Перечень вопросов к самоконтролю по дисциплине




«Моделирование образовательных программ»

1. Понятие «Образовательная программа», общая характеристика.

2. Виды программ, их сравнительная характеристика.

3. Нормативные требования к моделированию образовательных программ.

4.Регионально-правовые документы к организации образовательной деятельности школьников.

5. Государственные требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья учащихся, воспитанников.

6. «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина» - методологическая основа образовательных программ

7. Виды образовательных программ.

8. Содержание структурных компонентов программы.

9.Пояснительная записка образовательной программы, алгоритм построения.

10. Особенности учебно-тематического планирования.

11. Содержание образовательной программы.

12 Методическое обеспечение образовательной программы.

13. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования..

14 Системно-деятельностый подход как основной принцип моделирования образовательной программы.

15. Проблема целеполагания при моделировании основной образовательной программы начального общего образования.

16. Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.

17. Особенности программы коррекционной работы.

18.Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

19.Технологии, методики составления программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования.

20. Особенности программ формирования УУД. Цель, задачи, результаты мониторинга, планируемые результаты.

21.Этапы реализации программы формирования универсальных учебных действий

2.Рабочие программы по предметам и внеурочной деятельности, их структура.

23.Типы программ внеурочной образовательной деятельности, их характеристика.

24.Сопоставительная характеристика типов программ внеурочной образовательной деятельности.

Вопросы к экзамену по дисциплине

«Моделирование образовательных программ»

1.Характеристика основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

2. Структура образовательной программы. Цель и задачи.

3. Основные требования к разработке образовательной программы.

4. Условия и механизмы реализации программы.

5. Выбор программ и технологий, выстраивание целостного педагогического процесса.

6. Сочетание программ и технологий.

7.Соблюдение принципа интеграции при разработке моделей образовательного процесса в детском саду.

8. Проектирование и планирование текущей педагогической деятельности.

9. Образовательная программа ДОУ с разновозрастными группами.

10. Составление программы с приоритетом физического воспитания.

11.Составление программы с приоритетом художественно-эстетического развития.

12.Проектирование и реализация на практике блоков образовательного процесса и взаимодействия с детьми.

13. Конструктор режима дня и моделей образовательного процесса.

14. Модель средового сопровождения самостоятельной деятельности детей.

15. Конструктор описания содержания образовательного процесса.

16. Соотнесение образовательных областей с содержанием комплексной и парциальных программ, используемых в ДОУ.

17. Конструктор описания содержания психолого-педагогической работы с детьми (компетентностная модель)

18. Конструктор модели образовательного процесса (сборная модель)

19. Вариативные модели дошкольного образования.

20. Создание муниципальной модели дошкольного образования.

21. Разработка проекта муниципальной модели дошкольного образования.

22. Методическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса в условиях вариативности форм дошкольного образования.

23. Программно-методическое обеспечение деятельности вариативных форм дошкольного образования.

24. Мониторинг как часть образовательной программы.

25.Компетентностный подход к оценке результатов освоения образовательных областей.

26.Компетентностный подход к оценке результатов освоения образовательной программы.

27.Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей.

28. Основные направления развития детей и образовательные области.

29. Сочетание видов детской деятельности и форм работы.

30. Интеграция содержания и задач психолого-педагогической работы (на примере любой области)

31.Планируемые результаты освоения детьми общеобразовательной программы (промежуточная и итоговые оценки).

32.Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы.

33. Мониторинг образовательного процесса.

34. Мониторинг детского развития.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: