Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ПЕРМСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 1»

 

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УВР

_______________________

Г.М. Фотеева

«___»__________2018 г.

Контрольно-оценочные средства к зачету

По учебной дисциплине

ПМ. 02 Организация досуговых мероприятий

МДК. 02.01.02 Подготовка к организации театральной деятельности

МДК.02.02 Подготовка педагога к организации изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства с практикумом

МДК.02.03 Практикум по вокалу

МДК.02.04 Практикум по хореографии

программы подготовки специалистов среднего звена

специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования

Группа 21 ПДО очная форма обучения

Пермь, 2018 г.


Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО 44.02.03 Педагогика дополнительного образования (углубленной подготовки), учебной дисциплины МДК. 02.01.02 «Подготовка к организации театральной деятельности», МДК.02.02 Подготовка педагога к организации изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства с практикумом, МДК.02.03 Практикум по вокалу, МДК.02.04 Практикум по хореографии

 

Разработчики:

 

ГБПОУ СПО «Пермский педагогический колледж №1»

Преподаватель:

Р, В. Попцова преподаватель высшая квалификационная категория по вокалу

Ю.В. Орехова преподаватель специальных дисциплин, первая категория

В.П. Шестакова преподаватель высшая квалификационная категория

А. Р. Яхьяева преподаватель хореографии

Одобрено на заседании кафедры педагогики дополнительного образования

Протокол №_____ от «____»___________20___ г.

Зав. кафедрой ________________/_____________/

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств.............................4

2. Результаты освоения учебной дисциплины,подлежащие проверке...... 5

4. Контрольно-оценочные материалы по учебной дисциплине.................8

5. Источники формирования КОС………………………………… … ….10

3. Оценка освоения учебной дисциплины..........................................

6. Лист согласований………………………………………………… ……12

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

Учебная дисциплина ПМ.02 Организация досуговых мероприятий включает следующие МДК 02.01.02 «Подготовка к организации театральной деятельности», МДК 02.02 Подготовка педагога к организации изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства с практикумом, МДК 02.03 Практикум по вокалу, МДК 02.04 Практикум по хореографии основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО 44.02.03 Педагогика дополнительного образования углубленной подготовки за счет использования часов вариативной части, на основе рекомендаций и запросов работодателей. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен обладать следующими умениями и знаниями, которые формируют профессиональные и общие компетенции.

Уметь:

- находить и использовать методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки и проведения различных мероприятий;

- определять цели и задачи мероприятий с учетом индивидуальных, возрастных особенностей детей и особенностей группы (коллектива);

- вести досуговые мероприятия;

- диагностировать интересы детей и их родителей в области досуговой деятельности, мотивировать их участие в досуговых мероприятиях;

- осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении мероприятий, при необходимости принимать решения по коррекции их хода;

- анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий;

- взаимодействовать с представителями предприятий, организаций, учреждений - социальных партнеров;

знать:

- основные направления досуговой деятельности детей и подростков в организациях дополнительного образования;

- основные формы проведения досуговых мероприятий;

- особенности организации и проведения массовых досуговых мероприятий;

- технологию разработки сценариев и программ досуговых мероприятий;

Освоение учебной дисциплины ПМ. 02 Организация досуговых мероприятий включает следующие МДК 02.01.02 «Подготовка к организации театральной деятельности», МДК 02.02 Подготовка педагога к организации изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства с практикумом, МДК 02.03 Практикум по вокалу, МДК 02.04 Практикум по хореографии направлено на формирование следующих общих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, оценку и анализ информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать ИКТ для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.

Содержание дисциплины должно быть ориентировано на подготовку студентов к освоению профессиональных модулей ОПОП и овладению профессиональными компетенциями (ПК):

ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать досуговые мероприятия, в т.ч. конкурсы, олимпиады, соревнования, выставки.

ПК 2.2. Организовывать и проводить досуговые мероприятия.

ПК 2.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в досуговых мероприятиях.

ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий.

ПК 2.5. Оформлять документацию, обеспечивающую организацию досуговых мероприятий.

ПК 3.1. Разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) с учетом области деятельности, особенностей возраста, группы и отдельных занимающихся.

ПК 3.2. Создавать в кабинете (мастерской, лаборатории) предметно-развивающую среду.

ПК 3.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 3.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: