День недели Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
12.00 – 12.40 | |||||
12.50 – 13.30 | |||||
13.40 – 14.20 | |||||
14.30 – 15.10 | |||||
15.20 – 16.00 | |||||
16.10 – 16.50 | |||||
16.55 – 17.35 | |||||
17.40 – 18.20 |
Список класса
Календарно-тематическое планирование по русскому языку
Тема урока/тип урока | Кол-во часов дата | Повторение Виды работ по р/р | Ср-ва обучения | Формы контроля | Отметка и комментарий учителя-методиста |
Учитель русского языка и литературы___________________/
Календарно-тематическое планирование по литературе
№ | Тема | Кол-во часов | Дата | Теория лит-ры | Развитие речи | Повторение | Словарная работа | Метапредмет-ные умения | Предметные умения | Личностные кач-ва | Проект | Корр. |
Учитель русского языка и литературы___________________/
План воспитательной работы
С 13.01 по 23.02 2020г.
Название мероприятия | Дата | Направление воспитательной работы |
Материалы к родительскому собранию и проведению культурно- просветительских мероприятий.
Задание по педагогике
Кейс- задание для оценки степени сформированности компетенции
ПК-3 «способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности»
Задание 1. Разработать и провести классный час, направленный на решение задач воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся во внеучебной деятельности в соответствии с проводимыми в школах еженедельными уроками Мужества.
|
При подготовке классного часа необходимо четко следовать методике организации и проведения классного часа.
1. Определение темы и задач классного часа.
2. Определение времени и места проведения классного часа.
3. Определение ключевых моментов классного часа и разработка плана подготовки и проведения классного часа (подобрать соответствующий материал, наглядные пособия, музыкальное оформление по теме, составить план (сценарий) проведения классного часа)
4. Определение участников подготовки и проведения классного часа (дать задание учащимся для предварительной подготовки к классному часу (если это предусмотрено планом), определить степень целесообразности участия педагогов или родителей.
5.Анализ его результативности.
По результатам проведенной работы студенту-практиканту необходимо предоставить методическую разработку классного часа, в которой должны быть отражены:
- цели;
- задачи духовно-нравственного развития обучающихся;
- контингент (возраст) обучающихся;
- необходимое оборудование;
- план подготовки и проведения мероприятия;
- сценарий;
- анализ проведенного классного часа: выводы.
Задание 2. Проведите в классе анкету
https://www.agpu.net/fakult/FDiNO/Kaf_pedagog/19.09.18/Anketa.doc,
направленную на выявление познавательных и культурно-досуговых потребностей учащихся и представьте анализ результатов в виде диаграммы. На основе результатов, определите формы и методы воспитательной работы и составьте методические рекомендации по реализации этих форм и методов в данном классе, направленные на формирование познавательных культурно-досуговых потребностей учащихся и проведите воспитательное мероприятие культурно-просветительской направленности (с учетом возрастных, индивидуальных потребностей учащихся). Предоставьте методическую разработку проведенного мероприятия, в которой должны быть отражены следующие структурные компоненты:
|
1. Название воспитательного мероприятия
2. Форма проведения мероприятия
3. Дата проведения мероприятия
4. Разработчик мероприятия
5. Участники мероприятия
6. Оборудование для подготовки и проведения мероприятия
7. Связь мероприятия с предыдущими и последующими мероприятиями, учебными дисциплинами
8. Подготовительный этап (непосредственно подготовка мероприятия)
9. Проведение мероприятия (ход мероприятия)
10. Заключительный этап (анализ осуществленного мероприятия)
11. Используемая литература и Интернет-ресурсы.
Классный руководитель_________________/
Задание по психологии
Задание 1.Психолого-педагогический анализ урока
Посетить урок (учителя, коллеги практиканта) с последующим анализом и описанием, наблюдаемого в ходе урока по следующей схеме.
https://www.agpu.net/fakult/PPF/Kaf_SSPiP/MetodicheskoyeObespecheniye/task_psychology.docx
Использовать методы наблюдения, беседы, диагностики.
Задание 2. Психолого-педагогическая характеристика на группу (класс) школьников.
В процессе прохождения практики, знакомства с документацией, деятельностью класса, классного руководителя, учителей предметников, посредством методов (беседы, наблюдения, интервью) составить характеристику на класс по следующей схеме
|
https://www.agpu.net/fakult/PPF/Kaf_SSPiP/MetodicheskoyeObespecheniye/task_psychology.docx