Модели оплаты привлечения лидов, примеры расчета стоимости лидов (CPA-модель, CPC-модель, CPL-модель)




Когда вы обратитесь в агентство лидогенерации, вам могут предложить три типичные модели оплаты.

· CPA-модель

«Оплата за действие (обычно — покупку)». Вы оплачиваете лид только после совершения им покупки или заявки на вашем сайте. Целевое действие может быть любым — как договоритесь.

· CPC-модель

«Оплата за клик». Классический метод расчетов. Человек кликнул на рекламу — стал лидом. За каждого кликнувшего вы платите. Обычно этот процесс автоматизирован.

· CPL-модель

«Оплата за лид». В данном случае вы платите за каждого человека, оставившего контакты, за каждого, заполнившего анкету, например. Есть интересный момент: если клиент купил, но анкету не заполнил, вы за него не платите.

Пример расчета стоимости лидов:

Дано: агентство по seo-продвижению.

Задача: провести вебинар для владельцев сайтов, которые не готовы привлекать агентство, но не прочь улучшить позиции в своей выдаче.

Решение Для лидогенерации был сделан небольшой лендинг под вебинар. Выбраны следующие способы привлечения трафика:

· таргетированная реклама;

· реклама в социальных сетях;

· поднятие публикаций в своих группах ВКонтакте и Facebook.

Наша цель: собрать регистрации на вебинар. В данном случае лид = регистрация. Мы собираем адреса электронной почты — это контакты для будущей работы с холодными лидами.

Бюджет: 15 000 рублей.

Итоги лидогенерации Средняя стоимость клика: 13,3 рубля. Было получено: 1 127 кликов. В ходе рекламных кампаний было привлечено 48 регистраций. Таким образом стоимость одной регистрации в этой кампании составила 312 рублей.Вебинар посмотрели 30 из 48 зарегистрированных. Это уже теплые лиды. Холодные лиды: 48. Теплые лиды: 30. Горячие лиды: после проведения вебинара 5 участников подписались на рассылку блога. Клиенты: один из участников обратился в компанию за платной консультацией. Рассчитаем стоимость лидогенерации по моделям, про которые говорили ранее. Если считать по CPA модели, был получен 1 горячий лид, стоимостьего привлечения 15 000 рублей. По CPL модели: 48 лидов по 312 рублей каждый. Расчет по CPC модели: кампания принесла 1 127 кликов.

Заключение Подытожим наши новые знания. Лид — человек, выразивший желание сделать покупку и оставивший свои контакты для этого. Лиды бывают холодными, теплыми и горячими в зависимости от степени заинтересованности лида в покупке. Лидогенерация — процесс сбора лидов в базу или CRM с помощью ведения разнообразных рекламных кампаний и других инструментов. Лидогенерацией занимаются специальные агентства.

Существует множество видов и методов лидогенерации. Привлекать лиды можно офлайн и онлайн. Для этого применяются каналы интернет-маркетинга, адресные рассылки от бумажных до SMS, личные встречи и обзвон. Отлично генерирует лиды евангелическая деятельность — выступления на профильных конференциях, участие в выставках, обучение. Любые каналы, которые приносят вам заявки, можно считать эффективными. У разных бизнесов они разные.

Преимущество лидогенерации в точности расчетов. Мы практически всегда не только знаем стоимость одного лида, но и можем прогнозировать ее заранее. Это позволяет формировать окончательные рекламные бюджеты и знать, куда ушла каждая копейка.

Недостаток лидогенерации в возможности потерять бюджет из-за ошибок и недобросовестности подрядчика. Эта проблема решается выбором «правильного» агентства и контролем, и помощью со стороны заказчика.

В B2B отраслях наиболее популярные методы лидогенерации — личные контакты по телефону, встречи. Высокая стоимость каждого лида оправдана высокой стоимостью потенциального контракта.

Интернет-методы лидогенерации подходят любому бизнесу за исключением продажи дешевых товаров импульсивного спроса. В таком случае стоимость лида может быть нерентабельной.

Существует три метода оплаты лидогенерации: за целевое действие, за клик и за лида. Все методы уместны в разных случаях.

Лидогенерация полезна практически любому бизнесу. Используйте эффективные каналы, применяйте современные технологии, сотрудничайте с добросовестными подрядчиками — и ваш поток лидов будет расти!

Заключительная часть и подведём итог Итак, друзья, из сегодняшней статьи мы теперь с большой вероятностью сможем дать чёткий ответ, что такое лидогенерация, кто такой лид, на какие разновидности лидов и по каким критериям можно определить его и классифицировать, какие существуют модели онлайн привлечения лидов, примеры расчёта стоимости, какие преимущества и недостатки присутствуют в лидогенерации, и всё, что связано в этой теме…

***Что такое лид? ***Что такое лидогенерация? Лид — человек, выразивший желание сделать покупку у вас. Это может выражаться в следующих действиях: человек подписался на вашу рассылку; человек оставил свои контакты в любой форме лидогенерации на сайте (форма заявки, callback, консультант и так далее); человек позвонил вам по указанному телефону. Слово «лид», емкое и сильное, заменило аналогичное выражение «потенциальный покупатель». При этом лид не просто «интересуется».... На этапе покупки лид обрабатывается другими инструментами.

✒Мотивации и творческого вдохновения ✒ Успехов и радости в познаниях.

✒ Всегда готов ответить на ваши вопросы.

✒ Пользуясь случаем, для тех, кто ещё не успел подписаться на нашу закрытую рассылку, исправить эту не большую ошибку можно прямо сейчас, перейдя по ссылке в один клик и быть в числе первых всегда, кто будет получать уведомления о всех новостях и новых публикациях, статьях, постах и полезного материала на страницах нашего сообщества: https://vk.com/draivinfobiz?w=app5898182_-177429896

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: