Кавалерийские атаки поэскадронно.




Возможно, что игрок пожелает принять этот метод, который позволяет проводить атаку эскадронов отдельно от своих полков, не будучи от них отделёнными на всю игру. Рекомендуется использовать этот метод в случаях небольших сражений или в сражениях с применением небольшого количества кавалерии, иначе расчет атак и вся процедура будет отнимать много игрового времени.

Процедура: После объявления атак, оба игрока должны объявить количество эскадронов, которые будут участвовать в рукопашном бою. В этом случае не обязательно, что бы в бою участвовал весь полк.

Обе стороны тайно записывают или указывают скрытые предписания, где указано число эскадронов, которые будут участвовать в атаке. Когда обе стороны объявят о своих атаках, то они раскрывают записи количества участвующих эскадронов. Только указанное число эскадронов может атаковать.

Если игрок не записывает количество участвующих эскадронов, то участвует весь полк (См. 8.16 правила, относящиеся к отделенным эскадронам.) Любое отдельно взятый кавалерийский эскадрона, атакующий кавалерию противника в три раза или больше превосходящую собственную (т.е. они будут, превосходят численностью 3:1 или больше, если они доберутся до рукопашной схватки), будет иметь штраф -2 при прохождении морали для атаки или контратаки. Любой кавалерия, которая превосходит своих противников численностью 3:1 или больше в рукопашном бою и разбила/рассеяла это подразделение, автоматически становиться построенной после боя.

 

 

Застрельщики кавалерии.

а) Застрельщики кавалерии пользуются теми же правилами, как и застрельщики пехоты.

b) Только у легкой кавалерии и казаков могут быть застрельщики.

c) Эти типы кавалерии могут выделить эскадроны в Бригадную завесу застрельщиков, либо рассыпают целые полки, как легкие батальоны в пехоте. Правила рассыпания и Сбора конных застрельщиков идентичны пехоте.

d) Каждая база кавалерии (из двух или трех фигур) должны находиться как минимум 5см (3") друг от друга.

e) Застрельщики кавалерии не могут прикрывать пехоту

f) Застрельщики кавалерии по сложной местности проходят с половинной скоростью движения.

g) Конные застрельщики могут Атаковать в границах пересеченной местности (за исключением застроенных областей), но при подсчете результатов рукопашной схватки не учитывают модификатор за проведение Атаки

h) Дистанции Стрельбы конных Застрельщиков

 

Оружие Эффективная дистанция Дальняя дистанция
Карабин, и тп. 10 см (6”) 15 см (9”)

Дым.

Если при стрельбе на кубиках выпадает любой дубль, кроме двойной шестерки, считается, что цель в данный момент закрыта дымом, и наносимые при стрельбе по ней потери сокращаются вдвое.

 

Редуты и полевые укрепления.

Укрепления имеют фактор защиты от 6 (слабые) до 12 (прочные), максимум до 18 (очень прочные). Укрепления считаются укрытием. В ближнем бою слабые укрепления дают обороняющимся модификатор +1 в рукопашном бою, прочные +2 или +3, очень прочные +4.

 

Разрушение редутов и полевых укреплений артиллерийским огнем

Когда артиллерия стреляет по редуту, бросается кубик на разрушение:

1-2 – нет эффекта,

3-5 – фактор защиты снижается на 1,

6 – фактор защиты снижается на 2.

Когда фактор защиты редута снизился на половину, его модификаторы за укрытие и для рукопашного боя снижаются вдвое (округляется вниз). Когда фактор защиты редута снизился до нуля, редут считается разрушенным (не дает защиты и модификаторов).

Моральное состояние бригады.

· Когда бригада теряет более 50% своих подразделений, она тестируется на моральное состояние каждый ход.

· Если бригада разбита, соседние бригады тоже тестируются на Мораль.

Это правило ускоряет приближение конца игры.

 

Погода.

Год делится на две части: благоприятный с апреля по октябрь и неблагоприятный с ноября по март. Для определения погоды бросаются 2D6.

 

Благоприятный сезон:

2-8 – хорошая погода,

9-10 – переменная,*

12 – дождь.*

 

Неблагоприятный сезон:

2-6 – хорошая погода,

7-8 – переменная, *

9-11 – проливной дождь, *

12 – сильный снег. *

 

* - кубики бросаются опять через шесть ходов.

 

Дождь уменьшает эффективность ружейного огня вдвое (не распространяется на подразделения находящиеся в зданиях и строениях), а видимость сокращается до 40 см.

Снег уменьшает эффективность ружейного огня вдвое (не распространяется на подразделения находящиеся в зданиях и строениях), а видимость сокращается до 20 см.

 

Глава XVII. ИГРА НА УРОВНЕ КОРПУСА.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: