В) Проверка внеаудиторной самостоятельной работы.




3. Практическая часть (подготовка студентов к самостоятельной работе):

а) Проведение инструктажа по технике безопасности.

б) Демонстрация преподавателем этапов самостоятельной работы студентов.

-Предварительная моделировка базиса протеза на н/ч, в/ч;

в) Самостоятельная работа студентов:

- Предварительная моделировка базиса протеза на н/ч, в/ч;

г) подведение итогов самостоятельной работы:

- Анализируется и оценивается самостоятельная работа каждого студента.

Итоговый контроль.

5. Подведение итогов занятия:

- Оценивается и комментируется работа каждого студента, с учетом факторов успеха и неуспеха.

- Выводы по занятию.

6. Задание на дом: Контрольные вопросы к занятию №9по теме: Изготовление съемного пластиночного протеза на верхнюю челюсть и нижнюю челюсть в их прогеническом соотношении(до окончательной моделировки).

Литература для преподавателя:

Дойников А.И. – «Зуботехническое материаловедение» - М.: Медицина, 1986.

Жулев Е.Н. – «Частичные съемные протезы: теория, клиника, лабораторная техника» - Н.Новгород, 2004 год.

Копейкин В.Н. – «Зубопротезная техника» - М.; Триада-X, 1998

Миронова М.Л. «Съемные протезы: учебное пособие» - М.; ГЭОТАР- Медиа,2009 год

 

Преподаватель:

 

 

Волжский филиал ГБПОУ «Волгоградский медицинский колледж»

ПЛАН

практического занятия № 9

для междисциплинарного курса

ПМ 01. ТИСПП.

МДК 01.02. ТИСПП при полном отсутствии зубов.

Курс 2

Специальность: Стоматология ортопедическая

Количество часов: 6

Место проведения: кабинет №

Тема: Изготовление съемного пластиночного протеза на верхнюю челюсть и нижнюю челюсть в их прогеническом соотношении(до окончательной моделировки).

Мотивация изучения темы: Причинами, вызывающими потерю зубов, являются кариес, пародонтоз и другие заболевания. Все это приводит к деформации лица, к изменениям в височно-нижнечелюстном суставе, нарушается функция жевания и речи, эстетика, деятельность желудочно-кишечного тракта. Приостановить эти изменения, восстановить утраченные функции, эстетику возможно с помощью протезирования. Одно из условий успешного протезирования при полном отсутствии зубов-знание особенностей клинической анатомии полости рта.

 

Цели занятия:

Учебные

Уметь:

- Окончательное моделирование восковой конструкции СПП на беззубую в/ч.

- Окончательное моделирование восковой конструкции СПП на беззубую н/ч.

- Подготовить модели в/ч и н/ч к загипсовке в кювету.

Знать:

-Классификацию и свойства материалов, применяемых при изготовлении съёмных пластиночных протезов.

-Классификацию беззубых челюстей.

-Виды и конструктивные особенности съёмных пластиночных протезов, применяемых при полном отсутствии зубов.

-Клинико-лабораторные этапы изготовления СПП при полном отсутствии зубов;

- Этапы окончательного моделирования восковой композиции протеза нав/ч и н/ч.

- Требования к конструкциям протеза на в/ч и н/ч.

-Особенности подготовки модели к загипсовке в кювету.

Формируемые общие и профессиональные компетенции:

ПК 1.2. Изготавливать съемные пластиночные протезы при полном отсутствии зубов.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельность.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, врачами и пациентами.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определить задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 13. Организовать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

Воспитательные: Воспитание ответственности за точность изготовления различных видов протезов, способности к самообразованию, стремления к достижению поставленной цели в учебной и профессиональной деятельности.

Развивающие: Способность развития умений выделять главное, сравнивать. Развивать познавательные возможности, самостоятельность, внимание, способность развития логического мышления. Способствовать развитию умения планировать и оценивать свою работу.

Интеграционные связи: «Зуботехническое материаловедение с курсом ОТ и ТБ» «Анатомия и физиология с курсом биомеханики зубочелюстной системы»

Оснащение: Шпатель, скальпель, базисный воск,газовая горелка, восковые композиции протезов, гипсовый нож, электрошпатель.

Программа, методические указания для студента, поурочный план, демонстрационные модели.

Основные этапы занятия: (с указанием хронометража)

1.Орг. момент – 5минут

2.Проверка исходного уровня знаний – 25 минут

3.Практическая часть – 220 минут

4.Итоговый контроль – 15 минут

5.Подведение итогов занятия – 5 минут

6.Задание на дом – 5 минут

Ход занятия

1. Орг. Момент: Приветствие, выявление отсутствующих, отмечается внешний вид студентов и аудитории. Сообщение темы, цели с проведением мотивации и актуализации.

2. Проверка исходного уровня знаний:

а) Контрольные вопросы:

1. Этапы окончательного моделирования восковой конструкции протеза в/ч при полном отсутствии зубов?

2.Этапы окончательного моделирования восковой конструкции протеза н/ч при полном отсутствии зубов?

3. Требования предъявляемые к восковой конструкции СПП при полном отсутствии зубов?

4. Особенности подготовки модели к загипсовке в кювету?

Б) Подведение итогов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: