Освоенные профессиональные компетенции:
Профессиональные компетенции | Основные показатели оценки результата | Уровень освоения (освоена/не освоена) |
ПК 5.1. Выбирать учебно-методический комплект и разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом типа образовательной организации, области деятельности, особенностей возраста, группы/класса и отдельных воспитанников/обучающихся. | Планы-конспекты мероприятий, в соответствии с предъявляемыми требованиями к их составлению. | |
ПК 5.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду. | Выбраны эффективные методы и приемы организации видов деятельности школьников в соответствии с возрастными особенностями | |
ПК 5.3. Систематизировать педагогический опыт на основе изучения педагогической литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов, оценивать образовательные технологии в области образовательных программ по изобразительному искусству и черчению. | Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области методического обеспечения и реализации образовательных программ по изобразительному искусству и черчению; |
Освоенные общие компетенции
Общие компетенции | Основные показатели оценки результата | Уровень освоения (освоена/не освоена) |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Демонстрация интереса к будущей профессии. | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в педагогической деятельности; оценка эффективности и качества выполнения. | |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в педагогической деятельности. | |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Эффективный поиск необходимой информации в профессиональной деятельности; использование различных источников, включая электронные в подготовке и проведении занятий. | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Умелая работа на компьютере с использованием программ…при подготовке и проведении занятий | |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами по вопросам организации образования в области изобразительного искусства и черчения. | Эффективное взаимодействие с обучающимися, родителями, коллегами, социальными партнерами в ходе организации образования в области изобразительного искусства и черчения художественного образования | |
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | В методическом обеспечении учителя: - верно осуществлены целеполагание, мотивация учащихся, - эффективно организована работа с учащимися, - верно выбраны методы контроля за качеством образовательного процесса | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля. Оформление портфолио. Планирование повышения квалификации. | |
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | Проявление интереса к инновационным технологиям в области педагогической деятельности. Анализ инноваций. | |
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | С облюдение техники безопасности в ходе организации художественного образования. | |
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. | Соблюдение правовых норм в педагогической деятельности. |
В результате прохождения производственной практики
Горелкина Дмитрия Алексеевича
А. Профессиональные компетенции _________________
освоены/не освоены
Б. Общие компетенции ____________________
освоены/не освоены
В результате освоения профессиональных и общих компетенций
Горелкина Дмитрия Алексеевича
может осуществлять работы по виду профессиональной деятельности
ПМ 05.01 Основы методической работы учителя изобразительного искусства и черчения
Руководители практики
от организации Учитель ИЗО /_____________/ Васильева Ю.В.
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. «____» ___________ 2020г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ