Определение обязанностей и их распределение внутри команды




СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКЙИ ПРОЕКТ

Рабочее название
 
Анализ внешней среды
Объект проектирования, общее описание  
 
 
 
Цель анализа внешней среды  
 
Этапы анализа внешней среды
 
 
 
 
Методы анализа внешней среды (тексты инструментария представлены в приложении)
 
 
Описание внешней среды
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Желаемый образ внешней среды
 
 
 
 
 
 
 
 
Блок проблем (в одной проблемной области)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Проблема проекта
 
 
 
 
Изучение возможностей команды, описание имеющихся ресурсов и характеристик
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Целевые группы проекта (не менее 3)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Цель проекта
 
 
 
 
 
SMART-анализ – метод позволяет проверить поставленную цель на соответствие ряду критериев, предъявляемых к управленческим целям.
1. Specific  
 
 
 
 
2. Measurable  
 
 
 
 
3. Action-oriented  
 
 
 
 
4. Realistic  
 
 
 
 
5. Time-limited  
 
 
 
Цель проекта (итоговый вариант)
 
 
 
 
 
 
Ожидаемый результат по проекту
 
 
 
 
 
Ожидаемый результат для каждой целевой группы
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Задачи проекта  
1.
 
2.
 
3.
 
4.
 
5.
 
6.
 
 
Этапы реализации проекта и план работы:
                 
Что сделать? Когда? Кто отвечает? Что нужно?
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          
6.          
7.          
8.          
9.          

Составление рабочего графика

Понедельный график выполнения работ

 

Неделя/день Содержание работ Ответственный Ожидаемый результат
1.        
2.        

 

Ежедневный график выполнения работ (SMP)

Пример:

Диаграмма Ганта

Понедельный график выполнения работ

Неделя/день Содержание работ Ответственный Ожидаемый результат
1.        
2.        
3.        
4.        
         
         
         
         
         

 

Ежедневный график выполнения работ (SMP) на ______ _____________ 2018 г.


Определение обязанностей и их распределение внутри команды

Название обязанности Содержание деятельности Ответственное лицо
1.      
2.      
3.      
4.      
5.      
6.      
7.      
8.      
9.      
10.      

 

 

Создание ресурсной модели проекта

Наименование ресурса Количество Источник получения
1.      
2.      
3.      
4.      
5.      
6.      
7.      
8.      
9.      
10.      
Бюджет проекта – это план действий по привлечению и расходованию финансовых ресурсов в определенный период времени. У бюджета 2 функции: – отражать в ходе проекта его расходную часть, контролировать расходы. – показать потенциальному донору все расходы, связанные с реализацией проекта (то есть бюджет превращается в инструмент сбора средств). Бюджет обязывает организацию эффективно использовать ресурсы.
Доходы Расходы
Статья дохода План Имеется Разница Статья расхода План Истрачено Разница
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
  Фандрайзинг - сбор средств, деятельность организации по привлечению ресурсов, необходимых для достижения стоящих перед ней целей.
                     

 

Ресурс Источник Обоснование необходимости ресурса для реализации проекта
        ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________
        ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________
        ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________
        ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________
        ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________

 

PR-технологии и механизмы продвижения проекта (маркетинг проекта)
(план PR-кампании по продвижению проекта). 1. КЛЮЧЕВОЕ СООБЩЕНИЕ (ЧТО?) –информация о проекте, которую необходимо донести довозможных заинтересованных лиц (основная идея проекта, его привлекательные аспекты и достоинства); 2. ИСТОЧНИК (ОТ КОГО?)–члены проектной группы, авторитетные специалисты в какой-либо сфере, сообщающие данную информацию. 3. КОММУНИКАТОР (КОМУ?) –целевая группа, которой адресовано сообщение о проекте. 4. КАНАЛЫПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ – пути и способы донесения информации (ключевого сообщения) до целевой группы (СМИ, буклеты, публичная презентация, информационный стенд и т.п.).  
1.
 
 
2.
 
 
3.
 
 
4.
 
 
Формирование общественного мнения
Мероприятие Сроки проведения Ответственное лицо
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          
6.          
Оценка эффективности проекта (достижимость результата)
Продукт проекта - услуги и/или продукты, произведенные по проекту; Должен иметь количественное выражение деятельности (например: прошли обучение 40 человек)
 
 
 
 
Результат проекта – непосредственный «выход» с проектной деятельности (например: 40 человек получили навыки…)
 
 
 
 
Социальный эффект от реализации проекта - отсроченный результат, следствие непосредственного «выхода» с проекта (например: 30 человек нашли работу)
 
 
 
 
Изменение ситуации – устойчивые явления в социуме, следствие деятельности по проекту (например: 20 человек повысили свой жизненный уровень)
 
 
 
Критерии оценки эффективности проекта
Для целевой группы
Что оценивается? Каким образом? Критерии оценки Показатели
       
       
       
       
Для грантодателей
Что оценивается? Каким образом? Критерии оценки Показатели
       
       
       
       
Для проектной группы
Что оценивается? Каким образом? Критерии оценки Показатели
       
       
       
       
Риски проекта
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Механизмы устранения рисков
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Обучение членов команды
Кто обучается? Чему обучается? Каким образом и где?
     
                 

АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА

Название
 
Проектная группа
 
 
Целевая группа (кому нужен проект?)
 
 
Обоснование актуальности проекта
 
 
 
Цель:
 
Задачи:
 
 
 
 
Результат проекта:
 
 
 
Механизмы реализации:
 
 
 
Сроки выполнения проекта
Бюджет проекта

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: