ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет.
Сибайский институт»
Магистерские программы
(аннотации)
Направление подготовки 44.04.01«Педагогическое образование»
Магистерская программа - «Управление образованием»
Степень (квалификация) - Магистр
Научный руководитель - доктор педагогических наук, профессор
Кожевников Михаил Васильевич
Форма обучения – заочная.
Продолжительность обучения – 2,5 года.
Цель магистерской программы, согласно п. 4.1. ФГОС ВО по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование», состоит в формировании у выпускников готовности к осуществлению профессиональной деятельности в области образования, социальной сферы и культуры.
Объекты профессиональной деятельности выпускника магистратуры - образовательные системы, включающие управление, обучение, воспитание, развитие, просвещение.
Задачи подготовки магистра определяются в соответствии с ФГОС ВО по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование» и магистерской программой «Управление образованием».
Образовательный процесс предполагает изучение комплекса учебных дисциплин – методология и методы научных исследований, менеджмент, информационные технологии, деловой иностранный язык и др.
Формы организации образовательного процесса – лекции, семинары, практикум, тренинг и др.
Подготовка магистра по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование» профиль «Управление образованием» обеспечивает формирование комплекса компетенций:
– готовность использовать знание современных проблем науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач;
– способность формировать ресурсно-информационные базы для решения профессиональных задач;
|
– способность применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях;
– способность формировать образовательную среду и использовать свои способности в реализации задач инновационной образовательной политики;
– готовность организовывать командную работу для решения задач развития образовательного учреждения, реализации опытно-экспериментальной работы. И другие.
Требования к уровню образования абитуриента: высшее профессиональное образование по программам бакалавриата или специалитета.
Возможные места трудоустройства: образовательные учреждения общего среднего, среднего и высшего профессионального образования, дополнительного образования, заместители руководителей и руководители образовательных учреждений.
Направление подготовки 44.04.02 - «Психолого-педагогическое образование»
Магистерская программа - «Психология и педагогика образования личности»
Степень (квалификация) - Магистр
Научный руководитель - доктор педагогических наук, профессор
Беликов Владимир Александрович
Форма обучения – заочная.
Продолжительность обучения – 2,5 года.
Цель магистерской программы, согласно ФГОС ВПО по направлению 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», состоит в формировании у выпускников магистратуры готовности к осуществлению профессиональной деятельности в области психологии личности, образования, социальной сферы и культуры.
|
Объекты профессиональной деятельности выпускника магистратуры – личность, образовательные системы, обучение, воспитание, развитие, адаптация личности.
Задачи подготовки магистра определяются в соответствии с ФГОС ВО по направлению 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» и магистерской программой «Психология и педагогика образования личности».
Образовательный процесс предполагает изучение комплекса учебных дисциплин – психология, педагогика, методология и методы научных исследований, информационные технологии, деловой иностранный язык, психология межличностных отношения и др.
Формы организации образовательного процесса – лекции, семинары, практикум, тренинг и др.
Подготовка магистра по направлению 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» обеспечивает формирование комплекса компетенций:
– готовность использовать знание современных проблем психологии и образования при решении образовательных и профессиональных задач;
– способность формировать ресурсно-информационные базы для решения профессиональных задач;
– способность применять современные методики и технологии психологической диагностики и реализации образовательного процесса на различных ступенях образования личности в различных образовательных учреждениях;
– способность формировать психологически комфортную образовательную среду и использовать свои способности в реализации задач инновационной психологии;
– обладать готовностью организовывать профессиональную деятельность в психолого-педагогическом направлении. И др.
|
Требования к уровню образования абитуриента: высшее профессиональное образование по программам бакалавриата или специалитета.
Область профессиональной деятельности выпускников по новому ФГОС от 22 февраля 2018 г. включает:
01 Образование и наук (сфера дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного образования; в сфере научных исследований);
03 Социальное обслуживание (в сфере социального обслуживания и социального обеспечения)
Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры, являются: образовательный, коррекционно-развивающий, учебно-воспитательный процессы; коррекционно-образовательные, реабилитационные, социально адаптационные и общеобразовательные системы.
Возможные места трудоустройства: дошкольные образовательные учреждения и организации, службы психологической и социальной поддержки, учреждения психологической диагностики и реабилитации, образовательные учреждения общего среднего, среднего профессионального и высшего образования, дополнительного образования, заместители (помощники) руководителей и руководители образовательных учреждений.