I. Представление ребенка о себе и ближайшем окружении




КАРТА

Индивидуального развития ребенка

 

ФИО воспитанника_________________________________________________________

Дата рождения _____________________________________________________________

Сведения о родителях:

Отец______________________________________________________________________

ФИО, возраст,

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

место работы, телефон

Мать _____________________________________________________________________

ФИО, возраст,

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

место работы, телефон

Домашний адрес, домашний телефон __________________________________________

__________________________________________________________________________

Дата поступления в группу __________________________________________________

Возраст на момент поступления в группу ______________________________________

Врачебное заключение ______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение ПМПК «Детство» ________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

номер, дата протокола, коллегиальное заключение

ДОУ, из которого был переведен ребенок (если ребенок посещал другой детский сад), вид группы ________________________________________________________________

__________________________________________________________________________


Анамнестические данные

 

Беременность: по счету ______________, возраст матери на момент родов__________

Характер беременности:

течение _________________________________________________________________

токсикоз первой/второй половины, тяжесть; медикаментозное лечение

угроза прерывания беременности ___________________________________________

да/нет, на каком сроке

травмы, психозы _________________________________________________________

хронические и инфекционные заболевания матери _____________________________

________________________________________________________________________

Роды: по счету _____________________________________________________________

Характер родов (подчеркнуть):

по срокам: своевременные, преждевременные, запоздалые

по течению: быстрые, стремительные, длительные, обезвоженные

по степени вмешательства: самостоятельные, со стимуляцией, оперативные (путем кесарева сечения, с помощью акушерских щипцов, вакуум-экстракция, и др.), выдавливание

Вес при рождении ________ рост при рождении _______ оценка по шкале Апгар _____

Крик: закричал сразу, после стимуляции

Асфиксия: нет, белая, синяя

Резус-фактор: отрицательный, совместимость

Вскармливание:

на какие сутки после рождения принесли кормить _____________________________

как взял грудь: активно, не взял, с помощью

как сосал: активно, вяло, засыпал во время кормления, быстро утомлялся, наблюдались ли срыгивания, поперхивания

Последующее вскармливание: грудное до ___________, смешанное, искусственное

Выписка из родильного дома на ________ день

Дополнительное пребывание в роддоме. Причины _______________________________

__________________________________________________________________________

Раннее моторное развитие:

держит голову с ______ мес. (N с 2 мес.), переворачивается с _____мес. (N с 4 мес.),

сидит с ______________ мес. (N с 6-7 мес.), стоит с ___________ мес. (N с 9-10 мес.),

ходит с _____________ мес (N с 12 до 15 мес.)

Раннее эмоциональное развитие

комплекс оживления (N с 2 мес.): без особенностей, слабая реакция (или полное ее отсутствие) на внешние раздражители - свет, звук погремушки, окружающие голоса, голос мамы, на улыбку

узнавание близких (N с 5 мес.): без особенностей, задержка или отсутствие узнавания близких, слабая реакция на мамины ласки, не проявляет потребности в заботе, сильная привязанность может сменяться холодностью и враждебностью.

реакция на посторонних (N с 9 мес.): без особенностей, тревога, страх, возбуждение в ответ на появление нового человека, повышенный интерес к новому человеку

отношение к физическому контакту: дает ответную реакцию, испытывает приятные ощущения, стремиться к физическому контакту, испытывает неприязнь к физическому контакту - ласкам, переносит лишь небольшие дозы физического контакта, избирателен к тем, кто их проявляет.

Перенесенные заболевания

до 1 года ________________________________________________________________

после года _______________________________________________________________

до 3 лет _________________________________________________________________

Инфекционные заболевания: корь, скарлатина, дифтерия, грипп, краснуха, энтеровирусные инфекции и др. ______________________________________________

__________________________________________________________________________

Соматические заболевания: простудные заболевания, ОРЗ, ОРВИ, пневмания, воспалительные процессы уха и др. (часто, редко) _______________________________

__________________________________________________________________________

Наследственные заболевания _________________________________________________

__________________________________________________________________________

Судороги при высокой температуре ___________________________________________

Ушибы, травмы головы _____________________________________________________

Физическое развитие (группа здоровья) Д - ________ физ группа __________________

 

Речевое развитие

 

Раннее речевое развитие

гуление: N, с задержкой, отсутствал (N с 3 месяца), характер гуления: длительные звуки и их сочетания, отдельные певучие звуки

лепет: N, с задержкой, отсутствовал (N с 5 месяцев), характер лепета: звуковой, слоговой

первые слова: N, с задержкой (N с 1 года), характер первых слов: усеченные, состоящие из одного слога, итеративной структуры типа мама, папа, няня, дядя и т.п., звукоподражания, количество слов ______________________________

первая фраза: N, с задержкой (N с 2 лет – простая фраза, с 3 лет – фразовая речь), характер фразовой речи: фраза простая, штампованная, эхолалии

Речь в настоящее время:

Вербальные средства общения: использует / не использует жесты для обращения

Активная речь: использует / не использует речь в целях коммуникации

Понимание речи: понимает/не понимает обращенную речь (на бытовом уровне, в полном объеме)

Речевая среда: с ребенком общаются, учитывая его желания, или наоборот, исправляют речь, требуют повторения, ответов на вопросы (такое отношение к речи ребенка порождает у него речевой негативизм)

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Речь родителей (имеется в семье двуязычие, речевые патологии и др.)

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Занимался с логопедом (психологом, дефектологом), где, сколько времени, результат ________________________________________________________

_________________________________________________________________


Социальная часть

Состав семьи:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С кем проживает ребенок (родители, приемные родители, мачеха, отчим, бабушка, дедушка и т.п.) _____________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Другие дети в семье (имя, возраст) ____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Члены семьи не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его жизни

Жилищные условия семьи ___________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Условия жизни ребенка (отдельная комната, уголок в общей комнате, свой письменный стол, отдельное спальное место, общая кровать с кем-то из детей и т.п.)

__________________________________________________________________________

Кто из родственников проводит больше времени с ребенком (отец, мать, братья, сестры, бабушка, дедушка, другие родственники, соседи) _________________________

__________________________________________________________________________

Кто из взрослых помогает делать домашнее задание, играет, сидит с ребенком в случае его болезни, провожает и встречает из ДОУ, гуляет с ребенком, разбирает конфликты, что-либо другое ____________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Материальное положение семьи (если считаете возможным, укажите доход Вашей семьи: крайне низкий, ниже среднего, средний, достаточно высокий и т.д.)

__________________________________________________________________________

Кто из членом семьи является источником доходов (отец, мать, бабушка, дедушка, другие члены семьи) ________________________________________________________

Дополнительные сведения о ребенке и его семье, которые вы можете сообщить

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Дата заполнения ___________________________________________________________

Специалист _______________________________________________________________

 

Социальная часть карты заполняется со слов одного из родителей (законных представителей) ребенка

Данные обследования.

I. Представление ребенка о себе и ближайшем окружении

(точность представлений).

  4 года 5 лет 6 лет
нг сг кг нг сг кг нг сг Кг
Как тебя зовут? Ты Тёма? (Отклик на свое имя)                  
Сколько тебе лет? Покажи на пальчиках.                  
С кем ты живешь? Покажи на фотографии маму. Покажи папу.                  
Как зовут твою маму; твоего папу? (6 лет: имя, отчество)                  
Какие у тебя есть игрушки? Возьми мяч (машинку, зайчика и т.д.)                  
Где и кем работает твоя мама? (твой папа?)                  
Какое сейчас время года?                  
Чем отличается осень от лета? Чем они похожи?                  

1 балл - Отказ от деятельности; в работу не включается вовсе.

2 балла - Деятельность интереса не вызывает; представляет сложности для ребенка; включается в работу только под контролем взрослого.

3 балла - Отвечает на вопросы с дозированной помощью взрослого; допускает незначительные неточности в ответе.

4 балла - Ребенок самостоятельно и правильно отвечает на поставленные вопросы; умеет оперировать знаниями; обобщает, сравнивает, делает доступные выводы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: