Статьи в журналах и сборниках научных трудов




1. Зорин, С.С. Индивидуальная адаптация зрительной информации к людям с аномалиями рефракции / С.С. Зорин // Вопросы восприятия, переработки и замещения визуальной информации: Сб. науч. тр. / АПН СССР НИИ дефектологии. - М., 1986. - С. 27-47.

2. Зорин, С.С. Взаимная адаптация человека и ЭВМ / В.Ф. Венда, С.С. Зорин // Теория и эксперимент в анализе труда операторов: Сб. науч. тр./ АН СССР. Институт психологии. - М.: Наука, 1983. - С. 38-44.

3. Зорин, С.С. Развитие детей творчеством / С.С. Зорин // Творчество. - 1976. - № 6. - С. 14.

4. Зорин, С.С. Многоуровневый подход - основы творческой деятельности учителя / С.С. Зорин // Вопросы психологии. - 1987. - № 6. - С. 74.

5. Зорин, С.С. Психологические проблемы отображения визуальной информации на современных СОИ с применением ЭВМ / С.С. Зорин // Вопросы психологии. - 1987. - № 1.-С. 88.

6. Зорин, С.С. Развивать систему психологических служб / С.С. Зорин // Вопросы психологии. - 1988.- № 4. - С. 13-14.

7. Зорин, С.С. Народные игры: "Кончики"/ С.С. Зорин // Семья и школа.- 1988.- № 7.-С.57.

8. Зорин, С.С. Народные игры: "Лапта с мячом в кругах"/ С.С. Зорин //Семья и школа - 1990.- № 8.- С. 58-59.

9. Зорин, С.С. Возрастные особенности творческого развития детей в изобразительной деятельности / С.С. Зорин // Творчество в педагогической деятельности: Сб. науч. тр. – Свердловск, 1990. - С.72-77.

10. Зорин, С.С. Многоуровневая взаимная адаптация и трансформация визуальной информации к возрастным и индивидуальным особенностям познавательных процессов детей / С.С. Зорин // Творчество в педагогической деятельности: Сб. науч. тр. Выпуск 2 / Глазовский гос. пед. институт. - Глазов, 1993. - С. 93-112.

11. Зорин, С.С. Психологические аспекты трансформации восприятия искусства эпохи Возрождения современным поколением / С.С. Зорин // Музыка предклассицизма: Сб. докл. / Глазовский гос. пед. институт. - Глазов, 1994. - С. 3-9.

12. Зорин, С.С. Психология народного искусства / С.С. Зорин // Фольклор в контексте современного искусства: Сб. науч. ст. / Глазовский гос. пед. институт. – Глазов, 1995. - С. 51-62.

13. Зорин, С.С. Развитие рефлексивно-творческой личности / С.С. Зорин // Магистр. - 1996. - № 5. - С. 20-25.

14. Зорин, С.С. Влияние различных видов трансформации изображения на когнитивный стиль изобразительного творчества художников / С.С. Зорин // Творчество. Сб. науч. статей. Выпуск 1 / Глазовский гос. пед. институт. – Глазов, 1998. - С. 65-73. С. С.Зорин линогравюра «Петербурский этюд» С.33.

15. Зорин, С.С. Психологические особенности восприятия и обучения детей с различными рефракциями зрения. / С.С. Зорин // Вестник педагогического опыта. Серия: Начальное образование. Выпуск 2 / Глазовский гос. пед. институт. – Глазов, 1998. - С. 60-62.

16. Зорин, С.С. Творческие педагогические способности студентов педвузов и индивидуальный творческий стиль деятельности учителя / С.С. Зорин // Прикладная психология. - 1998. - № 3.- С. 69-74.

17. Зорин, С.С. Системный многоуровневый подход формирования психологической культуры у студентов психологических факультетов и студентов педвузов / С.С. Зорин // Сб. материалов Межвузовской науч.-практ. конф. / Московский открытый социальный университет. – М., 1998. - С. 61-65.

18. Зорин, С.С. Кафедра психологии / С.С. Зорин // Высшее образование в Глазовском педагогическом институте: Сб. ст. / Глазовский гос. пед. институт. – Глазов, 1999. - С. 196-197.

19. Зорин, С.С. Факторы влияющие на индивидуальный творческий стиль деятельности человека / С.С. Зорин // "Исследование проблем творчества": Сб. науч. статей / Глазовский гос. пед. институт. – Глазов, 2000.- С.3-15.

20. Зорин, С.С. Формирование визуальной культуры и творческих способностей посредством изобразительной деятельности детей / С.С. Зорин // " Актуальные проблемы педагогической психологии": Межвуз. сб. науч. трудов / Шадринский гос. пед. институт. – Шадринск, 2000. - С. 161-175.

21. Зорин, С.С. Закон взаимной адаптации в системе государственной власти / С.С. Зорин // Российская государственность: уровни власти. Теория и практика современного государственного строительства: Материалы Всероссийской науч.-практ конф. / МГУ, СПбГУ, Уд ГУ. – Ижевск, 2001. - С. 248-257.

22. Зорин, С.С. Воображение как основа психического творческого процесса / С.С. Зорин // Исследование проблем творчества: Сб. материалов науч.-практ. конф. "Достижение науки и практики - в деятельности образовательных учреждений" / Глазовский гос. пед. институт. – Глазов, 2002. - С. 3-10.

23. Зорин, С.С. Роль формирования зрительного образа в творческом процессе мышления человека / С.С. Зорин // Исследование проблем творчества: Сб. материалов науч.-практ. конф. "Достижение науки и практики - в деятельности образовательных учреждений" / Глазовский гос. пед. институт. - Глазов, 2002. - С. 10-42.

24. Зорин, С.С. Влияние функциональной асимметрии полушарий мозга, типов мышления на обучение и творческий процесс / С.С. Зорин //Сб. материалов науч.-практ. конф. "Достижение науки и практики - в деятельности образовательных учреждений" / Глазовский гос. пед. институт. - Глазов, 2002. - С. 91-106.

25. Зорин, С.С. Психологические особенности развития письменной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста / С.С. Зорин // Вестник педагогического опыта. Серия: Начальное образование. Выпуск 17 / Глазовский гос. пед. институт. – Глазов, 2002. - С. 77- 88.

26. Зорин, С.С. Творчество, катарсис и изотерапия / С.С. Зорин // Вестник педагогического опыта. Серия: Начальное образование. Выпуск 17 / Глазовский гос. пед. институт. - Глазов, 2002. - С. 88-102.

27. Зорин, С.С. Комплексный и системный подход формирования творческих способностей личности / С.С. Зорин // Социально-психологические проблемы формирования личности в образовательном процессе. Часть 1. Историко-методологические подходы к исследованию личности: Материалы межрегион. науч. -практ. конф. / Шадринский гос. пед. институт. – Шадринск, 2002. - С. 30-47.

28. Зорин, С.С. Формирование духовно-нравственной, эстетической и творческой личности / С.С. Зорин //Психолого-педагогические проблемы этической психологии: Материалы межрегион. науч.-практ. конф. Часть 1 / Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова. Шадринский филиал. – Шадринск, 2003. - С. 6-16.

29. Зорин, С.С. Система развивающего творческого обучения / С.С. Зорин // Школа (рабочая книга преподавателя).- 2003. - № 1/52. - С. 65-68.

30. Зорин, С.С. Психологическая служба в школе: цели и задачи / С.С. Зорин // Учитель.- 2003.- № 2.- С. 33-35.

31. Зорин, С.С. Феноменальные формы возникновения зрительного образа и безоптического восприятия визуальной информации / С.С. Зорин // Исследование проблем творчества: Материалы науч.-практ. конф. / Глазовский гос. пед. институт. – Глазов, 2003. – С. 12- 20.

32. Зорин, С.С. Формирование визуальной культуры и художественного образа мира в системе творческой деятельности человека / С.С. Зорин, Н.В. Зорина // Исследование проблем творчества: Материалы науч-практ. конф. / Глазовский гос. пед. институт. – Глазов, 2003. – С. 20- 43.

33. Зорин, С.С. Системный анализ факторов, влияющих на формирование творческого потенциала у студентов и школьников / С.С. Зорин // Исследование проблем творчества: Материалы науч.-практ. конф. / Глазовский гос. пед. институт. – Глазов, 2003. – С. 3-12.

34. Зорин, С.С. Комплексный подход к формированию творческого потенциала личности / С.С. Зорин // Исследование проблем творчества: Материалы науч-практ. конф. / Глазовский гос. пед. институт. – Глазов, 2004. – С. 3-16.

35. Зорин, С.С. Формирование творческого потенциала у детей в школе в аспекте учета межполушарной асимметрии мозга / С.С. Зорин // Исследование проблем творчества: Материалы науч-практ. конф. / Глазовский гос. пед. институт. – Глазов, 2004. – С. 63-81.

36. Зорин, С.С. Системный многоуровневый подход к формированию психологической культуры у студентов педфака, учителей начальных классов и младших школьников / С.С. Зорин // Начальная школа плюс До и После.- 2004. - № 7. - С. 5-10.

37. Зорин С.С. Формирование визуальной культуры у детей дошкольного и младшего школьного возраста посредством изобразительной и предметно-практической деятельности. / С.С. Зорин // Инновации в современном образовательном пространстве: теория и опыт. Сборник статей. / Московский гос. открытый пед. университет. Глазовский гос. пед. институт. – Глазов, 2004. – С. 28-34.

38. Зорин С.С. Комплексный подход к формированию творческого потенциала личности. / С.С. Зорин // Проблемы подготовки педагога начального образования в системе непрерывного образования. Сборник материалов региональной науч-практ. конф. / Глазовский гос. пед. институт. – Глазов, 2004. – С. 30-43.

39. Зорин С.С. Формирование визуальной культуры в младшем школьном возрасте / С.С. Зорин // Изобразительное искусство в школе.- 2004.- № 6. – С. 58-63.

40. Зорин С.С. Роль воображения в развитии творческой деятельности дошкольников. / С.С. Зорин // Дошкольное образование: от теории к практике. Сборник материалов региональной науч-практ. конф. / Глазовский гос. пед. институт. – Глазов, 2005. – С. 11-15.

41. Зорин С.С. Самый доступный вид современного искусства / С.С. Зорин // Искусство в школе. - 2005. - № 1. - С. 45-47.

42. Зорин С.С. Формирование творческого потенциала у школьников и студентов / С.С. Зорин // Мир образования – образование в мире.- 2005. - № 1. - С. 142 - 149.

43. Зорин С.С. Проект клятвы и кодекса чести учителя / С.С. Зорин // Начальная школа плюс До и После.- 2005. - № 6. - С. 71-72.

44. Зорин С.С. Формирование визуальной культуры у детей / С.С. Зорин // Начальная школа плюс До и После. - 2005. - № 7. - С. 9-14.

45. Зорин, С.С. Диалог с Гибсоном. / С.С. Зорин // Исследование проблем творчества: Материалы науч-практ. конф. / Глазовский гос. пед. институт. – Глазов, 2005. – С. 3-22.

46. Зорин, С.С. Визуальная культура как основа формирования творческого потенциала личности / С.С. Зорин // Исследование проблем творчества: Материалы науч-практ. конф. / Глазовский гос. пед. институт. – Глазов, 2005. – С. 22-59

47. Зорин С.С. Деятельность и творчество / С.С. Зорин //Искусство и образование.- 2006. - № 1. - С. 4-20.

48. Зорин С.С. Формирование творческих способностей школьников / С.С. Зорин //Искусство и образование.- 2006. - № 3. - С. 26-39.

49. Зорин С.С. ИЗО-терапия – средство психологической гармонизации и развития человека / С.С. Зорин //Изобразительное искусство в школе.- 2006. - № 5. - С. 54-57.

50. Зорин, С.С. В.М. Бехтерев и его роль в развитии педологии в России / С.С. Зорин // Исследование проблем творчества: Материалы науч-практ. конф. / Глазовский гос. пед. институт. – Глазов, 2006. – С. 6-13.

51. Зорин, С.С. Эстетическое воспитание визуальной культуры у детей на занятиях в студии визуальных искусств / С.С. Зорин // Исследование проблем творчества: Материалы науч-практ. конф. / Глазовский гос. пед. институт. – Глазов, 2006. – С.57-77.

52. Зорин, С.С. Многоуровневый комплексный и системный подход к формированию рефлексивно-творческой и психически здоровой личности посредством культуры и творчества / С.С. Зорин // Исследование проблем творчества: Материалы науч-практ. конф. / Глазовский гос. пед. институт. – Глазов, 2007. – С.3-22. Студенческие экспресс-наброски С. 54-58.

53. Зорин С.С. Одна из форм психотерапевтической работы с младшими школьниками / С.С. Зорин // Начальная школа. - 2007. - № 4. - С. 55-58.

54. Зорин, С.С. Концептуальные основы развития и воспитания творческой личности школьника / С.С. Зорин // Исследование проблем творчества: Материалы Всероссийской науч-практ. конф. / Глазовский гос. пед. институт. – Глазов, 2007. – С. 189-201.

55. Зорин С.С. Креативный и культурологический подходы к формированию у детей художественной культуры / С.С. Зорин // Начальная школа плюс ДО и ПОСЛЕ. - 2009. - № 9. - С. 6-11.

56. Зорин С.С. Исследование творческих педагогических способностей у студентов педвуза и индивидуального творческого стиля деятельности учителя / С.С. Зорин // Наука и школа.- 2004.- № 2. – С. 12-16.

57. Зорин С.С. Комплексный подход к формированию творческого потенциала личности / С.С. Зорин // Искусство и образование.- 2010.- № 5. – С. 3-15.

58. Зорин С.С. Эстетическое воспитание детей природой / С.С. Зорин // Экология в школе.- 2010.- № 3. – С. 5-10.

59. Зорин С.С. Школа под небом. Визуальная культура детей, эстетическое восприятие природы и ландшафотерапия. / С.С. Зорин // Искусство в школе.- 2010.- № 6. – С. 4-8.

60. Зорин С.С. Формирование визуальной культуры у детей посредством эстетического восприятия природы. / С.С. Зорин // Начальная школа плюс ДО и ПОСЛЕ. - 2011. - №3. - С. 27-31.

61. Зорин С.С. Формирование визуальной культуры посредством эстетического восприятия природы и ландшафотерапии. / С.С. Зорин //Начальная школа. - 2011. - №4. - С. 50-51.

62. Зорин С.С. Формирование визуальной культуры у детей в процессе эстетического восприятия природы. / С.С. Зорин // Искусство и образование. - 2011. - №6. - С. 49-60.

63. Зорин С.С. Фото-кинотерапия. / С.С. Зорин // Искусство в школе. - 2012. - №2. - С. 46 -49. Авторские фотографии к статье.

64. Зорин С.С. Креативный и культурологический подход формирования художественной культуры в аспекте изобразительного искусства.

/ С.С. Зорин // Внешкольник. - 2012. - №2. - С. 12 -18.

65. Зорин С.С. Креативный и культурологический подходы к развитию ребенка в системе образования. / С.С. Зорин // Искусство и образование. - 2013. - №2. - С. 63-70.

66. Зорин С.С. Демидовы - строители русской культурной жизни. / С.С. Зорин // География и экология в школе 21века. - 2013. - №5. - С. 23-35.

67. Зорин С.С. Роль В.М. Бехтерева в развитии психопедологии в России. / С.С. Зорин // Практическая психология: Интенсивные методы и технологии в обучении и развитии личности. Сборник научных статей - Глазов, 2013. С. 8-29.

68. Зорин С.С. Строители русской культурной жизни (так называл их К.С. Станиславский). / С.С. Зорин // Искусство и образование. - 2013. - №4. - С. 5-20.

69. Зорин С.С. Творчество, искусство и образование / С.С. Зорин // Искусство и образование. - 2013. - №6. - С. 77-100.

70. Зорин С.С. Комплексный подход к формированию творческого потенциала личности / С.С. Зорин // Искусство и образование. - 2014. - №1. - С. 69-86.

71. Зорин С.С. Системный и комплексный подход формирования визуальной культуры у школьников с нормальным и нарушенным зрением в учебной деятельности / С.С. Зорин // Искусство и образование. - 2014. - № 4. - С. 19-49.

72. Зорин С.С. Арттерапия: мобилизация творческого потенциала / С.С. Зорин // Искусство в школе. - 2014. - № 5. - С. 42-44.

73. Зорин С.С. Изо-терапия, катарсис, творчество в школе / С.С. Зорин // Искусство и образование. - 2014. - №5. - С. 49-63.

74. Зорин С.С. Арттерапия: Эстетическое воспитание, формирование творческого потенциала и лечение детей творчеством / С.С. Зорин // Искусство в школе. - 2014. - № 6. - С. 48-50.

75. Зорин С.С. Роль В.М. Бехтерева в развитиии психопедалогии в России / С.С. Зорин // Novalnfo. Ru (Электронный журнал.) - 2015. - № 32;

76. Зорин С.С. Фото-кинотерапия / С.С. Зорин // Искусство и образование. - 2015. - №2. - С. 31-43.

77. Зорин С.С. Формирование творческого пространства и потенциала у детей в системе образования / С.С. Зорин // Вестник Удмуртского университета. - 2015. - Выпуск 1. С. 48-51. Серия - Философия. Социология. Психология. Педагогика.

78. Зорин С.С. Формирование визуальной культуры по правилам дорожного движения у детей дошкольного возраста / С.С. Зорин // Искусство и образование. - 2015. - №4. - С. 65-90.

79. Зорин С.С. Адаптация учебного процесса к детям с нарушенным зрением / С.С. Зорин // Психология обучения. - 2015. - №11. - С. 111-118.

80. Зорин С.С. Изотерапия как эффективное средство развитие творческого воображения у дошкольников и младших школьников / С.С. Зорин // Искусство и образование. - 2015. - №6. - С. 82-97.

81. Зорин, С.С. Проблемы гуманитарного образования / А.Л. Гройсман, В.В.Захаров, С.С. Зорин, Р.С. Наговицин, И.В. Павлов, Э.И. Сокольникова, П.А. Тутолмин-Линдт, М.И. Тутолмина-Линдт; Российская Академия Естествознания. - М.; Изд-во НОБЕЛЬ-ПРЕСС, 2015. (отпечатан 2016)

82. Зорин С.С. Проблемы гуманитарного образования / А.Л. Гройсман, В.В.Захаров, С.С. Зорин, Р.С. Наговицин, И.В. Павлов, Э.И. Сокольникова, П.А. Тутолмин-Линдт, М.И. Тутолмина-Линдт; // Реферативный журнал научное обозрение. - 2016. - № 5. - С. 30-31.

83. Зорин С.С. Образ как основа творческой деятельности и творческого мышления / С.С. Зорин // Искусство и образование. - 2016. - №1. - С. 28-55.

84. Зорин С.С. Диалог с Гибсоном о создании зрительного образа / С.С. Зорин // Искусство и образование. - 2016. - №2. - С. 38-59.

85. Зорин С.С. Общепедагогические профессиональные качества как фактор определяющий эффективность педагогической деятельности учителя / С.С. Зорин, Федорова В.И; //Практическая психология: интенсивные методы и технологии поддержания психологического здоровья личности. Сборник научных статей. / ГГПИ. -Глазов, 2016. - С. 7-13.

86. Зорин С.С. Проблемы гуманитарного образования / А.Л. Гройсман, В.В.Захаров, С.С. Зорин, Р.С. Наговицин, И.В. Павлов, Э.И. Сокольникова, П.А. Тутолмин-Линдт, М.И. Тутолмина-Линдт; //Catalog of the scientific, educational and methodical literature presented by authors at the l - 28 All- Russian Book Exhibitions held by Academy of Natural History Exposition on the Paris Book Fair 26 2016. Moscow Publishing House " Academy of Natural History" - 2016. - С. 20-21.

87. Зорин С.С. Феноменальные формы возникновения зрительного образа и безоптического восприятия визуальной информации. С. Зорин // Искусство и образование. - 2016. - №4. - С. 53-63.

88. Зорин С.С. Идеал, образец для детей. Т. Филиппова, С. Зорин // Жизнь продолжается. Красногорское, 2016. С. 223 - 227.

89. Зорин С.С. Формирование визуальной экологической культуры. С. Зорин // География и экология в школе 21 века. - 2018. - №10. - С. 25-31.

90. Зорин С.С. Формирование визуальной культуры у детей посредством эстетического восприятия природы. С. Зорин // География и экология в школе 21 века. - 2019. - №5. - С. 58-69.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: