Правила игры «Что? Где? Когда?»




ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ МЕРИПРИЯТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Организатором интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» (далее просто мероприятия) является ИИГУ БашГУ, профбюро студентов ИИГУ БашГУ.

1.2 Настоящее положение определяет условия участия, порядок организации и провидения мероприятия.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕРОПРИЯТИЯ

2.1 Цели мероприятия: создание условий для проявления интеллектуально-творческого потенциала студентов, пропаганда и популяризация интеллектуальных игр, популяризация исторических знаний в среде молодежи, привлечение студентов к социальному, культурному и общественному активному образу жизни.

2.2 Задачи мероприятия:

· популяризация энциклопедических знаний, эрудированности;

· раскрытие интеллектуальных и познавательных способностей в среде студентов;

· организация досуга молодежи;

· содействие развитию умения командной и коллективной работы у участников мероприятия;

· способствование расширению пространства взаимодействия студенческого сообщества с преподавательским коллективом в ИИГУ БащГУ;

· укрепление межфакультетской дружбы в среде студентов;

УЧАСТНИКИ МЕРОПРИЯТИЯ

3.1 Участниками интеллектуальной игры могут быть студенты и преподаватели ИИГУ БашГУ, подавшие заявки на участие в мероприятии.

3.2 Форма участия в игре – командная. Состав команды 6 человек (5 игроков и 1 капитан).

3.3 Регистрация команд и участников осуществляется Оргкомитетом на основании заявки, которую необходимо подать за 3 рабочих дня до начала мероприятия в соответствии с формой (см. приложение 2) на электронный адрес Оргкомитета (см. пункт 6).

 

ОРГАНИЗЦИОННЫЙ КОМИТЕТ ИГРЫ

4.1 Организационный комитет (далее оргкомитет) утверждается председателем интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по распоряжению директората ИИГУ БашГУ.

4.2 Функции оргкомитета:

· определение состава участников;

· решение вопросов организации мероприятия: обеспечение помещениями, технической и организационной помощи коллективам и командам;

· разработка программы мероприятия;

· утверждение состава жюри интеллектуальной игры;

· составление сметы, решение вопросов финансирования;

· поддержание общественного порядка на мероприятии;

· проведение церемонии награждения участников мероприятия.

· реклама и работа в интернете: https://vk.com/whatwherewhen_iigy.

 

 

РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

5.1 Игра проводится по правилам Международной Ассоциации Клубов «Что? Где? Когда?», в соответствии с «Кодексом спортивного ЧГК».

5.2 Вопросная дистанция чемпионата составляет 24 вопроса, разбитых на 2 тура по 12 вопросов в каждом, нумерация вопросов сквозная. При необходимости могут включаться 3 разминочных вне зачетных вопроса, и 3 вопроса для определения команды победителей в спорных ситуациях.

5.3 За каждый правильный ответ команда получает один балл к сумме взятых вопросов – к суммарному рейтингу команды.

5.4 По истечении каждого тура проводится сверка, в ходе которой игрокам сообщается количество засчитанных им ответов. После проведения сверки капитаны команд могут подойти к апелляционной комиссии для уточнения критериев зачета и исправления возможных технических ошибок при зачете ответов команд.

5.5 Основным показателем при определении итогового места команды является количество правильных ответов. В случае, когда несколько команд, имеют равный основной показатель, для определения победителя игры задаются ещё 3 дополнительных вопроса.

5.6 В случае, когда несколько команд имеют одинаковый рейтинг ответов – командам присваивается двойное место (6-7 место), исключая победителя игры.

5.7 При проведении чемпионат по игре «Что? Где? Когда?» предусмотрена возможность подачи апелляций любого из двух типов — на зачет ответа команды, либо на некорректность вопроса.

5.8 Команда может подать апелляцию на любой вопрос в специально отведенное для этого время: в перерыве между турами, а также в течение пяти минут после завершения игры. Рассмотрение апелляций осуществляется специальными независимыми экспертами – ветеранами студенческих игр «Что? Где? Когда?». При рассмотрении апелляций на некорректность эксперт должен исходить из наличия в тексте вопроса существенной ошибки, мешающей нахождению правильного ответа на вопрос. В случае удовлетворения апелляции на зачет ответа команды, также признаются правильными ответы других команд, отвечавшими на данный вопрос.

 

КОНТАКТЫ

6.1 Агафонова Владислава Николаевна, ИБ-12-18

6.2 Овсянникова Евгения Сергеевна, ИБ-32-16

6.3 Рассказов Никита Станиславович БИТ-31-16

6.4 Сагитов Руслан Фаритович, ИБ-12-18

6.5 Султангулов Владик Робертович, И-41-15н

6.6 Явная Татьяна Александровна, И-11-18


6.7

Приложение 1.

Правила игры «Что? Где? Когда?»

В соответствии с основными положениями правил спортивного «Что? Где? Когда?», определенным в Кодексе спортивного «Что? Где? Когда?», игра проводится по следующим правилам:

· играют одновременно все команды, участвующие в туре;

· после окончания чтения вопроса, все команды получают одну минуту времени на размышление;

· по окончании минуты на размышление, команды должны сдать свои ответы на заданный вопрос на специальном бланке;

· отчет времени начинается с команды «Время», подаваемой ведущим, сразу после завершения им чтения формулировки вопроса. Отсчет 60-ти секунд на размышление выполняется ведущим и заканчивается командой «Время», подаваемой им же;

· командам дается 10 секунд на написание и сдачу ответа после команды «Время», поданной ведущим по окончании минуты на размышление. Ответы команд собирают секунданты и доставляют в Игровое жюри;

· Игровое жюри принимает решение о зачете или незачете ответа каждой команды;

· отсутствие ответа или сдача ответа не вовремя приравнивается Игровым жюри к неправильному ответу;

· после завершения процедуры приёма ответов секундантами, ведущий объявляет правильный ответ и соответствующие комментарии, если они необходимы;

· следующий вопрос тура зачитывается ведущим после краткой паузы, длительностью от 5 секунд до1 минуты;

· тур, состоящий из 24-ех вопросов, разбивается на две половины, между которым предусмотрен перерыв для отдыха и подведения промежуточных итогов длительностью до 5 минут;

· Команда-победитель определяется Игровым жюри на основании турнирной таблицы, содержащей число правильных ответов, данных каждой командой в ходе игры.

Приложение 2.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: