Потеря самообладания дивизионным генералом.




Если при попытке сменить приказ дивизии по инициативе дивизионного генерала не модифицированный бросок 2D6 равен 2 или 3, то дивизионный генерал теряет самообладание. Это приводит к обвинению в трусости от ближайшего бригадного генерала и к дуэли между ними. Для обоих делается бросок на Риск для Генерала. Если результат «смертельно ранен», «покидает поле боя» или «взят в плен», это означает, что генерал убит и удаляется из игры. Все остальные результаты означают промах и сатисфакцию при получении оскорбления.

 

Приложение.

СИСТЕМА ОЧКОВ и ГЕНЕРАЦИЯ ИГРОВОЙ МЕСТНОСТИ.

Размер армии.

Идея расписки, основанной на очках, состоит в том, чтобы подобрать максимально сбалансированные армии для сражения на равных условиях. Разница в качестве солдат позволит либо иметь их большее количество, либо более хорошее командование.

Для комплектации Дивизии среднего формата вам нужно 1000-1500 очков.

· Каждая дивизия должна включать, как минимум, двух Бригадных Генералов.

· Французская армия или армии, созданные по ее подобию (т.н. Французский стиль). Вольтижеры и легкие роты классифицируются как «легкая пехота». Временные батальоны и батальоны Национальной Гвардии не имеют элитных рот. Французский игрок может использовать войска союзных Франции государств (не более 50% от общего числа подразделений)

· Британия. Британские легкие роты классифицируются как «легкая пехота». «Райфлз» классифицируются как «легкая пехота вооруженная нарезными ружьями». Застрельщики бригады определяются до начала игры. При отыгрыше боев на Пиренейском полуострове британский игрок может использовать войска Испанских и Португальских союзников. В 1815г. в составе армии британского игрока может находится до 50% подразделений армий союзников – Бельгии, Голландии и Ганновера.

· Австрия. Егеря могут быть вооружены нарезными ружьями. Гранычары классифицируются как «легкая пехота».

· Пруссия. Егеря могут быть вооружены нарезными ружьями. Кирасиры классифицируются как тяжелая кавалерия.

· Россия/Испания/Неаполь. Первая «покупаемая» батарея должна быть Второго Класса. Все последующие батареи могут быть любого уровня подготовки до Гвардии включительно. Игрок за русских имеет право «покупать» и использовать в игре полу-батареи артиллерии.

Стоимость Главнокомандующих и Бригадных Генералов

Главком/национальная принадлежность Стоимость Бригадный Генерал/национальная принадлежность Стоимость
Франция   Франция до 1811г.  
Британия   Франция 1812г.+  
Пруссия после 1810г.   Британия.  
Австрия и Пруссия   Россия и Пруссия после 1810г  
Прочие   Испания и Неаполь  
Одаренный +20 Прочие  
Неумелый -20 Одаренный +10
Неумелый -10

 

Стоимость одной фигурки и одной модели орудия

Фигурка пехотинца Стоимость Фигурка кавалериста Стоимость Модель орудия Стоимость
Гвардия   Кирасир   12 фунтовая пешая  
Элита   Тяжелая кавалерия   6-9 фунтовая пешая  
Ветеран 2,5 Улан/Драгун   3-4 фунтовая пешая  
Линейный   Легкий кавалерист   6-9 фунтовая конная  
Второлинейный 1,5 Казак   3-4 фунтовая конная  
Новобранец   Если Гвардия +3 Батальонное орудие (3-4 фунта)  
Если легкий пехотинец +0,5 Если Элита +1 Если Гвардия +10
Если вооружен нарезным ружьем   +0,5 Если Ветеран +0,5 Если Элита +8
Британский пехотинец +0,5 Если Второлинейный -0,5 Если Ветеран +3
Если Новобранец -1 Если Второго Класса   -5
Отборные стрелки   Если на хороших лошадях   +0,5 Если Второлинейная   -3
  Если на плохих лошадях   -0,5 Если Второго Класса и Второлинейная   -8

 

Расстановка войск перед боем (зона изначальной дислокации войск)

Оба игрока размещают свои войска в зоне, равной 20см (12”) от края стола каждый со своей стороны стола.

 

Генерация местности.

· Поверхность стола должна быть разбита на секции, каждая из которых имеет размер 1х1 фут (таким образом, стол 6х4 фута будет состоять из 24 секций).

· Каждый из игроков бросает за каждую секцию 1D6. Результат 5-6 означает, что в секции имеется какой-то элемент местности. Для определения того, что именно там будет размещено, бросьте 2D6 и сверьтесь с таблицей Генерации Местности.

· Стол должен содержать, как минимум, 6 элементов местности. Если их получилось меньше, то игроки выбирают, кто будет делать бросок. Затем проводится бросок 2D6 на генерацию местности в выбранной бросающим кубики игроком секции.

· Элемент ландшафта вовсе не обязан покрывать всю секцию целиком.

· Каждый игрок имеет право переместить один элемент местности из области своего разворачивания войск.

 

Таблица Генерации Ландшафта.

Результат броска 2D6 Описание
  Очень крутой холм.Тяжёлая местность
  Ручей.Трудно проходимая местность
  Густой лес или болото.Тяжёлая местность
  Маленькая ферма + сад.Ферма вмещает до 40 фигур, сад находится рядом с фермой
  Поля.Классифицировать как Трудно проходимая местность
  Дремучий (Открытый) лес.Трудно проходимая местность
  2а Холма.Игрок размещает второй пригорок в любом свободном месте, на его выбор. Хорошая местность
  Холм.Хорошая местность
  Гряда.Хорошая местность также охватывает весь следующий участок, на непосредственно слева, а также если местность уже в соседнем районе, то оно находится на хребте
  Деревня.Относятся зданиям Вмещает до 80 фигур
  Замки, ЦерквиОтносятся зданиям с +4 модификатором. Вмещают до 40 фигур

Фланговые марши

· Игрок может до 50% своих войск для совершения флангового марша. Допускается проведение только одного подобного маневра за всю игру.

· Главком не может возглавить фланговый марш. Войска, принимающие участие во фланговом марше, могут выйти на поле боя только с одного из краев игрового стола, но не в зоне изначального развертывания войск оппонента.

· Игрок должен написать до выставления на игровой стол:

- Состав войск, участвующих во фланговом марше, их боевой порядок и то, кто из Бригадных Генералов командует этими войсками.

- Обозначить место выхода фланкирующей группы войск

- Указать ход, в котором он планирует их выход на игровой стол.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: