Как работать с проблемой?




Основных ошибок косметолога, из-за которых клиенты не возвращаются. Время прочтения: 10 минут.

 

В современном мире все более востребованы становятся услуги частных клиник, особенно в сфере эстетической медицины. Однако эта тенденция имеет и обратную сторону медали – частных медицинских центров и салонов становится все больше. И несмотря на то, что по оценкам специалистов, в ближайшие годы будет наблюдаться рост спроса на услуги врачей-косметологов, клиенты стали очень разборчиво подходить к выбору «своего» специалиста.

Уже сейчас между клиниками ведется активная борьба за клиентов. Зачастую для этого задействуют инструменты маркетинга и рекламы, которые могут быть эффективны для привлечения новых клиентов. Однако вернется ли клиент в клинику второй раз и станет ли ее постоянным клиентом, зависит уже от конкретного специалиста, который с ним работает.

 

Как не оказаться в числе тех, кто не востребован?

Мы, академия 5П медицины Global – это образовательный проект, созданный для дистанционного образования и повышения квалификации врачей и медицинских специалистов. Мы помогаем врачам развиваться в мире 5П медицины и постоянно совершенствоваться в профессии.

 

Мы подготовили для вас список самых роковых ошибок специалиста эстетической медицины, которые могут привести к потере пациентов.

 

Ценность услуги

Если пациент имеет какую-то серьёзную проблему или цель, он готов платить почти любые финансы для достижения результата. Но так бывает не всегда. Многие клиенты приходят к косметологу с целью провести базовые уходовые процедуры и «почистить перышки». Такие клиенты, как правило, не настроены проходить длительные и курсовые программы. В этом случае, очень важной задачей врача-косметолога является правильно донести до клиента ценность услуги. Зачастую получается так, что, заплатив немаленькую сумму за визит врача, клиент оказывается разочарован. Все из-за того, что мгновенного эффекта он не увидел, а за что заплатил – не понял. В результате, с большой долей вероятности, он не вернется в эту клинику в ближайшее время.

 

Как работать с проблемой?

- подробно объясняйте пациенту все проводимые манипуляции и их цели. Отвечайте на вопросы и разъясняйте непонятное. Это не займет так много времени, как кажется, зато у клиента сформируется четкое понимание того, за что он платит деньги.

- доносите ценность и преимущество именно ваших услуг как врача. Разбирайтесь в том, что хочет получить клиент в результате и доносите до него как именно ваши методы и процедуры могут ему помочь достичь желаемого.

- создавайте потребность клиента в ваших услугах. Если вы сначала говорите пациенту, что у него прекрасная кожа, а затем предлагаете ему дорогостоящую процедуру, у него возникает чувство, что вы просто хотите навязать ему продажу. Для начала, озвучьте реальные проблемы пациента, обозначьте необходимость профилактических и лечебных мер, а уже затем предлагайте решение.

 

Экспертность врача

 

Как уже было сказано, конкурентность между косметологами и клиниками сегодня очень высока. Поэтому, одно из ключевых преимуществ конкретного специалиста – это его экспертность и квалификация. Сейчас в свободном доступе очень много информации, в результате чего многие клиенты стали хорошо разбираться в эстетической медицине и предъявлять высокие требования к специалистам. Кроме того, современный тренд на здоровый образ жизни и естественное старение подталкивает многих более осознанно относиться к поддержанию ресурсов организма. Поэтому клиенты высоко ценят профессионализм врача и отдают предпочтение тому специалисту, в котором уверены и которого воспринимают как авторитет. Сейчас при выборе врача очень большую роль играть «личный бренд». Клиент выбирает того самого врача, которого рекомендовала знакомая или о котором писали в журнале.

 

Как работать с проблемой?

- во-первых, вам действительно нужно быть, а не казаться. Для того, чтобы успевать за стремительным развитием эстетической медицины, вам следует постоянно повышать свой профессиональный уровень, учиться и развиваться. К сожалению, без этого, риск оказаться невостребованным через 2-3 года становится очень высок.

- демонстрируйте клиенту уверенность в своих решениях и действиях, не допускайте ситуаций, в которых вы можете выглядеть некомпетентно. Если действительно не знаете ответа на какой-то вопрос, лучше скажите, что уточните информацию и сообщите позже.

- развивайте «личный бренд». Для этого могут быть самые разные инструменты. Например, вы можете начать вести профессиональный блог в социальных сетях, в котором будете писать небольшие статьи на волнующие клиентов темы. Это очень хорошая возможность показать клиентам свою экспертность, а также привлечь новых пациентов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: