Сведения о прохождении инструктажа в профильной организации студентом-практикантом




Обучающийся ФГБОУ ВО «АГПУ» ФИО, направленная для прохождения производственной педагогической практики в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8 г. Армавир, прошла в названной профильной организации в установленном порядке инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности и правилами внутреннего трудового распорядка (в соответствии с требованиями п.13 Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 ноября 2015 года №1383 в редакции от 16 января 2018 года).

 

 

Руководитель профильной организации - ДИРЕКТОР


ХАРАКТЕРИСТИКА

 

ФИО,

п роходившего производственную педагогическую практику в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 15, г. Армавир, ул. Калинина, 32.

с «13 » янвваря 2019г. по «23 » февраля 2020г.

Во время прохождения практики студент(ка) ФИО ознакомилась(ся)

с правилами внутреннего распорядка общеобразовательного учреждения, обязанностями учителя русского языка и литературы и классного руководителя, с рекомендованными ФГОС методиками и технологиями обучения языку.

Принимал(а) участие в проведении классных часов, внеурочных занятий и подготовке мероприятий воспитательного характера. НАЗВАНИЯ

В отношении профессиональных качеств проявил(а) себя как грамотный специалист, владеющий необходимыми компетенциями.

Умело применяет в практической деятельности теоретические знания, полученные в период обучения.

В межличностных отношениях ФИО зарекомендовала себя как педагог, профессионально выстраивающий диалог с учениками, находящий индивидуальный подход к каждому ребенку.

ВСЕ, ЧТО СДЕЛАНО (сколько уроков, темы уроков, что получилось, над чем нужно работать и т.п.)

 

За период прохождения практики у ФИО сформированы следующие образовательные результаты:

- в части формирования компетенции ДПК-1 – умение формировать у учащихся культуру диалога по проблемам духовно-эстетической, общественной, культурной жизни на основе норм современного литературного языка;

- в части формирования ОПК-3 – готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса;

- в части формирования компетенции ОПК-4 – готовность организовывать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными актами в сфере образования;

--в части формирования ОПК-5 – владение основами профессиональной этики и речевой культуры;

- в части формирования компетенции ОПК - 6 готовность организовывать воспитательные мероприятия различной направленности (спортивно-оздоровительных, художественно-эстетических, культурно-просветительских, досуговых и др.);

- в части формирования ПК-1 – готовность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов;

-в части формирования ПК-2 – способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики при построении конспекта урока и его проведении;

- ПК -3 – готовность организовывать воспитательно-образовательную деятельность с детьми в период практики с учетом их физического развития, использовать здоровьесберегающие технологии в организации в различных видах деятельности детей;

-в части формирования ПК-4- способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета;

-в части формирования ПК –5-- способность осуществлять педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся;

-в части формирования компетенции ПК -6- готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса;

- в части формирования компетенции ПК -7 способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности;

-в части формирования компетенции ПК -13- способность выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп.

Рекомендуемая оценка «……….».

«21 » февраля 2020г.

 

Руководитель профильной организации, директор

 

Руководитель практики от профильной организации,

директор

подпись фамилия, инициалы

 


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Армавирский государственный педагогический университет»

ОТЧЕТ

о прохождении производственной педагогической практики

ФИО

 

Обучающегося 4 курса Форма обучения заочная Учебная группа ZВЛ-РЛ-4)  

Факультет (институт) Институт русской и иностранной филологии

Кафедра отечественной филологии и журналистики

Основная образовательная программа 44.03.01 «Педагогическое образование»

направленность (профиль») «Филологическое образование»

(код и наименование направления подготовки,

направленность(профиль))

 

Место прохождения практики Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 им. Г. К. Жукова, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Лермонтова, 93

(полное наименование профильной организации, структурного подразделения, а также их фактический адрес)

 

Сроки прохождения практики: с «13 » января 2020г. по «23 » февраля 2020г.

ПРИМЕРНО

 

 

Педагогическая практика – это проверка правильности сделанного выбора, способностей, интересов, ценностей, проверка себя на готовность быть учителем.

Основная цель, которая была поставлена в начале практики – это выработать профессионально-педагогические умения и навыки.

В ходе педагогической практики я познакомилась(ся) с направлениями воспитательной работы школы и организацией педагогического процесса в современных условиях. Как учитель закрепил(а) и углубил(а) теоретические знания, полученные в ходе психолого-педагогических и специальных дисциплин. Овладел(а) содержанием, формами и методами воспитательной работы по предмету и в коллективе, классе, умениями и навыками анализа организации содержания и результатов педагогического процесса, усвоил(а) методы и приемы планирования деятельности учителя.

В ходе практики совершенствовала такие профессиональные умения как:

Изучение личности ученика, его индивидуальных особенностей, изучение классного коллектива, изучение особенностей классного руководителя, коллектива и воспитательной работы, с учетом индивидуальных и групповых особенностей учащихся класса.

Также училась(ся) планировать содержание и методы по руководству учебной и внеклассной воспитательной деятельности школьников; организацию, ход и результат деятельности классного руководителя и учителя по специальности своей педагогической деятельности. Конечно, приходилось сталкиваться с некоторыми трудностями. В любом классе есть чрезмерно активные ученики, привыкшие быть в центре внимания. К таким ученикам нужно было найти подход, и, в большинстве случаев, мне удавалось справиться с этой задачей. Большое значение в формировании как психологических, так и педагогических качеств, имело изучение и составление характеристики учащегося и коллектива учеников. Это задание было непростым, но очень интересным, оно выработало у меня навыки ведения беседы, научило правильно наблюдать, анализировать, давать объяснения различным фактам, событиям.

Участие в подготовке воспитательного мероприятия дало мне возможность понять и оценить важность педагогического воздействия на формирование личности, стремлений, мотиваций и познавательной активности учащихся.

Провела ……. уроков русского языка, ……. литературы (темы уроков), достоинства и недостатки уроков ………

 

 

Вся педагогическая работа во время практики.

В целом, я оцениваю свою практику как успешную. Мне удалось реализовать все намеченные цели и задачи. Замечаний к организации практики у меня нет/есть. Какие: …

За время практики сформированы следующие образовательные результаты:

- в части формирования компетенции ДПК-1 – умение формировать у учащихся культуру диалога по проблемам духовно-эстетической, общественной, культурной жизни на основе норм современного литературного языка;

- в части формирования ОПК-3 – готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса;

- в части формирования компетенции ОПК-4 – готовность организовывать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными актами в сфере образования;

--в части формирования ОПК-5 – владение основами профессиональной этики и речевой культуры;

- в части формирования компетенции ОПК - 6 готовность организовывать воспитательные мероприятия различной направленности (спортивно-оздоровительных, художественно-эстетических, культурно-просветительских, досуговых и др.);

- в части формирования ПК-1 – готовность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов;

-в части формирования ПК-2 – способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики при построении конспекта урока и его проведении;

- ПК -3 – готовность организовывать воспитательно-образовательную деятельность с детьми в период практики с учетом их физического развития, использовать здоровьесберегающие технологии в организации в различных видах деятельности детей;

-в части формирования ПК-4- способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета;

-в части формирования ПК –5-- способность осуществлять педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся;

-в части формирования компетенции ПК -6- готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса;

- в части формирования компетенции ПК -7 способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности;

-в части формирования компетенции ПК -13- способность выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп.

Подпись обучающегося ___________________ ____________________

подпись обучающегося ФИО обучающегося

«21 » февраля 2020г.

 

Отчет принял

факультетский

руководитель _________________________________ __________________

подпись факультетского руководителя ФИО факультетского руководителя

«21 » февраля 2020г.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: