(на базе среднего полного образования)
№ Модуля | Разделы (модули) и темы дисциплины | Всего зачетных единиц / часов | Аудиторные занятия зачетных единиц / часов | Самост. работа зачетных единиц/ часов | Реализуемые компетенции | ||
Всего | Лекции | Семинары | |||||
1 модуль | Тема 1. Краткие сведения по истории латинского языка. Правила чтения. Правила ударения. | 0,13/5 | 0,05/2 | 0,05/2 | 0,08/3 | ОК-3, ОК-4 | |
Тема 2. Имя существительное в латинском языке. Первое и второе склонения имени существительного. | 0,27/10 | 0,1/4 | 0,05/2 | 0,05/2 | 0,16/6 | ОК-3, ОК-4 | |
Тема 3.Глагол «esse» в настоящем времени. Предлоги. | 0,13/5 | 0,05/2 | 0,05/2 | 0,08/3 | ОК-3, ОК-4 | ||
Тема 4. Глагол. Основные формы глагола. Повелительное наклонение глагола. | 0,25/9 | 0,1/4 | 0,05/2 | 0,05/2 | 0,13/5 | ОК-3, ОК-4 | |
Тема 5 Имя прилагательное в латинском языке. Степени сравнения прилагательных. | 0,13/5 | 0,05/2 | 0,05/2 | 0,08/3 | ОК-3, ОК-4 | ||
Тема 6 Настоящее и прошедшее время изъявительного наклонения действительного и страдательного залогов. | 0,13/5 | 0,05/2 | 0,05/2 | 0,08/3 | ОК-3, ОК-4 | ||
2 модуль | Тема 7.Будущее время в латинском языке. * | 0,08/3 | 0,08/3 | ОК-3, ОК-4 | |||
Тема 8. Система перфекта. | 0,13/5 | 0,05/2 | 0,05/2 | 0,08/3 | ОК-3, ОК-4 | ||
Тема 9. Третье склонение существительных и прилагательных. | 0,13/5 | 0,05/2 | 0,05/2 | 0,08/3 | ОК-3, ОК-4 | ||
Тема 10. Имя числительное. Склонение и согласование числительных. * | 0,08/3 | 0,08/3 | ОК-3, ОК-4 | ||||
Тема11.Простое предложение. Сложное предложение. Типы придаточных предложений. | 0,19/7 | 0,05/2 | 0,05/2 | 0,13/5 | ОК-3, ОК-4 | ||
Тема 12.Червертое и пятое склонения существительного. | 0,13/5 | 0,05/2 | 0,05/2 | 0,08/3 | ОК-3, ОК-4 | ||
Тема 13.Правила работы с текстом.. Латинские сокращения и аббревиатуры | 0,13/5 | 0,05/2 | 0,05/2 | 0,08/3 | ОК-3, ОК-4 | ||
Итоговый контроль – зачет | |||||||
Всего по дисциплине | 2/72 | 0,7/26 | 0,2/8 | 0,5/18 | 1,27/46 |
|
* Тема рекомендована для самостоятельного изучения
4.1.2. Учебно-тематический план
Для студентов заочной формы обучения
(на базе среднего общего образования)
№ Модуля | Разделы (модули) и темы дисциплины | Всего зачетных единиц / часов | Аудиторные занятия зачетных единиц / часов | Самост. работа зачетных единиц/ часов | Реализуемые компетенции | ||
Всего | Лекции | Семинары | |||||
1 модуль | Тема 1. Краткие сведения по истории латинского языка. Правила чтения. Правила ударения. | 0,19/7 | 0,05/2 | 0,05/2 | 0,13/5 | ОК-3, ОК-4 | |
Тема 2. Имя существительное в латинском языке. Первое и второе склонения имени существительного. | 0,19/7 | 0,05/2 | 0,05/2 | 0,13/5 | ОК-3, ОК-4 | ||
Тема 3.Глагол «esse» в настоящем времени. Предлоги.* | 0,1/4 | 0,1/4 | ОК-3, ОК-4 | ||||
Тема 4. Глагол. Основные формы глагола. Повелительное наклонение глагола. | 0,19/7 | 0,05/2 | 0,05/2 | 0,13/5 | ОК-3, ОК-4 | ||
Тема 5 Имя прилагательное в латинском языке. Степени сравнения прилагательных. | 0,19/7 | 0,05/2 | 0,05/2 | 0,13/5 | ОК-3, ОК-4 | ||
Тема 6 Настоящее и прошедшее время изъявительного наклонения действительного и страдательного залогов.* | 0,13/5 | 0,13/5 | ОК-3, ОК-4 | ||||
2 модуль | Тема 7.Будущее время в латинском языке. * | 0,1/4 | 0,1/4 | ОК-3, ОК-4 | |||
Тема 8. Система перфекта. | 0,19/7 | 0,05/2 | 0,05/2 | 0,13/5 | ОК-3, ОК-4 | ||
Тема 9. Третье склонение существительных и прилагательных.* | 0,13/5 | 0,13/5 | ОК-3, ОК-4 | ||||
Тема 10. Имя числительное. Склонение и согласование числительных. * | 0,1/4 | 0,1/4 | ОК-3, ОК-4 | ||||
Тема11.Простое предложение. Сложное предложение. Типы придаточных предложений.* | 0,13/5 | 0,13/5 | ОК-3, ОК-4 | ||||
Тема 12.Червертое и пятое склонения существительного.* | 0,13/5 | 0,13/5 | ОК-3, ОК-4 | ||||
Тема 13.Правила работы с текстом.. Латинские сокращения и аббревиатуры* | 0,13/5 | 0,13/5 | ОК-3, ОК-4 | ||||
Итоговый контроль – зачет | |||||||
Всего по дисциплине | 2/72 | 0,27/10 | 0,2/8 | 0,05/2 | 1,7/62 |
* Тема рекомендована для самостоятельного изучения
|
4.1.3. Учебно-тематический план
Для студентов заочной формы обучения
(на базе среднего профессионального образования)
№ Модуля | Разделы (модули) и темы дисциплины | Всего зачетных единиц / часов | Аудиторные занятия зачетных единиц / часов | Самост. работа зачетных единиц/ часов | Реализуемые компетенции | ||
Всего | Лекции | Семинары | |||||
1 модуль | Тема 1. Краткие сведения по истории латинского языка. Правила чтения. Правила ударения. | 0,19/7 | 0,05/2 | 0,05/2 | 0,13/5 | ОК-3, ОК-4 | |
Тема 2. Имя существительное в латинском языке. Первое и второе склонения имени существительного. | 0,19/7 | 0,05/2 | 0,05/2 | 0,13/5 | ОК-3, ОК-4 | ||
Тема 3.Глагол «esse» в настоящем времени. Предлоги.* | 0,1/4 | 0,1/4 | ОК-3, ОК-4 | ||||
Тема 4. Глагол. Основные формы глагола. Повелительное наклонение глагола. | 0,19/7 | 0,05/2 | 0,05/2 | 0,13/5 | ОК-3, ОК-4 | ||
Тема 5 Имя прилагательное в латинском языке. Степени сравнения прилагательных.* | 0,19/7 | 0,05/2 | 0,05/2 | 0,13/5 | ОК-3, ОК-4 | ||
Тема 6 Настоящее и прошедшее время изъявительного наклонения действительного и страдательного залогов.* | 0,13/5 | 0,13/5 | ОК-3, ОК-4 | ||||
2 модуль | Тема 7.Будущее время в латинском языке. * | 0,1/4 | 0,1/4 | ОК-3, ОК-4 | |||
Тема 8. Система перфекта.* | 0,19/7 | 0,05/2 | 0,05/2 | 0,13/5 | ОК-3, ОК-4 | ||
Тема 9. Третье склонение существительных и прилагательных.* | 0,13/5 | 0,13/5 | ОК-3, ОК-4 | ||||
Тема 10. Имя числительное. Склонение и согласование числительных. * | 0,1/4 | 0,1/4 | ОК-3, ОК-4 | ||||
Тема11.Простое предложение. Сложное предложение. Типы придаточных предложений. | 0,13/5 | 0,13/5 | ОК-3, ОК-4 | ||||
Тема 12.Червертое и пятое склонения существительного.* | 0,13/5 | 0,13/5 | ОК-3, ОК-4 | ||||
Тема 13.Правила работы с текстом.. Латинские сокращения и аббревиатуры* | 0,13/5 | 0,13/5 | ОК-3, ОК-4 | ||||
Итоговый контроль – зачет | |||||||
Всего по дисциплине | 2/72 | 0,27/10 | 0,2/8 | 0,05/2 | 1,7/62 |
* Тема рекомендована для самостоятельного изучения
|
4.1.4. Учебно-тематический план