Код ЗН, УМ | Показатели оценки | Критерии оценивания | Номера билетов |
УМ 1 | - находить и использовать методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки и проведения различных мероприятий; | 1,2,5 | |
УМ 2 | - определять цели и задачи мероприятий с учетом индивидуальных, возрастных особенностей детей и особенностей группы (коллектива); | 1, 2 | |
УМ 3 | - вести досуговые мероприятия; | ||
УМ 4 | - диагностировать интересы детей и их родителей в области досуговой деятельности, мотивировать их участие в досуговых мероприятиях; | 1,2 | |
УМ 5 | - осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении мероприятий, при необходимости принимать решения по коррекции их хода; | ||
УМ 6 | - анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий; | ||
ЗН 1 | - основные направления досуговой деятельности детей и подростков в организациях дополнительного образования; | 2,3 | |
ЗН 2 | - основные формы проведения досуговых мероприятий; | ||
ЗН 3 | - особенности организации и проведения массовых досуговых мероприятий; | 2,3 | |
ЗН 4 | - технологию разработки сценариев и программ досуговых мероприятий; | 1,5 |
Контрольно – оценочные материалы.
Формой аттестации ПМ.02 Организация досуговых является комплексный экзамен по ПМ. 02 Организация досуговых мероприятий включает следующие МДК 02.01.02 «Подготовка к организации театральной деятельности», МДК 02.02 Подготовка педагога к организации изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства с практикумом, МДК 02.03 Практикум по вокалу, МДК 02.04 Практикум по хореографии. Проводиться в два этапа. Первый этап практический: организация и проведение игровой программы с элементами хореографии, вокала, разработкой оформления программы, эскизами костюмов.
|
Контрольно-оценочные материалы 1 этапа.
Дисциплина | Подготовка к организации театральной деятельности | Подготовка педагога к организации изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства с практикумом | Практикум по вокалу | Практикум по хореографии | Оценка по 1 баллу |
Показатели оценки | Сценарий театрализованной игровой программы (написанного согласно правилам драматургического написания сценария, с описанием целей и задач). | Эскизы оформления и костюмов для театрализованной игровой программы. | Музыкальное оформление театрализованной игровой программы (с указанием названий музыкальных композиций, песен). Подобрать музыкальное сопровождение персонажа, соответствующее характеру, образу. | Описание вставных танцевальных номеров в театрализованной игровой программе. | |
Использования в программе театрализации (персонажей). | Использование оформления и костюмов. | Использование живого пения. | Использование массовых детских танцев (продуманных самостоятельно). | ||
Участие в программе. | Участие в программе. | Участие в программе. | |||
Анализ мероприятия | Анализ мероприятия | Анализ мероприятия | |||
Наличие сценария | Наличие эскизов оформления и костюмов. | Наличие ФНГ (плюс, минус) в театрализованной игровой программе. | Наличие танцевального оформления в театрализованной игровой программе. | ||
Итого |
|
МДК. 02.02 Подготовка педагога к организации изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства с практикумом студенту необходимо представить портфолио.
Требования к портфолио.
Тип портфолио: портфолио смешанного типа.
Требования к структуре и оформлению портфолио:
Портфолио состоит из 2х частей:
- перечень индивидуальных достижений студента (комплект документов, подтверждающих индивидуальные достижения);
- материалы практической работы обучающихся на занятиях по изобразительной деятельности и ДПИ.
Портфолио составляется на бумажном носителе.
Формирование портфолио студент осуществляет самостоятельно и предоставляет перечень работ.
Портфолио рекомендуется оформлять по разделам и изучаемым темам в соответствии с программой.
Методические материалы могут быть представлены в разных формах:
- конспекты статей;
- пособия по темам;
- разработка собственных дидактических материалов (наглядные пособия по изобразительной деятельности, разработки занятий по ИЗО и ДПИ, программы кружков по ИЗО и др.);
- презентации к занятиям по ИЗО и ДПИ в системе дополнительного образования;
- результаты проектной деятельности с обучающимися.
Студент имеет право включать в портфолио дополнительные разделы, материалы, элементы оформления и т. п., отражающие его индивидуальность. В портфолио могут быть помещены презентации, работы иллюстрирующие работы по ИЗО и ДПИ, фотоматериалы.
Портфолио на бумажном носителе формируется в одной папке-накопителе с файлами.
Второй этап экзамена проводится в устной форме (ответы на вопросы) где один вопрос является теоретическим второй практическим по основным дидактическим единицам ПМ. 02 Организация досуговых мероприятий включает, МДК 02.01.02 Подготовка к организации театральной деятельности. МДК. 02.02 Подготовка педагога к организации изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства с практикумом защита портфолио. Требования к презентации и защите портфолио: презентация портфолио – форма аттестационного испытания, в ходе которого студент представляет экспертной комиссии свидетельства своего профессионализма и результатов педагогической деятельности в форме структурированного портфолио. Для презентации методического портфолио студенту отводится 20-25 минут. В ходе презентации он должен обосновать, как представленные материалы свидетельствуют о его профессиональной компетенции. Презентация - это не сокращённое изложение разделов портфолио. Основная цель презентации – в короткое время представить основные результаты проделанной работы за определённый период времени.
|
Качество презентации при защите портфолио оценивается по следующим показателям:
- соответствие содержания презентации содержанию портфолио;
- выделение основных результатов деятельности студента;
- качество изложения материала.
Показатели оценки портфолио:
1. Ответы на вопросы по существу представленных документов.
2. Обсуждение результатов защиты членами экзаменационной комиссии.
3. Доведение до студента выводов и рекомендаций членами экзаменационной комиссии.