Ex. 3 p.322. 100 советов по управлению людьми.




В организации мы должны работать с другими и для других. Для взаимного достижения наших целей, мы должны относиться к другим эффективно. Эти идеи помогут вам сделать это.

 

1. Убедить людей делать вещи правильно, а затем пусть они знают, что они делают все правильно.

2. Использовать обратную связь в курсе о том, что другие люди делают в вашей области ответственности и полномочий.

3. Регулярно, сфокусированные заседания относительно проектов, за которые вы несете ответственность.

4. Обучить других делать работу. Вы не можете сделать все, и не смогут сделать другие, если они не были обучены.

5. Помочь другим увидеть, насколько они выигрывают от этой работы. Это когда они действительно становятся мотивированными.

6. Не избегать говорить в бедности исполнителя. Больно им, организации и себе, если ситуация не рассматривается.

7. Не контролировать других. Это расстроит их и отнимет много времени у Вас.

8. Сосредоточьтесь на результатах, а не на деятельности или личности.

9. Вознаграждать людей за результаты, которые они производят.

10. Управление, идя вокруг. Посмотрите, что люди делают и послушайте, что они скажут.

11. Отправить благодарственные письма и записки.

12. Обеспечить работников открытой, прямой и немедленной обратной связью об их фактической производительности по сравнению с ожидаемой производительностью и они, как правило, исправят свои собственные недостатки.

13. Практика прослушивания. Не говорить, просто пусть люди объясняют, почему они делают типы вещей, которые они делают. Вы узнаете много вещей.

14. Управление по отклонениям. Когда дела идут хорошо, оставить их в покое. При возникновении проблемы, помогите.

15. Никогда не пытайтесь возложить вину. Всегда сосредотачивайтесь на проблеме.

16. Никогда не игнорировать озабоченность одного из ваших людей. Хотя это может показаться тривиальным для вас, для другого человека, это проблема, которая будет продолжать уничтожать их ход мыслей.

17. Сделайте это личным правилом, чтобы ответить кому-то в течение 24 часов, услышав их просьбу.

18. Дать сотрудникам возможность высказывать свое мнение и предложения без страха.

19. Когда вы собираетесь сделать изменение, которое влияет на других, вовлекать их перед внесением фактических изменений. Это повышает приверженность, чтобы сделать изменения работы после ее выполнения.

20. Когда окружающая среда и ваш вид искренен, дайте человеку обнять или прикоснуться.

21. Сотрудники – это единственный организационный ресурс, обучение которого оценивается. Все другие ресурсы обесцениваются.

22. Люди хотят участвовать в чем-то важном. Дайте им весть проект или значительную часть его, чтобы работать над ним.

23. Зарплата связана с оценкой производительности и достижением цели.

24. Спросите: «Сделайте это для меня, пожалуйста», вместо того, чтобы просто сказать кому что сделать.

25. Ликвидировать личных секретарей в пользу общих, чтобы выровнять рабочую нагрузку.

26. Если вы дадите сотрудникам «основное руководство сотрудника», вы не будете отвлекаться на их вопросы.

27. Обращайте внимание на мелкие детали, большие из них очевидны, позаботьтесь о них.

28. Оставайтесь открытым в мыслях. Будьте открыты для всех новых идей. Сделайте это, и вы не будете создавать барьеры, которых не существует.

29. Не просите других решать ваши личные незначительные вопросы.

30. Благодарите тех, с кем общаетесь.

31. Теплая улыбка и горячее рукопожатие ломает преграды

32. Улыбка. Это заразительно и улучшает самочувствие.

33. Держаться «светлым» и веселым, не быть слишком серьезным. Серьезность блокирует производительность.

34. Работать с каждым человеком, чтобы создать стандартные операционные процедуры. Это устранит повторяющиеся вопросы.

35. Люди должны знать, для чего они делают что-то. С их точки зрения, когда они понимают свою роль, тогда становятся более значимыми.

36. Начинайте каждый день с 5-10 минут общего собрания. Когда люди будут сосредоточены, правильно направлены, могут приступать к работе.

37. Золотое правило в бизнесе, которое нужно применять: поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой. Будет справедливость в вашем бизнесе.

38. Платиновое правило в межличностных отношениях, которое нужно применять: поступай с другими так, как они хотят, чтобы ты сделал». Им будет комфортнее взаимодействовать с вами, если вы будете действовать согласно способам, которые они предпочитают.

39. Заставить других действовать в сроки, спрашивая: «у тебя уже есть что-то для меня?»

40. Закрепить обязательство вопросом "Если я сделаю это для вас, что тогда вы сделаете для меня?

52. Не помогайте другим, если они не нуждаются и не просят о помощи.

53. Поощряйте сотрудников к выдвижению новых идей и способов выполнения работы. Доверяйте им и будьте признательны за идеи.

54. Если новая идея не будет работать, то, как минимум, похвалите усилия работника, так он сможет предоставить больше идей в будущем.

55. Раз в месяц встречайтесь с каждым сотрудником, чтобы как можно раньше определить проблемы или вопросы, которые могут возникнуть у работника, прежде чем это станет критичным.

56. Будьте таким человеком, которому окружающие захотят помочь и с которым захотят работать вместе.

57. Будьте гибким и делайте все возможное, чтобы закончить работу. Помните, что результат этого стоит.

58. В общем, говоря, получить идеальный результат обычно не так важно, как закончить работу. Совершенство имеет очень высокую цену, и может вовсе не стоить того.

59. При получении и предоставлении информации не спешите. Выделите время, необходимое чтобы разобраться. Это предотвратит последующие проблемы и недоразумения.

60. Каждый раз, когда вы заканчиваете серьезную встречу с человеком, прежде чем уйти назначьте следующую конкретную дату и время встречи.

61. Никогда не критикуйте сотрудника в присутствии других. Проводите все беседы подобного характера индивидуально.

62. Нанимайте сотрудников с определенными способностями и навыками, соответствующими интересам компании. Чем выше соответствие, тем лучше производительность и лучше мотивирован человек.

63. Яркий гнев может сбить других. Если не физически, то духовно.

64. Регулярно проверять эффективность и установку на цель ваших сотрудников, по крайней мере каждые три месяца.

65. Регулярное "обсуждение развития" с каждым из ваших людей, в которых вы будете обсуждать только то, как человек может иметь саморазвитие и то как вы и организация можете помочь ему в этом.

66. Низкий моральный дух рабочих может быть показателем того что босс говорит только о негативных вещах, или о том, что не так. Будьте уверены, что есть баланс негативных комментариев и более частых позитивных комментариев.

67. Дайте своим людям знать, что вы здесь для того чтобы помочь им, а не для того чтобы изводить.

68. Говорите людям, что вы планируете делать и когда, это может быть катализатором для получения возражений и вклад, который иначе вы не могли бы получить.

69. Сформировать группу для решения проблем людей сразу, вместо того чтобы все стало еще хуже.

70. Вместо того, чтобы говорить другим: "Что я могу сделать для вас?" спроси их "Что вы можете сделать для меня в этом проекте?"

71. Не сторонитесь обсуждения необходимости повышения производительности с одним из ваших людей.

72. Поощряйте других в разработке их плана и объяснения вам подробных деталей разработки.

73. Поощряйте людей в конкуренции с самим собой, чтобы достичь большего. Пусть это будет личный вызов, чтобы стать лучше, как личность - не конкуренция с другими, но с собой.

74. Требовать ответственности.

75. Делайте вещи для других. Они будут более охотно делать вещи для вас.

76. Рассмотрите использование отгулов в качестве награды за достижение цели, которая выполнена быстрее плана.

77. Создайте (настройте) программу обучения по ориентации всех новых сотрудников. Это поможет им выучить свой путь, а также, поможет с ориентироваться, где какие вещи находятся.

78. Будьте в курсе потребностей и интересов подчиненных. Проекты могут быть более эффективными и быстрее набирать обороты, когда вы хорошо информированы.

79. Если кто-то нуждается в некоторой стимуляции действия, спросите у него «что будет если», чтобы помочь человеку с выбором действия.

80. Позвольте людям знать, что Вы знаете, что они могут сделать это.

81. Задавайте вопросы оригинально, чтобы заставить человека, для которого они были заданы предпринять меры.

82. Создайте стимулы, чтоб вознаграждать желаемую производительность.

83. Поинтересуйтесь у других, как много времени занимает проект для его выполнения. По возможности, согласуйте и назначьте их ответственными за достижение, поставленных целей.

84. Перед уходом сотрудника в отпуск, согласуйте список дел, которые он должен завершить.

85. Не спешите судить других. Научитесь слушать внимательно, прежде чем делать выводы.

86. Рассмотрите обмен идей и ответственности с другими, а не то что, кто-нибудь делал это за вас или вы самостоятельно.

87. Вдохновляйте других к новым достижениям с помощью позитивных отзывов и идей.

88. Не просите кого-то занятого, чтобы сделал что-то для вас, ищите занятого человека, который получает результат. Это исполнитель, а не просто занятая прялка.

89. Верьте в лучшее в людях.

90. Нельзя быть нянькой для других, постоянно заботиться о них и говорить им, что делать. Испытайте их и помогите научиться думать и делать что-то для себя.

91. Рассмотрите план стимулирования, чтобы вознаградить повышение производительности.

92. Не делайте то, что вы можете поручить кому-то, чтобы сделать просто попросите.

93. Общайтесь с теми, с кем хотите, что, когда и по какой цене. Затем определите кто должен знать об этом и когда они должны узнать.

94. Для людей с которыми вы регулярно общаетесь, сохраните список вещей, о которых с ним нужно поговорить. Затем, когда вы встретитесь или созвонитесь, вы можете просмотреть все элементы, которые накопились в вашем списке.

95. Признайте, вы не единственный кто может сделать работу правильно. Поверьте, что другие сделают вещи для вас.

96. Организация, замещение, контроль.

97. Сохранить список дней рождений и браков, юбилеев и других особых дат. Обеспечить признание ваших людей на каждой из этих дат. Отметить в календаре. До фактической даты у вас есть время, чтобы подготовиться к нему.

98. Не беспокойтесь о том, кто берет кредит для завершения проекта. Сосредоточьтесь на выполняемом задании и сделайте это.

99. Когда доверие дается вам для завершения проекта, не забудьте дать доверие всем, кто принимал участие. Это лелеет отношения и обеспечивает мотивацию, чтобы поддержать вас в будущем.

100. Будьте искренне заинтересованы людьми, работающими с вами.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: