Подготовка и сотворение заклинаний




Таблица «Ячейки заклинаний изобретателя» показывает, сколько ячеек для сотворения заклинаний у Вас есть. Для сотворения одного из Ваших заклинаний изобретателя 1 круга или выше Вы должны потратить ячейку заклинаний того же уровня или выше, что и само заклинание. Вы восстановите все потраченные ячейки, когда завершите длинный отдых.

Вы подготавливаете список заклинаний изобретателя, доступных для сотворения. При этом Вы выбираете число заклинаний, равное модификатору Интеллекта + половина уровня изобретателя, округляя в меньшую сторону (минимум одно заклинание). Уровень заклинаний не должен превышать уровень самой высокой имеющейся у Вас ячейки заклинаний.

Например, если Вы изобретатель 5 уровня, то у Вас есть четыре ячейки заклинаний 1 уровня и две ячейки 2 уровня. При Интеллекте 14 ваш список подготовленных заклинаний может включать в себя четыре заклинания 1 или 2 уровня, в любой комбинации. Если Вы подготовили заклинание 1 уровня лечение ран, Вы можете сотворить его, используя ячейку 1 или 2 уровня. Сотворение заклинания не удаляет его из списка подготовленных заклинаний.

Вы можете изменить список подготовленных заклинаний, когда завершаете длинный отдых. Подготовка нового списка заклинаний изобретателя требует некоторой подготовки с инструментами: не менее 1 минуты за уровень заклинания для каждого заклинания в Вашем списке.

Базовая характеристика заклинаний

Интеллект — Ваша базовая характеристика для заклинаний изобретателя. Понимание теории магии позволяет Вам освоить эти заклинания на потрясающем уровне.

Вы используете Интеллект в случаях, когда заклинание ссылается на базовую характеристику.

Кроме того, Вы используете модификатор Интеллекта при определении СЛ испытаний от Ваших заклинаний изобретателя, и при броске атаки заклинаниями.

СЛ испытания = 8 + бонус мастерства + модификатор Интеллекта

Модификатор броска атаки = бонус мастерства + модификатор Интеллекта

Ритуальное колдовство

Вы можете сотворить заклинание изобретателя как ритуал, если у этого заклинания есть ключевое слово «ритуал», и оно подготовлено Вами.

  • Инфузирование предметов

Когда Вы завершаете длинный отдых, Вы можете коснуться немагического предмета и влить в него одну из Ваших инфузий изобретателя, превращая его в магический предмет. Инфузии работают только на определённые виды предметов, о чём говорится в описании каждой инфузии. Если предмет требует настройки, Вы можете, вливая инфузию, немедленно настроиться на него. Если Вы решите настроиться на него позже, то Вы должны будете делать это по обычным правилам настройки на магические предметы.

Ваша инфузия существует в предмете независимо, но, если Вы умрёте, она исчезнет через число дней, равное Вашему модификатору Интеллекта (минимум 1 день). Инфузия также исчезает, если Вы отказываетесь от неё, изучая другую инфузию вместо неё.

Вы можете влить инфузии сразу в несколько немагических предметов в конце длинного отдыха. Максимальное число предметов указано в столбце «Инфузированные предметы» в таблице развития класса. Вы должны коснуться каждого из предметов и каждая из Ваших инфузий может быть влита только в один предмет одновременно. Кроме того, один и тот же предмет не может содержать больше одной инфузии одновременно. Если Вы инфузируете предмет свыше максимального числа, то самая старая инфузия немедленно исчезнет, после чего применится новая.

Известные инфузии

Получая эту способность, выберите для изучения четыре инфузии изобретателя. Вы сможете выбрать дополнительные инфузии, достигая определённых уровней в этом классе, как показано в столбце «Известные инфузии» в таблице развития класса.

Когда Вы получаете уровень в этом классе, Вы можете заменить одну известную Вам инфузию на новую.

  • Нужные инструменты

На 3 уровне Вы узнаёте как сделать именно те инструменты, которые Вам сейчас нужны. С инструментами ремонтника в руке Вы можете магически создать один набор ремесленных инструментов в свободном пространстве в пределах 5 футов. Это займёт у Вас 1 час непрерывной работы, которую можно совмещать с коротким или длинным отдыхом. Хотя инструменты создаются магией, они сами немагические. Они исчезнут, когда Вы снова используете это умение.

  • Специализация изобретателя

На 3 уровне Вы выбираете свою специализацию: Алхимик, Артиллерист или Боевой кузнец. Ваш выбор даёт Вам умения на 5, 9 и 15 уровнях.

  • Увеличение характеристик

Вы можете повысить значение одной из Ваших характеристик на 2 или двух характеристик на 1. Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20.

  • Эксперт в инструментах

На 6 уровне Ваш бонус мастерства удаивается для всех проверок характеристик, использующих владение инструментами.

  • Вспышка гениальности

С 7 уровня Вы получаете способность изобретать решения в сложных ситуациях. Когда Вы или другое существо, видимое Вами в пределах 30 футов, совершает проверку характеристики или проходит испытание, Вы можете реакцией добавить свой модификатор Интеллекта к результату.

Вы можете использовать эту способность число раз, равное Вашему модификатору Интеллекта (минимум один раз). Вы восстанавливаете все потраченные использования, когда заканчиваете длинный отдых.

  • Знаток магических предметов

Достигая 10 уровня Вы достигаете глубокого понимания того, как именно нужно создавать и использовать магические предметы.

    • Вы можете настраиваться на четыре магических предмета.
    • Если Вы создаёте магический предмет обычной или необычной редкости, это занимает у Вас только четверь обычного времени и стоит половину обычных трат золота.
  • Сохранение заклинаний в предметах

На 11 уровне Вы узнаёте как можно в предмете сохранять заклинание.

  • Ценитель магических предметов

На 14 уровне Ваши навыки обращения с магическими предметами развиваются ещё больше.

    • Вы можете настраиваться на пять магических предметов.
    • Вы игнорируете все требования класса, расы, заклинаний и уровней при настройке или использовании магического предмета.
  • Мастер магических предметов

На 18 уровне Вы можете настраиваться на шесть магических предметов.

  • Дух изобретательства

На 20 уровне Вы создаёте таинственную связь со своими магическими предметами, и можете использовать её для своей защиты.

    • Вы получаете бонус +1 ко всем испытаниям за каждый магический предмет, на который Вы настроены.
    • Если Ваши хиты опустились до 0, и Вы не умерли сразу, Вы можете реакцией развеять одну свою активную инфузию, вместо этого опуская свои хиты до 1.

ПОДКЛАССЫ:

Алхимик — эксперт по сочетанию реагентов для создания мистических эффектов.

Алхимики своими творениями как дают жизнь, так и забирают её. Алхимия — это старейшая из изобретательских традиций, и её универсальность издавна ценилась во времена войны и мира.

 

Уровень Заклинания
  облако смерти, оживление
  лечащее слово, луч болезни
  мельфова кислотная стрела, пылающий шар
  газообразная форма, множественное лечащее слово
  защита от смерти, усыхание

· Экспериментальный эликсир

Заканчивая длинный отдых, Вы можете магически создать экспериментальный эликсир в пустой фляге, к которой прикасаетесь. Определите эффект эликсира броском по таблице «Экспериментальные эликсиры». Существо может действием выпить эликсир или влить его в рот недееспособному существу.

Для создания экспериментального эликсира Вы должны иметь с собой алхимические инструменты, и любой эликсир, созданный с помощью этой способности, действует до тех пор, пока он не будет выпит или до конца Вашего следующего длинного отдыха.

Когда Вы достигнете определенных уровней в этом классе, Вы сможете сделать больше эликсиров в конце длинного отдыха: два на 6 уровне и три на 15 уровне. Определите эффект каждого эликсира отдельно. Для каждого эликсира нужна своя фляга.

Вы можете создать дополнительные экспериментальные эликсиры, потратив на каждый по слоту заклинания 1-го круга или выше. При этом Вы действием создаёте эликсир в пустой фляге, к которой прикасаетесь, и выбираете эффект эликсира из таблицы «Экспериментальный эликсир».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: