Распределение видов учебной работы по темам дисциплины




Таблица 1

№ п/п Наименование тем Количество часов
Всего Аудиторная работа СР
Л ПЗ ЛР
  Содержание государственных требований к основной образовательной программе для образовательных учреждений       -  
1.1 Нормативные правовые документы, регламентирующие структуру и содержание ООП ОУ.          
1.2 Моделирование учебного процесса          
1.3 Назначение образовательной программы          
1.4 Цель и задачи воспитательно-образовательного процесса          
  Разработка ООП для образовательных учреждений различного типа       -  
2.1 Структура и содержание части Программы, формируемой участниками образовательного процесса          
2.2 . Основные этапы подготовки образовательной программы образовательного учреждения          
2.3 Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы          
2.4 Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы          
  Итого       -  

Таблица 2 Практические занятия

№ п/п Раздел Тема и краткое содержание Характер и цель практического занятия Количество часов
  Понятие «Образовательная программа», общая характеристика.   Характеристика современных образовательных программ. Виды образовательных программ. Семинар: овладеть знаниями о теоретико-методологических основах моделирования  
  Нормативно-правовая основа образовательных программ. Требования к программам.   Требования ГОС к программам образования. «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина» - методологическая основа образовательных программ. Требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья учащихся, воспитанников. Локальные акты и документы института (Устав учреждения, приказы, распоряжения и др.) Деловая игра: обсудить приоритетные направления моделирования, уяснив их содержание и значимость  
  Структурные компоненты современных программ образования   Содержание структурных компонентов программы. Пояснительная записка, алгоритм построения. Особенности учебно-тематического планирования. Содержание программы. Методическое обеспечение программы. Требования к результатам программы, их соотнесение с целями и задачами программы. Круглый стол «Точки опоры педагога»: обсудить важность, значимость и соотнесенность точек опоры моделирования  
  Особенности основной образовательной программы начального общего образования   Стратегические характеристики основной образовательной программы. Включение в образовательный процесс образовательной программы системно-деятельностного подхода. Проблема целеполагания в основной образовательной программе начального общего образования. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. Базисный учебный план для начальной ступени образования ОУ. Индивидуально-групповой проект: показать использование технологии и объяснить свою позицию  
  Программа формирования универсальных учебных действий   Технологии, методики составления программы формирования универсальных учебных действий (УУД) у обучающихся на ступени начального общего образования. Особенности программ формирования УУД. Цель, задачи, результаты мониторинга, планируемые результаты, этапы реализации программы формирования универсальных учебных действий Анализ педагогических ситуаций: проанализировать условия применения различных методов моделирования  
  Современные программы внеурочной деятельности, их типы.   Рабочие программы по предметам и внеурочной деятельности, их структура. Типы программ внеурочной образовательной деятельности: - комплексные; - тематические; - ориентированные на достижение результатов определённого уровня; ‑ по конкретным видам внеурочной образовательной деятельности; - возрастные; - индивидуальные. Сопоставительная характеристика. типов программ внеурочной образовательной деятельности Подготовка и анализ сценариев мероприятий в различных формах моделирования программ внеурочной образовательной деятельности  

 

 

Таблица 3 Самостоятельная работа слушателей

№ п/п Тема Виды самостоятельной работы Количество часов
  Анализ содержания и задач ГОС. Изучение литературных источников философско-педагогического характера, конспектирование  
  Процедура внесений изменений в учебный план и образовательные программы. Изучение нормативных и методических документов, подготовка к деловой игре  
  Системный подход к внедрению и апробации Федеральных государственных образовательных стандартов (ГОС) нового поколения. Подготовка докладов и выступлений для круглого стола  
  Субъекты реализации основных образовательных программ образовательных учреждений и контроля за их внедрением. Подготовка индивидуально-группового проекта  
  Требования при разработке образовательных программ к кадровому обеспечению; к материально-техническому обеспечению; к учебно-материальному обеспечению; к медико-социальному обеспечению; к информационно-методическому обеспечению; к психолого-педагогическому обеспечению; к финансовому обеспечению. Подбор педагогических ситуаций  
  Основные элементы современной педагогической системы, моделируемые в образовательной программе. Подготовка сценария воспитательного мероприятия  
  Функции и основные направления деятельности классного руководителя. Внеклассная и внешкольная воспитательная работа. Воспитание на современном этапе Реферат  
  Межпредметные и внутрипредметные связи и их использование в преподавании. Реферат  
  Педагогические технологии, способствующие развитию профессионального творчества. Подготовка индивидуально-группового проекта  
    Итого  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: