Федеральный закон “О лицензировании отдельных видов деятельности” от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ. С дополнениями от 29.07.2018




 

6) Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 1 и 2от 05.08.2000 N 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) (действующая редакция от 13.07.2015)

 

7) Приказ Министерства экономического развития РФ от 4 февраля 2016 г. N 42 "О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 25 марта 2015 г. N 167 "Об утверждении условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (с изменениями и дополнениями)

Система ГАРАНТ: https://base.garant.ru/71348246/#ixzz5Mu3Hjiit

 

 

Учебная литература

 

1. Азоев Г., Старостин В. Персонализированный маркетинг// Маркетинг. – 2012. - № 5. – С. 38-62

2. Артемьева Ю.В. Маркетинговая безопасность? Принцип работы// Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 6. – С. 32-38

3. Банчева А.А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и практике)// Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 6. – С. 14-23

4. Бесчастнов В. Маркетинг персонала в сфере обслуживания// Управление персоналом. – 2010. - № 15. – С. 63-67

5. Борисова С.Г. Об интеграции концепции управления маркетинговыми активами в модель менеджмента образовательной организации// Образование и наука. – 2010. - № 7. – С. 38-46

6. Бурцева Т. И др. Бюджет интегрированных систем маркетинговых коммуникаций// Маркетинг. – 2011. - № 5. – С. 75-82

7. Бурцева Т. И др. Маркетинговые исследования в управлении товарным ассортиментом// Маркетинг. – 2009. - № 6. – С. 41-57

8. Габидинова Г. Маркетинговые коммуникации на рынке ценных бумаг// Маркетинг. – 2011. - № 1. – С. 72-79

9. Газарян А.Е. Топология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятий// Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 6. – С. 3-14

10. Голик В.С., Голик С.И. Использование Интернет-технологий в международном маркетинге// Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. - № 3. – С. 113-117

11. Голубков Е.П. Антикризисный маркетинг// Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. - № 1. – С. 5-18

12. Голубков Е.П. Еще раз к вопросу о некоторых основополагающих понятиях маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. - № 4. – С. 115-127

13. Голубкова Е.Н., Михайлов О.З. Управление внутренним маркетингом//Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 1. – С. 60-71

14. Карпова Н.С. Очерк развития российского маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 2. – С. 4-19

15. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.

16. Ромат, Е.В. Реклама: [учеб. для студ. вузов, изуч. маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз] / Е.В.Ромат. - СПб.: Питер, 2014. - 508 с.

17. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб.пособие/ Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.И.С.Минко.- М.: Высш.шк., 2011 г.- 255 с.


Дополнительная литература

 

Маркетинговые исследования [Текст]: учебник для бакалавров / А. В. Коротков; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2014. - 595 с. - (Бакалавр. Базовый курс). - Библиогр.: с. 592 - 595. - Рек. УМО высшего образования. - ISBN 978-5-9916-2878-5: 631-62.

Новые пути раскрытия потенциала российской логистики [Текст]

// Управление качеством. - 2014. - № 7. - С. 28-31. - ил.
В апреле 2014 года в Москве состоялась Вторая Евроазиатская конференция "Логистика в России: кооперация и технологии развития".

Сервисная деятельность [Текст]: учебник для вузов / Ж. А. Романович, С. Л. Калачев; под общ. ред. Ж. А. Романовича. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2013. - 284 с.: ил. - Библиогр.: с. 275 - 277. - Допущено М-вом образования и науки РФ. - ISBN 978-5-394-01274-7: 176-00.

 

Маркетинг услуг [Текст]: учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, В. В. Синяев; под ред. Л. П. Дашкова. - М.: Дашков и К, 2014. - 252 с. - (Учебные издания для бакалавров). - Библиогр.: с. 247 - 251. - Рек. М-вом образования и науки РФ. - ISBN 978-5-394-02090-2: 220-00.

Маркетинговые исследования. Организация и проведение в компании [Текст]: учебник для бакалавров / Д. В. Тюрин. - М.: Юрайт, 2014. - 342 с. - (Бакалавр. Углубленный курс). - Библиогр.: с. 314 - 316. - Допущено УМО высшего образования. - ISBN 978-5-9916-2384-1: 376-31.

 

1.Ветрова B.А., Сажнева C.В. Особенности стратегий ценообразования в маркетинге // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2015. - № 11. - С. 200 - 202.


2. Егоршин А.П. Маркетинг организации. - СПб: Питер, 2015. -350 с.

3. Маркетинг / Под общ. ред. Н.М., Кондратенко. - М.: Юрайт, 2014. - 542 с.

4. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг. - М.: Академия, 2013. - 304 с.

5. Ноздрева Р.Б. Маркетинг. - М.: Аспект Пресс, 2016. - 446 с.

6. Пахомов А.П. Применять или не применять принцип Парето на практике? // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. - 2010. - № 1. - С. 5 - 12.

7. Степанова А.А. Информационное обеспечение управления маркетингом на предприятии // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. - 2013. - № 3. - С. 25.

И еще один список литературы по маркетингу:

4. Александрова Е.Н., Ташу А.А. Теоретические аспекты стратегического планирования маркетинга в современных компаниях в России // Экономика: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 55 - 58.


5. Александрова Е.Н., Филичкина Т.Б. Формирование системы маркетингового управления в малом бизнесе // Теория и практика общественного развития. - 2014. - № 3. - С. 272 - 274.

6. Алексанова Т.Н., Щекотихина Л.А., Гончаров А.А. Комплексный подход к организации коммерческой деятельности оптового предприятия // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. - 2014. - № 4. - С. 70 - 76.

7. Алябьева М.В. Особенности принятия маркетинговых решений при управлении товарными запасами в оптовой торговле // Научный результат. Серия: Технология бизнеса и сервиса. - 2015. - № 1. - С. 49 - 55.

8. Белоусова М.В. Управление финансовыми потоками на предприятиях оптовой торговли // Современные проблемы науки и образования. - 2013. - № 6. - С. 452 - 453.

9. Бесходарный А.А. Эффективность управления маркетингом: методика оценки // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 1. - С. 44 - 47.

10. Болотова А.А., Карпунина Е.К. Роль и место маркетинговой стратегии продвижения товара в системе развития современного предприятия // Социально-экономические явления и процессы. - 2013. - № 4. - С. 36 - 38.

11. Бусарина Ю.В., Карасиков А.В. Разработка маркетингового механизма управления отношениями с потребителями // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 284 - 291.

12. Голубков Е.Н., Сидорчук Р.Р. Маркетинговое управление товаром. - М.: Дело и сервис, 2012. - 176 с.

13. Демихова А.С., Ольнева Т.Г., Ляпунова А.Н. Анализ в стратегическом маркетинге // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 392 - 396.

14. Зимина И.П. Роль маркетинга в управлении современным бизнесом // Управленческие науки. - 2014. - № 1. - С. 48 - 51.

15. Исаева Е.В., Дусь Ю.П. Программы взаимоотношений с потребителями как основа разработки маркетинговой стратегии // Экономические науки. - 2013. - № 9. - С. 39 - 42.

16. Канке А.А. Распределительная логистика // Маркетинг. - 2013. - № 3. - С. 84 - 93.

17. Каращук О.С., Чибарев А.В. Перспективные направления развития собственной системы товародвижения торговых организаций // Торгово-экономический журнал. - 2015. - № 1. - С. 31 - 40.

18. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент / Пер. С. Жильцов, М. Жильцов, Д. Раевская. - СПб.: Питер, 2011. - 816 с.

19. Котова К.Ю., Балеевский В.Г. Комплексное развитие системы управления затратами в торговой организации // Экономический анализ: теория и практика. - 2015. - № 40. - С. 34 - 54.


20. Курина М.С. Понятие оптовой торговли и ее роль в рыночной экономике // Южно-Уральские научные чтения. - 2015. - № 1. - С. 97 - 99.

21. Левкин Г.Г., Гуртовенко О.М. Формализация информационного обеспечения доставки грузов в оптовой торговле // Логистика сегодня. - 2013. - № 4. - С. 220 - 224.

22. Максимова К.А., Дудко В.Н. Оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий розничной (оптовой) торговли // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2015. - № 8. - С. 99 - 102.

23. Мартынюк К.Ю. Роль торговой деятельности в экономике страны // Мир современной науки. - 2014. - № 6. - С. 54 - 57.

24. Мостова В.Д. Особенности стратегического развития хозяйствующих структур на основе маркетингового подхода // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. - 2014. - № 1. - С. 76 - 79.

25. Нестерова М.М., Марченко Т.И. Роль оценки конкурентов в процессе разработки маркетинговой стратегии // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2013. - № 14. - С. 197 - 199.

26. Носова Н.С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 256 с.

27. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н., Лукашевич В.В. Маркетинг торгового предприятия. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 284 с.

28. Рыбак А.И., Данилюк Е.В. Использование маркетинговой стратегии в товарно-инновационной политике организации // Восточно-Европейский журнал передовых технологий. - 2013. - № 10. - С. 30 - 33.

29. Сорока С.А., Ивашкин М.В. Оценка факторов, влияющих на формирование конкурентных преимуществ организации оптовой торговли // Вестник Тихоокеанского государственного университета. - 2013. - № 1. - С. 203 - 208.

30. Сун В. Экономическая сущность стратегического планирования маркетинга как элемента системы управления предприятием // Наука и бизнес: пути развития. - 2013. - № 7. - С. 51 - 53.

31. Толстяков Р.Р., Гучетль Р.Г. Детерминанты маркетинговой деятельности в рамках бизнес-ориентации предприятия // Социально-экономические явления и процессы. - 2014. - № 7. - С. 69 - 75.

32. Третьякова О.В., Жугалёва Ю.И. Стратегическое планирование торгового предприятия в маркетинге // Академический вестник. - 2013. - № 4. - С. 45 - 48.

33. Федорова М.А. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления // Социально-экономические явления и процессы. - 2014. - № 10. - С. 110 - 114.

34. Фролова Н.А. Выбор стратегии маркетинга предприятия на рынке // Новый университет. Серия: Экономика и право. - 2013. - № 10. - С. 80 - 82.

35. Якунина Ю.С., Змиенко А.В. Оптовая торговля: современные проблемы и перспективы развития // Торгово-экономические проблемы регионального бизнес пространства. - 2015. - № 1. - С. 248 - 251.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: