| Наименование трудового действия | Наименование компетенции | Поэтапные результаты освоения дисциплины | Оценочные средства |
| Системное и критическое мышление Правовые и этические основы профессиональной деятельности Психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности Научные основы педагогической деятельности Взаимодействие с участниками образовательных отношений | УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач; ОПК -1 Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики; ОПК-5 Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении; ОПК-7 Способен планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений; | Изучение и анализ требований, предъявляемых к написанию курсовой (ВКР) работы | Рефлексивный отчет Анализ дневника практики Рефлексивный отчет Анализ дневника практики |
| Системное и критическое мышление Научные основы педагогической деятельности Правовые и этические основы профессиональной деятельности Научные основы педагогической деятельности | УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач; УК-6. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни; ОПК -1 Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики; ОПК-5 Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении; | Знакомство, налаживание контакта со студентом для дальнейшего научного сотрудничества | Рефлексивный отчет Анализ дневника практики Рефлексивный отчет Анализ дневника практики |
| Самоорганизация и саморазвитие (в том числе здоровьесбережение) Правовые и этические основы профессиональной деятельности Научные основы педагогической деятельности | УК-6. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни; ОПК -1 Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики; ОПК-5 Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении; | Задание 4. Подготовить рефлексивный отчет о ходе реализации исследования исследователем-соисполнителем. | Рефлексивный отчет Анализ дневника практики |
| Системное и критическое мышление | УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач; | Задание 3. Подготовить (совместно с исследователем-соисполнителем) скорректированный план исследования. | Рефлексивный отчет Анализ дневника практики |
| Системное и критическое мышление Самоорганизация и саморазвитие (в том числе здоровьесбережение) Правовые и этические основы профессиональной деятельности Научные основы педагогической деятельности | УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач; УК-6. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни; ОПК -1 Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики; ОПК-5 Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении; | Задание 1. Проанализировать уровень исследовательских умений обучающегося бакалавриата (далее – исследователя-соисполнителя). Вычленить исследовательские задачи, которые необходимо решить обучающемуся для подготовки курсовой работы (ВКР). Задание 2. Проанализировать собственный уровень исследовательских компетенций (как исследователя-консультанта). Вычленить компетенции, сформированные в недостаточной степени. Задание 3. Подготовить (совместно с исследователем-соисполнителем) скорректированный план исследования. 2 часть. | Рефлексивный отчет Анализ дневника практики Рефлексивный отчет Анализ дневника практики |
| Системное и критическое мышление Самоорганизация и саморазвитие (в том числе здоровьесбережение) Правовые и этические основы профессиональной деятельности Научные основы педагогической деятельности | УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач; УК-6. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни; ОПК -1 Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики; ОПК-5 Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении; | Задание 1. Проанализировать уровень исследовательских умений исследователя-соисполнителя. Задание 2. Проанализировать собственный уровень исследовательских компетенций (как исследователя-консультанта). Вычленить компетенции, сформированные в недостаточной степени. Задание 3. Подготовить (совместно с исследователем-соисполнителем) скорректированный план исследования. 2 часть. | Рефлексивный отчет Анализ дневника практики Рефлексивный отчет Анализ дневника практики |
| Системное и критическое мышление Самоорганизация и саморазвитие (в том числе здоровьесбережение) Правовые и этические основы профессиональной деятельности Научные основы педагогической деятельности | УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач; УК-6. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни; ОПК -1 Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики; ОПК-5 Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении; | Задание 2. Проанализировать собственный уровень исследовательских компетенций (как исследователя-консультанта). Вычленить компетенции, сформированные в недостаточной степени. Задание 4. Подготовить рефлексивный отчет о ходе реализации исследования исследователем-соисполнителем. | Рефлексивный отчет Анализ дневника практики Рефлексивный отчет Анализ дневника практики |
| Системное и критическое мышление Самоорганизация и саморазвитие (в том числе здоровьесбережение) Научные основы педагогической деятельности | УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач; УК-6. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни; ОПК -1 Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики; ОПК-5 Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении; | Задание 5. Подготовить рефлексивный отчет-самооценку о развитии собственных компетенций как исследователя-консультанта. | Рефлексивный отчет Анализ дневника практики Рефлексивный отчет Анализ дневника практики |