Результаты кампании: личный рейтинг




Dicey Lair Infinity Campaign System

Ver. 1.00

Добро пожаловать в DLICS (Dicey Lair Infinity Campaign System)! Это ― дополнительная игровая система для организации и проведения кампаний по игре Infinity. Она была разработана и протестирована игроками санкт-петербургского клуба “Dicey Lair” https://vk.com/diceylair на основании правил из книги “Infinity: Campaign Paradiso” от Corvus Belli. Правила были дополнены и переработаны под текущую редакцию Infinity (N3).

В DLICS вы найдёте:

● Краткое описание DLICS.

● Правила выбора армии.

● Последовательность действий при игре с использованием DLICS.

● Правила для подсчёта результатов каждой битвы и действий между битвами.

● Правила для расчёта рейтинга участника кампании и фракционного рейтинга.

● Звания игрока.

● Правила использования персонажей игрока (специальных оперативников).

● Правила использования именных персонажей.

● Правила системы боевого опыта.

● Обновлённые под N3 таблицы развития армии и персонажа.

● Правила сюжетной кампании «Эхо Парадизо».

 

  1. Краткое описание DLICS

DLICS позволяет играть кампании во вселенной Infinity с использованием текущей редакции правил (N3). Каждая кампания разбита на эпизоды. Каждый эпизод длится определённое время (обычно ― неделю, с началом в понедельник и завершением в воскресенье). Каждый эпизод содержит:

● Список сценариев, которые играются в этом эпизоде.

● Максимальное число сценариев, которое может сыграть каждый участник в течение этого эпизода (меньше ― можно, больше ― нельзя).

● Лимит очков армии и SWC на который ведутся игры в этом эпизоде.

● Специальные правила эпизода (например, дополнительные требования по типу используемого в сценариях террейна, ограничения на использование определённого снаряжения или войск и т.п.)

В начале кампании каждый участник выбирает себе армию и составляет ростер на лимит очков первого эпизода.

В начале кампании (а также после гибели персонажа игрока) игрок выбирает себе персонажа игрока - специального оперативника, которого может по желанию использовать в битвах кампании и развивать, используя заработанные очки опыта.

В течение каждого эпизода игроки играют в его сценарии, фиксируют результаты и заработанные очки опыта (для развития своей армии и персонажа).

Основное отличие кампании от обычной игры или турнира заключается в наличии личного и фракционного рейтинга кампании (по которому в конце кампании определяется лучший игрок и фракция-победитель), а также системы опыта позволяющей развивать собственную армию и специального оперативника. Кроме того, в хорошей кампании всегда есть сильная сюжетная линия, в которой будет рассказано о том как действия игроков повлияли на вселенную Infinity.

  1. Правила выбора армии

В начале кампании каждый игрок выбирает свою сторону. В ходе кампании менять фракцию нельзя. Однако в начале каждого эпизода можно переключаться между общим листом армии и секториалами. Кроме того, игрок может вносить изменения в свой ростер перед каждой игрой, оставаясь в рамках лимита очков армии и SWC на эпизод (и не переключаясь между общим листом армии и секториалами). Игроки за секториалы наёмников NA2 (Druze Bayram Security, Ikari Company, Starco. Free company of the star) в начале кампании решают на какую фракцию будет работать их отряд. Результаты игроков-наёмников идут в зачёт выбранной ими фракции. В ходе кампании игрок-наёмник менять сторону не может. Также игроки-наёмники и игроки за Japanese Secessionist Army должны всю кампанию использовать выбранный секториал и не могут сменить его в начале эпизода.

 

  1. Последовательность действий при игре с использованием DLICS
  1. В начале кампании каждый участник выбирает себе армию и персонажа игрока.
  2. В начале эпизода игрок выбирает играть за общий лист или за секториал выбранной армии (этот выбор нельзя менять до следующего эпизода) и составляет ростер на лимит очков и SWC этого эпизода (его можно менять перед каждой битвой).
  3. Перед битвой игроки по договоренности выбирают сценарий из списка сценариев эпизода. Также они могут определить его случайным образом (броском кубика).
  4. После завершения битвы игроки фиксируют её результаты:

● победа/поражение;

● количество набранных objective points;

● количество уничтоженных очков армии оппонента;

● количество сохранённых очков своей армии;

● количество набранных очков опыта.

  1. В случае гибели персонажа (специального оперативника) или именного персонажа игрок проходит проверки на MEDEVAC или CUBEVAC (см. раздел 4 «Правила для подсчёта результатов каждой битвы и действия между битвами»).
  2. В случае провала проверок на MEDEVAC и CUBEVAC игрок заводит нового персонажа игрока.
  3. Игрок проходит проверку на повышение в звании (см. раздел 6 «Звания игрока»).
  4. Игрок может потратить заработанные очки опыта на развитие армии или персонажа (см. раздел 9 «Правила системы боевого опыта»).
  5. При наличии организатора кампании все результаты передаются ему. В случае, если организатор отсутствует, игроки выбирают одного человека, ответственного за ведение таблички с результатами. Организатор или ответственный игрок получает все результаты и фиксирует их в единой таблице результатов кампании (google doc), которая доступна всем участникам кампании. Все результаты должны быть переданы организатору/ответственному игроку и отражены в таблице результатов кампании строго ДО начала нового эпизода.

 

  1. Правила для подсчёта результатов каждой битвы и действия между битвами

После завершения битвы игроки фиксируют её результаты. Каждый результат может приносить определённое количество очков рейтинга кампании (для расчёта личного рейтинга участника кампании, а также для расчёта фракционного рейтинга) и определённое количество очков опыта, который можно тратить на развитие армии или персонажа. Все очки опыта и рейтинга суммируются (если игрок одержал мажорную победу, то получит очки и за победу и за мажорность).

Таблица 4.1. Результаты битвы

  Очки рейтинга Очки опыта
Победа +1000 +1
Мажорная победа +500 +1
Ничья +250 +1
Поражение +100 +1
За каждый полученный objective point +100 +1
За каждое очко армии, уничтоженное у оппонента +1 -
За каждое сохраненное собственное очко армии +1 -
Если персонаж игрока (специальный оперативник) участвовал в бою и жив на момент завершения сценария +50 +1
Если хотя бы один именной персонаж участвовал в бою и жив на момент завершения сценария (вне зависимости от общего количества именных персонажей в ростере) +50 +1
Если все миниатюры в битве были полностью покрашены минимум в 4 цвета +200 -
Игрок написал по итогам битвы отчёт (не менее 150 слов) +150 +1
Игрок использовал не менее 5 разных фотографий с битвы в отчёте +50 -
Если оба игрока написали отчёты с фотографиями о битве +100 (каждому) + 1 (каждому)

 

Medevac

В случае если персонаж игрока (специальный оперативник) или именной персонаж (Жанна д’Арк, Лейла Шариф, Кнауф и т.д.) был ранен в ходе сценария ( unconscious на момент завершения игры ), после битвы игрок должен пройти проверку на его медэвакуацию. Для этого он должен выбросить на d20 меньше или равно целевого значения указанного в таблице 4.2. Medevac. В случае, если на момент завершения битвы у игрока остался в живых доктор или парамедик шансы на успешную эвакуацию специального оперативника увеличиваются (что отражено в таблице 4.2.). Разные фракции имеют разные целевые значения для этой проверки.

Важно! Персонажи игрока и именные персонажи, находящиеся на момент завершения игры в sepsitorized state считаются безвозвратно утерянными и не подлежат проверкам на медэвакуацию и кубэвакуацию! Важно!

Таблица 4.2. Medevac

  Ariadna and Combined Army of E.I. Haqqislam Остальные
Doctor      
Paramedic      
Никого      

 

Cubevac

В случае, если персонаж игрока (специальный оперативник) или именной персонаж погиб в ходе сценария ( dead state на момент завершения игры ), а также в случае провала проверки на медэвакуацию, игрок может пройти проверку на кубэвакуацию. Это возможно только в случае, если у раненого персонажа есть куб. Для этого игрок должен выбросить на d20 меньше или равно целевого значения указанного в таблице 4.3. Cubevac. В случае, если на момент завершения битвы у игрока остался в живых доктор или юниты с правилами baggage/cube jaeger шансы на успешную эвакуацию куба увеличиваются, как и в случае, если у специального оперативника или именного персонажа в наличии cube 2.0 (что отражено в таблице 4.3.). Разные фракции имеют разные целевые значения для этой проверки.

Важно! Персонажи игрока и именные персонажи, находящиеся на момент завершения игры в sepsitorized state считаются безвозвратно утерянными и не подлежат проверкам на медэвакуацию и кубэвакуацию! Важно!

Таблица 4.3. Cubevac

  PanOceania YuJing Haqqislam Nomads Aleph Остальные
Doctor + Baggage + Cube Jaeger         17*  
Doctor + Cube Jaeger         17*  
Baggage + Cube Jaeger         17*  
Doctor + Baggage         17*  
Doctor         17*  
Cube Jaeger         17*  
Baggage         17*  
Cube 2.0 +1 к целевому значению +1 к целевому значению +1 к целевому значению +1 к целевому значению +1 к целевому значению +1 к целевому значению
Никого         17*  

* Aleph автомтически проваливает проверку эвакуации куба после битв с Combined Army of E.I. из-за опасности заражения куба.

 

Смерть

В случае если игрок провалил проверку на медэвакуацию и на кубэвакуацию, персонаж считается погибшим. Если это именной персонаж, игрок не сможет использовать его в своём ростере до конца кампании (в этом случае он должен заменить его в своём ростере на другого бойца(ов) равной стоимости перед следующей битвой). Если это персонаж игрока, то все потраченные на его развитие очки опыта пропадают. Если игрок хочет использовать персонажа в кампании, он должен создать и развивать его с нуля.

 

Повышение в звании

После битвы игрок проходит проверку на повышение в звании. Для этого он должен выбросить на d20 меньше или равно целевого значения указанного в таблице 4.4. «Повышение в звании». Разные фракции имеют разные целевые значения для этой проверки. Целевое значение может быть модифицировано рядом факторов. Подробнее см. раздел 6 «Звания игрока».

 

Важно! Проверку на повышение в звании проходит игрок, а не его персонаж! Даже если персонаж игрока погибает в битве, сам игрок сохраняет текущее звание и проходит проверку на повышение в звании после боя! Важно!

 

Таблица 4.4. Повышение в звании

Фракция Базовое целевое значение
PanOceania, YuJing, Nomads, Aleph, Haqqislam, Ariadna, NA2  
Tohaa, Combined Army  

 

После проверки на повышение в звании игрок может потратить заработанные очки опыта на развитие армии или персонажа игрока (подробнее см. раздел 9 «Правила системы боевого опыта»). Это необязательный шаг. Игрок может сохранить очки опыта и использовать их позднее в кампании (например, для того чтобы накопить больше очков опыта и вложить их в более дорогой вариант развития армии или персонажа).

 

Результаты кампании: личный рейтинг

Перед следующей битвой игрок должен передать результаты организатору кампании или ответственому игроку, чтобы тот зафиксировал их в таблице результатов кампании (личный рейтинг). Правила расчёта личного рейтинга см. раздел 5 «Правила для расчёта рейтинга участника кампании и фракционного рейтинга».

Таблица 4.5. Результаты кампании (личный рейтинг)

Позывной + ITS PIN игрока Фракция Звание Личный рейтинг Победы Поражения Objective points Уничтоженные очки армии Сохраненные очки армии Опыт Выборы развития армии Выборы развития персонажа
                       


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: