ПМ 05.01 Основы методической работы учителя изобразительного искусства и черчения




Освоенные профессиональные компетенции:

Профессиональные компетенции Основные показатели оценки результата Уровень освоения (освоена/не освоена)
ПК 5.1. Выбирать учебно-методический комплект и разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом типа образовательной организации, области деятельности, особенностей возраста, группы/класса и отдельных воспитанников/обучающихся. Планы-конспекты мероприятий, в соответствии с предъявляемыми требованиями к их составлению.  
ПК 5.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.   Выбраны эффективные методы и приемы организации видов деятельности школьников в соответствии с возрастными особенностями  
ПК 5.3. Систематизировать педагогический опыт на основе изучения педагогической литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов, оценивать образовательные технологии в области образовательных программ по изобразительному искусству и черчению.   Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области методического обеспечения и реализации образовательных программ по изобразительному искусству и черчению;    

Освоенные общие компетенции

Общие компетенции Основные показатели оценки результата Уровень освоения (освоена/не освоена)
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Демонстрация интереса к будущей профессии.  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в педагогической деятельности; оценка эффективности и качества выполнения.  
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в педагогической деятельности.  
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Эффективный поиск необходимой информации в профессиональной деятельности; использование различных источников, включая электронные в подготовке и проведении занятий.  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Умелая работа на компьютере с использованием программ…при подготовке и проведении занятий  
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами по вопросам организации образования в области изобразительного искусства и черчения. Эффективное взаимодействие с обучающимися, родителями, коллегами, социальными партнерами в ходе организации образования в области изобразительного искусства и черчения художественного образования  
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. В методическом обеспечении учителя: - верно осуществлены целеполагание, мотивация учащихся, - эффективно организована работа с учащимися, - верно выбраны методы контроля за качеством образовательного процесса  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля. Оформление портфолио. Планирование повышения квалификации.  
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. Проявление интереса к инновационным технологиям в области педагогической деятельности. Анализ инноваций.  
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. С облюдение техники безопасности в ходе организации художественного образования.  
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. Соблюдение правовых норм в педагогической деятельности.  

 

В результате прохождения производственной практики

Горелкина Дмитрия Алексеевича

А. Профессиональные компетенции _________________

освоены/не освоены

Б. Общие компетенции ____________________

освоены/не освоены

В результате освоения профессиональных и общих компетенций

Горелкина Дмитрия Алексеевича

может осуществлять работы по виду профессиональной деятельности

ПМ 05.01 Основы методической работы учителя изобразительного искусства и черчения

Руководители практики

от организации Учитель ИЗО /_____________/ Васильева Ю.В.

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

 

 

М.П. «____» ___________ 2020г.

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: