Индивидуальные задания для студентов, закрепленных за преподавателем Е.В. Барышниковой.




Задания для самостоятельного изучения на период

С 18 мая 2020 г. по 23 мая 2020 г.

 

Выполненные задания высылать на эл. почту своим групповым руководителям по приказу не позднее 22 мая 2020 года

 

ЗАДАНИЕ 2 (практическая часть)

1. Продолжить составление индивидуального плана научно-исследовательской практики.

2. Определить дисциплину и ее модуль, по которому будут проведены учебные занятия, подготовлены дидактические материалы.

3. Подготовка и проведение практикантом двух семинарских (практических занятий) (См. таблицу). Подготовить конспекты практических занятий в соответствии с Регламентом письменных работ студентов ЮУрГГПУ.

 

Список студентов Дисциплина, модуль и тема практического занятия
1. Белоброва Надежда Александровна 2. Брусиловская Татьяна Николаевна 3. Быков Андрей Анатольевич 4. Дергачева Райса Гайсиновна Дисциплина «Социальная педагогика». Тема практического занятия: Социализация как социально-педагогическое явление.
5. Дробышева Мария Николаевна 6. Ершова Марина Анатольевна 7. Приль Ирина Анатольевна 8. Рослякова Татьяна Александровна Дисциплина «Социальная педагогика». Тема практического занятия: Социальная адаптация.
9. Латыпова (Савельева) Юлия Андреевна 10. Савушкина Оксана Алексеевна 11. Талышева Ксения Сергеевна 12. Царихина Ольга Николаевна 13. Шубина Наталья Александровна Дисциплина «Социальная педагогика». Тема практического занятия: Социальное взаимодействие.
14. Жарикова Кристина Сергеевна 15. Киселёва Татьяна Андреевна 16. Смертина (Косенко) Алена Алексеена   Практическое занятие 1 Дисциплина «Психология преодоления опасных жизненных ситуаций». Модуль 2 Психологическое сопровождение личности в опасных жизненных ситуациях Психологическая помощь человеку в опасной жизненной ситуации План: 1. Деятельность психолога в кризисной ситуации. 2. Базовые техники психологического консультирования. 3. Социально-психологические технологии групповой работы. 4. Психодрама. 5. Методы поведенческой психотерапии. 6. Самостоятельная работа клиента. Практическое занятие 2 Дисциплина «Психолого-педагогическое сопровождение человека в ситуациях нарушения психологической безопасности» Модуль 2 Психолого-педагогическое сопровождение в ситуациях нарушения психологической безопасности Семинар 1. Направления, формы, методы и техники психологической работы в ситуациях нарушения психологической безопасности. План: 1. Проблемно-ориентированное сопровождение и решение-ориентированное сопровождение (техники противостояния манипуляции, работа с ресурсами). 2. Индивидуальная и групповая формы психологического сопровождения. 3. Методы и техники: работа с частями (травмированной, выживающей и здоровой) и симптомами (возможности арт-терапии, психодрамы, расстановки).
17. Масленникова Елена Михайловна 18. Маслова Наталия Ивановна 19. Оборина Валентина Валерьевна   Практическое занятие 1 Дисциплина «Психология преодоления опасных жизненных ситуаций». Модуль 2 Психологическое сопровождение личности в опасных жизненных ситуациях Экстренная психологическая помощь План: 1. Экстренная психологическая помощь: главные принципы, отличия от обычной психологической помощи, цели и задачи. 2. Психические реакции при катастрофах. 3. Стадии в динамике состояния людей после психотравмирующих ситуаций. 4. Симптоматика экстремальной ситуации и основные способы экстренной психологической помощи. 5. Методы самопомощи в кризисных ситуациях: самонаблюдение, ведение дневника, автобиография, релаксация, работа со своими сновидениями, медитация. Практическое занятие 2 Дисциплина «Психолого-педагогическое сопровождение человека в ситуациях нарушения психологической безопасности» Модуль 2 Психолого-педагогическое сопровождение в ситуациях нарушения психологической безопасности Семинар 2. Психологическое сопровождение в ситуациях травмы и заболевания. План: 1. Специфика переживания физической травмы и заболевания. 2. Возможности психосоматики в анализе физической травмы, заболевания. 3. Стратегия психолого-педагогического сопровождения в ситуациях физической травмы, заболевания. 4. Методы и техники индивидуальной и групповой работы с людьми, получившими физическую травму, либо страдающими тяжелыми заболеваниями.

 

3. Продолжить оформление дневника по практике.

Индивидуальные задания для студентов, закрепленных за преподавателем Е.В. Барышниковой.

Список индивидуальных заданий на неделю:

1. Завершить психолого-педагогическую программу коррекции, развития, сопровождения или формирования по теме исследования.

2. Составить конспект практического занятия по теме исследования с презентацией. Презентация должна содержать не более 15 слайдов, текст можно сопровождать иллюстрациями по 1 на каждом слайде.

Текст выполненных заданий по практике оформляйте в соответствии с Регламентом письменных работ студентов ЮУрГГПУ. В случае затруднения при выполнении заданий Вы можете обратиться за консультацией к преподавателю по электронной почте baryshnikovaev@cspu.ru.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: