ИТОГ ОБСЛЕДОВАНИЯ МЫШЛЕНИЯ (УРОВЕНЬ).




  сентябрь январь май
4-5 лет:      
5-6 лет:      
6-7 лет:      

Память

Слуховая память

Запомни 10 слов (методика А. Лурия)   4 года 5 лет 6 лет
нг сг кг нг сг кг нг сг кг
до 5 слов                  
до 7 слов                  
до 10 слов                  

1 балл - Ребенок не справляется с заданием.

2 балла - Вспоминает лишь отдельные слова, есть привнесения, до возрастной нормы не доходит.

3 балла - Выполняет задание с некоторыми неточностями, есть привнесения, возрастную норму выполняет.

4 балла - Ребенок безошибочно выполняет задание.

ОЦЕНКА.

  сентябрь январь май
4-5 лет:      
5-6 лет:      
6-7 лет:      

Зрительная память

Запомни картинки   4 года 5 лет 6 лет
нг сг кг нг сг кг нг сг кг
до 5 штук                  
до 7 штук                  
до 10 штук                  

1 балл - Ребенок с заданием не справляется.

2 балла - Ребенок с заданием справляется частично, после обучающей инструкции.

3 балла - Выполняет задание с некоторыми неточностями.

4 балла - Ребенок безошибочно выполняет задание.

ОЦЕНКА.

  сентябрь январь май
4-5 лет:      
5-6 лет:      
6-7 лет:      

Двигательная память

Запомни действие   4 года 5 лет 6 лет
нг сг кг нг сг кг нг сг кг
5 движений: встать, взять стульчик, сесть за столик, открыть коробку, достать карандаш.                  

1 балл - Ребенок с заданием не справляется.

2 балла - Ребенок повторил 1-2 движения.

3 балла - Ребенок повторил 3-4 движения.

4 балла - Ребенок безошибочно выполняет задание.

ИТОГ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПАМЯТИ (УРОВЕНЬ).

  сентябрь январь май
4-5 лет:      
5-6 лет:      
6-7 лет:      

Развитие элементарных математических представлений

Количество и счет

Операции С 4 лет С 5 лет С 6 лет
нг сг кг нг сг кг нг сг кг
Прямой счёт до 5                  
Прямой счёт до 10                  
Прямой счёт до 10 (прямой и обратный счет)                  
Решение задач на сложение, на вычитание                  

1 балл - Ребенок не справляется с заданием даже после обучения.

2 балла - Выполняет лишь отдельные задания и с помощью взрослого.

3 балла - Выполняет все задания, некоторые с помощью (словесно-направляющей, обучающей) взрослого.

4 балла - Ребенок умеет считать, владеет количественным и порядковым счетом в пределах 10. Самостоятельно справляется с заданием, правильно отвечает на вопросы.

ОЦЕНКА.

  сентябрь январь май
4-5 лет:      
5-6 лет:      
6-7 лет:      

Геометрические фигуры

Операции С 4 лет С 5 лет С 6 лет
нг сг кг нг сг кг нг сг кг
Узнавание геометрических фигур                  
Различение геометрических форм                  
Преобразование геометрических форм                  
Решение задач на сложение, на вычитание                  

1 балл - Ребенок не справляется с заданием даже после обучающей помощи.

2 балла - Выполняет лишь некоторые простые задания с помощью взрослого.

3 балла - Выполняет задания со словесно-направляющей помощью взрослого.

4 балла - Ребенок справляется с заданием или с большинством заданий.

ОЦЕНКА.

  сентябрь январь май
4-5 лет:      
5-6 лет:      
6-7 лет:      

Величина

Сравнение предметов разной длины, ширины, высоты С 4 лет С 5 лет С 6 лет
нг сг кг нг сг кг нг сг кг
5 предметов                  
до 10 предметов                  
измерение длины предметов                  

1 балл - Не справляется с заданием даже после обучения.

2 балла - Выполняет задание со словесно-направляющей, обучающей помощью. Сравнивать повторно отказывается.

3 балла - Сравнивает методом проб и примеривания. Высказывает желание сравнивать повторно.

4 балла - Самостоятельно и безошибочно сравнивает предметы. Действует путем зрительного соотнесения предметов по величине

ОЦЕНКА.

  сентябрь январь май
4-5 лет:      
5-6 лет:      
6-7 лет:      

Ориентировка в пространстве

  С 4 лет С 5 лет С 6 лет
нг сг кг нг сг кг нг сг кг
определение направления от себя                  
определение своего положения среди окружающих предметов                  
ориентировка на листе бумаги в клетку                  

1 балл - Ребенок не справляется с заданием даже после обучения.

2 балла - Выполняет лишь часть отдельных заданий, используя помощь взрослого.

3 балла - Выполняет все задания с помощью взрослого (словесно-направляющая, обучающая); перенос на другого не осуществляет.

4 балла - Ребенок ориентируется на листе бумаги; различает правую и левую руку; ориентируется в пространстве от себя; осуществляет перенос на другого.

ОЦЕНКА.

  сентябрь январь май
4-5 лет:      
5-6 лет:      
6-7 лет:      

 

Ориентировка во времени

  С 4 лет С 5 лет С 6 лет
нг сг кг нг сг кг нг сг кг
различение частей суток                  
называние дней недели                  
определение последовательности частей суток, дней недели, месяцев, времен года                  

1 балл - Ребенок не справляется с заданием даже после обучения.

2 балла - Выполняет лишь отдельные задания с помощью взрослого.

3 балла - Выполняет все задания со словесно-направляющей помощью взрослого.

4 балла - У ребенка сформированы представления о частях суток, днях недели, временах года и их последовательности.

ОЦЕНКА.

  сентябрь январь май
4-5 лет:      
5-6 лет:      
6-7 лет:      

ИТОГ ОБСЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ (УРОВЕНЬ).

  сентябрь январь май
4-5 лет:      
5-6 лет:      
6-7 лет:      

Развитие мелкой моторики.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: