Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины




Наименование трудового действия Наименование компетенции Поэтапные результаты освоения дисциплины Оценочные средства
Системное и критическое мышление     Правовые и этические основы профессиональной деятельности   Психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности Научные основы педагогической деятельности   Взаимодействие с участниками образовательных отношений   УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач; ОПК -1 Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики; ОПК-5 Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении; ОПК-7 Способен планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений;   Изучение и анализ требований, предъявляемых к написанию курсовой (ВКР) работы Рефлексивный отчет Анализ дневника практики     Рефлексивный отчет Анализ дневника практики    
Системное и критическое мышление     Научные основы педагогической деятельности   Правовые и этические основы профессиональной деятельности     Научные основы педагогической деятельности УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач; УК-6. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни; ОПК -1 Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики; ОПК-5 Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении;   Знакомство, налаживание контакта со студентом для дальнейшего научного сотрудничества Рефлексивный отчет Анализ дневника практики     Рефлексивный отчет Анализ дневника практики    
Самоорганизация и саморазвитие (в том числе здоровьесбережение)   Правовые и этические основы профессиональной деятельности     Научные основы педагогической деятельности   УК-6. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни; ОПК -1 Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики; ОПК-5 Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении; Задание 4. Подготовить рефлексивный отчет о ходе реализации исследования исследователем-соисполнителем. Рефлексивный отчет Анализ дневника практики  
Системное и критическое мышление   УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач;   Задание 3. Подготовить (совместно с исследователем-соисполнителем) скорректированный план исследования.   Рефлексивный отчет Анализ дневника практики  
Системное и критическое мышление   Самоорганизация и саморазвитие (в том числе здоровьесбережение)     Правовые и этические основы профессиональной деятельности   Научные основы педагогической деятельности   УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач; УК-6. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни; ОПК -1 Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики; ОПК-5 Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении;   Задание 1. Проанализировать уровень исследовательских умений обучающегося бакалавриата (далее – исследователя-соисполнителя). Вычленить исследовательские задачи, которые необходимо решить обучающемуся для подготовки курсовой работы (ВКР). Задание 2. Проанализировать собственный уровень исследовательских компетенций (как исследователя-консультанта). Вычленить компетенции, сформированные в недостаточной степени. Задание 3. Подготовить (совместно с исследователем-соисполнителем) скорректированный план исследования. 2 часть. Рефлексивный отчет Анализ дневника практики     Рефлексивный отчет Анализ дневника практики    
Системное и критическое мышление   Самоорганизация и саморазвитие (в том числе здоровьесбережение)   Правовые и этические основы профессиональной деятельности     Научные основы педагогической деятельности   УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач; УК-6. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни; ОПК -1 Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики; ОПК-5 Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении;   Задание 1. Проанализировать уровень исследовательских умений исследователя-соисполнителя. Задание 2. Проанализировать собственный уровень исследовательских компетенций (как исследователя-консультанта). Вычленить компетенции, сформированные в недостаточной степени. Задание 3. Подготовить (совместно с исследователем-соисполнителем) скорректированный план исследования. 2 часть. Рефлексивный отчет Анализ дневника практики     Рефлексивный отчет Анализ дневника практики  
Системное и критическое мышление   Самоорганизация и саморазвитие (в том числе здоровьесбережение)   Правовые и этические основы профессиональной деятельности   Научные основы педагогической деятельности   УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач; УК-6. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни; ОПК -1 Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики; ОПК-5 Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении; Задание 2. Проанализировать собственный уровень исследовательских компетенций (как исследователя-консультанта). Вычленить компетенции, сформированные в недостаточной степени. Задание 4. Подготовить рефлексивный отчет о ходе реализации исследования исследователем-соисполнителем. Рефлексивный отчет Анализ дневника практики     Рефлексивный отчет Анализ дневника практики    
Системное и критическое мышление   Самоорганизация и саморазвитие (в том числе здоровьесбережение)   Научные основы педагогической деятельности   УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач; УК-6. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни; ОПК -1 Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики; ОПК-5 Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении;   Задание 5. Подготовить рефлексивный отчет-самооценку о развитии собственных компетенций как исследователя-консультанта. Рефлексивный отчет Анализ дневника практики     Рефлексивный отчет Анализ дневника практики  



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: