Рукопашные схватки в застроенных областях.




a) Атакующее подразделение вступает в рукопашную схватку со всеми подразделениями противника, занимающими застроенную область, кроме тех случаев, когда бой ведутся в крупных населенных пунктах и застроенные области разделены на отдельные сегменты.

b) Любое количество подразделений может вести рукопашный бой в застроенной области до тех пор, пока они могут находиться в базовом контакте с Защищающими застроенную область подразделениями противника. Однако, если суммарная численность подразделений Победителя превышает пределы вместимости застроенной области, то, по завершении рукопашной схватки, все подразделения превышающие пределы вместимости застроенной области должны покинуть ее пределы в следующую Фазу Обязательных Передвижений (Не считается бонусным Передвижением).

c) Оттеснение в застроенных площадях. Измерение расстояния Передвижения при Оттеснении в рукопашных схватках происходящих внутри застроенных областей считается от точки «базового» контакта двух сражающихся подразделений. Иногда это дает возможность оттеснить Защищающихся вглубь обороняемых ими застроенных областей.

d) Если Защищающиеся Отступают по результатам рукопашной схватки, то они обязаны выйти за пределы застроенной области потратив на этот маневр столько сантиметров дистанции, сколько необходимо для выхода из застроенной области. Дополнительное пройденное расстояние является бонусным Передвижением.

e) Если Защищающиеся Отступают или Бегут до вхождения в «базовый» контакт с атакующим их подразделением противника, то Атакующее подразделение может занять покинутую застроенную область, потратив на этот маневр столько сантиметров дистанции, сколько необходимо для занятия застроенной области. Дополнительное пройденное расстояние является бонусным Передвижением. При этом, однако, Атакующему подразделению необходимо пройти Тест на Построение.

f) Победитель в рукопашной схватке (или подразделения Атаковавшие застроенную область и не вошедшие в «базовый» контакт с противником) обязаны занять застроенную область хотя бы одним подразделением.

g) Защищающаяся в застроенной области пехота не может Атаковать или Контратаковать противника находящегося вне границ застроенной области.

 

А. Атака на замки, церкви, укрепленные здания

При атаках, нападающие не получают модификатора за атаку в рукопашной схватке.

Любое подразделение, атакующее Замки, Церкви или укрепленные здания, не может использовать атакующий модификатор.

Защитники остаются построенными, если они выигрывают рукопашную схватку.

Любое подразделение, защищающее Замки, Церкви или укрепленное здание, после победы в рукопашной схватке не теряют своего строя.

 

Б. Подкрепление рукопашных схваток в застроенных областях.

а) Подразделения, считаются подошедшими подкреплением в рукопашную схватку, если они достигают базового контакта с подразделениями, защищающими область или с самой застроенной областью. (Если идёт борьба в большой деревне, составленной из нескольких частей области, подразделение подходит подкреплением в базовый контакт с подразделением или секцией области).

b) Подразделения, подошедшими подкреплением в рукопашную схватку, считаются построенными, если они достигают базового контакта с оспариваемой застроенной областью, или вражескими подразделениями не имея взаимопроникновения с дружескими войсками.

c) Подкрепляющее подразделение не имеет бонуса к атаке с тыла или фланга, подкрепляя вторую или последующую схватку периметра застроенной области. (Это представляет собой беспорядочные уличные бои, часто сосредоточенные вокруг нескольких стратегических точек в застроенной области с разных сторон, и как предполагается, не имеют явного фланга или тыла.)

 

Саперы

а) Каждая пехотная бригада может использовать один раз в игре сапёров.

b) Саперы могут использоваться только в нападениях против следующих типов застроенных областей: Замки; Церкви или Укрепленные здания.

c) В начале объявления атак игрок предупреждает о намерении использовать своих саперов и бросает кубик ID6, если результат 4, 5 или 6 то игрок получает саперов. При наличии фигуры сапера, она немедленно размещается во главе нападающего подразделения.

d) Бонус сапера (включен ли он в атаку) проверяется только после успешного результата прохождения теста морали на атаку.

e) Если подразделение терпит неудачу при прохождении теста морали на штурм здания, игрок убирает с фигурку сапера. Эта фигурка удаляется из игры, поскольку предполагается, сапёры были убиты защитниками во время штурма!

е) Бонус сапера: В ближнем бою у игрока есть выбор, для того, чтобы перебросить одну из своих костей рукопашного боя.

НАПРИМЕР: французский сапер возглавляет нападение колонны на пруссаков, защищающих укрепленную церковь. Французский игрок бросает свои кубики 2Д6 и получает результат 1 и 6. Теперь Игрок может использовать бонус сапера, чтобы повторно бросить 1Д6. Повторный бросок кубика даёт результат 4; этот результат суммируется с оставленным кубиком из первого 2D6 и доводит счет до 10!

f) После того, как саперы используются, они удаляются из игры. Если сапер не применялся, он остаётся с подразделением до тех пор, пока он используется.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: