Каналы лидогенерации: откуда приходят лиды?




Что такое лидогенерация сайта и зачем она нужна? Под данным термином обычно понимается привлечение на конкретный ресурс посетителей с последующей их отправкой в воронку продаж.

Каждый бизнес решает вопрос методов по-своему, нередко применяются многие каналы рекламы. Но чаще всего они следующие:

· Посадочная страница (лендинг) привлекает людей каким-то одним конкретным предложением. Далее происходит лидогенерация заявок: всем тем, кто заинтересовался, предлагается совершить первое целевое действие, например, сделать звонок менеджеру или подписаться на рассылку.

· Социальные сети. Всё то же самое: пользователь вступает в группу или подписывается на паблик, после чего с ним можно общаться.

Лидогенерация звонков обычно более мощная: в процессе разговора у менеджера появляется возможность дополнительно мотивировать собеседника к покупке, отработать его возражения. Однако не все потенциальные покупатели могут захотеть звонить, поэтому стоит предлагать несколько целевых действий на выбор.

Всё это были естественные каналы лидогенерации, но существуют и искусственные. Например, есть такие способы лидогенерации, как покупка готовых баз контактных данных у партнёров или на биржах, где они покупаются и продаются. Обычно целью таких покупок является массовая лидогенерация, то есть рассылка по базе с целью увидеть, какое количество людей заинтересуется и совершит целевое действие.

Однако знание, что такое лиды в маркетинге, подсказывает, что такие методы работают значительно хуже, чем естественная лидогенерация для интернет-магазинов, потому что люди из купленной базы часто не релевантны сути предложения, а кроме того, они могут воспринимать предложения компаний, на которые они не подписывались, как спам.

Варианты оплаты лидогенерации

Если была выбрана лидогенерация клиентов с использованием услуг профессионалов, то чаще всего у заказчика есть возможность выбрать, как именно оплачивать подобные услуги.

Варианты:

· Лидогенерация за результат (CPA) означает оплату за целевое действие, например, подписку или покупку.

· Продвижение с оплатой за лиды (CPL) означает, что плата вносится за контактные данные, оставленные потенциальным покупателей.

· Наконец, продвижение с оплатой за клик (CPC) предполагает, что заказчик платит за каждого посетителя, перешедшего на сайт, независимо от того, какие действия он выполнил далее.

Очевидно, что CPA более выгодно, хотя часто стоит намного дороже. Но обращение за профессиональными услугами во многих ситуациях помогает в итоге уменьшить расходы на каждого реального клиента, а самое главное – увеличивает объём покупок и прибыли.

Если вы не очень хорошо разбираетесь в том, что такое лид в маркетинге, продажах и как его использовать, то консультация от специалистов и их помощь помогут получить много новых клиентов без больших затрат времени и средств.

Классификация лидов

- Холодные лиды — они когда-то интересовались и дали свои контакты, но сейчас не готовы к покупке, не имеют денег или потребность у них не сформирована. Например, человеку понравилась презентация вашего видеокурса по продажам, он подписался на рассылку, но сейчас он занят или уволился из продаж. - Теплые лиды — имеют сформированную потребность, они изучили ваше рекламное предложение среди прочих и вступают в контакт с продавцом. Например, он позвонил или написал вам в мессенджере, задает вопросы по курсу или оставил заявку на сайте. - Горячие» лиды — уже готовы покупать, и только у вас. Выбор сделан, человек оставляет заявку и приготовил деньги. Не упустите его!

Горячие лиды нужно грамотно обрабатывать, не забывать о них, иначе они остынут. Другими словами, если заявка останется без ответа, человек может уйти в другую компанию. Холодные лиды нужно «подогревать»: пусть читают вашу рассылку, блог, подписываются в соцсетях. Со временем они дозреют к покупке или хотя бы заявке.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: