Настало время пробудиться.




 

Уже наступил час пробудиться! И прежде всего в любви, которая приводила бы в движение нашу веру, только тогда это будет иметь силу для преодоления твердынь тьмы, которая просто так не сдает свои позиции. Пока ты не ходишь во свете, как Он во свете, пока ты не привел во свет Божий все твои дела, христианин, которые тебе, может быть, кажутся не такими уж плохими (к примеру, затаенная неприязнь, злоба, обида или подозрение), кровь Иисуса это не может очистить, а тьма и дьявол в тебе тогда будут иметь место:

«Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине; если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха » (1Иоан.1:6,7).

Иоанн также предупреждает нас об обольщении, показывая, что кто делает грех - тот от дьявола! Исследуй себя по Писанию, не считаешь ли ты нормальным то, что Бог называет грехом? Тогда ты от дьявола! Более того, если ты согрешаешь, в это время не видел Его и не познал Господа, ты не пребывал в Нем, будучи обольщенным в какой-то мере:

«И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха. Всякий, пребывающий в Нем не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. Дети! Да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен. Кто делает грех, тот от дьявола, потому что сначала дьявол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела дьявола». (1Иоан.3:5-8).

В Нем нет греха, если ты пребудешь в Нем, в тебе грех тоже будет лишен силы. Если ты согрешаешь, то тогда имеешь еще нечистое сердце, ведь только «чистые сердцем Бога узрят » (Мф.5:8). К тому же Господь ясно сказал, кто не пребудет в Нем, извергнется вон, а кто пребудет в Нем, и слова Божьи в христианине пребудут, тогда он может просить, зная, что получит ответ на свои молитвы (Иоан.15:6,7). Так что наша задача во всякое время и во всех сферах жизни пребывать в Нем, чтобы согрешать все меньше и меньше: до полной жизни в праведности Христа, становясь подобным образу Сына Божьего и светом миру, будучи святыми, как свят Отец Небесный.

Ты можешь возразить на это сказанным Иаковом: «Ибо все мы много согрешаем » (Иак.3:2)

Но посмотри, дальше Иаков говорит о человеке, не согрешающем в слове, как о совершенном, могущем обуздать и все тело, побуждая к стремлению стать именно таким человеком! Возможно ли это? Павел, давая повеление евреям:

«Посему, оставивши начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основания обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном. И это сделаем, если Бог позволит » (Евр.6:1-3), -

вовсе не рассчитывал на то, что это недостижимо, говоря в предыдущей главе, что твердая пища свойственна совершенным (Евр.5:12-14). То же самое он говорит в послании Коринфянам, утверждая, что они проповедуют мудрость Божью между совершенными и духовными людьми (см. 1Кор.2:6-16, 3:1-3). Увы, Коринфяне были плотскими, не смотря на их дары.

Но что означает - быть духовным? Это значит быть человеком, в котором оправдание закона совершается не в исполнении буквенных предписаний человеческими усилиями ( даже если он при этом молится и просит помощи у Бога ), а в принятии верой праведности от Бога, Который, через действие Духа, направляющего и наставляющего на всякую истину, производит в нас любовь, которая и есть исполнение закона.

Настоящая духовность проявляется в соблюдении слов Господа, чтобы твоя жизнь не расходилась с Писанием, и открытии характера Господа в верующем, а не в выражении себя и утверждении своих мнений и интересов вместе с использованием даров от Бога. Духовно то, что идет от Духа Святого и имеет господство в человеке (когда действие Духа управляет человеком), а не растворяется плотскими желаниями (подобно как Авраам «помог» Богу с Измаилом: см. Быт.16гл., 17:15-21).

Говоря об этом (истинной духовности) Павел подает пример собственной жизни, призывая подражать ему, как он - Христу. При этом совершенство жизни для него реальность, и он не знает за собой ничего неугодного Господу (см. 1Кор. 4:4,16), но это не выставляет напоказ, зная, что ему нечем хвалиться, разве только крестом Господа Иисуса, где Дух Святой умертвил его плоть, чтобы воскресить в нем духовного человека.

Тот, кто думает употреблять свои плотские таланты, прежде не умертвив их, с ожиданием, что Бог их очистит и воскресит, или преобразит, как Ему угодно, на служение Господу, поступает как Саул, оставивший лучшее из скота для жертвоприношения Господу, тогда как Господь повелел предать заклятию все, что было у амаликитян. В глазах Божьих все это являлось грехом волшебства и идолопоклонства.

Не то же ли происходит сейчас, когда в ответ на повеление Господа отвергнуться себя, взять свой крест и следовать за Иисусом, мы оставляем наши лучшие плотские качества и не хотим их отвергнуть ради Бога? Как у тебя с этим обстоит дело? Может, и ты желаешь их оставить на служение Богу вопреки сказанному, что живущие по плоти Богу угодить не могут, и плотские мысли есть вражда против Бога?!

Поэтому, желая употреблять для Бога свои плотские таланты, мы намеренно идем на вражду с Богом. Отсюда немало усталости, труда и тесноты охватывает нас изнутри, и мы начинаем помышлять, что «тяжек наш крест», хотя на самом деле это бремя, которое мы сами взвалили на себя, решая гневить Бога, ибо «скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое » (Рим.2:9). И Бог противится нам, ожидая нашего смирения, чтобы успокоить нас и показать, что заповеди Его вовсе не тяжки (1Иоан.5:3), и бремя Его легко (Мф.11:28-30), - но только для кротких и смиренных сердцем, потому что – «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать» (Иак.4:6).

Вместо того чтобы ожидать Духа Святого, очищая свои сердца покаянием и готовясь быть послушным Богу во всем, мы торопимся и бежим, употребляя все наши плотские усилия и таланты, не замечая, что превращаемся из детей всемогущего Отца в наемников, пользующихся ограниченными средствами.

Но тогда возникает вопрос: для чего же тогда Господь призывал апостолов ожидать Духа Святого? А что бы случилось, если бы апостолы пошли проповедовать без содействия Духа Святого? И, в конце концов, для чего нужно это время ожидания? Оно необходимо, чтобы, отвергаясь своих желаний, мы познавали желания Господа, причем, делали это не частично, а, набравшись терпения, вникнули во всю волю Божью, отвергнувши при этом всю свою.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: