ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ВЫУЧКА: Подразделение хорошо дисциплинировано и сохраняет свое текущее построение. Подразделение остается Построенным и может в следующую Фазу Обязательных Передвижений пройти ½ расстояния дистанции своего Атакующего Передвижения в качестве бонуса. Это движение может включать в себя: сближение с противником и повороты для выхода противнику во фланг, однако проведение Атак в эту Фазу невозможно. Подразделение может остаться на месте или вернуться в расположение своей Бригады. В последующей Фазе Атак подразделение может попытаться провести Атаку или осуществить обычное Передвижение в соответствующую фазу. Примечание: Подразделение осуществлявшее Преследование в предыдущем ходу или на начало Теста на Преследование находящееся в Непостроенном состоянии остается Непостроенным.
НЕПОСТРОЕННЫ: Подразделение потеряло строй, смешало ряды и не может проводить Атаки до тех пор, пока не Построится. Игрок может провести Построение подразделения как непосредственно на месте, так и отойдя за линии своих войск и перестроившись там. Игрок может отступать Непостроенным подразделением на любую дистанцию. Отступающее подразделение осуществляет отступление со скоростью Атакующего Передвижения, а фронт отступающего подразделения, может быть, повернут в любую сторону.
СМЕШАВШАЯСЯ КАВАЛЕРИЯ: Подразделение смешалось и ее утратило способность проводить Атаки. Подразделение Непостроено и обязано отступать в следующую Фазу Передвижения за линии своих войск. В этой ситуации исполнение Передвижения за линии своих войск является обязательным. Проведите мысленную линию, идущую параллельно с вашими передовыми подразделениями. Как только подразделение оказывается за этой линией, оно может остановиться и Построиться. Кроме всего прочего, подразделение должно быть вне радиуса атаки любого вражеского подразделения, вне зоны ружейной стрельбы и вне эффективного зоны огня артиллерии. Отступающее подразделение осуществляет отступление со скоростью Атакующего Передвижения, а фронт отступающего подразделения, может быть, повернут в любую сторону. Если имеется желание провести отступление глубже в порядки своей армии, то игрок может это сделать.
|
(Внимание игроков: смешавшаяся кавалерия движется в фазу нормального движения, а не в фазу обязательных передвижений. Это сделано намеренно, что бы было отчетливо видно, что подразделение ошеломлено после сражения и очень уязвимо от атак вражеской кавалерии.)
ПРЕСЛЕДОВАНИЕ:
а) Подразделение преследует только что разбитого в рукопашной схватке противника.
b) Преследующий отряд считается Непостроенным, но в рукопашной схватке подразделение получает модификатор +2 за Преследование.
c) Преследование противника производится в Фазу Обязательного Передвижения.
d) Преследование может быть проведено даже в том случае, если разбитое в рукопашной схватке подразделение противника не может быть настигнуто.
e) Кавалерия не может преследовать противника, находящегося в границах участка с пересеченной местностью (за исключением казаков). Преследование прекращается при достижении преследующим подразделением препятствия на местности и в следующую Фазу Передвижения кавалерия отходит за линии своих войск для перестроения. В этом случае рукопашные схватки не происходят.
|
f) НЕКОНТРОЛИРУЕМАЯ АТАКА. Это действие доступно в случаях получения результат «Преследования» после проведения Теста на Преследование. Оно возможно в том случае, если отсутствует возможность преследовать только что разбитого в рукопашной схватке противника (например подразделение противника Рассеяно). Подразделение считается Непостроенным и должно атаковать любое подразделение противника, находящееся в зоне видимости и в секторе 22 градуса. Атака отыгрывается в Фазу Атаки по обычному алгоритму.
g) В случае отсутствия подразделения противника, на которое можно объявить Неконтролируемую Атаку преследование прекращается и в следующую Фазу Передвижения кавалерия отходит за линии своих войск для перестроения по аналогии с результатом Смешавшаяся Кавалерия.
12.25. Преследующая кавалерия против отступающих/бегущих подразделений противника.
Если на стадиях проведения Обязательного Передвижения или Преследования, отступающее или бегущее подразделение пройдет сквозь строй дружественного подразделения и сделав его Непостроенным, то преследующая кавалерия войдет в соприкосновение тем подразделением, ряды которого были смешаны. Никаких Тестов на Проверку Морали с обеих сторон не проводится - вы просто двигаете кавалерию вперед до контакта с врагом. Смешанное подразделение не может стрелять или двигаться, тогда как расстроившее его подразделение не принимается в расчет.
ЗАСТРЕЛЬЩИКИ НАСТИГНУТЫЕ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕСЛЕДОВАНИЯ ОТСУПАЮЩИХ/БЕГУЩИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
|
Если на стадиях проведения Обязательного Передвижения или Преследования, отступающее или бегущее подразделение пройдет сквозь союзных застрельщиков, то преследующая кавалерия затаптывает их. Бегущее подразделение игнорируется, но застрельщики убираются со стола. Преследующая кавалерия после этого останавливается и проводит следующий Тест на Преследование в следующую Фазу на Проверку Морали. Это правило не распространяется на казаков, которые завершают своё Обязательное Передвижение после столкновения с застрельщиками. (11.23.)
ПРИМЕР СХВАТКИ A.
Двенадцать британских Тяжелых драгун получают результат броска 2Д6 - 8, добавляют свои модификаторы +4 для тяжелой кавалерии, превосходство в численности над гусарами на 50%, еще получает +1 модификатор), в сумме результат - 15. Гусары после броска кубиков получают - 5, добавляют свой модификатор +2 для легкой кавалерии и +2 за атаку получая в сумме- 9. Разница между 9 и 15 - 6, используя таблицу результатов рукопашного боя, мы видим, что разница в 6 очков между результатами счета, является отступлением для проигравших гусар. Драгуны убивают трёх гусар (победившая кавалерия против кавалерии - 1 за 4), в то время как гусары убивают только 1 драгуна, (проигравшая кавалерия против кавалерии наносят потери 1 за 8). Драгуны выполняют тест на преследование и получают в итоге результат 5 - преследование. Таким образом, в следующей фазе обязательных передвижений гусары должны отступить преследуемые драгунами.