ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ
Чемпионата Иркутской области по мини-гольфу – 2019 г.
г. Иркутск, 2019
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1.1. Чемпионат Иркутской области по мини-гольфу 2019 года (далее по тексту - соревнования) проводятся согласно с областным планом физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Иркутской области на 2019 год, утвержденным распоряжением министерства спорта Иркутской области от 27.12.2017 г. №1074-мр.
1.2. Соревнования проводятся с целью развития и популяризации гольфа и мини-гольфа в Иркутской области и решают следующие задачи:
· повышения спортивного мастерства и квалификации спортсменов;
· выявления сильнейших спортсменов Иркутской области;
· совершенствования форм и методов учебно-тренировочного процесса;
· пропаганда здорового образа жизни.
1.3. Соревнования проводятся в соответствии с правилами проведения соревнований по мини-гольфу, номер-код дисциплины вида спорта, согласно Всероссийского реестра видов спорта: 0660022811Я, утвержденными Всемирной федерацией спортивного мини-гольфа (WMF) 19 августа 2007 года и утвержденные в качестве действующих на данный момент в России Президиумом Ассоциации гольфа России; настоящим Положением; условиями соревнований, утвержденных ГСК.
1.4. Данное положение является вызовом и основанием для командирования участников, представителей и судей в составе делегаций на соревнования.
ПРОВОДЯЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Общее руководство проведением соревнований осуществляют министерство спорта Иркутской области, областная общественная организация «Региональная федерация гольфа Иркутской области» (далее по тексту - Региональная федерация гольфа Иркутской области) (отв. П.Б. Шевченко), клуб мини-гольфа «Dandy club» (отв. Т. М. Орлова).
|
2.2. Непосредственное проведение соревнований осуществляет судейская коллегия (СК), утвержденная Региональной федерацией гольфа Иркутской области.
2.3. Главный судья соревнований – Ушаков В. М. (г. Иркутск, тел. 89027665319), главный секретарь – Орлова Т.М. (г. Иркутск).
МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
3.1. Соревнования проводятся на поле клуба мини-гольфа «Dandy club» по адресу: г. Иркутск, ул. Лермонтова 255/1. Начало соревнований 21 апреля 2019 года в 13:00 часов. Заседание мандатной комиссии начинается в 11:00, начало регистрации участников соревнований – с 12:00.
УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
4.1. К участию в соревнованиях допускаются делегации спортивных коллективов, клубов, школ, организаций, отдельные спортсмены г. Иркутска, допускается участие спортсменов и команд из других городов Иркутской области. Состав делегации – не более 16 человек. От одной организации допускается одна делегация.
4.2. К участию в соревнованиях допускаются спортсмены, внесённые в официальную заявку делегации, имеющие договор о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев, действующий на период проведения соревнований. Страхование участников может производиться как за счет средств командирующих организаций, так и за счет средств самого участника.
4.3. К участию в соревнованиях по мини-гольфу допускаются спортсмены и любители 2006 года рождения и старше, в том числе и не имеющие спортивную квалификацию (разряд) по мини-гольфу.
4.4. Предполагаемое количество участников соревнований – 40 человек.
УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ, УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ
|
5.1. Соревнования проводятся в следующих квалификационных категориях:
· смешанный разряд, «профи»;
· смешанный разряд, «любители»;
· смешанный разряд, «новички».
В случае если количество участников в категории меньше 3х человек, она объединяется со следующей по порядку.
5.2. Спортивные соревнования проводятся в комбинированном формате в два этапа:
Отборочный этап – 1 квалификационный раунд в формате stroke play – на «счёт ударов», играется на 18 лунках. Итоговый результат каждого участника отборочного этапа определяется, как сумма ударов, сделанных игроком на всех раундах отборочного этапа (в нашем случае – сумма ударов на 18 лунках 1-го квалификационного раунда). Места, занятые участниками на отборочном этапе, распределяются по итоговому результату - от наименьшей суммы ударов по возрастанию. При равенстве очков у двух и более участников определение места будет проводиться по показателю — наименьшее различие между худшим и лучшим результатом сыгранных раундов, либо по наименьшему различию между худшим и лучшим результатом на 18 лунках одного раунда.
По результатам отборочного этапа проводится отбор участников на Основной этап соревнований и присваиваются квалификационные категории:
· 18-45 ударов/1 раунд/среднее на всех квалификационных раундах – «профи»;
· 46-65 ударов/1 раунд/среднее на всех квалификационных раундах – «любители»;
· 66 и более ударов/1 раунд/среднее на всех квалификационных раундах – «новички».
Основной этап – от 1 до 3х раундов в формате stroke play. В зачет идут все сыгранные раунды. Для категории «Профи» необходимое колличество раундов – 4. Для категорий «Любители» и «Новички» – 2 раунда.
|
5.3. Победитель определяется по наименьшей сумме очков набранных участниками, чемпион – в абсолютном зачете, среди всех участников, вице-чемпионы среди участников своей категории. При равенстве очков у двух и более участников, претендентов на 1-е, 2-е и 3-е места в каждой категории, проводится игра на выбывание по принципу «внезапной смерти» между показавшими одинаковый счет игроками. Переигровка начинается с дорожки 1 и продолжается на последующих дорожках до ошибки одного из соперников. Неявка на игру на выбывание автоматически означает присвоение более низкого места. В случае равности результатов при переигровке, а также в случае равенства результатов участников от 4-го места и ниже, определение места будет проводиться по показателю — наименьшее различие между худшим и лучшим раундом.