Производство рекламной видеопродукции
Вид продукции | Стоимость без учета НДС | ||
Формат "Betacam" | Кино16 мм или 35 мм | ||
Видеооткрытка из материалов заказчика статическое изображение, титры, дикторское озвучивание, муз.фон | 25$ | ||
Видеооткрытка с фотосъемкой | 50$ | ||
Видеоролик (до 30 сек.) Рекламно-информационный (динамические изображения, титры, дикторское озвучивание, муз. фон) | от 250 $ | - | |
Видеоролик (до 1 мин.) Рекламно-информационный (динамические изображения, титры, дикторское озвучивание, муз. фон) | 210$ | - | |
Видеоролик Постановочный неигровой (с написанием сценария) | от 450 $ | от 3000 $ | |
Таблица 1 (продолжение).
Постановочно - игровой (разработка идеи, написание сценария, подбор актеров, съемки, монтаж) | от 1000 $ | от 5000 $ |
Рекламно-репортажный сюжет (до 3 мин.) | 150 $ | |
Видеофильм (рекламный, презентационный, учебный) | от 1500 $ | |
Программа в режиме прямого эфира (26 мин.) | 150 $ | |
Компьютерная графика | ||
2-х мерная | От 60 $ сек. | |
3-х мерная | От 100 $ сек. |
Реклама на транспорте
В качестве массового средства воздействия на людей, пользующихся различными видами транспорта, реклама на транспорте незаменима. Ежедневно услугами метро, автобусов, троллейбусов, трамваев, пригородными электричками пользуются миллионы людей.
Реклама на транспорте классифицируется на три вида:
1) Внутрисалонные рекламные планшеты в общественном транспорте;
2) Наружные рекламные плакаты, размещенные на наружных сторонах транспортных средств;
3) Станционные плакаты, размещаемые на железнодорожных воkзалах и в аэрофлотах, на автобусных станциях, на остановках трамваев и троллейбусов, на автозаправочных станциях.
|
Средняя продолжительность проезда в общественном транспорте составляет 30 минут. Число читателей внутрисалонных планшетов превышает число читателей газет. Круг читателей внутрисалонных планшетов составляет примерно 25% от взрослого населения.
Реклама на транспорте может быть ограничена рамками одного города, но может включить в себя набор регионов. Реклама на транспорте позволяет варьировать размещение и формы и размеры объявлений. Транспортная реклама рассчитана на специфические аудитории - рабочих - мужчин и женщин, переезжающих из дома на работу и обратно, домашних хозяек, отправляющихся днем за покупками, школьников и студентов.
Существуют пять наиболее важных правил рекламы на транспорте.
1. Часто попадаться на глаза.
2. Привлекать к себе внимание.
3. Быть краткой.
4. Быть без труда читаемой на ходу.
5. Быть понятной.
6. Реклама на средствах транспорта включает в себя три вида: внутренние рекламные наклейки, внешние плакаты на бортах транспорта и щиты на остановках и платформах.
7. Внутренние рекламные наклейки и объявления вывешиваются в поездах, автобусах, троллейбусах, трамваях, метро, такси. Реклама на бортах бывает как навесной, так и рисованной.
8. Транспортная реклама подходит для магазинов и фирм, предлагающих различные услуги населению, а также для организаторов массовых мероприятий, целевой рынок которых сосредоточен в данном населенном пункте. Реклама, размещенная снаружи транспортных средств, обращена к иной группе населения, чем реклама внутри их.
|
Достоинства рекламы на средствах транспорта
- Хорошо заметна и, следовательно, эффективна.
- Доступна потребителям в течение 16 или 18 часов в сутки.
- Ее можно использовать, чтобы донести рекламу до богатых людей, пользующихся машинами.
- Постоянно перемещается по городу; ваше объявление увидят различные группы потребителей.
- Воздействует на людей, пребывающих в замкнутом пространстве (только реклама внутри салонов).
Недостатки рекламы на средствах транспорта
- Постоянное движении, у людей всего несколько секунд, чтобы усвоить информацию (касается только рекламы на бортах).
- Подвержена воздействию атмосферных факторов и актов вандализма.
- Не всегда уместна и не всегда доступна.
Наружная реклама
Плакаты на щитах наружной рекламы обычно размещаются вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей и напоминают потребителям о фирмах или товарах, которые они уже знают или указывают потенциальным покупателям на места, где они могут совершить нужные им покупки либо получить соответствующее обслуживание.
Рекламное объявление в наружной рекламе обычно кратко и не может полностью информировать о фирме либо товаре, поэтому знакомство потенциальных потребителей с новыми товарами с помощью этого средства массовой информации недостаточно эффективно.
Основным типом наружной рекламы является крупногабаритный плакат. Также существуют электрифицированные или газосветные световые панно. Бывают табло нестандартного размера и формы, изготовляемые по особому заказу.
Основные рекомендации по наружной рекламе сводятся к следующему:
|
· щитовая реклама строится на рекламной идее, специфика которой в том, что она мгновенно схватывается и запоминается;
· визуализация должна быть простой и плакатно броской, иллюстрация одна и не более семи слов;
· использовать шрифты простые и ясные, такие, чтобы объявление можно было прочесть с расстояния 30-50 метров;
· необходимо составлять цветовую гамму так, чтобы это не напрягало зрение и было привычно для глаза;
· на рекламном щите надо указать реквизиты ближайших торговых и сервисных точек, где можно приобрести рекламируемый товар или услугу;
· для лучшего восприятия можно ввести в наружную рекламу элементы телерекламы;
· необходимо проверить, как воспринимается реклама в различную погоду, не заслоняется ли она зданиями и т.д.
Стимулирование сбыта
Сейлз промоушн (стимулирование сбыта) — деятельность по реализации коммерческих и творческих идей, стимулирующих продажи изделий или услуг рекламодателя, нередко в короткие сроки. В частности, она используется с помощью упаковки товаров, на которой расположены различные инструменты сейлз промоушн (например, портретыизвестных людей, героев мультфильмов, дорогих марок автомобилей), а также путем специализированных мероприятий на местах продажи. Долгосрочная цель - формирование в восприятии потребителя большей ценности фирменных товаров, замаркированных определенным товарным знаком; краткосрочная - создание дополнительной ценности товара для потребителя (added value). Деятельность в области сейлз промоушн оплачивается из расчета расхода затраченного экспертами времени, гонорарами за творческую работу и по тарифам за техническую работу.
Данная деятельность имеет два направления.
Первое — способствует реализации изделий или услуг, предлагаемых рекламодателем, путем активизации товаропроводящей сети: коммерческих агентов, оптовых покупателей, розничных торговцев и других лиц, от которых зависит коммерческий успех.
Второе — работа с потребителем.
К основным средствам сейлз промоушн можно отнести: выставки, проспекты, каталоги, таблицы, диаграммы, схемы, календари, сувениры, элементы рекламы, помещаемые внутри упаковки товара, использования директ-мейла, презентации, наклейки, плакаты и т.д.
Таблица 1. Основные средства стимулирования сбыта
Средства | Описание | Примеры |
Пробные образцы | Предложение бесплатного образца товара или услуги разносимые по домам, рассылаемые по почте, раздаваемые в магазинах, прилагаемые к другим товарам компании или рекламному объявлению в журнале или газете. | Компания Level Brothers была настолько уверена в успехе своего нового средства «Surt», что приняла решение о раздаче бесплатных образцов на сумму $43 млн. Их получили 4/5 американских семей. |
Купоны | Сертификаты, которые дают право на оговоренную экономию при покупке конкретного товара. Распространяются по почте, прилагаются к другим товарам, размещаются в журналах и газетных объявлениях. Купоны эффективны при стимулировании продаж известных марок и привлечении внимания к новым. | P&G едва не разорилась на рынке Питтсбурга со своим кофе марки «Folger’s» предложив купоны с 35-центовой скидкой за банку кофе весом 400 граммов. Помимо этого, в каждой из рассылавшихся по почте банок лежали купоны со скидкой на 10 центов. |
Денежная компенсация (скидки) | Ценовые скидки, реализуемые после совершения покупки. Покупатель посылает в какой-либо форме подтверждение покупки производителю, который возмещает часть уплаченной суммы. | Компания Toro провела искусное предсезонное стимулирование сбыта специальной модели снегоуборочной машины, предложив компенсацию в том случае, если количество выпавшего снега в районе, где был куплен товар, будет ниже среднегодового. |
Товар по льготной цене на упаковке | На упаковке или этикетке товара размещается предложение о покупке товара по цене более низкой, чем обычная. Это может быть предложение товара по сниженной цене с использованием особой расфасовки (например, две пачки по цене одной) или в виде набора сопутствующих товаров(на зубная щетка и паста). | Фирмы по производству освежителей воздуха иногда предлагают в одной упаковке несколько типов освежителей: например, освежитель в виде аэрозоля, твердый освежитель и специальное средство для ковров. |
Премии (подарки) | Товары, предлагаемые по довольно низкой цене или бесплатно в качестве поощрения за покупку конкретного товара. Премия «в упаковке» сопровождает товар, находясь внутри или снаружи упаковки. В качестве премии может выступать сама упаковка, если она представляет собой многоразовую емкость. Бесплатная почтовая премия – это товар, высылаемый потребителям, которые подтвердили факт покупки, например, фрагмент упаковки или штрих код. Самовыплачиваемая премия – это продажа товара по цене ниже обычной тем, кто хочет его приобрести. | Фирма Quaker Oats стимулировала спрос, вложив в пакеты корма для собак «KenL Ration» золотые и серебряные монеты на общую сумму $5млн. |
Призы (конкурсы, лотереи, игры) | В результате покупки предоставляются возможность выйграть денежный приз, путевку или товар. На этот своеобразный конкурс потребителю необходимо что-нибудь представить – стихотворение, проект, ценное предложение. Лотерея предполагает, чтобы потребители заявили о своем участии в розыгрыше. В ходе игры при каждой покупке покупатель что-то получает – номер для игры в бинго или недостающие буквы, которые могут помочь ему завоевать приз. Призы привлекают больше внимания, чем купоны или небольшие премии. | Одна из британских компаний-производителей сигарет вкладывала в каждую пачку лотерейный билет, давая шанс выиграть до $ 10 тыс. |
Поощрение постоянных клиентов | Денежные или иные скидки, пропорциональные степени приверженности продавцу или группе продавцов. | Большинство авиалиний предлагает систему скидок за постоянное пользование их реейсами. Отели Marriott приняли программу «приема почтенных гостей». |
Бесплатные пробы | Стимулирование потенциальных покупателей бесплатно опробовать продукт, рассчитанное на дальнейшие покупки. | Для повышения заинтересованности в покупке продавцы автомобилей поощряют бесплатную пробную обкатку. |
Гарантии | Письменное или устное заверение продавца о том, что товар будет пригоден к употреблению в течении определенного времени и что в противном случае продавец восстановит качество товара или вернет покупателю деньги. | Chrysler предложила 5-летнюю гарантию на автомобили. Потребители это сразу отметили, точно так же как предложенную Sears пожизненную гарантию аккумуляторов. |
Совместное стимулирование | Две или более марок или компании объединяются, предлагая купоны, компенсации или конкурсы. Используя совместные средства поощрения, фирмы надеются воздействовать на розничную торговлю, получив лучшие места на полках магазинов и рекламу в торговых залах. | Надписи на банках «Crystal Light», банках с кофе «Taster’s Choice» предлагают 10 минут бесплатного обслуживания фирмой MCI. |
Перекрестное стимулирование | Одна марка используется для рекламы другой. | В рекламе может быть сказано, что, например, печенье Nabisko покрыто шоколадом Hershey. А в пачке печенья может оказаться купон на продукцию Hershey. |
Демонстрация в местах продаж | Культура демонстрации товаров в торговых залах играет важную роль при покупках или продажах товара. К сожалению, многим розничным торговцам не нравиться возиться с выставочным оборудованием, рекламными щитами и плакатами, которые они получают от производителей. В ответ производители создают улучшенной торговое оборудование, рекламируют его в телевизионной и печатной рекламе, предлагают его монтаж и установку. | Экспозиционное представление для колготок «L’eggs» считается одним из самых совершенных за всю историю существования рекламного оформления магазинов и в немалой степени способствовало успеху марки. |
Эффективность мероприятий сейлз промоушн зависит от степени индивидуализации работы с потребителями, уровня психологического воздействия на них, повторяемости и убедительности рекламы. В процесс организации и проведения этих мероприятий решается несколько задач. Прежде всего необходимо возложить ответственность за них на конкретных лиц, затем сформулировать цели. Поскольку сейлз промоушн — дополнение к другим видам рекламной деятельности, в том числе к рекламе в средствах массовой информации, мероприятия организуются таким образом, чтобы поддержать комплексные рекламные кампании, быть скоординированными с другими видами рекламы для совместного достижения целей.