На производственную педагогическую практику




Кафедра отечественной филологии и журналистики

Производственной педагогической практики

Студентки 4 курса Института русской и иностранной филологии

Группа ZВЛ-РЛ -4

__________________

Г.Армавир

Г


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Армавирский государственный педагогический университет»

СОГЛАСОВАНО Руководитель профильной организации директор _______________________________ «» января 2020г. Руководитель практики от профильной организации директор _______________________________ «» января 2020 г.   УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой отечественной филологии и журналистики доц. Никульникова Я.С. _______________________________ «21» декабря 2019 г. Разработчик Руководитель практики от университета (факультетский руководитель) проф. Горобец Л.Н. ____________________________________ «21» декабря 2019 г.  

Институт русской и иностранной филологии

Кафедра отечественной филологии и журналистики

Основная образовательная программа 44.03.01 «Педагогическое образование»

направленность (профиль») «Филологическое образование»

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на производственную педагогическую практику

Для__ФИО_________________________________________________________

Обучающегося 4 курса Учебная группа Z ВЛ-РЛ-4

Место прохождения практики ВНИМАНИЕ Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 им. Г. К. Жукова, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Лермонтова, 93

Сроки прохождения практики: с «13 » января 2020г. по «23 » февраля 2020г.

Цель практики – формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций, которые включают закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, приобретение необходимых практических умений и навыков работы в педагогической деятельности.

Задачи практики:

- изучение нормативно-правовых документов сферы образования, овладение основами профессиональной этики и речевой культуры, формирование готовности к обеспечению охраны жизни и здоровья учащихся;

- формирование умений и навыков использовать современные методы и технологии обучения и диагностики, умений реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов;

- формирование готовности к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса;

- овладение обучающимися умениями решать профессиональные задачи (воспитание и духовно-нравственное развитие учащихся, осуществление педагогического сопровождения социализации и профессионального самоопределения учащихся, проектирование и осуществление своего профессионального самообразования, взаимодействие с участниками культурно-просветительской деятельности).

 

 

Содержание практики:

Задание на практику Формируемые компетенции
1. Участвовать в установочной конференции, познакомиться с рабочим графиком(планом) проведения практики, индивидуальным заданием на практику. Прохождение инструктажа по технике безопасности, пожарной безопасности, знакомство с правилами внутреннего распорядка. ОПК-4
  Познакомиться с документацией общеобразовательного учреждения, нормативно-правовыми документами сферы образования. Изучить правила ведения школьной документации, содержание и требования рабочих программ по русскому языку и литературе в соответствии с образовательными стандартами; содержание используемого учебно-методического комплекса. ОПК-4,5 ПК-6,10  
3. Посетить уроки всех учителей в закрепленном классе, а также уроки учителя-предметника. Выполнить задания по безопасности жизнедеятельности и здоровьесбережению учащихся. ДПК-1 ОПК-4,5,6
4. Составить фрагменты календарно-тематического планирования (хронологически соотнесенного с периодом прохождения практики) на основании учебных программ по предметам «Русский язык», «Литература», реализуемых в данном образовательном учреждении. ОПК-3 ПК-1
5. Разработать конспекты трех уроков по предмету «Русский язык» (один конспект с использованием метапредметных связей), трех конспектов уроков по предмету «Литература» (один конспект с использованием метапредметных связей). В рамках проектирования индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся составить дополнительные дидактические материалы для индивидуальной работы с учащимися по предмету. ПК-2 ПК-4
6. Составить план проведения отрытого воспитательного мероприятия, в том числе по предмету. Выполнить задания по педагогике. Выполнение обязанностей классного руководителя в соответствии с планом воспитательной работы. Изучить психолого-педагогические особенности класса. Выполнить задания по психологии ОПК-3,5, 6 ПК-3,4,5,6,7
7. Подобрать материал к родительскому собранию и проведению культурно-просветительского мероприятия ПК-13
8. Систематизировать собранный материал для оформления отчета. Подготовить отчетную документацию по итогам педагогической практики и выступление - защиту отчѐта на итоговой конференции по практике ДПК-1 ОПК-3,4,5,6 ПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-5 ПК-6, ПК-7 ПК-13  

Формируемые образовательные результаты (по итогам выполнения индивидуального задания):

- в части формирования компетенции ДПК-1 – умение формировать у учащихся культуру диалога по проблемам духовно-эстетической, общественной, культурной жизни на основе норм современного литературного языка;

- в части формирования ОПК-3 – готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса;

- в части формирования компетенции ОПК-4 – готовность организовывать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными актами в сфере образования;

- в части формирования ОПК-5 – владение основами профессиональной этики и речевой культуры;

- в части формирования компетенции ОПК - 6 готовность организовывать воспитательные мероприятия различной направленности (спортивно-оздоровительных, художественно-эстетических, культурно-просветительских, досуговых и др.);

- в части формирования ПК-1 – готовность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов;

-в части формирования ПК-2 – способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики при построении конспекта урока и его проведении;

- в части формирования ПК -3 – готовность организовывать воспитательно-образовательную деятельность с детьми в период практики с учетом их физического развития, использовать здоровьесберегающие технологии в организации в различных видах деятельности детей;

-в части формирования ПК-4- способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета;

-в части формирования ПК –5-- способность осуществлять педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся;

-в части формирования компетенции ПК -6- готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса;

-в части формирования компетенции ПК -7 способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности;

-в части формирования компетенции ПК -13- способность выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп.

Задание принято к исполнению_____подпись студента_________ «21»декабря 2019r.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: