Легкие батальоны могут развернуться в построение застрельщиков, развертывая подразделение как застрельщиков в зависимости от их качества. (В целях игры все французские Егеря, Тиральеры и полки Вольтижер Имперской Гвардии рассматриваются как Легкая пехота.)
• Легкие батальоны, классифицированные как Гвардия и Элита, могут развернуть до 75% численности батальона как застрельщиков. Остальные должны оставаться как командные роты.
• Легкие батальоны, классифицированные как Ветераны, линейные, второразрядные и призывники, могут развернуть до 50% численности батальона как застрельщиков. Остальные должны оставаться как командные роты. (Гвардия и Элитные батальоны могут также развернуть всего 50% численности, если вы так желаете.)
(Примечание: Для простоты игры - батальоны с нечетным числом рот или баз с фигурами не могут развернуть половину рот или ставить базу фигур в линию застрельщиков. Только полные роты или базы фигур могут быть развернуты, это значит, что у некоторых батальонов не будет 50% их численности на огневом рубеже. C'est la guerre!(Это война!))
Процедура развертывания застрельщиков легких батальонов
1) Требуется полный ход, чтобы развернуть роты в застрельщиков. Командные роты остаются на месте. Роты застрельщиков формируют линию перед фронтом своих командных рот и совершают полную дистанцию движения.
2) Если Ваши фигуры находятся на базах в сомкнутом строю, тогда каждая рота (или база) должна быть развернута не менее чем в 5см (3”) отдельно от другой базы, но не больше, чем 10см (6”).
3) Экран застрельщиков лёгкого батальона (или часть экрана) должны оставаться в пределах 20см (12”) от командных рот.
4) Остальные командные роты также рассматривают в игровых целях как застрельщиков, но они не могут участвовать в стрельбе.
|
Потери у экрана застрельщиков будут сначала идти на командные роты: предполагается, что солдаты восполняют потери линии застрельщиков из резерва. Однако командные роты, никогда не уменьшают численность ниже одной роты или полной базы. После того, как командные роты теряют свою численность до одной роты или базы любые дальнейшие потери должны получать застрельщики в линии.
Рукопашный бой: Легкие батальоны, развернутые застрельщиками, участвуют в рукопашном бою как целое подразделение с командными ротами линей застрельщиков.
Мораль. Легкие батальоны, развернутые в застрельщики, проверяют мораль как одно полное подразделение.
ПРИМЕР: Ветеранский прусский батальон Фузилеров из 32 фигур, (четыре роты) развертывает половину батальона как застрельщиков. Две роты фузилеров (16 фигур) развернуты как застрельщики, в то время как две остающихся роты остаются позади линии перестрелки как командные роты. В следующий ход, игрок за Пруссию теряет 3 фигуры от стрельбы французов, прусская линия застрельщиков остается в 16 фигурах, поскольку эти три потери автоматически помещены в запасные командные роты.
Сбор легкого батальона в сомкнутый боевой порядок.
Для того, что бы собрать развернутый легкий батальон в сомкнутый строй сначала надо бросить кубики 2Д6 пройдя Тест на Сбор. Для успешного действия, необходим результат равный, или превышающий число, указанное в таблице. Если результат не достигнут, сбор потерпел неудачу, и подразделение остается в построении застрельщиков, однако игрок может попробовать еще раз пройти тест в последующих ходах.
|
Легкие батальоны всегда собираются в том месте, где стоят его «командные» роты, выполняющие функцию места сбора батальона. Сбор легкого батальона невозможен в том случае, если вражеские подразделения достигают командных рот.
Таблица Теста на Сбор Застрельщиков легкого батальона в сомкнутый строй.
Уровень подготовки Застрельщиков | Результат броска 2D6 |
Элита | 7+ |
Ветераны/Регулярные | 8+ |
Гарнизонные и Новобранцы | 9+ |
При броске 2D6 применяется модификатор +1 в том случае, если к Застрельщикам присоединен Генерал с Превосходными навыками.
11.9. Конные застрельщики:
Как правило, конные застрельщики не применялись во время сражений и кавалерия не может развернуть застрельщиков во время боя. Подразделения, такие как казаки и другая иррегулярная кавалерия практиковали более свободные построения, и это подпадает под общие правила в отношении казаков. (См. главу 2).
Однако для игр, которые требуют конных застрельщиков, порядок их применения отображен в Главе 16 «Дополнительные правила».