Кадровая служба ЗАО ЮниКредит Банка в очередной раз признана лучшей по итогам Всероссийского конкурса, проводимого по инициативе Международного форума "Мировой опыт и экономика России". Компания награждена Дипломом победителя за успешную деятельность по разработке и реализации эффективной кадровой политики. Торжественная церемония награждения состоялась в Москве. Жюри конкурса, представленное экспертами Международного форума, специалистами комитетов Совета Федераций и Госдумы РФ, профильных министерств и ведомств, Академии труда и социальных отношений и Российской Академии Г.В. Плеханова отметило кадровую службу Компании из около 5 тысяч предприятий и организаций различных форм собственности и сфер деятельности. Оценивался уровень профессиональной компетенции руководителей и специалистов кадровых служб, эффективности реализации кадровой стратегии предприятий, форм и методов управления, развития системы обучения и повышения квалификации сотрудников. Высокая оценка стала еще одним подтверждением эффективности кадровой политики ЗАО ЮниКредит Банка. В 2007 году более 20 тыс. сотрудников Компании прошли повторное обучение, курсы повышения квалификации, приобретение второй профессии на специальных курсах. Обучение проводилось непосредственно на рабочем месте, в Центре корпоративного обучения ЗАО ЮниКредит Банка и в государственных образовательных учреждениях. Всероссийский конкурс "Лучшая российская кадровая служба", проводится четвертый год. ЗАО ЮниКредит Банка уже в третий раз подряд одержал в нем победу, а также во второй раз признан победителем в номинации "Лидер социально-ответственного бизнеса".
|
Задачи, решаемые на ЗАО ЮниКредит Банка в процессе стратегии управления персоналом:
· Осознать свои сильные и слабые стороны как руководителя и лидера;
· Использовать оптимальные способы мотивации своих сотрудников;
· Сформировать имидж руководителя, которому хочется подчиняться;
· Эффективно делегировать и отдавать распоряжение;
· Грамотно осуществлять контроль персонала;
· Формировать чувство ответственности и инициативы у подчинённых;
· Освоить технологию моделирования лидерских качеств;
· Владеть стратегиями решения проблем в управленческой практике;
· Эффективно принимать решение в управленческой практике;
· Знать природу манипуляций и влияния и умело противостоять им в ситуациях профессиональной деятельности;
· Сформировать качественно новый уровень отношений с подчинёнными;
· Использовать в работе нематериальные способы мотивации.
Выводы
В результате проведенной практики были проведены такие мероприятия:- исследовали общие сведения об организации, изучили структуру и численность персонала,- изучили документооборота системы управления персоналом, изучили процесс найма и отбора персонала,- изучили организацию адаптации новых работников,- изучили организацию и планирование деловой карьеры и формирование кадрового резерва,- изучили систему проведения периодической аттестации работников организации,- изучили используемые в организации формы и системы оплаты труда, - оценили кадровую политики организации,Рекомендовано уделять больше внимания рынку среды, проводить исследования. Нанять квалификационных специалистов или использовать консалтинговые фирмы.В сфере управления и производства имеются огромные резервы эффективности из-за отсутствия научно обоснованных нормативов трудоемкою и. численности и обслуживания.Известно, что одним из показателей эффективности труда является своевременность выполнения плановых заданий, предусмотренных приказами администрации и должностными инструкциямиИсследования ЗАО ЮниКредит Банка показало, что в отделах кадров и маркетинга потери рабочего времени ('пустая работа') составляют значительное время.
Список использованной литературы
|
1. Басаков М.И. Делопроизводство (Документационное обеспечение управления на основе ГОСТ Р 6.30-2003): Учебное пособие. для студентов образовательных учреждений средного профессионального образования. Изд. 5-е, перераб.и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К˚».2006, -344с.
2. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. управления персоналом: Учебник. - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРАМ-М, 2006.336с.
3. Захаров Н.Л., Кузнецов А.Л. Управление социальным развитием организации: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 263с.
4. Иванова С.В. Искусство подбора персонала: Как оценить человека за час. – 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 160 с.
5. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 304с.
6. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство: Учебное пособие. - 4-е изд. - М.: ИНФРА_М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2006. - 312с.
7. Сборник должностных инструкций / Сост. Татарников. – М.: ИНФРА-М, 2006. - 276 с.
8. Секретарское дело (образцы документов, организация и технология работы): учеб. - практ. пособие. / Галахов В.В., Корнеев И.К. [и др.]; под ред. Корнеева И.К. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 608 с.
9. Стрийверс Йюп. Понедельник-день тяжелый. Книга-утешение для всех работающих /Пер. с англ. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2006. - 144с.
10. Туруханович Л.В., Щур Д.Л. Справочник по кадровому делопроизводству. - 4-е изд., перераб. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2006. - 640 с.
11. Чаран Р. Совет директоров: технологии успешной работы. Коллегиальное управление в современном бизнесе/Чаран Р.; пер. с англ. - М.: ООО «Издательство«Добрая книга», 2006. - 312 с.
Приложение 1