Компетенция
УК-1 - готовность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу.
Оцениваемый результат (показатель) | Критерии оценивания | Процедура оценивания | |
Знает | 1. Биологическую роль зубочелюстной области, биомеханика жевания, возрастные изменения челюстно-лицевой области, особенности воздействия на нее внешней и внутренней среды | 1. Описывает биологическую роль зубочелюстной области, биомеханика жевания. 2. Отмечает возрастные изменения челюстно-лицевой области 3. Характеризует особенности воздействия внешней и внутренней среды на ЧЛО | Собеседование |
1. Взаимосвязь строения и функционирования зубочелюстной системы с нарушениями со стороны носоглотки, дыхательной и пищеварительной систем, опорно-двигательного аппарата | 3. Отмечает и описывает взаимосвязь строения и функционирования зубочелюстной системы с нарушениями со стороны носоглотки, дыхательной и пищеварительной систем, опорно-двигательного аппарата | Собеседование | |
4. Основные вопросы нормальной и патологической физиологии зубочелюстной системы, ее взаимосвязь с функциональным состоянием других систем организма и уровни их регуляции | 1. Соотносит основные вопросы нормальной и патологической физиологии зубочелюстной системы, ее взаимосвязь с функциональным состоянием других систем организма и уровни их регуляции | Собеседование | |
Умеет | 1. Интерпретировать результаты сбора информации от пациентов (их родственников /законных представителей) | 1. Анализирует и дает объяснение результатам сбора информации от пациентов (их родственников /законных представителей | Собеседование, индивидуальное задание |
1. Обосновывать необходимость и объем дополнительных исследований, интерпретировать их | 3. Доказывает и формулирует необходимость и объем дополнительных исследований, интерпретирует их | Собеседование, индивидуальное задание | |
4. Обосновывать необходимость направления пациентов на консультацию к врачам-специалистам, интерпретировать их | 1. Доказывает и формулирует необходимость направления пациентов на консультацию к врачам-специалистам, интерпретирует их | Собеседование, индивидуальное задание | |
1. Анализировать полученные результаты обследования | 2. Разбирает, проверяет и сопоставляет полученные результаты обследования | Собеседование, индивидуальное задание | |
Владеет навыком | 1. Получения информации от пациентов (их родственников /законных представителей) | 3. Собирает информацию от пациентов (их родственников /законных представителей | Индивидуальное задание |
1. Интерпретации результатов первичного и повторного осмотров пациентов | 1. Интерпретирует, соотносит результаты первичного и повторного осмотров пациентов | Индивидуальное задание | |
1. Анкетирования пациентов на предмет общего состояния здоровья, выявление сопутствующих заболеваний | 3. Выполняет анкетный опрос пациентов на предмет общего состояния здоровья, выявление сопутствующих заболеваний | Индивидуальное задание | |
1. Разработки алгоритма постановки предварительного и окончательного диагнозов | 1. Осуществляет построение алгоритма постановки предварительного и окончательного диагнозов | Индивидуальное задание |
|
Компетенция
ПК-1 - готовность к осуществлению комплекса мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья и включающих в себя формирование здорового образа жизни, предупреждения и (или) распространения стоматологических заболеваний, их раннюю диагностику, выявление причин и условий их возникновения и развития, а также направленных на устранение вредного влияния на здоровье человека факторов среды его обитания.
|
Оцениваемый результат (показатель) | Критерии оценивания | Процедура оценивания | |
Знает | 1. Социально-гигиенические и медицинские аспекты алкоголизма, наркомании, токсикомании, основные принципы их профилактики | 1. Формулирует социально-гигиенические и медицинские аспекты алкоголизма, наркомании, токсикомании 2. Описывает основные принципы их профилактики | Собеседование |
1. Основные гигиенические мероприятия оздоровительного характера, способствующие укреплению здоровья и профилактике возникновения заболеваний | 3. Отмечает основные гигиенические мероприятия оздоровительного характера, способствующие укреплению здоровья и профилактике возникновения заболеваний | Собеседование | |
1. Методы и особенности профилактики зубочелюстных, лицевых аномалий и онкопатологии | 4. Перечисляет методы и выделяет особенности профилактики зубочелюстных, лицевых аномалий и онкопатологии | Собеседование | |
Умеет | 1. Оценивать физическое развитие и функциональное состояние организма пациента | 5. Производит оценку физического развития и функционального состояния организма пациента | Собеседование, индивидуальное задание |
6. Проводить профилактические осмотры различных категорий граждан | 1. Проводит профилактические осмотры различных категорий граждан | Собеседование, индивидуальное задание | |
1. Проводить санитарно-гигиеническое просвещение среди пациентов (их родственников/ законных представителей) и медицинских работников с целью формирования здорового образа жизни | 2. Осуществляет санитарно-гигиеническое просвещение среди пациентов (их родственников/ законных представителей) и медицинских работников с целью формирования здорового образа жизни | Собеседование, индивидуальное задание | |
Владеет навыком | 1. Формирования плана профилактической помощи пациенту | 3. Разрабатывает план профилактической стоматологической помощи пациенту | Индивидуальное задание |
|
Компетенция
ПК-2 - готовность к проведению профилактических медицинских осмотров, диспансеризации и осуществлению диспансерного наблюдения за здоровыми и хроническими больными
Оцениваемый результат (показатель) | Критерии оценивания | Процедура оценивания | |
Знает | 1. Принципы диспансерного наблюдения в различных категориях пациентов и среди населения | 4. Формулирует принципы диспансерного наблюдения в различных категориях пациентов и среди населения | Собеседование |
1. Особенности профилактики онкопатологии | 1. Указывает на особенности профилактики онкопатологии | Собеседование | |
1. Этиологию, патогенез, профилактику часто встречающихся заболеваний челюстно-лицевой области | 3.Называет этиологию часто встречающихся заболеваний челюстно-лицевой области 1. Описывает патогенез часто встречающихся заболеваний челюстно-лицевой области 2. Формулирует профилактику часто встречающихся заболеваний челюстно-лицевой области | Собеседование | |
1. Методы профилактики зубочелюстных, лицевых аномалий у детей и взрослых | 5.Характеризует методы профилактики зубочелюстных, лицевых аномалий у детей и взрослых | Собеседование | |
6.Клиническая картина, симптомы основных заболеваний и пограничных состояний челюстно-лицевой области у взрослых и детей, их профилактика | 1. Описывает клиническую картину и характеризует симптомы основных заболеваний и пограничных состояний челюстно-лицевой области, их профилактику | Собеседование | |
1. Основы профилактической медицины, направленной на укрепление здоровья населения | 1. Описывает основы профилактической медицины, направленной на укрепление здоровья населения | Собеседование | |
Умеет | 1. Проводить профилактические осмотры различных категорий граждан | 2. Выполняет проведение профилактические осмотры различных категорий граждан | Собеседование, индивидуальное задание |
3. Проводить профилактику заболеваний зубов, пародонта, слизистой оболочки полости рта, губ, костной ткани челюстей, периферической нервной системы челюстно-лицевой области, височно-челюстного сустава, слюнных желез | 1. Осуществляет проведение профилактики заболеваний зубов, пародонта, слизистой оболочки полости рта, губ, костной ткани челюстей, периферической нервной системы челюстно-лицевой области, височно-челюстного сустава, слюнных желез | Собеседование, индивидуальное задание | |
1. Применять методы организации первичной профилактики стоматологических заболеваний и заболеваний челюстно-лицевой области в любой возрастной группе | 1. Соотносит и применяет методы организации первичной профилактики стоматологических заболеваний и заболеваний челюстно-лицевой области в любой возрастной группе | Собеседование, индивидуальное задание | |
2. Использовать методы первичной и вторичной профилактики | 1. Дифференцирует и применяет т методы первичной и вторичной профилактики | Собеседование, тестовые задания, ситуационные задачи | |
Владеет навыком | 1. Назначения профилактических процедур | 1. Назначает профилактические процедуры | Индивидуальное задание |
1. Подбора лекарственных препаратов для профилактики стоматологических заболеваний и заболеваний челюстно-лицевой области | 2. Производит подбор лекарственных препаратов для профилактики стоматологических заболеваний и заболеваний челюстно-лицевой области | Индивидуальное задание | |
3. Выполнения профилактических процедур стоматологических заболеваний | 1. Осуществляет выполнение профилактических процедур стоматологических заболеваний | Индивидуальное задание | |
1. Профилактики заболеваний слизистой оболочки полости рта и губ, в том числе онкогигиеническая профилактика и вторичная профилактика онкологических новообразований | 5. Проводит профилактику заболеваний слизистой оболочки полости рта и губ, в том числе онкогигиеническую профилактику и вторичную профилактику онкологических новообразований | Индивидуальное задание | |
6. Подбора медицинских изделий для профилактики стоматологических и челюстно-лицевых заболеваний | 1. Выбирает медицинские изделия для профилактики стоматологических и челюстно-лицевых заболеваний | Индивидуальное задание | |
1. Оказания квалифицированной медицинской помощи по своей специальности с использованием современных методов профилактики, разрешенных для применения в медицинской практике | 8. Оказывает квалифицированную медицинскую помощь по своей специальности с использованием современных методов профилактики, разрешенных для применения в медицинской практике | Индивидуальное задание | |
9. Краткого профилактического консультирования | 1. Выполняет краткое профилактическое консультирование | Индивидуальное задание |
Компетенция
ПК-3 - готовность к проведению противоэпидемических мероприятий, организации защиты населения в очагах особо опасных инфекций, при ухудшении радиационной обстановки, стихийных бедствиях и иных чрезвычайных ситуациях.
Оцениваемый результат (показатель) | Критерии оценивания | Процедура оценивания | |
Знает | 1. Особенности специфической и неспецифической профилактики инфекционных заболеваний | 1. Описывает особенности специфической и неспецифической профилактики инфекционных заболеваний | Собеседование |
1. Санитарно-эпидемиологические нормы и требования | 3. Формулирует санитарно-эпидемиологические нормы и требования | Собеседование | |
4. Основные принципы диагностики инфекционных заболеваний, медицинские показания к госпитализации пациентов с инфекционными заболеваниями | 1. Перечисляет и характеризует основные принципы диагностики инфекционных заболеваний, определяет медицинские показания к госпитализации пациентов с инфекционными заболеваниями | Собеседование | |
1. Правила применения средств индивидуальной защиты | 6. Называет правила применения средств индивидуальной защиты | Собеседование | |
Умеет | 1. Выполнять предписанные действия при проведении противоэпидемических мероприятий при инфекционных заболеваниях (подача экстренного извещения об очаге инфекции, выявление и наблюдение контактных лиц) | 7. Анализирует и выполняет предписанные действия при проведении противоэпидемических мероприятий при инфекционных заболеваниях (подача экстренного извещения об очаге инфекции, выявление и наблюдение контактных лиц) | Собеседование, индивидуальное задпние |
8. Применять средства индивидуальной защиты | 1. Использует средства индивидуальной защиты | Собеседование, индивидуальное задание | |
Владеет навыком | 1. Проведения мероприятий по снижению заболеваемости, включая инфекционные заболевания, инвалидизации, смертности, летальности | 1. Осуществляет проведение мероприятий по снижению заболеваемости, включая инфекционные заболевания, инвалидизации, смертности, летальности | Индивидуальное задание |
Компетенция
ПК-5 - готовность к определению у пациентов патологических состояний, симптомов, синдромов заболеваний, нозоологических форм в соответствии с Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем.
Оцениваемый результат (показатель) | Критерии оценивания | Процедура оценивания | |
Знает | 2. Этиологию, патогенез, диагностику часто встречающихся заболеваний | 1. Воспроизводит этиологию, патогенез, диагностику часто встречающихся заболеваний | Собеседование, |
1. Клиническую картину, методы диагностики, классификацию заболеваний челюстно-лицевой области и зубочелюстного аппарата | 4. Описывает клиническую картину, перечисляет методы диагностики, классификацию заболеваний челюстно-лицевой области и зубочелюстного аппарата | Собеседование | |
5. Клинические проявления основных синдромов, требующих хирургического лечения | 1. Перечисляет клинические проявления основных синдромов, требующих хирургического лечения | Собеседование | |
1. Клиническую картину, симптомы основных заболеваний и пограничных состояний челюстно-лицевой области, их диагностику | 7. Описывает клиническую картину, симптомы основных заболеваний и пограничных состояний челюстно-лицевой области, называет методы их диагностики | Собеседование | |
1. Значение специальных и дополнительных методов исследования для дифференциальной диагностики стоматологических заболеваний | 1. Применяет знания о значении специальных и дополнительных методов исследования для дифференциальной диагностики стоматологических заболеваний | Собеседование | |
1. Медицинские показания и противопоказания к применению рентгенологического и других методов дополнительного обследования | 3. Идентифицирует медицинские показания и противопоказания к применению рентгенологического и других методов дополнительного обследования | Собеседование | |
4. Международную статистическую классификацию болезней и проблем, связанных со здоровьем | 1. Перечисляет Международную статистическую классификацию болезней и проблем, связанных со здоровьем | Собеседование | |
1. Состояния, требующие медицинской помощи в экстренной и неотложной формах | 6. Указывает на состояния, требующие медицинской помощи в экстренной и неотложной формах | Собеседование | |
7. Клинические проявления и течение часто встречающихся заболеваний, травм и состояний у пациентов пожилого и старческого возраста | 1. Называет клинические проявления и течение часто встречающихся заболеваний, травм и состояний у пациентов пожилого и старческого возраста | Собеседование | |
Умеет | 8. Интерпретировать результаты первичного и повторного осмотров пациентов | 1. Разбирает и анализирует результаты первичного и повторного осмотров пациентов | Собеседование, ситуационные задачи |
1. Проводить физикальные исследования и интерпретировать их результаты | 10. Выполняет физикальные исследования и интерпретирует их результаты | Собеседование, индивидуальное задание | |
11. Выявлять общие и специфические признаки заболеваний челюстно-лицевой области | 1. Выявляет и дифференцирует общие и специфические признаки заболеваний челюстно-лицевой области | Собеседование, ситуационные задачи | |
1. Обосновывать необходимость и объем лабораторных, дополнительных обследований пациентов (включая рентгенограммы, телерентгенограммы, радиовизиограммы, ортопантомограммы, томограммы (на пленочных и цифровых носителях)) и направления пациентов на консультацию к врачам-специалистам | 2. Выявляет и обосновывает необходимость и объем лабораторных, дополнительных обследований пациентов (включая рентгенограммы, телерентгенограммы, радиовизиограммы, ортопантомограммы, томограммы (на пленочных и цифровых носителях)) и необходимость направления пациентов на консультацию к врачам-специалистам | Собеседование, индивидуальное задание | |
3. Проводить общее клиническое обследование | 1. Выполняет общее клиническое обследование | Собеседование, индивидуальное задание | |
1. Диагностировать заболевания челюстно-лицевой области | 5. Распознает и устанавливает заболевания челюстно-лицевой области | Собеседование, индивидуальное задание | |
6. Интерпретировать данные лабораторных, дополнительных исследований, консультаций пациентов врачами-специалистами | 1. Разбирает и анализирует данные лабораторных, дополнительных исследований, консультаций пациентов врачами-специалистами | Собеседование, индивидуальное задание | |
1. Диагностировать зубочелюстные деформации и аномалии зубов и челюстей; выявлять факторы риска онкопатологии (в том числе различные фоновые процессы, предопухолевые состояния) | 8. Определяет и дифференцирует зубочелюстные деформации и аномалии зубов и челюстей; выявляет факторы риска онкопатологии (в том числе различные фоновые процессы, предопухолевые состояния) | Собеседование, индивидуальное задание | |
Владеет навыком | 1. Получения информации от пациентов (их родственников/ законных представителей) | 9. Собирает информацию от пациентов (их родственников/ законных представителей) | Индивидуальное задание |
10. Первичного и повторного осмотров пациентов | 1. Проводит первичный и повторный осмотры пациентов | Индивидуальное задание | |
1. Разработки алгоритма постановки предварительного и окончательного диагнозов | 2. Составляет алгоритм постановки предварительного и окончательного диагнозов | Индивидуальное задание | |
3. Установления предварительного и окончательного диагнозов | 1. Производит постановку предварительного и окончательного диагнозов | Индивидуальное задание | |
1. Направления пациентов на лабораторные, дополнительные методы исследования и направления пациентов на консультацию к врачам-специалистам | 5. Направляет пациентов на лабораторные, дополнительные методы исследования и направления пациентов на консультацию к врачам-специалистам | Индивидуальное задание | |
6. Интерпретации данных первичного, вторичного осмотров, результатов сбора информации от пациентов | 1. Интерпретирует данные первичного, вторичного осмотров, результатов сбора информации от пациентов | Индивидуальное задание | |
1. Выявления у пациентов зубочелюстных, лицевых аномалий, выявления факторов риска онкопатологии (в том числе различных фоновых процессов, предопухолевых состояний) | 8. Устанавливает у пациентов зубочелюстные, лицевые аномалии, выявляет факторы риска онкопатологии (в том числе различных фоновых процессов, предопухолевых состояний) | Индивидуальное задание |
Компетенция
ПК-6 - готовность к ведению и лечению пациентов с заболеваниями челюстно-лицевой области, нуждающихся в оказании хирургической медицинской помощи.
Оцениваемый результат (показатель) | Критерии оценивания | Процедура оценивания | |
Знает | 1. Особенности оказания медицинской помощи в экстренной и неотложной формах при стоматологических заболеваниях | 9. Указывает на особенности оказания медицинской помощи в экстренной и неотложной формах при стоматологических заболеваниях | Собеседование |
10. Группы лекарственных препаратов, их фармакокинетика, фармакодинамика, совместимость лекарственных препаратов | 1. Называет группы лекарственных препаратов, их фармакокинетика, фармакодинамика, совместимость лекарственных препаратов | Собеседование | |
1. Принципы, приемы и методы анестезии в стоматологии и челюстно-лицевой хирургии | 12. Описывает принципы, приемы и методы анестезии в стоматологии и челюстно-лицевой хирургии | Собеседование | |
1. Общие и функциональные методы лечения пациентов с челюстно-лицевой патологией | 1. Идентифицирует общие и функциональные методы лечения пациентов с челюстно-лицевой патологией | Собеседование | |
1. Основные методы вспомогательного хирургического лечения пациентов с зубочелюстными аномалиями | 3. Называет и описывает основные методы вспомогательного хирургического лечения пациентов с зубочелюстными аномалиями | Собеседование | |
4. Принципы устройства и правила эксплуатации медицинских изделий | 1. Знает принципы устройства и формулирует правила эксплуатации медицинских изделий | Собеседование | |
1. Клинические рекомендации (протоколы лечения) по вопросам оказания медицинской помощи | 1. Применяет клинические рекомендации (протоколы лечения) по вопросам оказания медицинской помощи | Собеседование | |
2. Порядки оказания медицинской помощи при заболеваниях челюстно-лицевой области | 1. Описывает порядки оказания медицинской помощи при заболеваниях челюстно-лицевой области | Собеседование | |
1. Стандарты медицинской помощи | 1. Знает стандарты медицинской помощи | Собеседование | |
2. Методика выполнения реанимационных мероприятий | 1. Описывает методику выполнения реанимационных мероприятий | Собеседование | |
1. Соблюдение врачебной тайны | 2. Формулирует правила и принципы соблюдения врачебной тайны | Собеседование | |
Умеет | 1. Назначать медикаментозную терапию при заболеваниях в соответствии с имеющимися медицинскими показаниями, учитывая фармакодинамику и фармакокинетику лекарственных средств | 3. Назначает и обосновывает медикаментозную терапию при заболеваниях в соответствии с имеющимися медицинскими показаниями, учитывая фармакодинамику и фармакокинетику лекарственных средств | Собеседование, индивидуальное задание |
1. Оценивать эффективность и безопасность медикаментозных методов лечения, а также анализировать их действие по совокупности их фармакологического воздействия | 1. Производит оценку эффективности и безопасности медикаментозных методов лечения, а также анализирует их действие по совокупности их фармакологического воздействия | Собеседование, индивидуальное задание | |
1. Составлять рецептурные прописи лекарственных препаратов, выписывать рецепты при заболеваниях, патологических процессах и состояниях челюстно-лицевой области | 3. Составляет рецептурные прописи лекарственных препаратов, выписывает рецепты при заболеваниях, патологических процессах и состояниях челюстно-лицевой области | Собеседование, индивидуальное задание | |
4. Использовать лекарственные препараты, медицинские изделия | 1. Применяет в практике лекарственные препараты и медицинские изделия | Собеседование, индивидуальное задание | |
1. Разрабатывать оптимальную тактику лечения челюстно-лицевой патологии с учетом общесоматического заболевания и дальнейшей реабилитации пациента | 3. Разрабатывает оптимальную тактику лечения челюстно-лицевой патологии с учетом общесоматического заболевания и дальнейшей реабилитации пациента | Собеседование, индивидуальное задание | |
4. Определять способы введения, режим и дозу лекарственных препаратов | 2. Дифференцирует и определяет способы введения, режим и дозу лекарственных препаратов | Собеседование, индивидуальное задание | |
3. Формулировать медицинские показания к избранному методу лечения с учетом этиологии и патогенеза заболевания | 1. Формулирует медицинские показания к избранному методу лечения с учетом этиологии и патогенеза заболевания | Собеседование, индивидуальное задание | |
2. Обосновывать схему, план и тактику ведения пациентов, медицинские показания и противопоказания к операции | 1. Обосновывает схему, план и тактику ведения пациентов, определяет медицинские показания и противопоказания к операции | Собеседование, индивидуальное задание | |
1. Применять различные методики местной анестезии челюстно-лицевой области, блокады с применением препаратов для местной анестезии, определять медицинские показания к общей анестезии | 4. Выполняет различные методики местной анестезии челюстно-лицевой области, блокады с применением препаратов для местной анестезии, выявляет медицинские показания к общей анестезии | Собеседование, индивидуальное задание | |
5. Применять средства индивидуальной защиты | 1. Применяет в практике средства индивидуальной защиты | Собеседование, индивидуальное задание | |
Владеет навыком | 1. Подбора вида местной анестезии/обезболивания и оценки возможных осложнений, вызванных применением местной анестезии | 1. Выбирает вид местной анестезии/обезболивания и оценивает возможные осложнения, вызванные применением местной анестезии | Индивидуальное задание |
1. Подбора лекарственных препаратов для лечения заболеваний челюстно-лицевой области | 3. Подбирает лекарственные препараты для лечения заболеваний челюстно-лицевой области | Индивидуальное задание | |
1. Формирования плана лечения пациента при заболеваний челюстно-лицевой области | 1. Составляет план лечения пациента при заболеваниях челюстно-лицевой области | Индивидуальное задание | |
1. Лечения заболеваний челюстно-лицевой области | 1.Производит лечение заболеваний челюстно-лицевой области | Индивидуальное задание | |
1. Хирургической помощи при челюстно-лицевой патологии | 1. Оказывает хирургическую помощь при челюстно-лицевой патологии | Индивидуальное задание | |
3. Наблюдения за ходом лечения пациента | 4. Осуществляет наблюдение за ходом лечения пациента | Индивидуальное задание | |
9. Оценки возможных побочных эффектов вызванных применением методики лечения и от приема лекарственных препаратов | 1. Оценивает возможные побочные эффекты вызванные применением методики лечения и приемом лекарственных препаратов | Индивидуальное задание | |
1. Ухода за пациентами с повреждениями челюстно-лицевой области, лицами с ограниченными возможностями на дому | 8. Выполняет уход за пациентами с повреждениями челюстно-лицевой области, лицами с ограниченными возможностями на дому | Индивидуальное задание | |
3. Госпитализации пациентов на стационарное лечение при патологиях челюстно-лицевой области в установленном порядке | 1. Госпитализирует пациентов на стационарное лечение при патологиях челюстно-лицевой области в установленном порядке | Индивидуальное задание | |
1. Оказание квалифицированной медицинской помощи по специальности с использованием современных методов лечения, разрешенных для применения в медицинской практике | 1. Оказывает квалифицированную медицинскую помощь по специальности с использованием современных методов лечения, разрешенных для применения в медицинской практике | Индивидуальное задание | |
1. Формирования эпикриза | 3. Формирует эпикриз | Индивидуальное задание | |
4. Оказания медицинской помощи в экстренной и неотложной формах | 1. Оказывает медицинскую помощь в экстренной и неотложной формах | индивидуальное задание |
Компетенция
ПК- 7 - готовность к оказанию медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях, в том числе участию в медицинской эвакуации.
Оцениваемый результат (показатель) | Критерии оценивания | Процедура оценивания | |
Знает | 3. Основы организации оказания медицинской помощи пострадавшим при чрезвычайных ситуациях | − Формулирует основы организации оказания медицинской помощи пострадавшим при чрезвычайных ситуациях | Собеседование |
−Особенности оказания медицинской помощи в экстренной и неотложной формах при заболеваниях челюстно-лицевой области | −Называет особенности оказания медицинской помощи в экстренной и неотложной формах при заболеваниях челюстно-лицевой области | Собеседование | |
−Требования охраны труда, пожарной безопасности, порядок действий при чрезвычайных ситуациях | 6.Называет требования охраны труда, пожарной безопасности, порядок действий при чрезвычайных ситуациях | Собеседование | |
− Санитарно-эпидемиологические нормы и требования | 6. Формулирует санитарно-эпидемиологические нормы и требования | Собеседование | |
− Правила применения средств индивидуальной защиты | −Перечисляет правила применения средств индивидуальной защиты | Собеседование | |
Умеет | −Выявлять жизнеопасные нарушения и оказывать при неотложных состояниях первую помощь пострадавшим в очагах поражения в чрезвычайных ситуациях | −Определяет и дифференцирует жизнеопасные нарушения и оказывает при неотложных состояниях первую помощь пострадавшим в очагах поражения в чрезвычайных ситуациях | Собеседование, индивидуальное задание |
1.Осуществлять приемы реанимации и первой помощи при остановке сердца, анафилактическом шоке, коллапсе или других экстренных ситуациях в чрезвычайных ситуациях, в том числе и во время медицинской эвакуации | 2.Осуществляет приемы реанимации и первой помощи при остановке сердца, анафилактическом шоке, коллапсе или других экстренных ситуациях в чрезвычайных ситуациях, в том числе и во время медицинской эвакуации | Собеседование, индивидуальное задание | |
−Применять средства индивидуальной защиты | − Использует на практике средства индивидуальной защиты | Индивидуальное задание | |
Владеет навыком | −Выполнения основных врачебных диагностических и лечебных мероприятий по оказанию первой врачебной помощи пострадавшим при неотложных и угрожающих жизни состояниях при чрезвычайных ситуациях | −Выполняет основные врачебные диагностические и лечебные мероприятия по оказанию первой врачебной помощи пострадавшим при неотложных и угрожающих жизни состояниях при чрезвычайных ситуациях | Индивидуальное задание |
−Оказания первой медицинской помощи при травмах челюстно-лицевой области при чрезвычайных ситуациях | −Оказывает первую медицинской помощь при травмах челюстно-лицевой области при чрезвычайных ситуациях | Индивидуальное задание |
Компетенция
ПК - 8 - готовность к применению природных лечебных факторов, лекарственной, немедикаментозной терапии и других методов у пациентов, нуждающихся в медицинской реабилитации и санаторно-курортном лечении.