Описание показателей, критериев и шкал оценивания компетенций (знания, умения, владения)




Компетенция

УК-1 - готовность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу.

Оцениваемый результат (показатель) Критерии оценивания Процедура оценивания
Знает 1. Биологическую роль зубочелюстной области, биомеханика жевания, возрастные изменения челюстно-лицевой области, особенности воздействия на нее внешней и внутренней среды 1. Описывает биологическую роль зубочелюстной области, биомеханика жевания. 2. Отмечает возрастные изменения челюстно-лицевой области 3. Характеризует особенности воздействия внешней и внутренней среды на ЧЛО Собеседование
1. Взаимосвязь строения и функционирования зубочелюстной системы с нарушениями со стороны носоглотки, дыхательной и пищеварительной систем, опорно-двигательного аппарата 3. Отмечает и описывает взаимосвязь строения и функционирования зубочелюстной системы с нарушениями со стороны носоглотки, дыхательной и пищеварительной систем, опорно-двигательного аппарата Собеседование
4. Основные вопросы нормальной и патологической физиологии зубочелюстной системы, ее взаимосвязь с функциональным состоянием других систем организма и уровни их регуляции 1. Соотносит основные вопросы нормальной и патологической физиологии зубочелюстной системы, ее взаимосвязь с функциональным состоянием других систем организма и уровни их регуляции Собеседование
Умеет 1. Интерпретировать результаты сбора информации от пациентов (их родственников /законных представителей) 1. Анализирует и дает объяснение результатам сбора информации от пациентов (их родственников /законных представителей Собеседование, индивидуальное задание
1. Обосновывать необходимость и объем дополнительных исследований, интерпретировать их 3. Доказывает и формулирует необходимость и объем дополнительных исследований, интерпретирует их Собеседование, индивидуальное задание
4. Обосновывать необходимость направления пациентов на консультацию к врачам-специалистам, интерпретировать их 1. Доказывает и формулирует необходимость направления пациентов на консультацию к врачам-специалистам, интерпретирует их Собеседование, индивидуальное задание
1. Анализировать полученные результаты обследования 2. Разбирает, проверяет и сопоставляет полученные результаты обследования Собеседование, индивидуальное задание
Владеет навыком 1. Получения информации от пациентов (их родственников /законных представителей) 3. Собирает информацию от пациентов (их родственников /законных представителей Индивидуальное задание
1. Интерпретации результатов первичного и повторного осмотров пациентов 1. Интерпретирует, соотносит результаты первичного и повторного осмотров пациентов Индивидуальное задание
1. Анкетирования пациентов на предмет общего состояния здоровья, выявление сопутствующих заболеваний 3. Выполняет анкетный опрос пациентов на предмет общего состояния здоровья, выявление сопутствующих заболеваний Индивидуальное задание
1. Разработки алгоритма постановки предварительного и окончательного диагнозов 1. Осуществляет построение алгоритма постановки предварительного и окончательного диагнозов Индивидуальное задание

 

Компетенция

ПК-1 - готовность к осуществлению комплекса мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья и включающих в себя формирование здорового образа жизни, предупреждения и (или) распространения стоматологических заболеваний, их раннюю диагностику, выявление причин и условий их возникновения и развития, а также направленных на устранение вредного влияния на здоровье человека факторов среды его обитания.

Оцениваемый результат (показатель) Критерии оценивания Процедура оценивания
Знает 1. Социально-гигиенические и медицинские аспекты алкоголизма, наркомании, токсикомании, основные принципы их профилактики 1. Формулирует социально-гигиенические и медицинские аспекты алкоголизма, наркомании, токсикомании 2. Описывает основные принципы их профилактики Собеседование
1. Основные гигиенические мероприятия оздоровительного характера, способствующие укреплению здоровья и профилактике возникновения заболеваний 3. Отмечает основные гигиенические мероприятия оздоровительного характера, способствующие укреплению здоровья и профилактике возникновения заболеваний Собеседование
1. Методы и особенности профилактики зубочелюстных, лицевых аномалий и онкопатологии 4. Перечисляет методы и выделяет особенности профилактики зубочелюстных, лицевых аномалий и онкопатологии Собеседование
Умеет 1. Оценивать физическое развитие и функциональное состояние организма пациента 5. Производит оценку физического развития и функционального состояния организма пациента Собеседование, индивидуальное задание
6. Проводить профилактические осмотры различных категорий граждан 1. Проводит профилактические осмотры различных категорий граждан Собеседование, индивидуальное задание
1. Проводить санитарно-гигиеническое просвещение среди пациентов (их родственников/ законных представителей) и медицинских работников с целью формирования здорового образа жизни 2. Осуществляет санитарно-гигиеническое просвещение среди пациентов (их родственников/ законных представителей) и медицинских работников с целью формирования здорового образа жизни Собеседование, индивидуальное задание
Владеет навыком 1. Формирования плана профилактической помощи пациенту 3. Разрабатывает план профилактической стоматологической помощи пациенту Индивидуальное задание

 

 

Компетенция

ПК-2 - готовность к проведению профилактических медицинских осмотров, диспансеризации и осуществлению диспансерного наблюдения за здоровыми и хроническими больными

Оцениваемый результат (показатель) Критерии оценивания Процедура оценивания
Знает 1. Принципы диспансерного наблюдения в различных категориях пациентов и среди населения 4. Формулирует принципы диспансерного наблюдения в различных категориях пациентов и среди населения Собеседование
1. Особенности профилактики онкопатологии 1. Указывает на особенности профилактики онкопатологии Собеседование
1. Этиологию, патогенез, профилактику часто встречающихся заболеваний челюстно-лицевой области 3.Называет этиологию часто встречающихся заболеваний челюстно-лицевой области 1. Описывает патогенез часто встречающихся заболеваний челюстно-лицевой области 2. Формулирует профилактику часто встречающихся заболеваний челюстно-лицевой области Собеседование
1. Методы профилактики зубочелюстных, лицевых аномалий у детей и взрослых 5.Характеризует методы профилактики зубочелюстных, лицевых аномалий у детей и взрослых Собеседование
6.Клиническая картина, симптомы основных заболеваний и пограничных состояний челюстно-лицевой области у взрослых и детей, их профилактика 1. Описывает клиническую картину и характеризует симптомы основных заболеваний и пограничных состояний челюстно-лицевой области, их профилактику Собеседование
1. Основы профилактической медицины, направленной на укрепление здоровья населения 1. Описывает основы профилактической медицины, направленной на укрепление здоровья населения Собеседование
Умеет 1. Проводить профилактические осмотры различных категорий граждан 2. Выполняет проведение профилактические осмотры различных категорий граждан Собеседование, индивидуальное задание
3. Проводить профилактику заболеваний зубов, пародонта, слизистой оболочки полости рта, губ, костной ткани челюстей, периферической нервной системы челюстно-лицевой области, височно-челюстного сустава, слюнных желез 1. Осуществляет проведение профилактики заболеваний зубов, пародонта, слизистой оболочки полости рта, губ, костной ткани челюстей, периферической нервной системы челюстно-лицевой области, височно-челюстного сустава, слюнных желез Собеседование, индивидуальное задание
1. Применять методы организации первичной профилактики стоматологических заболеваний и заболеваний челюстно-лицевой области в любой возрастной группе 1. Соотносит и применяет методы организации первичной профилактики стоматологических заболеваний и заболеваний челюстно-лицевой области в любой возрастной группе Собеседование, индивидуальное задание
2. Использовать методы первичной и вторичной профилактики 1. Дифференцирует и применяет т методы первичной и вторичной профилактики Собеседование, тестовые задания, ситуационные задачи
Владеет навыком 1. Назначения профилактических процедур 1. Назначает профилактические процедуры Индивидуальное задание
1. Подбора лекарственных препаратов для профилактики стоматологических заболеваний и заболеваний челюстно-лицевой области 2. Производит подбор лекарственных препаратов для профилактики стоматологических заболеваний и заболеваний челюстно-лицевой области Индивидуальное задание
3. Выполнения профилактических процедур стоматологических заболеваний 1. Осуществляет выполнение профилактических процедур стоматологических заболеваний Индивидуальное задание
1. Профилактики заболеваний слизистой оболочки полости рта и губ, в том числе онкогигиеническая профилактика и вторичная профилактика онкологических новообразований 5. Проводит профилактику заболеваний слизистой оболочки полости рта и губ, в том числе онкогигиеническую профилактику и вторичную профилактику онкологических новообразований Индивидуальное задание
6. Подбора медицинских изделий для профилактики стоматологических и челюстно-лицевых заболеваний 1. Выбирает медицинские изделия для профилактики стоматологических и челюстно-лицевых заболеваний Индивидуальное задание
1. Оказания квалифицированной медицинской помощи по своей специальности с использованием современных методов профилактики, разрешенных для применения в медицинской практике 8. Оказывает квалифицированную медицинскую помощь по своей специальности с использованием современных методов профилактики, разрешенных для применения в медицинской практике Индивидуальное задание
9. Краткого профилактического консультирования 1. Выполняет краткое профилактическое консультирование Индивидуальное задание

 

 

Компетенция

ПК-3 - готовность к проведению противоэпидемических мероприятий, организации защиты населения в очагах особо опасных инфекций, при ухудшении радиационной обстановки, стихийных бедствиях и иных чрезвычайных ситуациях.

Оцениваемый результат (показатель) Критерии оценивания Процедура оценивания
Знает 1. Особенности специфической и неспецифической профилактики инфекционных заболеваний 1. Описывает особенности специфической и неспецифической профилактики инфекционных заболеваний Собеседование
1. Санитарно-эпидемиологические нормы и требования 3. Формулирует санитарно-эпидемиологические нормы и требования Собеседование
4. Основные принципы диагностики инфекционных заболеваний, медицинские показания к госпитализации пациентов с инфекционными заболеваниями 1. Перечисляет и характеризует основные принципы диагностики инфекционных заболеваний, определяет медицинские показания к госпитализации пациентов с инфекционными заболеваниями Собеседование
1. Правила применения средств индивидуальной защиты 6. Называет правила применения средств индивидуальной защиты Собеседование
Умеет 1. Выполнять предписанные действия при проведении противоэпидемических мероприятий при инфекционных заболеваниях (подача экстренного извещения об очаге инфекции, выявление и наблюдение контактных лиц) 7. Анализирует и выполняет предписанные действия при проведении противоэпидемических мероприятий при инфекционных заболеваниях (подача экстренного извещения об очаге инфекции, выявление и наблюдение контактных лиц) Собеседование, индивидуальное задпние
8. Применять средства индивидуальной защиты 1. Использует средства индивидуальной защиты Собеседование, индивидуальное задание
Владеет навыком 1. Проведения мероприятий по снижению заболеваемости, включая инфекционные заболевания, инвалидизации, смертности, летальности 1. Осуществляет проведение мероприятий по снижению заболеваемости, включая инфекционные заболевания, инвалидизации, смертности, летальности Индивидуальное задание

 

Компетенция

ПК-5 - готовность к определению у пациентов патологических состояний, симптомов, синдромов заболеваний, нозоологических форм в соответствии с Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем.

Оцениваемый результат (показатель) Критерии оценивания Процедура оценивания
Знает 2. Этиологию, патогенез, диагностику часто встречающихся заболеваний 1. Воспроизводит этиологию, патогенез, диагностику часто встречающихся заболеваний Собеседование,
1. Клиническую картину, методы диагностики, классификацию заболеваний челюстно-лицевой области и зубочелюстного аппарата 4. Описывает клиническую картину, перечисляет методы диагностики, классификацию заболеваний челюстно-лицевой области и зубочелюстного аппарата Собеседование
5. Клинические проявления основных синдромов, требующих хирургического лечения 1. Перечисляет клинические проявления основных синдромов, требующих хирургического лечения Собеседование
1. Клиническую картину, симптомы основных заболеваний и пограничных состояний челюстно-лицевой области, их диагностику 7. Описывает клиническую картину, симптомы основных заболеваний и пограничных состояний челюстно-лицевой области, называет методы их диагностики Собеседование
1. Значение специальных и дополнительных методов исследования для дифференциальной диагностики стоматологических заболеваний 1. Применяет знания о значении специальных и дополнительных методов исследования для дифференциальной диагностики стоматологических заболеваний Собеседование
1. Медицинские показания и противопоказания к применению рентгенологического и других методов дополнительного обследования 3. Идентифицирует медицинские показания и противопоказания к применению рентгенологического и других методов дополнительного обследования Собеседование
4. Международную статистическую классификацию болезней и проблем, связанных со здоровьем 1. Перечисляет Международную статистическую классификацию болезней и проблем, связанных со здоровьем Собеседование
1. Состояния, требующие медицинской помощи в экстренной и неотложной формах 6. Указывает на состояния, требующие медицинской помощи в экстренной и неотложной формах Собеседование
7. Клинические проявления и течение часто встречающихся заболеваний, травм и состояний у пациентов пожилого и старческого возраста 1. Называет клинические проявления и течение часто встречающихся заболеваний, травм и состояний у пациентов пожилого и старческого возраста Собеседование
Умеет 8. Интерпретировать результаты первичного и повторного осмотров пациентов 1. Разбирает и анализирует результаты первичного и повторного осмотров пациентов Собеседование, ситуационные задачи
1. Проводить физикальные исследования и интерпретировать их результаты 10. Выполняет физикальные исследования и интерпретирует их результаты Собеседование, индивидуальное задание
11. Выявлять общие и специфические признаки заболеваний челюстно-лицевой области 1. Выявляет и дифференцирует общие и специфические признаки заболеваний челюстно-лицевой области Собеседование, ситуационные задачи
1. Обосновывать необходимость и объем лабораторных, дополнительных обследований пациентов (включая рентгенограммы, телерентгенограммы, радиовизиограммы, ортопантомограммы, томограммы (на пленочных и цифровых носителях)) и направления пациентов на консультацию к врачам-специалистам 2. Выявляет и обосновывает необходимость и объем лабораторных, дополнительных обследований пациентов (включая рентгенограммы, телерентгенограммы, радиовизиограммы, ортопантомограммы, томограммы (на пленочных и цифровых носителях)) и необходимость направления пациентов на консультацию к врачам-специалистам Собеседование, индивидуальное задание
3. Проводить общее клиническое обследование 1. Выполняет общее клиническое обследование Собеседование, индивидуальное задание
1. Диагностировать заболевания челюстно-лицевой области 5. Распознает и устанавливает заболевания челюстно-лицевой области Собеседование, индивидуальное задание
6. Интерпретировать данные лабораторных, дополнительных исследований, консультаций пациентов врачами-специалистами 1. Разбирает и анализирует данные лабораторных, дополнительных исследований, консультаций пациентов врачами-специалистами Собеседование, индивидуальное задание
  1. Диагностировать зубочелюстные деформации и аномалии зубов и челюстей; выявлять факторы риска онкопатологии (в том числе различные фоновые процессы, предопухолевые состояния) 8. Определяет и дифференцирует зубочелюстные деформации и аномалии зубов и челюстей; выявляет факторы риска онкопатологии (в том числе различные фоновые процессы, предопухолевые состояния) Собеседование, индивидуальное задание
Владеет навыком 1. Получения информации от пациентов (их родственников/ законных представителей) 9. Собирает информацию от пациентов (их родственников/ законных представителей) Индивидуальное задание
10. Первичного и повторного осмотров пациентов 1. Проводит первичный и повторный осмотры пациентов Индивидуальное задание
1. Разработки алгоритма постановки предварительного и окончательного диагнозов 2. Составляет алгоритм постановки предварительного и окончательного диагнозов Индивидуальное задание
3. Установления предварительного и окончательного диагнозов 1. Производит постановку предварительного и окончательного диагнозов Индивидуальное задание
1. Направления пациентов на лабораторные, дополнительные методы исследования и направления пациентов на консультацию к врачам-специалистам 5. Направляет пациентов на лабораторные, дополнительные методы исследования и направления пациентов на консультацию к врачам-специалистам Индивидуальное задание
6. Интерпретации данных первичного, вторичного осмотров, результатов сбора информации от пациентов 1. Интерпретирует данные первичного, вторичного осмотров, результатов сбора информации от пациентов Индивидуальное задание
1. Выявления у пациентов зубочелюстных, лицевых аномалий, выявления факторов риска онкопатологии (в том числе различных фоновых процессов, предопухолевых состояний) 8. Устанавливает у пациентов зубочелюстные, лицевые аномалии, выявляет факторы риска онкопатологии (в том числе различных фоновых процессов, предопухолевых состояний) Индивидуальное задание

Компетенция

ПК-6 - готовность к ведению и лечению пациентов с заболеваниями челюстно-лицевой области, нуждающихся в оказании хирургической медицинской помощи.

Оцениваемый результат (показатель) Критерии оценивания Процедура оценивания
Знает 1. Особенности оказания медицинской помощи в экстренной и неотложной формах при стоматологических заболеваниях 9. Указывает на особенности оказания медицинской помощи в экстренной и неотложной формах при стоматологических заболеваниях Собеседование
10. Группы лекарственных препаратов, их фармакокинетика, фармакодинамика, совместимость лекарственных препаратов 1. Называет группы лекарственных препаратов, их фармакокинетика, фармакодинамика, совместимость лекарственных препаратов Собеседование
1. Принципы, приемы и методы анестезии в стоматологии и челюстно-лицевой хирургии 12. Описывает принципы, приемы и методы анестезии в стоматологии и челюстно-лицевой хирургии Собеседование
1. Общие и функциональные методы лечения пациентов с челюстно-лицевой патологией 1. Идентифицирует общие и функциональные методы лечения пациентов с челюстно-лицевой патологией Собеседование
1. Основные методы вспомогательного хирургического лечения пациентов с зубочелюстными аномалиями 3. Называет и описывает основные методы вспомогательного хирургического лечения пациентов с зубочелюстными аномалиями Собеседование
4. Принципы устройства и правила эксплуатации медицинских изделий 1. Знает принципы устройства и формулирует правила эксплуатации медицинских изделий Собеседование
1. Клинические рекомендации (протоколы лечения) по вопросам оказания медицинской помощи 1. Применяет клинические рекомендации (протоколы лечения) по вопросам оказания медицинской помощи Собеседование
2. Порядки оказания медицинской помощи при заболеваниях челюстно-лицевой области 1. Описывает порядки оказания медицинской помощи при заболеваниях челюстно-лицевой области Собеседование
1. Стандарты медицинской помощи 1. Знает стандарты медицинской помощи Собеседование
2. Методика выполнения реанимационных мероприятий 1. Описывает методику выполнения реанимационных мероприятий Собеседование
1. Соблюдение врачебной тайны 2. Формулирует правила и принципы соблюдения врачебной тайны Собеседование
Умеет 1. Назначать медикаментозную терапию при заболеваниях в соответствии с имеющимися медицинскими показаниями, учитывая фармакодинамику и фармакокинетику лекарственных средств 3. Назначает и обосновывает медикаментозную терапию при заболеваниях в соответствии с имеющимися медицинскими показаниями, учитывая фармакодинамику и фармакокинетику лекарственных средств Собеседование, индивидуальное задание
1. Оценивать эффективность и безопасность медикаментозных методов лечения, а также анализировать их действие по совокупности их фармакологического воздействия 1. Производит оценку эффективности и безопасности медикаментозных методов лечения, а также анализирует их действие по совокупности их фармакологического воздействия Собеседование, индивидуальное задание
1. Составлять рецептурные прописи лекарственных препаратов, выписывать рецепты при заболеваниях, патологических процессах и состояниях челюстно-лицевой области 3. Составляет рецептурные прописи лекарственных препаратов, выписывает рецепты при заболеваниях, патологических процессах и состояниях челюстно-лицевой области Собеседование, индивидуальное задание
4. Использовать лекарственные препараты, медицинские изделия 1. Применяет в практике лекарственные препараты и медицинские изделия Собеседование, индивидуальное задание
1. Разрабатывать оптимальную тактику лечения челюстно-лицевой патологии с учетом общесоматического заболевания и дальнейшей реабилитации пациента 3. Разрабатывает оптимальную тактику лечения челюстно-лицевой патологии с учетом общесоматического заболевания и дальнейшей реабилитации пациента Собеседование, индивидуальное задание
4. Определять способы введения, режим и дозу лекарственных препаратов 2. Дифференцирует и определяет способы введения, режим и дозу лекарственных препаратов Собеседование, индивидуальное задание
3. Формулировать медицинские показания к избранному методу лечения с учетом этиологии и патогенеза заболевания 1. Формулирует медицинские показания к избранному методу лечения с учетом этиологии и патогенеза заболевания Собеседование, индивидуальное задание
  2. Обосновывать схему, план и тактику ведения пациентов, медицинские показания и противопоказания к операции 1. Обосновывает схему, план и тактику ведения пациентов, определяет медицинские показания и противопоказания к операции Собеседование, индивидуальное задание
  1. Применять различные методики местной анестезии челюстно-лицевой области, блокады с применением препаратов для местной анестезии, определять медицинские показания к общей анестезии 4. Выполняет различные методики местной анестезии челюстно-лицевой области, блокады с применением препаратов для местной анестезии, выявляет медицинские показания к общей анестезии Собеседование, индивидуальное задание
  5. Применять средства индивидуальной защиты 1. Применяет в практике средства индивидуальной защиты Собеседование, индивидуальное задание
Владеет навыком 1. Подбора вида местной анестезии/обезболивания и оценки возможных осложнений, вызванных применением местной анестезии 1. Выбирает вид местной анестезии/обезболивания и оценивает возможные осложнения, вызванные применением местной анестезии Индивидуальное задание
1. Подбора лекарственных препаратов для лечения заболеваний челюстно-лицевой области 3. Подбирает лекарственные препараты для лечения заболеваний челюстно-лицевой области Индивидуальное задание
1. Формирования плана лечения пациента при заболеваний челюстно-лицевой области 1. Составляет план лечения пациента при заболеваниях челюстно-лицевой области Индивидуальное задание
1. Лечения заболеваний челюстно-лицевой области 1.Производит лечение заболеваний челюстно-лицевой области Индивидуальное задание
1. Хирургической помощи при челюстно-лицевой патологии 1. Оказывает хирургическую помощь при челюстно-лицевой патологии Индивидуальное задание
3. Наблюдения за ходом лечения пациента 4. Осуществляет наблюдение за ходом лечения пациента Индивидуальное задание
9. Оценки возможных побочных эффектов вызванных применением методики лечения и от приема лекарственных препаратов 1. Оценивает возможные побочные эффекты вызванные применением методики лечения и приемом лекарственных препаратов Индивидуальное задание
1. Ухода за пациентами с повреждениями челюстно-лицевой области, лицами с ограниченными возможностями на дому 8. Выполняет уход за пациентами с повреждениями челюстно-лицевой области, лицами с ограниченными возможностями на дому Индивидуальное задание
3. Госпитализации пациентов на стационарное лечение при патологиях челюстно-лицевой области в установленном порядке 1. Госпитализирует пациентов на стационарное лечение при патологиях челюстно-лицевой области в установленном порядке Индивидуальное задание
1. Оказание квалифицированной медицинской помощи по специальности с использованием современных методов лечения, разрешенных для применения в медицинской практике 1. Оказывает квалифицированную медицинскую помощь по специальности с использованием современных методов лечения, разрешенных для применения в медицинской практике Индивидуальное задание
1. Формирования эпикриза 3. Формирует эпикриз Индивидуальное задание
4. Оказания медицинской помощи в экстренной и неотложной формах 1. Оказывает медицинскую помощь в экстренной и неотложной формах индивидуальное задание

 

Компетенция

ПК- 7 - готовность к оказанию медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях, в том числе участию в медицинской эвакуации.

Оцениваемый результат (показатель) Критерии оценивания Процедура оценивания
Знает 3. Основы организации оказания медицинской помощи пострадавшим при чрезвычайных ситуациях − Формулирует основы организации оказания медицинской помощи пострадавшим при чрезвычайных ситуациях Собеседование
−Особенности оказания медицинской помощи в экстренной и неотложной формах при заболеваниях челюстно-лицевой области −Называет особенности оказания медицинской помощи в экстренной и неотложной формах при заболеваниях челюстно-лицевой области Собеседование
−Требования охраны труда, пожарной безопасности, порядок действий при чрезвычайных ситуациях 6.Называет требования охраны труда, пожарной безопасности, порядок действий при чрезвычайных ситуациях Собеседование
− Санитарно-эпидемиологические нормы и требования 6. Формулирует санитарно-эпидемиологические нормы и требования Собеседование
− Правила применения средств индивидуальной защиты −Перечисляет правила применения средств индивидуальной защиты Собеседование
Умеет −Выявлять жизнеопасные нарушения и оказывать при неотложных состояниях первую помощь пострадавшим в очагах поражения в чрезвычайных ситуациях −Определяет и дифференцирует жизнеопасные нарушения и оказывает при неотложных состояниях первую помощь пострадавшим в очагах поражения в чрезвычайных ситуациях Собеседование, индивидуальное задание
1.Осуществлять приемы реанимации и первой помощи при остановке сердца, анафилактическом шоке, коллапсе или других экстренных ситуациях в чрезвычайных ситуациях, в том числе и во время медицинской эвакуации 2.Осуществляет приемы реанимации и первой помощи при остановке сердца, анафилактическом шоке, коллапсе или других экстренных ситуациях в чрезвычайных ситуациях, в том числе и во время медицинской эвакуации Собеседование, индивидуальное задание
−Применять средства индивидуальной защиты − Использует на практике средства индивидуальной защиты Индивидуальное задание
Владеет навыком −Выполнения основных врачебных диагностических и лечебных мероприятий по оказанию первой врачебной помощи пострадавшим при неотложных и угрожающих жизни состояниях при чрезвычайных ситуациях −Выполняет основные врачебные диагностические и лечебные мероприятия по оказанию первой врачебной помощи пострадавшим при неотложных и угрожающих жизни состояниях при чрезвычайных ситуациях Индивидуальное задание
−Оказания первой медицинской помощи при травмах челюстно-лицевой области при чрезвычайных ситуациях −Оказывает первую медицинской помощь при травмах челюстно-лицевой области при чрезвычайных ситуациях Индивидуальное задание

 

Компетенция

ПК - 8 - готовность к применению природных лечебных факторов, лекарственной, немедикаментоз­ной терапии и других методов у пациентов, нуждающихся в медицинской реабилитации и санаторно-курортном лечении.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: