Утверждение в драгоценной вере




 

Во многих случаях наше христианство бесцельно, подобно блужданию Израиля по пустыне. Из-за отсутствия в своем сердце жажды учиться от Господа познанию Его воли, мы считаем ничтожными великие обетования, данные Господом, думая, что они принадлежат какой-то маленькой духовной «элите», для которой Бог создает благоприятные внешние обстоятельства или посылает со специальной целью. Но мы забываем, что для всех нас Господь даровал

«Все потребное для жизни и благочестия, через познание При­звавшего нас славою и благостью, которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы чрез них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью...» (2Пет. 1:3,4).

Для кого это говорилось? Для тех, кто принял драгоценную веру: «Вера от слышания, а слышание от слова Божия » (Рим.10:17), – итак, если ты не относишься к слову Божьему как драгоценности, то и вера в тебе будет пустая. Пора серьезно отказаться от выдавания энтузиазма, самовнушения или просто согласия с Божьим словом за веру. И помни - даже надежда не является верой.

Отличие веры от энтузиазма в том, что она происходит от действия Божия в тебе и просто послушна Богу, а не стремится в порыве желания что-то сделать, опережая Бога. Вера не выдает желаемое за действительное и не руководится чувствами, как это делает самовнушение, а проверяя себя на основании Божьего слова, стремится покориться Богу в Его желаниях. Согласие с Писанием еще не вера, потому что медлительно на исполнение и осуществление написанного. Вера же соединяется со словом Божьим, которое имеет силу, и подчиняется Господу, не прибегая к человеческим стараниям, а используя силу Божью, «ибо у Бога не остается бессильным никакое слово » (Лук.1:37).

Если в твоей жизни бессильно Божье слово, то на самом деле Оно не принято тобой, а просто было согласие с Писанием, к тому же, как часто у нас бывает, согласие не с самим Писанием, а с нашим пониманием того, что написано. Пока нет Божьего действия в твоей жизни, и Он не творит в тебе Свои дела, либо совершаемое Им в твоей жизни недостаточно, это говорит не о недостатке твоих усилий или стремлений, а об отсутствии веры, посредством которой Бог совершает Свои дела.

Осознай ясно и пойми: вера - это не состояние ума или чувства, а определенно направленное действие, произведенное в тебе Богом через слышание Божьего слова. Это действие смотрит только на Бога и Его сущность (кем Он является), а не на видимое, поэтому уже следствием уверенности в невидимом (т.е. веры) является настоящий плод в видимом мире (пример: Илия все сделал по слову Божьему, вызвав на состязание пророков Ваала и восстановив разрушенный жертвенник, что являлось его верой, смотрящей на Бога, и после молитвы все увидели плод - сошедший огонь с неба от Бога).

Не беспокойся, если ты сразу не видишь видимого результата, иногда вере нужно вырасти, а почвой для ее роста обычно являются испытания. Поэтому заметь: плод всегда производится сначала в тебе, а после переполнения распространяется на окружающих, поэтому если ты ожидаешь, что Бог будет менять окружающих, не изменив прежде тебя, то это будет не плод, а дар и благость Божья, которая ведет тебя к покаянию (Рим.2:4) для возможности совершить свое действие уже в тебе!

 

Путь плодов

 

Путь плодов, произведенных Духом через испытанную веру, более продолжительный и менее привлекательный чем путь использования даров от Бога, однако только он гарантирует постоянное хождение пред Богом, а впоследствии гораздо более значительные результаты. К сожалению, путь плодов сейчас в забвении у многих, хотя именно один из плодов, а не даров, - это святость, без которой никто не увидит Господа (см. Рим.6:22; Евр.12:14). Поэтому святость и совершенство не только не недостижимые рубежи, но более того - нормальная христианская жизнь, к которой мы должны стремиться с поспешностью, так как есть ясное повеление:

«Итак будьте совершенны, как совершенен Отец ваш небесный » (Мф.5:48);

«Но, по примеру призвавшего нас Святого, и сами будьте святы во всех поступках, ибо написано: будьте святы, потому что Я свят » (1Пет.1:15,16),

что и производит в нас Господь по Своей любви, если мы послушны Ему:

«Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он » (1Иоан.4:17)

И необходимо помнить, что наше совершенство и освящение возможно только в Нем (пребыть же в Нем можно лишь отдавшись Ему во всем):

«От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением » (1Кор.1:30)

Итак, подчиняясь Духу Святому, мы раскаиваемся в своем неверии и исследуем Божье слово, чтобы соответствовать тому, что написано. Мы должны отказаться от бесцельного блуждания в пустыне и войти в «землю обетованную», в покой Иисуса Христа, успокоившись от дел своих для всецелого служения Господу. Для этого нам необходимо иметь четкую цель - это подготовка второго пришествия Христа пробуждением Церкви.

В ОткровенииИоанна описываются семь церквей, где лучшим из примеров является жизнь Филадельфийской церкви. Она есть образ пробужденной общины, в которой царит любовь. Для нее единственной Господь Сам отворил двери, показывая, что верующим подобной общины откроется сокрытое и станет возможным прежде неосуществимое. Почему? Ответ ясен: осознание церковью собственного бессилия и упование на неповрежденное слово Божие открывает ей доступ к сущности Господа, проявляющейся в Его имени (см. Откр.3:7-13).

Не отречься Его имени означает для этой общины верить в Того, Кем Он является по Писанию: то есть Спасителя (пришедшего спасти от греха, мира и сатаны, а в итоге – ада) и Помазанника (принесшего радостную весть нищим, исцеляющего сокрушенных сердцем, освобождающего пленников, дающего слепым прозрение, отпускающего на свободу измученных и узников, Который принесет лето Господне благоприятное и день мщения Бога). Церковь исповедует Его Тем, Кто пришел утешить сетующих на Сионе и посредством их восстановить все разрушенное (Ис.61:1-4).

Уповаешь ли ты на такого Бога? Сетуешь ли ты о своей ничтожности и ожидаешь ли Господа по Его слову, готовясь служить Ему во славу Его, или же не веришь в силу Его спасения и пробуждения? Не потому ли многое закрыто для нас, и Господь не спасает грешников и не изменяет нас, что мы не сохраняем Его слово и пренебрегаем сущностью Его имени, сохраняя лишь религиозные фразы и пытаясь своим усердием и силой, или же строя различные планы и методы, что-то сделать для Бога, а потом крадем у Него славу, лелея в сердце своем личные заслуги пред Богом за свои старания и труды? Лишь тот, кто полностью осознал свою беспомощность, увидел личное бессилие, понял неспособность своего ума познать Божие и отдался в руки Господа с верой для послушания, может воздать всю славу Богу всем сердцем, а не просто говорить языком, тогда как душа далека от Господа:

«Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от единого Бога, не ищете? » (Иоан. 5:44)

Далее Господь показывает, что лицемерные иудеи, которых Господь называет синагогой сатаны, увидят любовь Божию к этой церкви и поклонятся ей. Однако прежде ей надлежит испытать с их стороны гонения и вражду, иначе не было бы необходимости объявлять Господу о таком воздаянии. Кто же из верующих по Писанию будет возлюблен Господом? Кто соблюдает заповеди Иисуса и любит Его (Иоан.14:21). Само название Филадельфия («братолюбие») невозможно без любви к Богу и соблюдения заповедей Его:

«Что мы любим детей Божьих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его » (1Иоан.5:2)

Далее говорится, что как церковь сохранила слово терпения Его, то и Он сохранит ее от годины искушения. Сохранить слово Его терпения - это не пытаться изменить внешние обстоятельства по своему желанию, не роптать и не упрашивать Бога, чтобы Он изменил положение вещей так, как нам хочется, а искать Его волю в слове Божием для нас, исследовать наши мотивы и молиться на основании Его желаний, ожидая Господа и полагаясь на Него, не ставя условий Богу в том, когда и каким образом Ему ответить на молитвы по Его слову. Слово терпения Господа включает необходимый элемент - испытания, поэтому нам не следует их избегать, а молить, чтобы пройти их достойно. Здесь мы переходим от «Евангелия благополучия» к «Евангелию тернового венца». Именно из-за верности Господу в испытаниях церковь получает венец, который Дух призывает держать крепко.

Павел, сравнивая себя с коринфянами (1Кор.4:9-16) ясно показывает, что не они, а он подражает Христу. В 2Кор.6:4-10 Павел показывает настоящую силу хождения пред Богом, настоящую свободу - быть независимым от внешних обстоятельств, будучи постоянным во Христе. Настойчивое стремление к цели - почести вышнего звания во Христе Иисусе привело Павла к способности все побеждать и преодолевать силою Возлюбившего нас (Фил.4:11-13, Рим.8:37). Слово терпения Господа говорит, что в мире мы будем иметь скорбь (Иоан.16:33, Деян.14:22), иначе без этого у нас не будет совершенства (Иак.1:2-4), так как будет отсутствовать один из плодов духа - долготерпение.

Многие считают, если мы много потрудимся и приложим немалые усилия, приведем к покаянию множество людей, то получим награду и венец. Это привело к тому, что многие увлеклись гонкой за количеством и наполнили церкви не спасенными людьми. Нам необходимо понять, что Дух Святой Сам позаботится о количестве, а нам, чтобы не потерять награду, следует качественно трудиться (1Кор.4:8-15) и благовествовать не за плату, как это делают многие, а безвозмездно (1Кор.9:12-18). Господь, чтобы получить венец славы прежде претерпел крест, так неужели мы будем искать другой путь?

Писание поощряет нас стоять твердо в испытаниях (Иак.1:12; 1Пет.1:6,7), переносить страдания подобно воинам (Рим.8:17,18; 2Кор.4:17,18), радоваться в гонениях за Христа (Мф.5:12,13), бежать на ристалище, порабощая свое тело (1Кор.9:24-27), соблюдать малейшие заповеди Иисуса (Мф.5:19; Лук.6:35) и пасти Божье стадо охотно и богоугодно, а не из корысти (1Пет.5:1-4), тогда мы получим нетленный венец славы и полную награду, а не при использовании даров от Бога и благополучной внешней жизни.

Смотри: трудности есть неизбежная часть Божьей воли относительно нас! Оканчивается послание к церквям однозначно: обещается вознаграждение тем, кто побеждает, а победы не может быть без сражения. До крови ли мы сражались, подвизаясь против греха? Считаем ли мы сатану нашим врагом или относимся к нему миролюбиво, давая ему место?

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: