Наши основные конкуренты




В целом, несмотря на большое наличие различных строительных компаний, конкуренцию в регионе можно считать умеренной. Обусловлено это, в основном, стабилизирующейся экономикой в стране и поддержкой строительства государством. Удельный вес компаний на рынке остается довольно стабильным и у нас имеются основания считать, что подобная ситуация будет сохраняться и в будущем периоде

На сегодня в отрасли наблюдается умеренный рост. Такая тенденция будет присутствовать и в будущем. К такому мнению мы пришли, проанализировав информацию о том, что предприятия региона работают стабильно, а доходы населения имеют стабильную тенденцию роста.

Можно также предположить, что отмечая умеренный рост отрасли, мы с большей точностью сможем прогнозировать потоки денежных средств и с меньшими рисками сможем вкладывать дополнительные средства в расширение производства.

 

 

Наименование компании Предоставляемые услуги Примечание
Строительная компания 1 Проектирование и строительство. Компания также занимается подготовкой смет, закрытием актов выполненных работ, сопровождением, согласованием и утверждением, технадзором.
Строительная компания 2 Поставка спец.материалов, обследование зданий, устройство полимерных напольных покрытий, выполнение гидроизоляционных работ.  
Строительная компания 3 Проектирование и строительство коттеджей и вилл под ключ. Компания имеет в своем штате хороших мастеров 3D Max дизайна, архитекторов, инженеров.
Строительная компания 4 Данная компания успешно овладевает прогрессивными технологиями в строительстве, позволяющими воздвигать современные здания, отвечающие мировым стандартам. Главные направления компании – социальное и гражданское строительство, предоставление услуг финской сваебойки, горизонтальное бурение труб. У компании есть опыт по строительству ряда объектов столицы. Также компанией возведены и введены в эксплуатацию несколько крупных жилых комплексов, торговых центров и авто-заправочных комплексов.

 

 

3.3 Анализ-финансово хозяйственной деятельности предприятия.

 

Финансовое состояние компании – это способность компании финансировать свою деятельность. Финансовое состояние характеризуется обеспеченностью финансовыми ресурсами, необходимыми для нормального функционирования предприятия, целесообразностью их размещения и эффективностью использования, финансовыми взаимоотношениями с другими юридическими и физическими лицами, платежеспособностью и финансовой устойчивостью. Анализ финансово-экономического состояния предприятия проводится с помощью совокупности методов и рабочих приемов (методологии), позволяющих структурировать и идентифицировать взаимосвязи между основными показателями.

3.3.1 Горизонтальный и вертикальный анализ баланса.

Цель составления бухгалтерской отчетности – это формирование информационной базы, обеспечивающей принятие управленческих решений лицами, заинтересованными в деятельности компании.

Рассматривая финансовый анализ деятельности предприятия, стандартные подходы, прежде всего, говорят о прямом анализе финансовой отчетности. При этом выделяются, так называемые, вертикальный и горизонтальный анализы.

Вертикальный анализ – это анализ структурный. Его цель, определить какую долю в сумме баланса занимает та, или иная его составляющая.

Горизонтальный анализ сопоставляет два последовательных состояния: текущее и предшествующее.

Цель горизонтального и вертикального анализа баланса состоит в том, чтобы наглядно представить изменения, произошедшие в основных статьях баланса и помочь компании принять решение в отношении того, каким образом продолжать свою деятельность. Вертикальный анализ позволяет сделать вывод о структуре баланса и отчета о прибыли в текущем состоянии, а также проанализировать динамику этой структуры.

Анализ проводится на основе «Бухгалтерского баланса» и «Отчета о финансовых результатах» за 2015 г. и за 2016 г.

В таблице 1.1 представлен сводный горизонтальный анализ баланса предприятия ООО СК «Уралремстрой» за период с 2015 по 2016 года.

Таблица 1.1 – Горизонтальный анализ баланса тысяч рублей

    АКТИВ Сумма Изменение
  На конец 2015 года   На конец 2016 года 2015/2016 гг.
абсолютная величина относительная величина, %
1. Внеоборотные активы        
Основные средства        
Долгосрочные финансовые вложения     -56 -100
Отложенные налоговые активы        
2. Оборотные активы        
Запасы, в том числе:     -26 -72,22
расходы будущих периодов       111,11
НДС        
Дебиторская задолженность, в том числе:     -62 -68,13
покупатели и заказчики       127,27
Денежные средства     -66 -52,38
Баланс       2,25
    ПАССИВ Сумма Изменение
На конец 2015 года На конец 2016 года 2015/2016 гг.
абсолютная величина относительная величина, %
3. Капитал и резервы        
Уставный капитал        
Нераспределённая прибыль отчётного года       123,91
4. Долгосрочные обязательства        
5. Краткосрочные обязательства        
Займы и кредиты     -81 -21,54
Кредиторская задолженность, в том числе:     -74 -39,78
Баланс       2,25

По данным горизонтального анализа, представленного в таблице 1.1, имущество предприятия за 2016 год увеличилось на 15 тысяч рублей или

2,25 % относительно начала периода. Незначительное увеличение обусловлено снижением дебиторской задолженности перед покупателями и заказчиками на 62 тысячи рублей.

Денежные средства в 2016 году уменьшились на 66 тысяч рублей и составили 60 тысяч рублей.

Это отрицательная динамика, увеличение дебиторской задолженности говорит о том, что покупатели и подрядчики не рассчитались с предприятием.

Кредиторская задолженность уменьшилась на 74 тысячи рублей относительно начала периода, предприятие расплачивается с поставщиками и подрядчиками.

Нераспределенная прибыль предприятия увеличилась относительно начала периода на 184 тысячи рублей.

В целом ситуация за год – предприятие увеличивает прибыль за период, возвращает дебиторскую задолженность, расплачивается по своим обязательствам.

В таблице 1.2 представлен вертикальный анализ баланса предприятия ООО СК «Уралремстрой» за 2016.

Таблица 1.2 – Вертикальный анализ баланса в процентах

    АКТИВ 2016 год
  На начало периода   На конец периода   Изменение
1. Внеоборотные активы - - -
Основные средства 7,53 20,76 13,23
Долгосрочные финансовые вложения 23,49   -23,49
Отложенные налоговые активы 1,65 1,62 -0,03
2. Оборотные активы - - -
Запасы, в том числе: 5,42 1,47 -3,95
расходы будущих периодов 1,35 2,79 1,44
НДС 1,35 1,32 -0,03
       
       
Продолжение таблицы 1.2 в процентах
  АКТИВ 2016 год
На начало периода На конец периода   Изменение
Дебиторская задолженность, в том числе: 13,7 4,27 -9,43
покупатели и заказчики 26,5 58,91 32,41
Денежные средства 18,97 8,83 10,14
Баланс     -
    ПАССИВ 2016 год
  На начало периода   На конец периода   Изменение
3. Капитал и резервы - - -
Уставный капитал 1,5 1,47 -0,03
Нераспределённая прибыль отчётного года 13,85 30,33 16,48
4. Долгосрочные обязательства      
5. Краткосрочные обязательства   8,24 -8,24
Займы и кредиты 56,62 43,44 -13,18
Кредиторская задолженность, в том числе: 28,01 16,49 -11,52
Баланс     -
           

На начало 2016 года наибольшую долю в структуре внеоборотных активов занимали долгосрочные финансовые вложения, а на конец периода основные средства.

В структуре оборотных активов наибольшую долю на начало периода занимали покупатели и заказчики (26,5%) и денежные средства (18,97%). В конце периода ситуация не изменилась.

В структуре пассива на начало и конец периода наибольшую долю занимают займы и кредиты (56,62%), а также в конце периода выросла доля нераспределенной прибыли (30,33%).

Исходя из структуры пассивов предприятия ООО СК «Уралремстрой» можно сделать вывод, что сумма за 2016 г. 3 части «Капитал и резервы» является меньше, чем сумма 5 части пассива «Краткосрочные обязательства», что является отрицательным фактором. Это говорит о том, что суммы собственного капитала не достаточно для покрытия краткосрочных обязательств. А это означает, что организации не может выполнить свои обязательства перед кредиторами, то есть погасить свою задолженность.

 

3.3.2 Анализ ликвидности.

1.2.2 Анализ ликвидности

Ликвидность – легкость реализации, продажи, превращения материальных или иных ценностей в денежные средства для покрытия текущих финансовых обязательств.

Коэффициенты ликвидности – финансовые показатели, рассчитываемые на основании отчетности предприятия для определения способности компании погашать текущую задолженность за счет имеющихся текущих активов. Смысл этих показателей состоит в сравнении величины текущих задолженностей предприятия и его оборотных средств, которые должны обеспечить погашение этих задолженностей.

Расчет коэффициентов ликвидности позволяют провести анализ ликвидности предприятия, т.е. анализ возможности для предприятия покрыть все его финансовые обязательства.

Таблица 1.3 – Расчет основных показателей платежеспособности баланса

Показатель Формула расчета Нормативное значение Расчетные данные Изменение (+.-)
2015 год 2016 год
Коэффициент абсолютной ликвидности (А1240 + А1250)/ (П1510+П1520) 0,25   0,22   0,15 -0,07
Коэффициент критической ликвидности (А1230 +… + А1250)/ (П1510+П1520)     0,22   0,15 -0,07
Коэффициент текущей ликвидности (покрытия) А1200/(П1510+П1520)     0,63   1,22 0,59

Коэффициент абсолютной ликвидности показывает способность предприятия расплачиваться по своим обязательствам с помощью наиболее ликвидных активов. Другими словами абсолютная ликвидность характеризует краткосрочную платежеспособность предприятия. Нормальным значением коэффициента считается 0,25.

Чем выше показатель, тем лучше платежеспособность предприятия. Низкое значение коэффициента, что характерно для большинства российских предприятий в силу объективных условий хозяйствования (инфляции, налоговой системы), может говорить как о проблемах предприятия, так и об умении работать в сложившихся условиях.

На анализируемом предприятии коэффициент абсолютной ликвидности составил в 2015 году 0,22, а в 2016 году – 0,15, то есть на каждый рубль краткосрочных обязательств имеются денежные средства в 2015 году 22 копейки, в 20156 году 15 копеек. Эти значения меньше нормы, это означает, что на предприятии ООО СК «Уралремстрой» текущая неплатежеспособность.

Коэффициент критической ликвидности – это финансовый коэффициент, который отражает отношение высоколиквидных текущих активов и краткосрочных обязательств. Он показывает, на сколько возможно будет погасить текущие обязательства, если положение станет действительно критическим. Нормативное значение этого коэффициента равно 1.

Коэффициент критической ликвидности на предприятии в 2015 году составил 0,22, а в 2016 году 0,15, то есть каждый рубль краткосрочного долгового капитала покрывается в 2015 году на 22 копейки оборотных средств в денежной форме, а в 2016 году – 15 копеек.

Эти значения ниже норматива. В динамике значения показателей за 2016 год снизились по сравнению с показателями 2015 года, что является отрицательным моментом.

Коэффициент текущей ликвидности характеризует степень покрытия оборотных активов оборотными пассивами, и применяется для оценки способности предприятия выполнить свои краткосрочные обязательства. Нормативным значение данного коэффициента является 2.

Коэффициент текущей ликвидности в организации в 2015 году составил 0,63, а в 2016 году 1,22, то есть 1 рубль краткосрочных пассивов покрывается в 2015 году 63 копейками, в 2016 году – 1 рублем 22 копейками. Эти показатели ниже норматива. Это означает, что у фирмы оборотные средства не позволяют погасить долги по краткосрочным обязательствам.

Таким образом, предприятию ООО СК «Уралремстрой» необходимо оптимизировать структуру пассивов, нужно снижать займы и кредиты.

 

3.3.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия.

Одной из характеристик стабильного положения предприятия служит его финансовая устойчивость.

Анализ устойчивости финансового состояния на ту или иную дату позволяет ответить на вопрос: насколько правильно предприятие управляло финансовыми ресурсами в течение периода, предшествующего этой дате. Важно, чтобы состояние финансовых ресурсов соответствовало требованиям рынка и отвечало потребностям развития предприятия, поскольку недостаточная финансовая устойчивость может привести к неплатёжеспособности предприятия и отсутствия у него средств для развития производства, а избыточная - препятствовать развитию, отягощая затраты предприятия излишними запасами и резервами. Таким образом, сущность финансовой устойчивости определяется эффективным формированием, распределением и использованием финансовых ресурсов, а платёжеспособность выступает её внешним проявлением.

Финансовая устойчивость предприятия характеризуется соотношением собственных и заёмных средств с помощью системы финансовых коэффициентов.

Таблица 1.4 – Анализ финансовой устойчивости предприятия ООО СК «Уралремстрой»

Показатели Значения
2015 год 2016 год
1. Источники собственных средств    
2. Основные средства и иные внеобротные активы    
3. Наличие собственных оборотных средств (п.1-п.2) -155  
     
Продолжение таблицы 1.4
Показатели Значения
2015 год 2016 год
4. Долгосрочные кредиты и заемные средства    
5. Наличие собственных и долгосрочных заемных источников формирования запасов и затрат (п.3+п.4) -155  
6. Краткосрочные кредиты и заемные средства    
7. Наличие собственных, долгосрочных, краткосрочных заемных источников формирования запасов и затрат (п.5+п.6)    
8. Величина запасов и затрат    
9. Излишек (+) или недостаток (-) собственных оборотных средств (п.3-п.8) -151  
10. Излишек (+) или недостаток (-) собственных и долгосрочных заемных источников формирования запасов и затрат (п.5-п.8) -151  
11. Излишек (+) или недостаток (-) общей величины формирования запасов и затрат (п.7-п.8)    
12. Тип финансовой ситуации кризисная кризисная

За весь анализируемый период финансовая ситуация на предприятии характеризовалась как кризисная.

Таблица 1.5 – Оценка финансовой устойчивости ООО СК «Уралремстрой»

Наименование показателей Формула расчета Норматив Значения
2015 год 2016 год
1 Коэффициент финансовой независимости Собственный капитал/валюта баланса 0,6   0,15     0,32
2 Коэффициент финансирования Собственный капитал/заемный капитал >1,0   0,18   0,53
3 Коэффициент соотношения заемных и собственных средств   Заемный капитал/собственный капитал <0,7   5,51   1,88  
4 Коэффициент маневренности оборотного капитала Оборотный капитал/собственный капитал 0,2÷0,5   4,38   2,44

Анализ коэффициента финансовой независимости характеризует долю собственного капитала в общем объеме пассивов. В данном случае он не соответствует норме. Это говорит о том, что организация находится в зависимости от привлечения кредитных средств. Однако незначительное увеличение за 2016 год все же позволяет надеяться на повышение финансовой самостоятельности в будущем и на снижение риска финансовых затруднений в будущем.

Коэффициент финансирования не входит в рамки рекомендуемых значений и говорит о невозможности покрытия собственным капиталом заемных средств, хотя можно наблюдать увеличение показателя за 2016 год, но значение, однако, значительно меньше, чем требуется.

Коэффициент соотношения заемных и собственных средств также не соответствует норме. Он определяет, сколько организация привлекла заемных средств на один рубль собственных средств, вложенных в оборот. Данный показатель свидетельствует о том, что организация превысила норму в использовании заемных средств, хотя тенденция значительного снижения показателя говорит о том, что организация ведет правильную политику по использованию заемного капитала, который активно способствует увеличению собственного, снижая свой удельный вес в общем итоге.

Значение коэффициента маневренности выше требуемой нормы. Он показывает отношение собственных оборотных средств к общей величине источников собственных средств. Он определяет в данном случае, что организация не может свободно маневрировать своими средствами. В целом высокое значение показателя отрицательно характеризует состояние компании.

 

3.3.4 Анализ рентабельности предприятия.

Рентабельность – один из основных качественных показателей эффективности производства на предприятии, характеризующий уровень отдачи затрат и степень использования средств в процессе производства и реализации продукции (работ, услуг). Если деловая активность предприятия в финансовой сфере проявляется, прежде всего, в скорости оборота ресурсов, то рентабельность предприятия показывает степень прибыльности его деятельности.

Rп = (П / В) 100%, (1.1)

где П – прибыль от реализации продукции (работ, услуг);

Rп – Рентабельность продаж;

В – выручка от реализации.

Rпрод = (П / С) 100%, (1.2)

где Rпр. – Рентабельность производства;

П – прибыль от реализации продукции (работ, услуг);

С – себестоимость реализации продукции (работ, услуг).

Rк = (Пч / Вср) 100%, (1.3)

где Пч – чистая прибыль, после уплаты налога на прибыль;

Rк – Рентабельность всего капитала предприятия;

Вср – средняя за период итог баланса.

Таблица 1.6 – Показатели рентабельности ООО СК «Уралремстрой»

в процентах

  Наименование показателей Значение
2015 год 2016 год
Рентабельность продаж 0,40 0,40
Рентабельность производства 0,66 0,66
Рентабельность всего капитала предприятия 0,83 1,59

 

По результатам таблицы 1.6, можно сделать вывод, что рентабельности продаж за анализируемый период не изменяется и остается очень маленькой, что является отрицательным моментом для развития предприятия.

Рентабельность производства так же не снижается.

Рентабельность всего капитала предприятия повышается с 0,83 % до 1,59 %.

Рентабельность за анализируемый период повышается, это обусловлено повышением финансовых результатов ООО СК «Уралремстрой». Это является положительной динамикой для компании.

 

 

3.4 Анализ эффективности системы управления персоналом на предприятии ООО СК «Уралремстрой».

Главной стороной работы с персоналом в компании «Уралремстрой» является повышение профессионального уровня, рабочей активности сотрудников предприятия и увольнение с компании малоэффективных работников, характеризующихся вялой трудоспособностью и низкой отдачей на единицу затраченных на них средств.

Средний возраст работающих в организации «Уралрестрой» сотрудников в 2016 году составляет 40 лет. Практически все сотрудники предприятия – мужчины.

Руководители всех уровней в процессе своего общения с персоналом изучают мнение работников по различным аспектам их жизни и производственной деятельности.

В организации «Уралремстрой» наблюдается постоянная текучесть кадров, а именно острая нехватка менеджеров по продажам. Это обуславливается психологическим фактором (должность «менеджер по продажам» - это постоянное взаимодействие с людьми), а также недостаточным мотивационным пакетом, предоставляемым предприятием своим сотрудникам.

Специфика работы предполагает постоянное взаимодействие работника с клиентами разных социальных слоев с целью привлечения к сотрудничеству, так как организация существует за счет рекламы.

В организации ООО СК «Уралремстрой» реализуется открытая кадровая политика это означает, что двери предприятия открыты для потенциальных сотрудников на любом уровне. Организация готова принять на работу любого специалиста без учета опыта работы в схожей сфере или любой другой организации, но большое внимание на предприятии при приеме на работу отдается специалистам, имеющим высшее профессиональное или среднее специальное образование.

Важным направлением кадровой работы является обучение и повышение квалификации персонала. Организация ООО СК «Уралремстрой» раз в год проводит специальные тренинги, где профессиональные инструкторы.

Организация ООО СК «Уралремстрой» дорожит каждым своим сотрудником, пытается создать для работников хорошие условия и перспективы. Компания стремится к тому, чтобы работники всегда пытались внести выдающийся вклад в деятельность организации и были заинтересованы в ее развитии.

 

3.5 Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом и расчет их экономический эффективности в ООО СК «Уралремстрой».

На основании проведенного анализа системы управления персоналом в ООО СК «Уралремстрой» предлагаются следующие мероприятия по ее совершенствованию:
1) Улучшение системы набора и подготовки кадров.

Основными составляющими системы управления персоналом являются, набор, подготовка, мотивация, поэтому рекомендации по повышению эффективности должны затрагивать именно эти направления. Мероприятия по улучшению системы набора и обучения кадров включают в себя время на поиск, приём квалифицированных сотрудников в организацию. Набор работников ведётся как из внешних так и из внутренних источников. В ходе внешнего отбора в организации появляются новые люди, приносящие с собой новые идеи, тем самым создаются возможности для более плодотворного развития предприятия. В первую очередь необходимо отдавать предпочтение кандидату, имеющему наилучшую квалификацию, а также образование, уровень его профессиональных навыков, опыт, личные качества.

2) Периодическое повышение квалификации работников.

Руководству необходимо регулярно проводить программы обучения работников. Подготовка представляет собой обучение работников навыкам, позволяющим поднять производительность их труда. Цель, которую преследует руководство - обеспечение своего предприятия достаточным количеством людей с необходимыми специфическими навыками и способностями, что является необходимым условием воспроизводства и расширения бизнеса. Исследования и опыт отдела кадров показывает, что обучение в рабочее время более эффективно и, наверное, более перспективно. Эффективное использование потенциала работников должно включать в себя: планирование и совершенствование работы с персоналом; поддержку и развитие способностей и квалификации работников. Рекомендуется проводить специальные тренинги с профессиональными преподавателями, позволяющие преодолевать трудности в работе, повышать уровень знаний и умений.

3)Формирование мотивационного пакета.

Мотивирование — это процесс воздействия на человека для стимулирования его к действиям посредством пробуждения в нем определенных мотивов. Мотивирование — сердцевина управления человеком. Эффективность управления во многом обусловливается тем, насколько успешно осуществляется само мотивирование.

Чтобы повысить эффективность деятельности предприятия ООО СК «Уралремстрой» необходимо внедрить систему мотивации сотрудников для более продуктивной работы.

Высокоэффективная система мотивации позволяет творить чудеса с работниками организации, стимулируя их работать эффективнее, быть в постоянном движении, а также быть заинтересованными в развитии организации.

Система мотивации в организации ООО СК «Уралремстрой» будет подкрепляться поощрением, как материальным так и не материальным, работников за профессиональные заслуги.

Администрации ООО СК «Уралремстрой» следует поощрять самых лучших работников, например, выплачивать премию, установленную руководством исходя их финансового состояния организации, тем самым стимулируя работников работать продуктивнее, не тратить время в пустую.

Награждение лучшего сотрудника месяца создаст здоровую конкуренцию среди работников, каждый будет работать на результат и тем самым повышать приток денежных средств в организацию.

По итогам каждого года также следует награждать лучшего сотрудника за проделанную работу в виде материального вознаграждения, а также в виде особой грамоты, в которой будут прописаны достижения работника. Такой метод позволит стимулировать менеджера не сбавлять рабочих темпов и будущем и стремиться к лучшему результату.

Когда работник чувствует заботу о себе и знает, что проделанная работа будет оценена по заслугам, то повышается лояльность сотрудника к компании, улучшается психологический климат.

4) Поднятие корпоративного духа.

Поднятие корпоративного духа является одним из принципов управления по А. Файолю. Файоль считал, что в организации должна быть хорошо развита корпоративная культура, каждый работник должен понимать цель деятельности организации, ее миссию и свою роль для достижения поставленных целей. В данное мероприятие входят: проведение корпоративных праздников. Необходимо сплачивать коллектив проведением корпоративных мероприятий.

 

3.6 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.

3.6. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий

 

Все проведенные мероприятия будут направлены на стимулирование показателей производительности труда, текучести кадров и увеличения объема продаж. Предлагается внедрить четыре мероприятия:
1) Улучшение системы набора и подготовки кадров.

2) Периодическое повышение квалификации работников.

3) Формирование мотивационного пакета.

4) Поднятие корпоративного духа.

Определим затраты на внедрение мероприятий.

Для внедрения первого мероприятия не потребуется дополнительных затрат, так как поиском и приёмом на работу занимается Генеральный директор организации. Для внедрения второго мероприятия необходимо выделять каждые пол года сумму в размере 30 тыс. рублей для обучения персонала и повышения квалификации кадров. Внедрение третьего мероприятия потребует следующих затрат: по итогу каждого месяца лучшему менеджеру по продажам выплачивать премию в виде 2 тыс. рублей к заработной плате, по итогам каждого года лучшему работнику выплачивать премию в виде 5 тыс. рублей.

Четвертое мероприятие не потребует дополнительных затрат на проведение корпоративных мероприятий.

Перечень затрат от внедрения мероприятий представлен в таблице 2.4.
Таблица 2.4 – Перечень затрат от внедрения мероприятий тыс. руб.

Наименование мероприятия Затраты в год
Улучшение системы набора и подготовки кадров -
Периодическое повышение квалификации работников  
Формирование мотивационного пакета  
Поднятие корпоративного духа -
Итого в год  

Рассчитаем экономический эффект от внедрения мероприятий. Данные для расчета экономического эффекта от внедрения мероприятий занесены в таблицу 2.5. Планируемый показатель выручки после внедрения мероприятий равен 20%.

Таблица 2.5 – Планируемый показатель выручки после внедрения мероприятий тыс. руб.

Показатели До мероприятия 2015 года После мероприятия Изменение
Выручка      
Себестоимость продаж     -
Балансовая прибыль      
Чистая прибыль      
Рентабельность продаж 0,40 0,48 0,8

Расчитаем экономический эффект от внедрения маркетинговых мероприятий по формуле:

Э = (Пв – Зр) – Врп (2.1)

 

Где:

Э – экономический эффект от внедрения мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом, руб.;

Пв – планируемый показатель выручки от реализации после реализации мероприятий и только под их влиянием, руб.;

Зр – затраты на реализацию мероприятий, руб.;

Врп - выручка от реализации за последний период, руб.

Экономический эффект от внедрения мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом будет равен 337 тыс. рублей.

Это значит, что экономический эффект от мероприятия положительный, так как затраты на мероприятие меньше дополнительного дохода.

Теперь, следует подсчитать за сколько окупятся внедренные мероприятия. Окупаемость мероприятий рассчитывается по формуле:

В = Зр/Э (2.2)

Где:

В – время окупаемости затрат на маркетинг за счет вызванного ими прироста выручки, годы;

Зр – затраты на реализацию мероприятий, руб.

Следовательно затраты на совершенствование деятельности окупятся меньше, чем через 2 года, и ожидаемый эффект от предложенных мероприятий не заставит себя ждать. Осуществляемые затраты окупятся меньше, чем через 2 года и на один вложенный рубль в проведение намеченных мероприятий предприятие получит 4 рубля выручки.

Подводя итоги, следует учесть, что финансовые результаты при проведении того или иного мероприятия стоит корректировать в момент принятия решения о его внедрении. Совокупный эффект следует рассчитывать в каждой конкретной ситуации отдельно, учитывая состояние как внутренней так и внешней среды, так как любые неучтённые обстоятельства могут существенно повлиять на конечный результат.

 

Выводы по разделу два

В разделе два были рассмотрены основные теоретические аспекты управления персоналом.

Кроме того для развития компании, а именно притока новых сотрудников и минимизирования текучести кадров, что приведет к улучшению производительности и привлечению рекламодателей предприятию необходимо внедрить ряд мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом:

1) Улучшение системы набора и подготовки кадров.

2) Периодическое повышение квалификации работников.

3) Формирование мотивационного пакета.

4) Поднятие корпоративного духа.

Экономический эффект от внедрения этих мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом будет равен 337 тыс. рублей.

Это означает, что экономический эффект от мероприятия положительный, так как затраты на мероприятие меньше дополнительного дохода.

Затраты на совершенствование деятельности окупятся почти через 2 года, и ожидаемый эффект от предложенных мероприятий не заставит себя ждать. Осуществляемые затраты окупятся чуть меньше чем через 2 года и на один вложенный рубль в проведение намеченных мероприятий предприятие получит 4 рубля выручки.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

По результатам проведенного исследования можно сделать выводы о том, что реализация целей и задач управления персоналом осуществляется через кадровую политику, которая должна быть гибкой, экономичной, увязана со стратегией развития организации.

На эффективность работы предприятия оказывают влияние такие черты, как необходимость построения концепции и модели, выработки стратегии и политики управления персоналом, а также учета различных факторов, влияющих на управление персоналом. Также, система управления персоналом, как и система управления вообще, предполагает постановку определенных целей и разработку механизмов контроля их выполнения.

Проведенный анализ литературных источников в исследуемой области позволяет заключить, что общепринятого, удовлетворяющего всех участников рыночных отношений определения управления персоналом нет.

Мероприятия по совершенствованию управления персоналом являются одним из инструментов в комплексе продвижения продукта, которые предприятие использует, как необходимость в краткие сроки увеличить объемы продаж, вывести на рынок новый вид услуг, увеличить эффективность предприятия и создать хорошую клиентскую базу.

На основании проведенного обзора, можно сделать выводы о том, что организация работает на рынке непродолжительное время и занимает на нем неуверенное положение, но у предприятия есть возможность развития и процветания.

Исходя из структуры горизонтального и вертикального анализа предприятия ООО СК «Уралремстрой» можно сделать вывод, что сумма за 2016 г. 3 части «Капитал и резервы» является меньше, чем сумма 5 части пассива «Краткосрочные обязательства», что является отрицательным фактором. Это говорит о том, что суммы собственного капитала не достаточно для покрытия краткосрочных обязательств. А это означает, что организации не может выполнить свои обязательства перед кредиторами, то есть



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: