Продукты и услуги
Точное описание товара / услуги ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка явных и уникальных преимуществ товара /услуги, того, как они могут служить на благо клиента/:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отличия от аналогичных товаров и услуг: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Возможная реакция клиентов на эти характеристики:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Разработка проекта программы семинара руководителей творческих коллективов
Тема | |
Место и время проведения | |
Аудитория | |
Программа семинара |
Разработка проекта сотрудничества с корпоративным клиентом на год
Форма | |
Место и время проведения |
Разработка проекта двух-трех дневной программы семейного отдыха
Тема | |
Форма | |
Место и время проведения | |
Аудитория | |
Сценарный план |
Разработка проекта досуговой программы развлекательного характера для молодежной аудитории
|
Тема | |
Форма | |
Место и время проведения | |
Аудитория | |
Сценарный план |
Разработка проекта культурно-досуговой программы развивающего характера для подростков
Тема | |
Форма | |
Место и время проведения | |
Аудитория | |
Сценарный план |
Разработка культурно-досуговой программы для младшего школьного возраста
Тема | |
Форма | |
Место и время проведения | |
Аудитория | |
Сценарный план |
Разработка культурно-досуговой программы для людей третьего возраста
Тема | |
Форма | |
Место и время проведения | |
Аудитория | |
План программы |
Разработка проекта концертной программы
Тема | |
Форма | |
Место и время проведения | |
Аудитория | |
План программы |
Разработка проекта ток-шоу
Тема | |
Форма | |
Место и время проведения | |
Аудитория | |
План программы |
Разработка проекта конкурсной программы
Тема | |
Форма | |
Место и время проведения | |
Аудитория | |
Сценарный план |
Смета затрат Театрализованное представление посвященное Дню защиты детей
|
№ | Наименование расходов | Количество | Цена за единицу, руб. | Сумма, руб |
Затраты по услугам аренды | ||||
1.1 | Аренда костюмов (3 шт) | 4 час | ||
Затраты на оплату услуг внештатных лиц, привлекаемых к обслуживанию мероприятий | ||||
2.1. | Фотограф | 2 часа | ||
2.2. | Артисты оригинального жанра (2) | 2 номера | ||
Затраты на возмещение рекламной и печатной продукции | ||||
3.1. | Афиша | 10 шт. | ||
3.2. | Пригласительные билеты | 100 шт. | ||
Затраты на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров | ||||
4.1. | Бумага для принтера | 2 пачка | ||
4.2. | Картридж | 1 шт | ||
Затраты на приобретение и изготовление сценическо-постановочных средств | ||||
5.1. | Баннер | 1 шт | ||
5.2. | Ткань | 5 м | ||
5.3. | Поролон | 2 рулона | ||
5.4. | Краски | 4 банки | ||
5.5. | Ватман | 5 шт. | ||
5.6. | ДСП | 3 листа | ||
6. | Затраты на приобретение памятных сувениров, призов, подарков | |||
6.1. | Воздушные шары | |||
6.2. | Призы | |||
Итого: |
Разработка программы социологического исследования культурных потребностей
Проблема исследования | |
Цель исследования | |
Задачи исследования | |
Вид информации | |
Метод исследования | |
Способ связи с аудиторией | |
Орудие исследования |
Назовите нормативно-правовую базу для создания коммерческой организации.
Прежде всего необходимо отметить, что понимается под коммерческой организацией. В соответствии со статьёй 50 Гражданского кодекса РФ коммерческой организацией считается организация, преследующая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности. Необходимым условием для деятельности коммерческой организации является наличие имущественного комплекса (вещи, включая деньги, имущественные права), что также предусмотрено Гражданским кодексом. Согласно статье 54 Гражданского кодекса РФ коммерческая организация должна иметь фирменное наименование.
Основными этапами создания коммерческой организации являются:
1) принятие учредителями решения о создании. На этом этапе утверждается устав, который представляет собой правовой акт, включающий в себя свод правил и регулирующий порядок деятельности организации. На первом этапе также назначается руководство.
2) подготовка необходимых документов для государственной регистрации. Список этих документов определяется федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и включает в себя заявление о государственной регистрации, подписанное заявителем; решение о создании юридического лица; учредительные документы; документ об уплате государственной пошлины.
3) государственная регистрация и заключительные действия. Государственная регистрация осуществляется налоговыми органами, после которой заявитель получает свидетельство о государственной регистрации организации, свидетельство о постановке на налоговый учёт, выписку из единого государственного реестра.
План рекламной кампании
№ | Мероприятие | Срок | Ответственный | Бюджет |
Разработка плана-сетки культурно-досуговых мероприятий лагерной смены
№ | Содержание работы и формы реализации | Дата, время | Место проведения | Ответственный |
Cделать расчет себестоимости и цены детского новогоднего утренника
Переменные затраты (на одну единицу выработки) – 4000 руб.
Постоянные затраты (на весь объем производства) – 10500 руб.
Объем производства – 10 утренников.
Планируемая прибыль – 25%
Расчет себестоимости и проектируемой цены
№№ п/п | Наименование статей | Сумма (в рублях) |
1. | Переменные затраты на единицу выработки: | |
2. | Постоянные затраты на единицу выработки: | |
3. | Итоговая себестоимость единицы выработки: | |
4. | Планируемая прибыль: | |
5. | Проектируемая цена за единицу выработки: |
План работы учреждения культуры
№ | Содержание работы и формы реализации | Дата | Место проведения | Ответственный |