Перечень не разрешенных проблем в Щелковском муниципальном районе.




1. неверны схемы снабжения населения ресурсами, исходя из источников приготовления ресурса;

2. требуется произвести законную корректировку платежей с июня 2015 года и исключить предложенную Главой района некую субсидию, которая унижает жителей сбором 12 справок, стоянием в очередях жителей.

3. задача подготовить шаблон для проведения корректировок не исполнена. Говорухой С.Н и Яцевским А.И. в расчетно-кассовый центр ООО «МосОблЕИРЦ», заявления переданы в установленный срок, Администрация ЩМР уведомлена. Но ни с ООО «МосОблЕИРЦ», ни с Администрации ЩМР ответа нет по подготовке шаблона и проведении корректировки платежей.

4. норматив потребления коммунальных услуг, используемый поставщиком ресурса, применяется неверный, норматив Администрацией района до настоящего времени не утвержден в рамках обязательных процедур. Согласование и обсуждение норматива на обсуждение жителям района не выносилось. Жители вновь несут ущерб по неверному начислению платежей по услуге ГВС, при этом посредник (поставщик ресурса) имеет необоснованную прибыль;

5. программа «благоустройства военных городков» как ушла в 2016 году с асфальтированием под снег, так до настоящего времени не возобновлена, остались работы не выполнены с прошлого года, и что они будут сделаны в этом году - с Администрации лишь обещания, но действий нет.

6. необходимо разработать перспективный план благоустройства микрорайона, обсудить с жителями, утвердить на уровне Губернатора области;

7. требуется ремонт незаконченного строительства детских площадок с обязательным устройством искусственного покрытия, такого отвратительного качества выполнения работ я ещё не видел нигде.

8. Имеется информация, что строящиеся площадки с песочным покрытием в микрорайоне Бахчиванджи в разы дороже обошлись бюджету, чем с искусственным покрытием построенной площадки в мкр. Чкаловский.

9. с планами восстановления инженерной инфраструктуры жители не ознакомлены (ливневой канализации нет, городок после дождей представляет из себя нечто вроде Венеции, фундаменты и подвалы подтоплены грунтовыми и поверхностными водами, сырость, что приводит к разрушению строительных конструкций и проблемам эпидемиологической обстановки в силу комаров, блох и прочей живности. Система водоотвода требует капитального ремонта - трассы сделаны с нарушениями, колодцы часто стоят на подпоре, мягко сказать, подвалы подвергаются подтоплению фекалиями. Все знают, но действия со стороны Администрации района пока не видно, работ по планированию ремонта и устройству данных систем – нет)

10. нет точной информации по строительству котельной в микрорайоне, по реконструкции трасс ГВС и отопления. Эта проблема полностью на совести Администрации ЩМР.

11. много вопросов по освещению микрорайона. Лишь поступила устная информация – микрорайон на следующий год внесут в программу «светлый город».

12. ответов по строительству ФОКа, бани, ангарного сооружения вроде дома культуры, дополнительного магазина, аптеки, установки банкоматов дополнительных в районе домов 9А-30А вообще не идет, есть острая необходимость, с администрации - тишина.

13. просили о расширении программы «Безопасный регион» с установкой дополнительных видеокамер в местах массового скопления населения, снова тишина. При этом в Администрации нет денег даже на обслуживание и оплату установленных камер, и с её стороны идет давление на УК о принятии на баланс УК видеокамер с оплатой УК, то есть Администрация хочет переложить обязанность с себя на жителей. С жителями администрация тогда должна заключить договор, такого нет.

14. необходимо вернуть на доработку, учтя все предложения жителей, полученные в рамках общественных слушаний планы утверждения Генерального плана района (города) и землепользования, прежде всего, прекратить использовать лес против мнения жителей. Экологическая обстановка и так напряжена и ещё лес у некоторых руководителей возникло желание под коттеджное строительство отдать, никаких резервов данной земли, только лес и без каких-либо строительств. Также систематически попадают под удушающий дым микрорайоны Чкаловский и Бахчиванджи с производства, расположенного на территории химзавода в районе микрорайона Гагаринский, систематический мониторинг экологической обстановки не проводится, жители неоднократно обращались к Валову А.В., помощи жителям от Главы района нет. Жителей просто травят. С мнением законопослушного большинства населения Администрация района не считается.

15. вопросы дорожной сети и транспортной инфраструктуры в разрезе наказов жителей не решаются, ремонт дорог вообще в этом году не проводился.Просили обеспечить маршрут автобусный № 9, следующий по микрорайону от ул. Беляева через Хотово в Щелково-7 льготами для проезда, вопрос не решен.

16. остро стоит вопрос нанесения ущерба жителям работами по капитальному ремонту кровель прошлого и нынешнего годов, проблемы не разрешены. Предлагали, что подрядчики обязаны пройти по всем квартирам домов, в которых проводился капитальный ремонт, получить акты отсутствия взаимных претензий или заактировать причинённый ущерб и выплатить денежные средства жителям на проведение ремонта или компенсировать уже понесённые расходы, в случае, если жители провели такой ремонт, действий нет. Администрация требует направлять жалобы в Министерство ЖКХ, оставаясь в стороне от оказания помощи жителям.

17. неприемлема ситуация, когда Администрация района привела в микрорайон УК, а теперь через сотрудников администрации и общественной палаты устроила что-то вроде травли, понимая, что жители хотят чтобы жилой фонд Бахчиванджи управлялся строго одной УК. Но в администрации района собираются постоянно собрания по вытеснению УК, при этом мнение жителей не спрашивается, в нарушение законодательства с жителей требуют проведение собраний в неустановленные законом сроки (в два дня требуют провести), а сесть с жителями, и поговорить у администрации желания нет.

18. Упреком к УК можно сказать, что мало руководство опирается на местных жителей. Ценить труд и сделанное, жители и рабочие начнут тогда, когда все будут знать, что они сами управляют своим жилым фондом. Поэтому, руководство СВТ и Администрация через центр занятости должны спланировать работу по набору работников на участок из числа жителей микрорайона и близлежащих городков. Администрация о проблеме знает – ни одного направления с центра занятости. ЖКХ это круглосуточная возможная работа, путь к месту работы должен быть краток. Считаем, штатная структура должна быть пересмотрена в сторону увеличения количества персонала на участках, центр занятости должен обеспечить качественный подбор персонала. При этом с УК жители ведут постоянную работу, в нашем микрорайоне, считаем, один из лучших эксплуатационных участков УК, проблемы и претензии есть, но они решаемы, есть стремление у УК на нахождение взаимопонимания.

19. особую озабоченность вызывает то, что до настоящего времени территория микрорайона не поделана по зонам ответственности. Поэтому, дорожное покрытие в микрорайоне в этом году практически не убиралось тем, кто должен, а именно, службой администрации района. Передача всей территории в управление Управляющей Компании с компенсацией муниципалитетом затрат по содержанию дорог, внутридворовых дорог и тротуаров, детских и спортивных площадок, бесхозных территорий НЕ РЕШЕН, Муниципальное предприятие обязано проводить работы, но не проводит, куда уходят деньги - непонятно. Надвигается зима, у жителей лишь надежда, что микрорайон не утонет в сугробах. С нескошенной травой, высохшей, с возможностью возгорания жители администрацией уже оставлены, но администрации не до безопасности. Лишь отговорки о большом количестве бесхозной территории и невозможности своевременно выполнить работы.

20. остро стоит вопрос состояния жилого фонда микрорайона. Упреки от жителей сыплются в адрес УК, но руководство района не набралось мужества и объяснить жителям о том, что в УК перешел убитый жилой фонд, что в планах ремонта инфраструктуры на следующий год внесен лишь один дом, что весь микрорайон требует капитального ремонта межпанельных швов, утепления фасадов и полной замены внутренних инженерных систем, но Администрация не удосужилась этого сделать, и не внесла микрорайон (полностью – все дома) в программу капитального ремонта.

21. не всегда есть своевременная информированность населения, при этом большую часть должна на себя взять Администрация района. Внесли в платежку «добровольное страхование» затем «обслуживание ВКГО» и УК осталась одна против жителей, а где Администрация, МосОблЕИРЦ только пару недель назад удосужился дать объяснение. 99% информации жители получают с структур Правительства области.я на заявления подготовленные коллективом жителей, но за моей подписью не получаю ответов с Администрации ЩМР с мая 2017 года.

22. Просили создать рабочую, постоянно действующую комиссию для снятия всех противоречий, проблем, неоднократно обозначенных жителями перед Администрацией района. Обеспечить работу рабочей комиссии с обязательным привлечением всех заинтересованных сторон, как ресурсоснабжающие организации, Администрация ЩМР, ООО «МосОблЕИРЦ», УК и представителей инициативной группы; министерства лесного хозяйства области, совещание рабочей группы проводить еженедельно до полного исключения всех поднятых жителями проблем, время проведения заседаний рабочей группы назначить в вечернее время или по выходным дням. Обязать Администрацию ЩМР вести протоколы данных встреч. Действий со стороны Администрации ЩМР - нет

23. особо стоит вопрос защиты прав и законных интересов жителям в наведении порядка в ТСЖ «Наш город» со стороны Администрации, помощи практически нет, зато участники «семейного кооператива», незаконно создавшего ТСЖ и не исполняющие решения судов, процветают и получают дальнейшие подряды от администрации, продолжают руководить ТСЖ, вгоняя жителей в долги, получая необоснованную прибыль. Корректировки платежей не проводят, доказано неверное начисление платежей за услуги ЖКУ, помощи жителям от Администрации района нет. Администрация, как участник судебного процесса по ликвидации ТСЖ, имеет право обратиться в суд с назначением ликвидатора, но, почему-то, уходит от этого вопроса. Не знаю, чем умащивает «семейный кооператив» администрацию, но аварийные деревья Администрация с УК требует спилить немедленно, а незаконно созданному и продолжающему существовать вне рамок закона ТСЖ предоставлено право это сделать в течение года (есть официальный ответ с администрации района). Даже не буду дальше говорить о пособничестве, всё налицо. При этом судом ТСЖ ликвидировано, а помощи жителям в ликвидации со стороны Администрации района нет.

24. Все вопросы и неоднократно были направлены в Администрацию – но воз и ныне там, боритесь жители сами. А руководство района предлагает на него в суд подать. Маразм, подавать в суд на власть, которая ОБЯЗАНА защищать интересы законопослушных жителей. Пора сесть с жителями и принять планы по благоустройству микрорайона, по правильной тарификации, по защите прав и законных интересов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: