Экспериментальные эликсиры




к6 Эффект Описание
  Лечение Пьющий восстанавливает количество хитов, равное 2к4 + Ваш модификатор Интеллекта.
  Скорость Скорость ходьбы пьющего увеличивается на 10 футов на 1 час.
  Стойкость Пьющий получает +1 КД на 10 минут.
  Удаль Пьющий может добавить к4 ко всем броскам атаки и испытаниям на 10 минут.
  Полёт Пьющий получает скорость полёта 10 футов на 10 минут.
  Превращение Тело пьющего изменяется как будто под действием заклинания Смена обличья. Пьющий определяет эффект трансформации, и оно длится 10 минут.

· Владение инструментами

Вы получаете владение инструментами алхимика. Если Вы уже ими владеете, то получаете владение одним другим видом ремесленных инструментов по Вашему выбору.

· Заклинания алхимика

У Вас всегда подготовлены некоторые заклинания, когда Вы достигаете определённого уровня в этом классе.

Они не учитываются в количестве заклинаний изобретателя, которые Вы можете подготавливать и для Вас считаются заклинаниями изобретателя.

· Учёный-алхимик

Вы оттачиваете владение магическими химикалиями, усиливая как исцеление, так и наносимый ими урон. Каждый раз, когда Вы сотворяете заклинание, используя алхимические инструменты как заклинательную фокусировку, Вы получаете бонус к одной из костей урона или лечения заклинания.

Эта кость должна либо восстанавливать хиты, либо наносить некротический урон, урон кислотой, огнём или ядом. Бонус равен Вашему модификатору Интеллекта (минимум +1).

· Укрепляющие реагенты

Вы можете включать укрепляющие реагенты в некоторые из своих творений:

    • Каждый раз, когда существо пьет созданный Вами Экспериментальный эликсир, существо получает временные хиты, равные 2к6 + Ваш модификатор Интеллекта (минимум 1 временный хит).
    • Вы можете сотворять заклинание Малое восстановление, не тратя ячеек заклинаний и не подготавливая его, если используете алхимические инструменты как заклинательную фокусировку. Вы можете сделать это количество раз, равное модификатору Интеллекта (минимум один раз), и восстанавливаете все использования, завершив длинный отдых.

· Мастерство химии

Вы подвергались воздействию стольких химических веществ, что они уже не представляют для Вас особой опасности, и Вы с их помощью быстро избавляться от некоторых недугов:

    • Вы получаете сопротивление к урону кислотой и ядом, и Вы иммунитет к отравлению.
    • Вы можете сотворять заклинание Высшее восстановление и Полное исцеление, без материальных компонентов, не тратя ячеек заклинаний и не подготавливая их, если используете алхимические инструменты как заклинательную фокусировку. Сотворив так одно из этих заклинаний, Вы не можете сотворять его снова, пока не закончите длинный отдых.

АРТИЛЕРРИСТ:

Артиллерист специализируется на использовании магии для метания энергии, снарядов и взрывов на поле боя. Эта разрушительная мощь ценилась всеми армиями во время Последней Войны.

Теперь война окончена и некоторые их них хотят использовать свои способности чтобы построить более спокойный мир, борясь с новыми раздорами в Хорвайре.

Гномка-изобретательница Ви — нежелательный, но ключевой член проекта создания кованных Дома Каннит — особенно громко заявляла о том, как нужно всё исправить: «Пора нам исправлять вещи, а не отправлять их в пекло».

Уровень Заклинания
  конус холода, силовая стена
  волна грома, щит
  дребезги, палящий луч
  огненный шар, стена ветров
  град, огненная стена
  • Волшебная пушка

Вы узнаёте как создать магическую пушку. Используя инструменты резчика по дереву или инструменты кузнеца, Вы можете действием магически создать маленькую или крошечную волшебную пушку в свободном пространстве на горизонтальной поверхности в пределах 5 футов от Вас. Маленькая волшебная пушка занимает место, а крошечную можно держать в одной руке.

После создания пушки, Вы не сможете сделать это снова, пока не закончите длинный отдых или не потратите ячейку заклинания 1 круга или выше. У Вас может быть только одна пушка одновременно и Вы не можете создать новую, пока существует старая.

Пушка — это магический предмет. Вне зависимости от размера, у неё 18 КД, и число её хитов равно Вашему пятикратному уровню изобретателя. Она имунна к урону ядом, психическому урону и всем состояниям. Если она должна пройти проверку характеристики или испытание, считайте все её характеристики как 10 (+0). Если на неё сотворить заклинание Починка, она восстановит 2к6 хитов. Она исчезает, если её хиты опускаются до 0 или через 1 час после создания. Вы можете разобрать её раньше действием.

Когда Вы создаёте пушку, Вы определяете её внешний вид и есть ли у неё ноги. Также Вы выбираете её тип из таблицы «Волшебные пушки». На каждом своём ходу Вы можете бонусным действием активировать пушку, если находитесь в пределах 60 футов от неё. Частью этого же бонусного действия Вы можете отправить пушку идти или карабкаться в свободное пространство в пределах 15 футов, если у неё есть ноги.

Волшебные пушки

Пушка Активация
Огнемёт Пушка исторгает огонь 15-футовым конусом в указанном Вами направлении. Все существа в этой области должны пройти испытание Ловкости против Вашей сложности заклинаний, получая 2к8 урона огнём при провале, или половину этого урона при успехе. Огонь поджигает все горючие предметы в этой области, никем не несомые и не носимые.
Силовая баллиста Совершите дальнобойную атаку заклинанием, исходящим из пушки, по одному существу или предмету в пределах 120 футов от неё. При попадании, цель получает 2к8 урона силовым полем и, если это существо, отталкивается на 5 футов от пушки.
Защитник Пушка испускает всплеск положительной энергии, что даёт ей и каждому существу по Вашему выбору в пределах 10 футов от неё временные хиты, равные 1к8 + Ваш модификатор Интеллекта (минимум 1 временный хит).
  • Владение инструментами

Вы получаете владение инструментами резчика по дереву. Если Вы уже ими владеете, то получаете владение одним другим видом ремесленных инструментов по Вашему выбору.

  • Заклинания артиллериста

Начиная с 3 уровня у Вас всегда подготовлены некоторые заклинания, когда Вы достигаете определённого уровня в этом классе. Они не учитываются в количестве заклинаний изобретателя, которые Вы можете подготавливать и для Вас считаются заклинаниями изобретателя.

  • Чаромёт

Вы узнаёте как превратить волшебную палочку, посох или жезл в чаромёт, направляющий Ваши разрушительные заклинания. Когда Вы заканчиваете длинный отдых, Вы можете своими инструментами резчика по дереву нанести особые метки на волшебную палочку, посох или жезл и этим превратить их в Ваш чаромёт. Метки существуют на предмете вечно, но исчезают, если позже Вы вырежете их на другом предмете.

Вы можете использовать этот чаромёт как магическую фокусировку для заклинаний изобретателя. Когда Вы сотворяете заклинание изобретателя с помощью чаромёта, добавьте 1к8 к любой одной кости урона этого заклинания.

  • Взрывная пушка

Создаваемые Вами волшебные пушки становятся разрушительнее.

    • Урон всех типов пушек увеличивается на 1к8.
    • Вы можете действием приказать пушке взорваться, если Вы находитесь в пределах 60 футов от неё. Взрыв разрушает пушку и все существа в пределах 20 футов от неё должны пройти испытание Ловкости против Вашей сложности заклинаний, получая 3к8 урона силовым полем, или половину этого урона при успехе.
  • Укреплённая позиция

Вы узнаёте как укреплять огневую позицию своими волшебными пушками.

    • Вы и Ваши союзники получают укрытие на половину, пока находятся в пределах 10 футов от Вашей Волшебной пушки, из-за мерцающего магического защитного поля, которое она испускает.
    • Теперь у Вас может быть две Волшебных пушки одновременно. Вы можете создать обе пушки одним и тем же действием (но не одной и той же ячейкой заклинаний) и можете активировать обе одним и тем же бонусным действие м. Вы определяете — одинаковые ли это пушки или разные. Вы не можете создать третью пушку, пока у Вас уже есть две.

Армиям нужна защита и кто-то должен привести всё в порядок, если оборона падает. Сочетающий в себе защитника и медика, боевой кузнец — эксперт в защите других и восстановлении как вещей, так и персонала. Боевых кузнецов обычно сопровождают созданные ими же спутники — стальные защитники, помогающие кузнецам в их работе. Многие солдаты могут рассказать историю о том, как их, уже умирающих, спас боевой кузнец и его стальной защитник.

Боевые кузнецы играли ключевую роль в разработке боевых конструктов Дома Каннит и создании кованых. После Последней Войны эти изобретатели направили свои силы на помощь пострадавшим в страшных битвах.

 

Уровень Заклинания
  изгоняющая кара, множественное лечение ран
  героизм, щит
  клеймящая кара, охраняющая связь
  аура живучести, призыв заграждения
  аура очищения, огненный щит
  • Заклинания боевого кузнеца

У Вас всегда подготовлены некоторые заклинания, когда Вы достигаете определённого уровня в этом классе. Они не учитываются в количестве заклинаний изобретателя, которые Вы можете подготавливать и для Вас считаются заклинаниями изобретателя.

  • Стальной защитник

Вы построили себе верного спутника — стального защитника. Он дружелюбен к Вам и Вашим спутникам и подчиняется Вашим командам. Вы определяете то, как он выглядит и сколько у него ног — две или четыре; это не влияет на его параметры.

В бою стальной защитник действует на одной инициативе с Вами, но совершает свой ход сразу после Вашего. Он может двигаться и использовать реакции самостоятельно, но единственное доступное ему действие — Уклонение, если Вы не потратите бонусное действие на своём ходу, приказывая ему совершить Рывок, Отход, Помощь, Засаду, Поиск или одно из действий из его стаблока.

Если на него сотворить заклинание починка, он восстановит 2к6 хитов. Если стальной защитник уничтожен в течение последнего часа, Вы можете действием восстановить его своими инструментами кузнеца, если находитесь в пределах 5 футов от него и потратите ячейку заклинания 1 круга или выше. Стальной защитник оживёт через 1 минуту с полными хитами.

В конце длинного отдыха Вы можете создать нового стального защитника, если у Вас при себе есть инструменты кузнеца. Если у Вас уже есть стальной защитник от этой способности, то он немедленно гибнет.

  • Боевая подготовка

Ваши боевые тренировки и эксперименты с магией приносят плоды.

    • Вы получаете владение воинским оружием.
    • Когда Вы атакуете магическим оружием, Вы можете использовать при совершении бросков атаки и урона модификатор Интеллекта вместо Силы или Ловкости.
  • Владение инструментами

Вы получаете владение инструментами кузнеца. Если Вы уже ими владеете, то получаете владение одним другим видом ремесленных инструментов по Вашему выбору.

  • Дополнительная атака

Если Вы в свой ход совершаете действие Атака, Вы можете совершить две атаки вместо одной.

  • Волшебный заряд

Вы изучаете новые способы направления волшебной энергии на вред или пользу. Когда Вы попадаете по цели атакой магическим оружием или Ваш стальной защитник попадает по цели своей атакой, Вы можете направить магическую энергию в этот удар, создавая один из эффектов:

    • Цель получает дополнительно 2к6 урона силовым полем.
    • Выберите одно существо или предмет, видимый Вами в пределах 30 футов от цели. Целительная энергия течёт через него, восстанавливая ему 2к6 хитов.

Вы можете использовать Волшебный заряд число раз, равное Вашему модификатору Интеллекта (минимум один раз), но не чаще одного раза в ход. Вы восстанавливаете все потраченные использования, когда заканчиваете длинный отдых.

  • Улучшенный защитник

Ваши Волшебный заряд и стальной защитник становятся мощнее:

    • дополнительный урон и исцеление от волшебного заряда увеличиваются до 4к6.
    • Ваш стальной защитник получает +2 к КД.
    • Когда Ваш стальной защитник исползует свою реакцию Отражение атаки, атакующий получает урон силовым полем, равный 1к4 + Ваш модификатор Интеллекта.

 

Доступные заклинания

Уровень Наименование Школа
  БРЫЗГИ КИСЛОТЫ
 
  ВОЛШЕБНАЯ РУКА      
 
  ЛУЧ ХОЛОДА      
 
  ОГНЕННЫЙ СНАРЯД      
 
  ПЛЯШУЩИЕ ОГОНЬКИ      
 
  ПОЧИНКА      
 
  СВЕТ      
 
  СООБЩЕНИЕ      
 
  СОПРОТИВЛЕНИЕ      
 
  ТЕРНОВЫЙ КНУТ      
 
  УКАЗАНИЕ      
 
  УХОД ЗА УМИРАЮЩИМ      
 
  ФОКУСЫ      
 
  ЭЛЕКТРОШОК      
 
  ЯДОВИТЫЕ БРЫЗГИ      
 
  ВОЛШЕБНЫЙ КАМЕНЬ      
 
  ОБМОРОЖЕНИЕ      
 
  РАСКАТ ГРОМА      
 
  СОТВОРЕНИЕ КОСТРА      
 
  РАСКАТ ГРОМА      
 
  ЛЕЧЕНИЕ РАН      
 
  МАСКИРОВКА      
 
  ОБНАРУЖЕНИЕ МАГИИ      
 
  ОГОНЬ ФЕЙ      
 
  ОПОЗНАНИЕ      
 
  ОЧИЩЕНИЕ ПИЩИ И ПИТЬЯ      
 
  ПАДЕНИЕ ПЁРЫШКОМ      
 
  ПОСПЕШНОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ      
 
  ПРЫЖОК      
 
  ПСЕВДОЖИЗНЬ      
 
  СИГНАЛ ТРЕВОГИ      
 
  СКОЛЬЖЕНИЕ      
 
  СКОРОХОД      
 
  УБЕЖИЩЕ      
 
  КАТАПУЛЬТА      
 
  ПОГЛОЩЕНИЕ СТИХИЙ      
 
  СИЛОК      
 
  ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ      
 
  ВИДЕНИЕ НЕВИДИМОГО      
 
  ВОЛШЕБНЫЕ УСТА      
 
  ВОЛШЕБНЫЙ ЗАМОК      
 
  ЗАЩИТА ОТ ЯДА      
 
  ЛЕВИТАЦИЯ      
 
  МАГИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ      
 
  МАЛОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ      
 
  НЕВИДИМОСТЬ      
 
  ПАУК      
 
  ПАУТИНА      
 
  ПОДМОГА      
 
  РАЗМЫТЫЙ ОБРАЗ      
 
  РАСКАЛЁННЫЙ МЕТАЛЛ      
 
  СМЕНА ОБЛИЧЬЯ      
 
  ТЁМНОЕ ЗРЕНИЕ      
 
  ТРЮК С ВЕРЁВКОЙ      
 
  УВЕЛИЧЕНИЕ/УМЕНЬШЕНИЕ      
 
  УЛУЧШЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ      
 
  НЕБЕСНЫЕ ПИСЬМЕНА      
 
  ПИРОТЕХНИКА      
 
  РОКОТ ГРОМА      
 
  ВОЗРОЖДЕНИЕ      
 
  ЗАЩИТА ОТ ЭНЕРГИИ      
 
  МЕРЦАНИЕ      
 
  ОХРАННЫЕ РУНЫ      
 
  ПОДВОДНОЕ ДЫХАНИЕ      
 
  ПОЛЁТ      
 
  РАССЕИВАНИЕ МАГИИ      
 
  СОТВОРЕНИЕ ПИЩИ И ВОДЫ      
 
  СТИХИЙНОЕ ОРУЖИЕ      
 
  УСКОРЕНИЕ      
 
  ХОЖДЕНИЕ ПО ВОДЕ      
 
  ДРЁМА      
 
  КРОШЕЧНЫЙ СЛУГА      
 
  ПЫЛАЮЩИЕ СТРЕЛЫ      
 
  ВЕРНЫЙ ПЁС МОРДЕНКАЙНЕНА      
 
  ИЗГОТОВЛЕНИЕ      
 
  ИЗМЕНЕНИЕ ФОРМЫКАМНЯ      
 
  МАГИЧЕСКИЙ ГЛАЗ      
 
  ОТИЛЮКОВ УПРУГИЙ ШАР      
 
  СВОБОДА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ      
 
  ПРОКЛЯТЬЕ СТИХИЙ      
 
  ВЫСШЕЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ      
 
  КАМЕННАЯ СТЕНА      
 
  ОЖИВЛЕНИЕ ВЕЩЕЙ      
 
  СОТВОРЕНИЕ      
 
  ПРЕОБРАЗОВАНИЕ КАМНЯ      
 
  УСИЛЕНИЕ НАВЫКА      
 
  ДЛАНЬ БИГБИ      
 
  МОГУЧЕЕ МЕТАНИЕ        

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: