Регистрация и техническая инспекция





6.1. Участникам необходимо заполнить заявку и отправить на электронный адрес auto.sport.glazov@yandex.ru. Перечислить организационный взнос за участие. Размер организационного взноса, сроки и способы перечисления определяются приложением №1.
6.2. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Технической Инспекции и на регистрации в соответствии с расписанием соревнования.
6.3. По прибытию в базовый лагерь участники размещаются согласно указаниям организаторов. Далее следуют к Секретарю соревнования, где проходят регистрацию, подписывают (по необходимости оплачивают) заявку и получают наклейки. После этого закрепляют заявку за стеклоочистителем лобового стекла и дожидаются Технического комиссара. После прохождения тех. инспекции участник сдаёт заявку Техническому комиссару. Только экипажи, прошедшие административную проверку, допускаются на тех. инспекцию. Участник несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на предстартовую тех. инспекцию расценивается как заявление Участника о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям к безопасности. Предстартовая тех.инспекция носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. При прохождении предстартовой тех.инспекции, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но в пределах времени работы Технической инспекции.
6.4. Любой экипаж, не прошедший регистрацию и/или Техническую Инспекцию в назначенное время, не будет допущен к старту; исключением является действие обстоятельств непреодолимой силы, признанные таковыми оргкомитетом соревнования.
6.5. Регистрация представляет собой проверку документов. Участники обязаны предоставить для регистрации следующие документы:

- заполненную заявку (для подавших заявку ранее – сообщить об этом на регистрации);
- водительские удостоверения - для водителей автомобиля;
- документ о принадлежности автомобиля (свидетельство о регистрации ТС, доверенность и т.д.);

По прохождении регистрации Секретарь соревнования делает в заявке соответствующие отметки и возвращает её участнику.

6.6.Техническая инспекция состоит из проверки технического состояния и оснащения автомобиля на предмет возможности преодоления различных условий бездорожья и отнесения автомобиля к определённой классу.
Участник обязан предоставить для технической инспекции исправный автомобиль в комплектации указанной в п.4.3 настоящего Регламента.

Отнесение автомобиля к определённой зачётной группе производится Техническим комиссаром в соответствии с Техническими требованиями, о чём в заявке им делается соответствующая отметка.

 

7. Стартовые номера, идентификация и реклама

7.1. Всем участникам соревнований присваивается стартовый номер, который наносится с обеих сторон на боковые поверхности автомобиля при помощи самоклеящейся пленки, выдаваемой на административной комиссии.
7.2. Дополнительно к стартовому номеру участник может быть обеспечен комплектом наклеек спонсоров, которые наносятся на любые вертикальные поверхности автомобиля.
7.3. Участник самостоятельно наносит стартовый номер и рекламу на свой автомобиль. Участник несет ответственность за ее сохранность и читаемость на всем протяжении соревнований.
7.4. Во избежание отклеивания стартовых номеров и рекламы, не рекомендуется наносить наклейки на грязные поверхности.
7.5. Не разрешается наносить стартовые номера на задние боковые стекла

7.6. Отказ от размещения обязательной рекламы влечёт за собой дополнительное увеличение заявочного взноса. В случае отказа участника от внесения увеличенного стартового взноса, этот участник не допускается к участию в соревнованиях без возврата ему уплаченного им стартового взноса.

 

 

8. Условия зачёта

8.1. Зачёт результатов производится в той Зачётной группе, к которой по результатам Технического осмотра отнесён заявленный автомобиль. Подведение итогов в Зачётных группах также производится раздельно. В рамках одной зачётной группы предусмотрен единый личный зачёт.

8.2. В задачи экипажей входит набор наибольшего количество баллов. Баллы экипаж зарабатывает путем сбора точек, а также прохождения других заданий, объявленных на брифинге.
Точка представляет собой нарисованный краской установленного цвета на неподвижном предмете (дерево, пень, камень и т.п.) её номер. Цвет номеров точек объявляется на предстартовом брифинге.

8.3. На некоторых точках возможны дополнительные коридоры, обозначенные сигнальной лентой и контролируемые судьями.

8.4. Некоторые участки могут состоять из линейной последовательности взятия точек со строго определенным порядком взятия. Порядок взятия точек будет оговорен на предстартовом брифинге.

Нарушение порядка взятия точек ведет к незачету линейного участка.
8.5. На старте каждый экипаж получит маршрутный лист, карту на бумажном носителе, в котором будут содержаться GPS-координаты точек каждой зачетной группы и стоимость точек.

8.6. Взятие точек в обязательном порядке подтверждается цифровым фотоснимком, на котором видна точка, стартовый номер машины и член экипажа, фиксирующий одну руку на специальном цветовом пятне рядом с номером точки, а другую – на кузове автомобиля*. Допускается открывание дверей, заднего борта и капота.

Не допускается прохождение деревьев или каких-либо других предметов в момент взятия точки в разрыв Рук участника.

· Все снимки на СУ должны быть сделаны на один носитель в промежуток со старта до финиша Участника. Последовательность снимков и сами файлы снимков не должны быть изменены. Любые сомнения в соблюдении данного требования трактуются не в пользу Участника.

· Носитель должен содержать снимки с данного соревнования.

 

8.7. Решающее значение для подведения результатов будет иметь количество начисленных очков за взятые точки (с учётом вычета штрафных очков). При равном количестве очков учитывается время прохождения трассы.


* Кузов автомобиля – крыша, капот, крылья, двери (в том числе багажного отсека), боковины кузова, задний борт, пороги (несъёмные), рамка лобового стекла, стойки крыши (то есть всё, на чём находится заводское лакокрасочное покрытие).

Кузовом не считаются бампера автомобиля, фары, стекла, кенгурины, фаркоп, багажники на крыше. Все кузовные детали в момент фотографирования должны иметь одно целое с кузовом.

 


9. Условия проведения соревнования

9.1. Соревнование проводится частично по дорогам общего пользования и на сложно пересечённой местности, включающей в себя лесные, открытые, заболоченные, песчаные и грунтовые участки, а также крутые подъёмы, спуски и уклоны различной протяжённости, водные преграды и участки местности, требующие сложного маневрирования.

По дорогам общего пользования действуют законы и правила дорожного движения РФ.
9.2. Условиями соревнования предусмотрен самостоятельный выбор маршрута движения, за исключением случаев оговоренных организаторами соревнования.
9.3. На Старт автомобиль представляется с наклеенными обязательно стартовыми номерами.

9.4. Во время движения по Маршруту категорически запрещается любое движение на автомобилях по сельскохозяйственным угодьям и лесопитомникам во избежание нанесения имущественного вреда третьим лицам и снятия с соревнований. Также запрещается въезжать на огороженные территории и дороги общего пользования с твердым покрытием.

9.5. Ориентирование на местности производится с применением карт на бумажном носителе и приборов GPS. Карты и приборы GPS организаторами не выдаются. Участники обеспечивают себя сами.
9.6. Норма времени фактического нахождения на трассе будет объявлена на предстартовом брифинге. За превышение нормы времени – незачет. Все экипажи покинувшие соревнование без отметки у организаторов в дальнейшем попадут в черный список участников, к которым в дальнейшем будут применяться дополнительные меры дисциплинирования вплоть до отказа в участии в соревнованиях.

Контрольное время при проведении соревнования осуществляется по часам Оргкомитета. Любые апелляции участников со ссылкой на иные средства отсчета времени (часы) не будут приняты во внимание Оргкомитетом.

9.7. Все передвижения автомобилей участников во время соревнования осуществляются только с включённым ближним светом фар, за исключением преодоления бродов.

9.8. Финиш экипажа – Точка финиша будет указана в дорожной книге. Временем финиша является время отметки у судей на точке финиша, а не время фактического прибытия автомобиля в лагерь.
9.9. Сразу после финиширования участник должен сдать Секретарю соревнования фотоматериалы.

9.10. Несвоевременная передача фотоматериалов может привести к невозможности засчитывания результатов экипажу. Организаторы соревнования также не несут ответственности за работоспособность переданных носителей, и, как следствие этого, возможность считать с них находящиеся там данные.
9.11. Помощь не участников соревнования участникам наказывается снятием с соревнования экипажа, которому оказали или оказывают такую помощь.

9.12. Любое неспортивное поведение участников или гостей в лагере соревнования приведет к пенализации участника или клуба, представителями/гостями которого являются данные лица. Возможная пенализация - денежный штраф, снятие с соревнований, отказ в приеме заявки на участие в дальнейших соревнованиях и т.д. - на усмотрение руководителя гонки.

9.13. Рубка живых деревьев наказывается снятием с соревнования. В рамках частного соревнования живым деревом признается растение толщина ствола, которого равна или превышает 5см.

9.14. Осуществление вытягивания автомобиля с использование лебедок без применения корозащитной стропы наказывается: первый случай – понижающий коэффициент 0.5 к очковым результатам экипажа, второй случай – снятие экипажа с соревнования.

9.15. На протяжении всего времени нахождения на трассе соревнования все члены экипажа должны поддерживать нулевой уровень алкоголя в крови. Во время нахождения на трассе (включая старт и финиш) возможна проверка всех членов экипажа на алкогольное и наркотическое опьянение - при наличии признаков опьянения у любого из членов экипажа (включая пассажира) экипаж дисквалифицируется. Тесты на опьянение могут осуществляться как руководителем гонки, так и судьями, и могут быть как инструментальными, так и неврологическими.

 


10. Награждение

10.1. По результатам соревнований квалифицируются команды на 1-3 места, которые награждаются дипломами, памятными и денежными призами.

10.2. В случаи недостаточного количества участников в классе, организаторы могут принять решение о награждении только одного первого места.
10.3. По решению организаторов могут быть введены дополнительные призы за 1-3 место.
10.4. По решению организаторов могут быть квалифицированы дополнительные места на награждении.
10.5. Участники, занявшие призовые места, обязаны присутствовать на церемонии награждения. В случае отсутствия призеров на церемонии награждения ценные призы и подарки, если таковые предусмотрены, могут быть перераспределены на усмотрение организаторов.

 

 

11. Условия Финансирования

11.1. Финансирование соревнований осуществляется за счет средств полученных от организационных взносов и спонсорских средств (сумма организационного взноса и способ оплаты указан в приложении №1)
11.2. Расходы, связанные с участием команд (Проезд, проживание, страхование) участники несут самостоятельно.

 

12. Ответственность и обеспечение безопасности

12.1. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут руководители команд и сами участники.
12.2. Организаторы не несут какой бы то ни было ответственности за какой бы то ни было ущерб, причиненный Участником/Участниками третьим лицам, либо за ущерб, причиненный третьими лицами Участнику/Участникам.
12.3. Водитель команды, заявленный в заявочной форме, обязан проинструктировать экипаж и несет ответственность за действия участников своей команды.
12.4. Участник, вышедший на старт, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлекшие какой либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам, а так же нанесение экологического вреда окружающей среде.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: