Наименование трудового действия
| Наименование
компетенции
| Поэтапные результаты
освоения дисциплины
| Оценочные средства
|
Системное и критическое мышление
Правовые и этические основы профессиональной деятельности
Психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности
Научные основы педагогической деятельности
Взаимодействие с участниками образовательных отношений
| УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач;
ОПК -1 Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики;
ОПК-5 Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении;
ОПК-7 Способен планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений;
| Изучение и анализ требований, предъявляемых к написанию курсовой (ВКР) работы
| Рефлексивный отчет
Анализ дневника практики
Рефлексивный отчет
Анализ дневника практики
|
Системное и критическое мышление
Научные основы педагогической деятельности
Правовые и этические основы профессиональной деятельности
Научные основы педагогической деятельности
| УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач;
УК-6. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни;
ОПК -1 Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики;
ОПК-5 Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении;
| Знакомство, налаживание контакта со студентом для дальнейшего научного сотрудничества
| Рефлексивный отчет
Анализ дневника практики
Рефлексивный отчет
Анализ дневника практики
|
Самоорганизация и саморазвитие (в том числе здоровьесбережение)
Правовые и этические основы профессиональной деятельности
Научные основы педагогической деятельности
| УК-6. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни;
ОПК -1 Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики;
ОПК-5 Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении;
| Задание 4. Подготовить рефлексивный отчет о ходе реализации исследования исследователем-соисполнителем.
| Рефлексивный отчет
Анализ дневника практики
|
Системное и критическое мышление
| УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач;
| Задание 3. Подготовить (совместно с исследователем-соисполнителем) скорректированный план исследования.
| Рефлексивный отчет
Анализ дневника практики
|
Системное и критическое мышление
Самоорганизация и саморазвитие (в том числе здоровьесбережение)
Правовые и этические основы профессиональной деятельности
Научные основы педагогической деятельности
| УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач;
УК-6. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни;
ОПК -1 Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики;
ОПК-5 Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении;
| Задание 1. Проанализировать уровень исследовательских умений обучающегося бакалавриата (далее – исследователя-соисполнителя). Вычленить исследовательские задачи, которые необходимо решить обучающемуся для подготовки курсовой работы (ВКР).
Задание 2. Проанализировать собственный уровень исследовательских компетенций (как исследователя-консультанта). Вычленить компетенции, сформированные в недостаточной степени.
Задание 3. Подготовить (совместно с исследователем-соисполнителем) скорректированный план исследования.
2 часть.
| Рефлексивный отчет
Анализ дневника практики
Рефлексивный отчет
Анализ дневника практики
|
Системное и критическое мышление
Самоорганизация и саморазвитие (в том числе здоровьесбережение)
Правовые и этические основы профессиональной деятельности
Научные основы педагогической деятельности
| УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач;
УК-6. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни;
ОПК -1 Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики;
ОПК-5 Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении;
| Задание 1. Проанализировать уровень исследовательских умений исследователя-соисполнителя.
Задание 2. Проанализировать собственный уровень исследовательских компетенций (как исследователя-консультанта). Вычленить компетенции, сформированные в недостаточной степени.
Задание 3. Подготовить (совместно с исследователем-соисполнителем) скорректированный план исследования.
2 часть.
| Рефлексивный отчет
Анализ дневника практики
Рефлексивный отчет
Анализ дневника практики
|
Системное и критическое мышление
Самоорганизация и саморазвитие (в том числе здоровьесбережение)
Правовые и этические основы профессиональной деятельности
Научные основы педагогической деятельности
| УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач;
УК-6. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни;
ОПК -1 Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики;
ОПК-5 Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении;
| Задание 2. Проанализировать собственный уровень исследовательских компетенций (как исследователя-консультанта). Вычленить компетенции, сформированные в недостаточной степени.
Задание 4. Подготовить рефлексивный отчет о ходе реализации исследования исследователем-соисполнителем.
| Рефлексивный отчет
Анализ дневника практики
Рефлексивный отчет
Анализ дневника практики
|
Системное и критическое мышление
Самоорганизация и саморазвитие (в том числе здоровьесбережение)
Научные основы педагогической деятельности
| УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач;
УК-6. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни;
ОПК -1 Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики;
ОПК-5 Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении;
| Задание 5. Подготовить рефлексивный отчет-самооценку о развитии собственных компетенций как исследователя-консультанта.
| Рефлексивный отчет
Анализ дневника практики
Рефлексивный отчет
Анализ дневника практики
|