В начале каждого эпизода на основании таблицы личного рейтинга игроков обновляется фракционный рейтинг кампании. Правила расчёта фракционного рейтинга см. раздел 5 «Правила для расчёта рейтинга участника кампании и фракционного рейтинга».
Важно! Игроки за секториалы наёмников NA2 (Druze Bayram Security, Ikari Company, Starco. Free company of the star) в начале кампании решают на какую фракцию будет работать их отряд. Результаты игроков-наёмников идут в зачёт выбранной ими фракции. В ходе кампании игрок-наёмник менять сторону не может. Важно!
Таблица 4.6. Результаты кампании (фракционный рейтинг)
Фракция | Фракционный рейтинг |
PanOceania | |
YuJing | |
Nomads | |
Haqqislam | |
Ariadna | |
Japanese Secessionist Army | |
Combined Army of E.I. | |
Tohaa | |
Aleph |
- Правила для расчёта рейтинга участника кампании и фракционного рейтинга
После каждой битвы рейтинг игрока обновляется. Он получает очки рейтинга в соответствии с таблицей 4.1. «Результаты битвы». Обновлённый рейтинг вносится в доступную для просмотра всем участникам кампании таблицу 4.5. «Результаты кампании (личный рейтинг)». Фракционный рейтинг в кампании считается как сумма текущих личных рейтингов всех игроков фракции разделённая на их количество (т.е. среднее суммы личных рейтингов всех игроков данной фракции). Это нужно для того чтобы избежать превосходства количества игроков над качеством. Например, в ситуации когда в кампании участвует пять игроков за Панокеанию и один игрок за Ариадну у представителя планеты Рассвет будет шанс привести свою фракцию к победе несмотря на серьёзное количественное превосходство игроков противника.
- Звания игрока
В ходе кампании игрок играет роль офицера сил специальных операций своей фракции. Он начинает в звании лейтенанта. После каждой битвы есть шанс, что его усилия будут замечены командованием и игрок будет повышен в звании, что даст ему дополнительные возможности.
Важно! Проверку на повышение в звании проходит игрок, а не его персонаж! Даже если персонаж игрока погибает в битве, сам игрок сохраняет текущее звание и проходит проверку на повышение в звании после боя! Важно!
Таблица 6.1. Звания
Звание | Преимущества |
Старший лейтенант | Игрок может выбрать вторую специализацию в развитии армии и тратить очки опыта на открытие возможностей из неё |
Капитан | Игрок может выбрать третью специализацию в развитии армии и тратить очки опыта на открытие возможностей из неё. |
Майор | Игрок может выбирать любую специализацию в развитии армии и тратить очки опыта на открытие возможностей из неё. |
Полковник | Игрок получает уровень 1 каждой специализации в развитии армии без трат опыта (опыт, который он уже потратил на них ранее не возмещается) |
Модификаторы проверки на повышение в звании
После битвы игрок проходит проверку на повышение в звании. Для этого он должен выбросить на d20 меньше или равно целевого значения указанного в таблице 4.4. «Повышение в звании». Целевое значение может быть модифицировано рядом факторов. Модификаторы суммируются, если в них прямо не указано обратное (например, мажорная победа принесёт +3 за победу и +2 очка за мажорность). Целевое значение не может быть ниже 1.
Таблица 6.2. Модификаторы проверки на повышение в звании
Условие | Модификатор целевого значения |
Игрок победил в битве после которой проходит проверку на повышение в звании | +3 |
Игрок получил мажорную победу в битве после которой проходит проверку на повышение в звании | +2 |
За каждую победу в предыдущих битвах в кампании | +1 |
В армии игрока есть хотя бы один Journalist L1 (несколько Journalist не суммируются, берётся один, самый высокий, модификатор!) | +3 |
В армии игрока есть хотя бы один Journalist L2 (несколько Journalist не суммируются, берётся один, самый высокий, модификатор!) | +6 |
В армии игрока есть хотя бы один Journalist L3 (несколько Journalist не суммируются, берётся один, самый высокий, модификатор!) | +9 |
Игрок вложил очки опыта в специализацию «Снабжение» | см. таблицу 10.1 «Развитие армии» |
Бросок на звание Капитан | -3 |
Бросок на звание Майор | -6 |
Бросок на звание Полковник | -9 |
- Правила использования персонажей игрока (специальных оперативников)
Важно! Правила оперативников в DLICS отличаются от правил specops в текущей редакции правил и Infinity Army. Важно!
Каждый участник кампании имеет одного персонажа игрока, называемого специальным оперативником. Он может использовать этого персонажа в битвах, а также улучшать за счёт траты очков опыта на развитие персонажа (см. раздел 9 «Правила системы боевого опыта»).
В начале кампании (либо в случае безвозвратной гибели персонажа в ходе боёв) игрок выбирает специального оперативника соответствующего его фракции (или секториалу, если играет за секториал). Каждый специальный оперативник на старте имеет базовые характеристики, способности, оружие и снаряжение, а также стоимость в очках армии этого бойца. Стоимость в очках армии и SWC не изменяется по мере того как игрок прокачивает персонажа и выдаёт ему новое оружие и снаряжение!
Игроки могут использовать в качестве миниатюры специального оперативника модель specops своей фракции, или модель бойца, указанного в качестве специального оперативника выбранной им стороны.
Таблица 7.1. Специальные оперативники фракций
Фракция/Секториал | Специальный оперативник |
PanOceania | Fusilier (combi rifle) |
-Shock Army of Acontecimento | Acontecimento regular (combi rifle) |
-Military Orders | Fusilier (combi rifle) |
-Neoterran Capitaline Army | Fusilier (combi rifle) |
Yu Jing | Zhanshi (combi rifle) |
-Imperial Service | Celestial Guard (combi rifle) |
Ariadna | Line Kazak (rifle) |
-Caledonian Highlander Army | Caledonian Volunteer (rifle) |
-Force de Reponse Rapide Merovingienne | Metro (rifle) |
-USAriadna Ranger Force | USAriadna Grunt (rifle) |
-Tartary Army Corps | Line Kazak (rifle) |
Haqqislam | Ghulam (rifle+light shotgun) |
-Hassassin Bahram | Ghulam (rifle+light shotgun) |
-Qapu Khalqi | Hafza (rifle+shotgun) |
Nomads | Alguacil (combi rifle) |
-Jurisdictional Command of Corregidor | Alguacil (combi rifle) |
-Jurisdictional Command of Bakunin | Moderator (combi rifle) |
-Jurisdictional Command of Tunguska | Securitate (combi rifle) |
Combined Army | Morat (combi rifle) |
-Morat Aggression Force | Morat (combi rifle) |
-Shasvastii Expeditionary Force | Seed Soldier (rifle+light shotgun) |
-Onyx Contact Force | Nexus (specialist operative/combi rifle) |
Aleph | Deva (combi rifle + nanopulser) |
-Steel Phalanx | Thorakites (combi rifle + nanopulser) |
-Operations Subsection of the S.S.S. | Deva (combi rifle + nanopulser) |
Tohaa | Kamael (combi rifle) |
-Druze Bayram Security | Brawler (rifle+light shotgun) |
-Japanese Secessionist Army | Keisotsu (combi rifle) |
-Ikary Company | Brawler (rifle+light shotgun) |
-Starco. Free company of the star | Brawler (rifle+light shotgun) |
В случае если специальный оперативник гибнет в ходе боя и игрок проваливает проверки на медэвакуацию и на кубэвакуацию, его персонаж считается погибшим. Все потраченные на его развитие очки опыта пропадают. Если игрок хочет использовать специального оперативника в кампании, он должен создать его с нуля (взять из таблицы 7.1.)
- Правила использования именных персонажей
Игроки могут использовать в своих ростерах именных персонажей (Жанна д’Арк, Лейла Шариф, Кнауф и т.д.). Каждый игрок может использовать в ростере только одну закачку уникального именного персонажа. Например, можно брать только один из вариантов закачки Жанны д’Арк в ростер. Игрок может взять столько разных именных персонажей, сколько пожелает (если они укладываются в лимит очков его ростера). При этом ситуация в которой в сражении участвуют два игрока у каждого из которых есть Жанна – нормальная. В случае, если именной персонаж гибнет в ходе сценария и игрок проваливает проверки на медэвакуацию и на кубэвакуацию, этот персонаж считается погибшим. Игрок больше не сможет использовать этого именного персонажа до конца кампании!
- Правила системы боевого опыта
После каждой битвы игрок получает очки опыта в соответствии с таблицей 4.1. «Результаты битвы». Он может тратить этот опыт на развитие армии или на развитие персонажа игрока.
Развитие армии представляет собой траты очков опыта на улучшения, влияющие на всю армию. Список улучшений для развития армии дан в таблице 10.1. «Развитие армии». Эти улучшения разделяются по специализациям. Изначально игрок может выбрать только одну специализацию. После того как он потратит опыт на улучшение из неё, он сможет приобретать улучшения только из этой специализации. Эта ситуация изменяется только с получением звания (см. раздел 6. «Звания игрока»). Улучшения армии приобретаются последовательно (игрок может приобрести уровень 3 только если уже приобрёл уровни 1 и 2). Отменить улучшение (например, отказаться от первого уровня «снабжения» и вернуть за него опыт) нельзя.
Развитие персонажа игрока происходит по четырём направлениям:
● параметры (см. таблицу 10.2. «Развитие персонажа: параметры»);
● специальные умения (см. таблицу 10.3. «Развитие персонажа: special skills»);
● оружие (см. таблицу 10.4. «Развитие персонажа: оружие»);
● снаряжение (см. таблицу 10.5. «Развитие персонажа: снаряжение»).
Улучшения параметров персонажа приобретаются последовательно (игрок может приобрести уровень 3 только если приобрёл уровни 1 и 2).
Игрок может приобрести максимум 3 специальных умения, 3 оружия и 3 единицы снаряжения в дополнение к тому что есть в его базовом профиле.
Игрок может приобретать разные уровни специального умения. Это не будет считаться превышением лимита на 3 специальных умения. При этом игрок должен купить все предыдущие уровни этого умения. Например, Martial Arts L3 можно взять только после того как уже приобретены L1 и L2.
Приобретение особого умения Doctor даёт персонажу игрока Medikit. Она не считается в лимит трёх единиц снаряжения.
Cube можно приобретать только для персонажа игрока в базовом профиле которого куб отсутствует. Он не считается в лимит трёх единиц снаряжения.
Cube 2.0 можно приобретать только для персонажа игрока у которого уже есть (или куплен) куб. Он не считается в лимит трёх единиц снаряжения.
- Обновлённые под N3 таблицы развития армии и персонажа
Таблица 10.1. Развитие армии
Мобильные резервы | Снабжение | Поддержка | Психологическая подготовка | Армейская разведка | Шпионаж | |
Уровень 1 (2 опыта) | +5 очков армии к ростеру в каждой битве | +3 к проверке на повышение в звании | + 1 AVA любого бойца | +1 к WIP при Guts Roll | +1 к WIP при Initiative roll | Знать есть ли у врага AD войска |
Уровень 2 (5 опыта) | +10 очков армии к ростеру в каждой битве | +3 к проверке на повышение в звании +1 SWC | + 1 AVA любого бойца (отличного от предыдущего) | +1 к WIP при Guts Roll | +1 к WIP при Initiative roll | Знать есть ли у врага Holoprojector, Impersonation или Hidden Deployment |
Уровень 3 (9 опыта) | +10 очков армии к ростеру в каждой битве | +3 к проверке на повышение в звании +1 SWC | + 1 AVA любого бойца (отличного от предыдущих) | Retreat! только если осталось меньше 20% | Всегда можно выбирать сторону стола | Знать все выставляемые маркеры |
Уровень 4 (14 опыта) | +15 очков армии к ростеру в каждой битве | +3 к проверке на повышение в звании | Все бойцы с STR получают +1 STR (макс. 3) | Все бойцы в армии получают religious troop | Всегда можно выбирать и сторону стола, и порядок хода | Знать вражеский лист |
Уровень 5 (20 опыта) | Всегда знать вражеского Лейтенанта |
Таблица 10.2. Развитие персонажа: параметры
CC | BS | PH | WIP | ARM | BTS | W | |
Уровень 1 (2 опыта) | +2 | +1 | +1 | +1 | +1 | +2 | - |
Уровень 2 (3 опыта) | +3 | +1 | +1 | +1 | +1 | +2 | - |
Уровень 3 (5 опыта) | +5 | +1 | +1 (макс. 14) | +1 | +1 | +2 | +1 (макс. 2) |
Таблица 10.3. Развитие персонажа: special skills
Special skill | Стоимость в очках опыта |
AD L1: Parachutist | |
AD L2: Airborne Infiltration | |
AD L3: Inferior Combat Jump | |
AD L4: Combat Jump | |
AD L5: Superior Combat Jump | |
Advanced Command | |
Bioimmunity | |
Booty L1 | |
Booty L2 | |
CH L1: Mimetism | |
CH L2: Camouflage (оперативник теряет возможность становиться частью линка!) | |
CH L3: TO-Camouflage (оперативник теряет возможность становиться частью линка!) | |
Chain of Command | |
Climbing Plus | |
Cubevac +1 | |
Doctor | |
Engineer | |
Forward Deployment L1 | |
Forward Deployment L2 | |
Forward Observer | |
Free Agent | |
Hyper-Dynamics L1 | |
Hyper-Dynamics L2 | |
Hyper-Dynamics L3 | |
Infiltrate L0: Inferior Infiltration (оперативник теряет возможность становиться частью линка!) | |
Infiltrate L1: Infiltration (оперативник теряет возможность становиться частью линка!) | |
Infiltrate L2: Superior Infiltration (оперативник теряет возможность становиться частью линка!) | |
Marksmanship L1 | |
Marksmanship L2 | |
Martial Arts L1 | |
Martial Arts L2 | |
Martial Arts L3 | |
Martial Arts L4 | |
Martial Arts L5 | |
Mechanized deployment L1 | |
Medevac +1 | |
Minelayer (+3 Antipersonnel mines per battle) | |
Multiterrain | |
Natural Born Warrior | |
Number 2 | |
Regeneration | |
Religious Troop | |
Sapper | |
Sixth Sense L1 | |
Sixth Sense L2 | |
Specialist Operative | |
Super-Jump | |
V L1: Courage | |
V L2: Dogged | |
V L3: No wound Incapacitation | |
Veteran L1 |
Таблица 10.4. Развитие персонажа: оружие
Оружие | Стоимость в очках опыта | Доступно фракции |
Adhesive Launcher | Ariadna, Tohaa, NA2, Nomads | |
AP CCW | PanOceania, YuJing, Nomads, Aleph, Ariadna, NA2 | |
AP HMG | Ariadna, NA2 | |
AP Rifle | Ariadna, NA2 | |
AP Sniper Rifle | Ariadna | |
Assault Pistol | Всем | |
Blitzen | Всем, кроме Ariadna | |
Boarding shotgun | Всем | |
Breaker Rifle | YuJing, PanOceania, Nomads, Haqqislam, Aleph, Tohaa | |
CCW | Всем | |
Chain Rifle | Ariadna, Haqqislam, Combined Army, NA2 | |
Chain-colt | Всем | |
Chest Mines | Combined Army, NA2, Ariadna | |
Combi Rifle | YuJing, PanOceania, Nomads, Aleph, Combined Army, NAA | |
Contender | YuJing, PanOceania, Nomads, Haqqislam, Aleph, Combined Army | |
D-Charges | Всем | |
EXP CCW | PanOceania, YuJing, Nomads, Aleph, Haqqislam, Combined Army | |
Flammenspeer | Tohaa, NA2 | |
Grenade Launcher | Всем | |
Grenades | Всем | |
Heavy Flamethrower | Всем | |
Heavy Machine Gun | Всем | |
Heavy Pistol | Всем | |
Light Flamethrower | Всем | |
Marksman Rifle | YuJing, PanOceania, Nomads, Haqqislam, Aleph, Tohaa, Ariadna | |
Missile Launcher | Всем | |
Molotok | Ariadna | |
Monofilament CCW | Combined Army | |
MULTI rifle | PanOceania, YuJing, Nomads, Aleph, Combined Army | |
MULTI Sniper Rifle | PanOceania, YuJing, Nomads, Aleph, Combined Army | |
Nanopulser | YuJing, PanOceania, Nomads, Aleph, Tohaa, Combined Army | |
Ojotnik | Ariadna | |
Panzerfaust | Ariadna, Haqqislam | |
Pitcher | YuJing, PanOceania, Nomads, Haqqislam, Aleph, Tohaa, NA2 | |
Plasma Carbine | Combined Army | |
Portable Autocannon | Ariadna, Combined Army, NA2 | |
Rifle | Всем | |
Rifle+light flamethrower | Haqqislam, Ariadna, Tohaa, NAA | |
Rifle+light shotgun | Haqqislam | |
Rocket Launcher | Всем | |
Shock Marksman Rifle | YuJing, PanOceania, Nomads, Haqqislam, Aleph, Tohaa | |
Shotgun | Всем | |
Sniper Rifle | Всем | |
Spitfire | Всем, кроме Ariadna | |
Stun Pistol | PanOceania, YuJing, Nomads, Aleph, Ariadna | |
Submachine Gun | Всем | |
T2 Rifle | Ariadna | |
T2 Sniper Rifle | Ariadna | |
Tactical Bow | Всем | |
Viral CCW | Haqqislam, Tohaa | |
Viral Combi Rifle | Tohaa | |
Viral Pistol | Haqqislam, Tohaa | |
Viral Rifle | Haqqislam | |
Viral Sniper Rifle | Haqqislam, Tohaa | |
Vulkan Shotgun | Tohaa, Combined Army | |
Таблица 10.5. Развитие персонажа: снаряжение
Снаряжение | Стоимость в очках опыта |
Cube | |
Cube 2.0 | |
Holoprojector L1 | |
Holoprojector L2 | |
360 Visor | |
Automedikit | |
Motorcycle | |
Multispectral Visor L1 | |
Multispectral Visor L2 | |
Multispectral Visor L3 | |
ODD L1 | |
X Visor | |
Biometric Visor L1 | |
Biometric Visor L2 | |
Minesweeper | |
Nullifier | |
Hacking Device | |
Hacking Device Plus | |
Defensive Hacking Device | |
Assault Hacking Device | |
Killer Hacking Device |
Важно! Стоимость персонажа игрока в очках армии не изменяется по мере того как игрок прокачивает персонажа и выдаёт ему новое оружие и снаряжение! Важно!
- Правила и зачин конфликта
Отгремела гражданская война, названная «Кризис Курагэ».
Империя Ю Джинг понесла значительные потери в ресурсах (на территории JSA были найдены крупные залежи тессеума и несиума), людях, технологиях и деньгах потраченных на разработку различных проектов (см. проект Каракури). Не смирились, но вынесли урок.
ПанОкеанию обрадовало ослабление своего главного оппонента. Военные силы смогут усилить влияние, а корпорации получили новый рынок сбыта.
ХакИслам и Номады имеют двоякое мнение, да ослабло влияние Ю Джинга, но ПанОк получил кард бланш.
Ариадна официально не довольна, что шла война на их территории (как они считают, не смотря на договор с О-12) и теперь большой кусок территории их планеты занимает новое государство. Но спецслужбы довольны, высокотехнологичное опальное государство под боком, договориться или использовать иные методы будет проще.
Мнение наёмников неоднородные и не играет роли в большой политике.
- - - - - - - - - - -
Эпизод 1. Действие происходит на территории JSA, все фракции Человеческой сферы проводят разведку с целью не допустить дальнейшего усиления оппонентов и получит доступ к залежам неоматериалов, инопланетные фракции преследуют свои интересы в ослаблении людей. Но находят информацию о Combined Army, что нашли Номады на планете Парадизо (пересечение с «Эхо Парадизо»
Последующие эпизоды происходят на космической станции наблюдения, формально принадлежащей О-12, но по факту торговая контролируемая корпорация.
- - - - - - - - - -
Цели фракций:
● PanOceania – показать превосходство. Выяснить из-за чего начался переполох. Как только выяснили – получить это для себя.
● YuJing – получить информацию о том, что происходит на территории JSA. Собрать как можно больше данных, по возможности нанести максимальный ущерб.
● Ariadna – выяснить, что заинтересовало остальных. По возможности захватить как можно больше высокотехнологичных девайсов. Как только выяснили – получить это для себя.
● Haqqislam – Выяснить причины происходящего. Выяснив – заполучить данные с Парадизо.
● Nomads – заполучить данные с Парадизо.
● Combined Army – вернуть похищенные данные.
● Aleph – выяснить за чем охотится Combined Army и получить это для себя.
● Tohaa – выяснить, что у людей за переполох. Выяснив – захватить или уничтожить данные.
● NA2 – хорошо заработать на внезапно возникшем конфликте.
● Japanese Secessionist Army – стараться не допустить утечек информации. Как можно сильнее уязвить YuJing.
Длительность каждого эпизода (фазы) 1 месяц. Не более 4 игр на игрока { иначе кто-нибудь может пойти в разнос =) }
Эпизод 1.
Разведка. Подковёрная борьба. Фракции прощупывают силы друг друга и стараются добыть больше информации.
o список сценариев, которые играются в этом эпизоде:
§ ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ АНТЕНН (Recon 2.0)
§ НАПАДЕНИЕ И ЗАХВАТ (Recon 2.0)
§ ЛИНИЯ ФРОНТА (Recon 2.0)
§ ПРОНИКНОВЕНИЕ И ЗАЧИСТКА (Recon 2.0)
o лимит очков армии: 150 + 3 SWC
o Специальные правила эпизода: Recon 2.0
Эпизод 2.
Ситуация стремительно развивается. Фракции переходят к диверсионной борьбе и саботажу. Действия переносятся на станцию расположенную на орбите планеты Dawn (Ариадна)
o список сценариев, которые играются в этом эпизоде:
§ Biotechvore (ITS 10)
§ Engineering Deck (ITS 10)
§ Looting and Sabotaging (ITS 10)
§ Acquisition (ITS 10)
o лимит очков армии: 200 + 4 SWC
o Специальные правила эпизода: перед каждой игрой бросаем d20. При выпадении результата 1-10 игра ведётся в условиях zero-G террейна. Не во всех отсеках станции постоянная гравитация. Если у бойца нет правила Multiterrain или Zero-G, он находится под эффектом правила very difficult terrain. Исключение составляют внутренние помещения домов с закрытыми дверями.
Эпизод 3.
Фракции узнают о том, что на кону стоит нечто способное изменить расклад сил в Человеческой Сфере и переходят к полномасштабным боевым действиям (в рамках доступных им сил). Они стремятся занять стратегически выгодные позиции и сектора станции перед финальным сражением. На станции начинается хаос.
○ список сценариев, которые играются в этом эпизоде:
§ Deadly dance (ITS 10)
§ The Grid (ITS 10)
§ Power Pack (ITS 10)
§ Quadrant Control (ITS 10)
○ лимит очков армии: 300 + 6 SWC
○ Специальные правила эпизода: перед каждой игрой бросаем d20. При выпадении результата 1-10 игра ведётся в условиях zero-G террейна. Не во всех отсеках станции постоянная гравитация. Если у бойца нет правила Multiterrain или Zero-G, он находится под эффектом правила very difficult terrain. Исключение составляют внутренние помещения домов с закрытыми дверями.
Эпизод 4.
Финал, в результате которого определится какая фракция получит носитель с данными и сумеет сообщить своему командованию о результатах своих поисков.
○ список сценариев, которые играются в этом эпизоде:
§ Armory (ITS10)
§ Transmission matrix (ITS 10)
§ The grid (ITS 10)
§ Supremacy (ITS 10)
○ лимит очков армии: 400 + 8 SWC
○ Специальные правила эпизода: будет решено позже
Эпилог.
Праздник окончания кампании с объявлением и награждением победителей.
Титры
Оригинальная игра Infinity и Infinity Campaign System: Corvus Belli
Создатель DLICS: Роман “Romiras” Зорин
Дизайнеры DLICS: Роман “Romiras” Зорин, Фёдор “Papa Ghede” Бутрамеев, Сергей “Maddog” Васильев, Алексей “Ariwch” Ксензов, Дмитрий “Joker” Щукин, Юлиан Щербенёв, Максим Username, Сергей Корост.
Тестирование: Роман “Romiras” Зорин, Фёдор “Papa Ghede” Бутрамеев, Сергей “Maddog” Васильев, Михаил “Mikat” Катюричев.
Контакты для связи
Если вы нашли в тексте ошибки, или имеете замечания и предложения по данным правилам, можно смело писать в сообщения группы https://vk.com/infinitydmt или на towerofdm@gmail.com