УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ




АНКЕТА

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

Институт экономики и организации промышленного производства СО РАН совместно с Правительством Новосибирской области проводит исследование на тему «Малое и среднее предпринимательство: проблемы развития» с целью разработки рекомендаций федеральным и региональным органам власти по улучшению бизнес-климата в регионе. Приглашаем Вас принять участие в опросе и высказать свою точку зрения на проблемы и пути решения, связанные с развитием предпринимательства

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

 

1. В КАКОМ ГОДУ СОЗДАНО ПРЕДПРИЯТИЕ: _______________________

 

2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ВАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ: (отметить один ответ) (ООО, ЗАО, ОАО, ПБОЮЛ, МУП, ФГУП, ГУ И ДР.)

__________________________________________________

 

3. В КАКОЙ СФЕРЕ РАБОТАЕТ ВАШЕ ПРЕДПРИЯТИЕ (Код ОКВЭД или отрасль)?

1. __________________________________ (укажите)

 

 

4. ГДЕ НАХОДЯТСЯ ВАШИ ОСНОВНЫЕ ЗАКАЗЧИКИ ИЛИ ПОКУПАТЕЛИ? Выберите любые подходящие варианты из предложенного:

  1. в том регионе, где находится предприятие
  2. в других регионах России
  3. в странах СНГ
  4. В странах ЕС
  5. В США и Канаде
  6. В Китае и странах ЮВА
  7. В др. зарубежных странах

 

5. ПРИМЕНЯЕТ ЛИ ВАШЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ В СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЕСЛИ ДА - УКАЖИТЕ КАКИЕ?

  1. исследование и разработка новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов
  2. производственное проектирование, дизайн и другие разработки (не связанные с научными исследованиями и разработками) новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов
  3. приобретение машин и оборудования, связанных с технологическими

инновациями

  1. приобретение новых технологий (права на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей и др.)
  2. приобретение программных средств
  3. другие виды подготовки производства для выпуска новых продуктов, внедрения новых услуг или методов их производства (передачи)
  4. обучение и подготовка персонала, связанные с инновациями
  5. маркетинговые исследования
  6. прочие затраты на технологические инновации
  7. затрудняюсь ответить

 

6. ПРИМЕНЯЕТ ЛИ ВАШЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ИННОВАЦИИ В СВОЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЕСЛИ ДА - УКАЖИТЕ КАКИЕ?

 

  1. Разработка и реализация новой или значительно измененной корпоративной (акционерной) стратегии
  2. Внедрение современных (на основе информационных технологий) методов управления организацией
  3. Разработка и внедрение новых или значительно измененных организационных структур в организации
  4. Нововведения в использовании сменного режима рабочего времени
  5. Применение современных систем контроля качества, сертификации товаров, работ, услуг
  6. Внедрение современных систем логистики и поставок сырья, материалов, комплектующих ("Точно в срок" и т.п.)
  7. Создание специализированных подразделений по проведению научных исследований и разработок, практической реализации научно-технических достижений (технологические и инжиниринговые центры, малые инновационные предприятия)
  8. Внедрение корпоративных систем управления знаниями
  9. Реализация мер по развитию персонала (организация корпоративного и/или индивидуального обучения,
  10. Создание/развитие структур по обучению и повышению квалификации персонала)
  11. Реализация новых форм стратегических альянсов, партнерств и прочих видов кооперационных связей с потребителями продукции, поставщиками, российскими и зарубежными производителями
  12. Передача ряда функций и бизнес-процессов специализированному подрядчику (аутсорсинг)
  13. Прочие организационные инновации (перечислить)
  14. затрудняюсь ответить

 

 

7. ПРИМЕНЯЕТ ЛИ ВАШЕ ПРЕДПРИЯТИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИННОВАЦИИ В СВОЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЕСЛИ ДА - УКАЖИТЕ КАКИЕ?

 

  1. Внедрение значительных изменений в дизайн товаров и услуг (исключая рутинные/сезонные изменения)
  2. Внедрение значительных изменений в упаковку товаров
  3. Реализация новой маркетинговой стратегии, ориентированной на расширение состава потребителей или рынков сбыта
  4. Использование новых приемов по продвижению товаров (новые рекламные концепции, имидж бренда, методы индивидуализации маркетинга и т.п.)
  5. Использование новых каналов продаж (прямые продажи, интернет-торговля, лицензирование товаров и услуг)
  6. Введение новых концепций презентации товаров в торговле (например, демонстрационные салоны, веб-сайты и другие)
  7. Использование новых ценовых стратегий при продаже товаров и услуг
  8. Прочие маркетинговые инновации (перечислить)
  9. затрудняюсь ответить

 

8. Оцените степень влияния результатов инноваций, осуществленных в Вашей организации в течение последних трех лет, на ее развитие (оцените по 5-ти бальной шкале, где 0 – воздействие отсутствовало, …, 5 – высокая степень воздействия)

 

Результаты инновационной деятельности От 0 до 5
Расширение ассортимента товаров, работ, услуг  
Сохранение традиционных рынков сбыта  
Расширение рынков сбыта:  
в России  
в странах СНГ  
в странах ЕС  
в США и Канаде  
В Китае и странах ЮВА  
в других странах  
Улучшение качества товаров, работ, услуг  
Замена снятой с производства устаревшей продукции  
Увеличение занятости  
Повышение гибкости производства  
Рост производственных мощностей  
Сокращение затрат на заработную плату  
Сокращение материальных затрат  
Повышение энергоэффективности производства (сокращение потребления или потери энергетических ресурсов)  
Улучшение условий и охраны труда  
Сокращение времени на взаимодействие с клиентами или поставщиками  
Повышение мотивации к осуществлению инновационной деятельности  
Улучшение информационных связей внутри организации или с другими организациями  
Снижение загрязнения окружающей среды  
Обеспечение соответствия современным техническим регламентам, правилам и стандартам  
Внедрение товаров, работ, услуг на новые рынки сбыта в новые группы потребителей  
Внедрение товаров, работ, услуг на новые географические рынки  

ЗАДАЧИ ПРЕДПРИЯТИЯ

 

9. На решении каких из следующих задач ваше предприятие будет концентрироваться в следующие два года? Расположите от 1 до 5 по степени значимости, где 1 – такая задача перед нами не стоит, …,5 – это главная наша задача

 

  От 1 до 5
Выход на новые рынки или дальнейшее расширение присутствия на рынке:  
- других регионов  
– стран СНГ  
– стран ЕС  
- США и Канады  
- Китай и страны ЮВА  
- другие страны  
Снижение издержек, оптимизация расходов  
Освоение новых исследовательских направлений  
Коммерциализация результатов исследований и разработок  
Освоение новых производственных направлений и технологий  
Поиск источников финансирования для существующих проектов  
Поиск источников финансирования для новых проектов  
Выживание, сохранение предприятия в том виде, как оно есть сейчас  
Подбор высококвалифицированного персонала  
Ликвидация предприятия  
Продажа предприятия  

Другие задачи ______ _____ ________________________________________________________________________________________________________________________

10. ВХОДИТ ЛИ ВАША КОМПАНИЯ В АССОЦИАЦИИ, СОЮЗЫИ ПР.? УКАЖИТЕ КАКИЕ

_______________________________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: