Оценочное средство 1. Проанализировать уровень исследовательских умений обучающегося бакалавриата (исследователя-соисполнителя). Вычленить исследовательские задачи, которые необходимо решить обучающемуся для подготовки курсовой работы (ВКР).
Критерии | Показатели | Шкала оценивания |
Выполнение задачи анализа уровня исследовательских умений исследователя- соисполнителя | Адекватность использованного перечня исследовательских умения | 1 – 3 |
Наличие выводов об уровне сформированности исследовательских умений | 0 - 5 | |
Выполнение задачи вычленения исследовательских задачи, которые необходимо решить обучающемуся для подготовки курсовой работы (ВКР ) | Адекватность использованного перечня исследовательских задач | 1 – 3 |
Степень соответствия исследовательских задач особенностям проблематики курсовой работы (ВКР ) | 0 - 5 | |
0 - 16 |
Оценочное средство 2. Проанализировать собственный уровень исследовательских компетенций (как исследователя-консультанта). Вычленить компетенции, сформированные в недостаточной степени.
Критерии | Показатели | Шкала оценивания |
Выполнение задачи собственный уровень исследовательских компетенций (как исследователя-консультанта) | Адекватность использованного перечня исследовательских компетенций | 1 – 3 |
Наличие выводов об уровне сформированности исследовательских компетенций | 0 - 5 | |
Выполнение задачи вычленения компетенций, сформированных в недостаточной степени | Формулировки компетенций соотносятся с требованиями профессиональных стандартов | 1 – 3 |
Систематизация выделенных компетенций | 0 - 5 | |
Оценочное средство 3. Подготовить (совместно с исследователем-соисполнителем) скорректированный план исследования.
|
Критерии | Показатели | Шкала оценивания |
Разработка плана исследования | Соответствие плана задачам | 1 – 3 |
Реализуемость плана | 0 - 3 | |
Выполнение требований к организации научного исследования | 0 -5 | |
0 - 11 |
Оценочное средство 4. Подготовить рефлексивный отчет о ходе реализации исследования исследователем-соисполнителем.
Критерии | Показатели | Шкала оценивания |
Реализация исследования | Соответствие плану | 1 – 3 |
Процент реализации конечных задач исследования | 0 - 3 | |
Выполнение требований к организации научного исследования | 0 -5 | |
0 - 11 |
Оценочное средство 5. Подготовить рефлексивный отчет-самооценку о развитии собственных компетенций как исследователя-консультанта.
Критерии | Показатели | Шкала оценивания |
Анализ динамики исследовательских компетенций (как исследователя-консультанта) | Адекватность использованного перечня исследовательских компетенций | 1 – 3 |
Наличие анализа динамики сформированности исследовательских компетенций | 0 - 5 | |
Успешность формирования компетенций | Степень сформированности компетенций | 1 – 3 |
Значимость сформированных компетенций в деятельности педагога-исследователя | 0 - 5 | |
Типовые контрольные задания и иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе их формирования
Оценочное средство 1. Проанализировать уровень исследовательских умений обучающегося бакалавриата (исследователя-соисполнителя). Вычленить исследовательские задачи, которые необходимо решить обучающемуся для подготовки курсовой работы (ВКР).
|
Оценочное средство 2. Проанализировать собственный уровень исследовательских компетенций (как исследователя-консультанта). Вычленить компетенции, сформированные в недостаточной степени.
Помимо компетенций в области исследовательской деятельности, предусмотренных ФГОС ВО 3++ по направлению 44.04.02«Психолого-педагогическое образование» рекомендуется учитывать необходимость выполнения трудовых действий, предусмотренных Профессиональным стандартном «Специалист по научно-исследовательским и опытно-конструкторским разработкам» (Утв. приказом Минтруда России от 04.03.2014 N 121)
«Сбор, обработка, анализ и обобщение передового отечественного и международного опыта в соответствующей области исследований:
Сбор, обработка, анализ и обобщение результатов экспериментов и исследований в соответствующей области знаний;
Подготовка предложений для составления планов и методических программ исследований и разработок, практических рекомендаций по исполнению их результатов;
Внедрение результатов исследований и разработок в соответствии с установленными полномочиями».
Оценочное средство 3. Подготовить (совместно с исследователем-соисполнителем) скорректированный план исследования.
Основные требования к плану исследования:
1. Взаимное соответствие теме, проблеме, задачам, методам.
2. Обоснованное выделение типа исследования (дизайна исследования) (историко-педагогическое, компаративистское, теоретическое, экспериментальное и др.)
|
3. Обоснованность выбора варианта плана эксперимента
(квази-эксперимента)
4. Успешность выбора обработки данных.
Оценочное средство 4. Подготовить рефлексивный отчет о ходе реализации исследования исследователем-соисполнителем.
Основные требования к материалам проведенного исследования:
1. Выполнение плана исследования
2. Адекватность использованных методов обработки данных.
3. Обоснованность аргументации
Оценочное средство 5. Подготовить рефлексивный отчет-самооценку о развитии собственных компетенций как исследователя-консультанта.
В отчете должны быть отражены динамические изменения исследовательских компетенций, Указаны причины успеха/неуспеха и намечены перспективы развития исследовательских компетенций.