Необходимость инструментов




ИЗОБРЕТАТЕЛЬ (Artificer)

Мастера раскрытия магии в обычных вещах, изобретатели — величайшие выдумщики. Они видят магию как сложную систему, которую нужно расшифровывать и контролировать. Направляя волшебную силу инструментами, изобретатели создают магические предметы. Творя заклинание, изобретатель может использовать инструменты алхимика для создания мощного зелья, инструменты каллиграфа для написания знака силы на доспехах союзника или инструменты ремесленника для создания временного предмета. Магия изобретателей связана с их инструментами и талантами.

Волшебная Наука

В Эберроне тайная магия использовалась как форма науки и распространялась по всему обществу. Изобретатели отражают это развитие. Самые чудесные проекты Эберрона существуют именно из-за глубокого понимания изобретателями магических устройств и их таланта наполнять магией обычные предметы.

Во время Последней Войны изобретатели работали невероятными темпами. Благодаря одним устройствам отважных изобретателей многие жизни были спасены, а другие их творения причинили ужасающие разрушения и погубили бессчётное число жизней.

Искатели Новых Знаний

Ничто так не волнует изобретателя, как открытие нового металла или источника элементальной энергии. В изобретательских кругах новые изобретения и необыкновенные открытия вызывают наибольшее возбуждение. Изобретатели, которые хотят оставить свой вклад, должны быть новаторами, создавать что-то новое, а не повторять уже существующие проекты.

Это стремление к новизне подталкивает изобретателей становиться приключенцами. Основные торговые маршруты и населенные районы Эберрона давно изучены. Поэтому изобретатели проводят свои магические исследования на самых границах цивилизации в надежде сделать следующее великое открытие.

Создание Изобретателя

Создавая персонажа-изобретателя, продумайте его взаимоотношения с ремесленником, научившим его своего ремеслу. Есть ли у него конкурент? Обсудите со своим Мастером то, как можно отыгрывать изобретателя в кампании и в каких организациях он может состоять.

Изобретатели в других мирах

Эберрон — это самый подходящий для изобретателей мир, но этот класс можно найти и в других мирах мультивселенной D&D.

Например, в Забытых Королевствах остров Лантан — дом для многих изобретателей, а в мире Саги о Копье членами этого класса часто являются гномы-механики.

Странные технологии в Барьерных пиках мира Серого Ястреба вдохновили некоторых личностей идти по пути изобретателя, а в Мистаре многие народы используют изобретателей для поддержания работы дирижаблей и других чудесных устройств.

В городе Сигиле изобретатели делятся открытиями со всего космоса, и одна из них — гномка-изобретательница Ви — с тех пор, как покинула мир своего рождения, Эберрон, распространила свой бизнес на всю мультивселенную.

В мире-городе Равнике лига Иззетов готовит множество изобретателей, разрушительность которых не имеет аналогов в других мирах, за исключением, возможно, гномов-механиков Кринна.

Быстрое создание

Вы можете быстро создать изобретателя, следуя этим рекомендациям.

  1. Во-первых, у вашего Интеллекта должно быть наивысшее значение. Следующей по величине характеристикой должно быть Телосложение или Ловкость.
  2. Во-вторых, выберите предысторию «гильдейский ремесленник».

Хиты

  • Кость Хитов: 1к8 за каждый уровень
  • Хиты на 1 уровне: 8 + ваш модификатор Телосложения
  • Хиты на следующих уровнях: 1к8 (или 4) модификатор Телосложения за каждый уровень после первого

Владение

  • Доспехи: Лёгкие доспехи, Средние доспехи и Щиты
  • Оружие: Простое оружие
  • Спаброски: Телосложение и Интеллект
  • Навыки: Выберите 2 навыка из следующих:

Снаряжение

Вы начинаете со следующим снаряжением в дополнение к снаряжению, полученному за вашу предысторию:

Вы начинаете со следующей экипировкой в дополнение к экипировке, предоставленной вашей предысторией:

  • два любых простых оружия по вашему выбору
  • легкий арбалет и 20 болтов
  • кожаная клепанная броня или чешуйчатая кольчуга на ваш выбор
  • воровские инструменты и набор иследователя подземелий

Если вы откажетесь от этого начального снаряжения, а также от предметов, предлагаемых вашим опытом, вы начнете с 5d4 x 10 зм, чтобы купить свое снаряжение.

Умения по уровням

Уровень Бонус мастерста Умения Известные инфлюзии Количество инфлюзий Известные заговоры Ячейки заклинаний на уровень заклинаний
                 
  +2 магические поделки использование заклинаний    
  +2 инфузирование предметов        
  +2 нужные инструменты специализация изобретателя        
  +2 увеличение характеристик        
  +3 специализация изобретателя          
  +3 эксперт в инструментах          
  +3 вспышка гениальности          
  +3 увеличение характеристик          
  +4 специализация изобретателя            
  +4 знаток магических предметов            
  +4 сохранение заклинаний в предметах            
  +4 увеличение характеристик            
  +5                
  +5 ценитель магических предметов              
  +5 специализация изобретателя              
  +5 увеличение характеристик              
  +6                  
  +6 мастер магических предметов                
  +6 увеличение характеристик                
  +6 дух изобретательства                

Умения

  • Магические поделки

На 1 уровне Вы изучаете как наделять искрой магии обычные предметы. Для использования этой способности Вы должны держать в руке инструменты ремонтника или другие ремесленные инструменты. Вы действием касаетесь крошечного немагического предмета и наделяете его одним из следующих магических свойств по Вашему выбору:

    • Предмет сияет ярким светом на 5 футов и тусклым светом ещё на 5 футов. Если существо тронет его, предмет озвучит записанное сообщение, которое будет слышно в пределах 10 футов. Вы произносите это сообщение, когда наделяете предмет этим свойством и запись не может быть дольше 6 секунд.
    • Предмет постоянно источает выбраный Вами запах или невербальный звук (шум ветра, шум волн, чириканье и тому подобное). Выбраный феномен воспринимается в пределах 10 футов.
    • Неподвижный визуальный эффект появляется на одной из поверхностей предмета. Эффект может быть картиной, текстом не длиннее 25 слов, линиями и фигурами или же смесью всех этих элементов.

Выбраное свойство длится вечно. Действием, Вы можете коснуться этого предмета и лишить его этого свойства.

Вы можете наделить магией несколько предметов, касаясь одного из них каждый раз, когда Вы применяете эту способность, но каждый предмет может иметь только одно из этих магических свойств одновременно. Максимальное число предметов, которое Вы можете наделять искрами магии равно Вашему модификатору Интеллекта (минимум один предмет). Если Вы попробуете превысить максимум, самое старое свойство немедленно исчезнет и после этого появится новое.

Необходимость инструментов

Вы сотворяете заклинания изобретателя с помощью своих инструментов. Вы обязаны держать в руке заклинательную фокусировку (которой для Вас являются воровские или ремесленные инструменты, которыми Вы владеете), когда сотворяете любое заклинание своей способностью Использование заклинаний.

После получения на 2 уровне способности Инфузированные предметы, Вы также можете использовать как фокусировку любой инфузированный предмет.

  • Использование заклинаний

Вы изучили действие магии и способы направлять её в предметы. В результате Вы научились сотворять заклинания. Со стороны Вы не выглядите как кто-то, кто творит магию. Всё выглядит так будто Вы создаёте чудеса с помощью обычных вещей и диковинных устройств.

Заговоры

На 1 уровне Вы узнаёте два заговора по Вашему выбору из списка заклинаний изобретателя. На последующих уровнях Вы узнаете дополнительные заговоры изобретателя по Вашему выбору, как показано в столбце «Заговоры» таблицы развития класса.

Когда Вы получаете уровень в этом классе, Вы можете заменить один известный Вам заговор изобретателя на другой из списка заклинаний изобретателя.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: