СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКЙИ ПРОЕКТ
| Рабочее название | ||||||||
| Анализ внешней среды | ||||||||
| Объект проектирования, общее описание | ||||||||
| Цель анализа внешней среды | ||||||||
| Этапы анализа внешней среды | ||||||||
| Методы анализа внешней среды (тексты инструментария представлены в приложении) | ||||||||
| Описание внешней среды | ||||||||
| Желаемый образ внешней среды | ||||||||
| Блок проблем (в одной проблемной области) | ||||||||
| Проблема проекта | ||||||||
| Изучение возможностей команды, описание имеющихся ресурсов и характеристик | ||||||||
| Целевые группы проекта (не менее 3) | ||||||||
| Цель проекта | ||||||||
| SMART-анализ – метод позволяет проверить поставленную цель на соответствие ряду критериев, предъявляемых к управленческим целям. | ||||||||
| 1. Specific | ||||||||
| 2. Measurable | ||||||||
| 3. Action-oriented | ||||||||
| 4. Realistic | ||||||||
| 5. Time-limited | ||||||||
| Цель проекта (итоговый вариант) | ||||||||
| Ожидаемый результат по проекту | ||||||||
| Ожидаемый результат для каждой целевой группы | ||||||||
| Задачи проекта | ||||||||
| 1. | ||||||||
| 2. | ||||||||
| 3. | ||||||||
| 4. | ||||||||
| 5. | ||||||||
| 6. | ||||||||
| Этапы реализации проекта и план работы: | ||||||||
| № | Что сделать? | Когда? | Кто отвечает? | Что нужно? |
| 1. | ||||
| 2. | ||||
| 3. | ||||
| 4. | ||||
| 5. | ||||
| 6. | ||||
| 7. | ||||
| 8. | ||||
| 9. |
Составление рабочего графика
Понедельный график выполнения работ
| № | Неделя/день | Содержание работ | Ответственный | Ожидаемый результат |
| 1. | ||||
| 2. |
Ежедневный график выполнения работ (SMP)
Пример:

Диаграмма Ганта

Понедельный график выполнения работ
| № | Неделя/день | Содержание работ | Ответственный | Ожидаемый результат |
| 1. | ||||
| 2. | ||||
| 3. | ||||
| 4. | ||||
Ежедневный график выполнения работ (SMP) на ______ _____________ 2018 г.
Определение обязанностей и их распределение внутри команды
| № | Название обязанности | Содержание деятельности | Ответственное лицо |
| 1. | |||
| 2. | |||
| 3. | |||
| 4. | |||
| 5. | |||
| 6. | |||
| 7. | |||
| 8. | |||
| 9. | |||
| 10. |
Создание ресурсной модели проекта
| № | Наименование ресурса | Количество | Источник получения | |||||||
| 1. | ||||||||||
| 2. | ||||||||||
| 3. | ||||||||||
| 4. | ||||||||||
| 5. | ||||||||||
| 6. | ||||||||||
| 7. | ||||||||||
| 8. | ||||||||||
| 9. | ||||||||||
| 10. | ||||||||||
| Бюджет проекта – это план действий по привлечению и расходованию финансовых ресурсов в определенный период времени. У бюджета 2 функции: – отражать в ходе проекта его расходную часть, контролировать расходы. – показать потенциальному донору все расходы, связанные с реализацией проекта (то есть бюджет превращается в инструмент сбора средств). Бюджет обязывает организацию эффективно использовать ресурсы. | ||||||||||
| Доходы | Расходы | |||||||||
| Статья дохода | План | Имеется | Разница | Статья расхода | План | Истрачено | Разница | |||
| Фандрайзинг - сбор средств, деятельность организации по привлечению ресурсов, необходимых для достижения стоящих перед ней целей. | ||||||||||
| № | Ресурс | Источник | Обоснование необходимости ресурса для реализации проекта |
| ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ | |||
| ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ | |||
| ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ | |||
| ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ | |||
| ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ |
| PR-технологии и механизмы продвижения проекта (маркетинг проекта) | ||||||||
| (план PR-кампании по продвижению проекта). 1. КЛЮЧЕВОЕ СООБЩЕНИЕ (ЧТО?) –информация о проекте, которую необходимо донести довозможных заинтересованных лиц (основная идея проекта, его привлекательные аспекты и достоинства); 2. ИСТОЧНИК (ОТ КОГО?)–члены проектной группы, авторитетные специалисты в какой-либо сфере, сообщающие данную информацию. 3. КОММУНИКАТОР (КОМУ?) –целевая группа, которой адресовано сообщение о проекте. 4. КАНАЛЫПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ – пути и способы донесения информации (ключевого сообщения) до целевой группы (СМИ, буклеты, публичная презентация, информационный стенд и т.п.). | ||||||||
| 1. | ||||||||
| 2. | ||||||||
| 3. | ||||||||
| 4. | ||||||||
| Формирование общественного мнения | ||||||||
| № | Мероприятие | Сроки проведения | Ответственное лицо | |||||
| 1. | ||||||||
| 2. | ||||||||
| 3. | ||||||||
| 4. | ||||||||
| 5. | ||||||||
| 6. | ||||||||
| Оценка эффективности проекта (достижимость результата) | ||||||||
| Продукт проекта - услуги и/или продукты, произведенные по проекту; Должен иметь количественное выражение деятельности (например: прошли обучение 40 человек) | ||||||||
| Результат проекта – непосредственный «выход» с проектной деятельности (например: 40 человек получили навыки…) | ||||||||
| Социальный эффект от реализации проекта - отсроченный результат, следствие непосредственного «выхода» с проекта (например: 30 человек нашли работу) | ||||||||
| Изменение ситуации – устойчивые явления в социуме, следствие деятельности по проекту (например: 20 человек повысили свой жизненный уровень) | ||||||||
| Критерии оценки эффективности проекта | ||||||||
| Для целевой группы | ||||||||
| Что оценивается? | Каким образом? | Критерии оценки | Показатели | |||||
| Для грантодателей | ||||||||
| Что оценивается? | Каким образом? | Критерии оценки | Показатели | |||||
| Для проектной группы | ||||||||
| Что оценивается? | Каким образом? | Критерии оценки | Показатели | |||||
| Риски проекта | ||||||||
| Механизмы устранения рисков | ||||||||
| Обучение членов команды | ||||||||
| Кто обучается? | Чему обучается? | Каким образом и где? | ||||||
АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА
| Название |
| Проектная группа |
| Целевая группа (кому нужен проект?) |
| Обоснование актуальности проекта |
| Цель: |
| Задачи: |
| Результат проекта: |
| Механизмы реализации: |
| Сроки выполнения проекта |
| Бюджет проекта |