Как обстоят дела с домашними заданиями, экзаменами и оценками?




Когда домашнее задание дается детям в начальной школе, это обычно делается либо для родителей, либо для "репутации" школы как учебного заведения, но это не отвечает нуждам детей этого возраста. Не существует письменной работы, которую дети этого возраста способны сделать самостоятельно. Тем не менее, если они переживают, свой школьный опыт с энтузиазмом, они придут домой с желанием показать и поделиться тем, что они делали в школе. Задания на дом начинаются в третьем или четвертом классах. Что бы ни было задано на дом, это должно стоить потраченного времени и быть тем, чем можно гордиться. Контрольные и самостоятельные работы по математике, иностранным языкам даются по усмотрению учителя. Тем не менее, формальные экзамены и контрольные работы не нужны. Учитель обязан знать каждого ребенка и его работу настолько хорошо, что частые проверки знаний становятся лишними. Кроме того, это дополнительные затраты драгоценного времени, которое может быть потрачено с большей пользой. Конечно, дети сдают экзамены, которые требует государство, но они не используются для внутренних целей школы. Оценки не выставляются. Родительские собрания и детализированные характеристики детей составляют расширенную и точную оценку прогресса каждого учащегося, а также его проблем, содержат дополнительную информацию для родителей о том, как обогатить жизнь ребенка дома. Оценки и контрольные работы могут присутствовать в старшей школе, тогда, когда дети будут готовиться к поступлению в высшие учебные заведения.

 

 

Школьные предметы и их значение

ВІТАЄМО, ЗДРАВСТВУЙТЕ, HELLO, BON JOUR!

Так исторически сложилось, что место, где мы живем — центр зарождения славянской культуры, колыбель Киевской Руси. В Украине всегда был большой процент русскоязычного населения. Многим из них и сейчас кажется нелегкой проблема перехода на государственный украинский язык. Выучить еще можно, а вот полюбить... В нашей школе этой проблемы нет. Уроки ведутся на украинском языке, а в общении — тебе ответят на том языке, на котором ты задал вопрос. Но красочные и интересные уроки народоведения, валеологии, краеведения, знакомство с украинской литературой, музыкой и искусством, “спілкування” с преподавателями-носителями литературного украинского языка и конечно же спектакли — “Веснянка”, “Вечорниці”, “Свято Калити”, все это в комплексе создает атмосферу, в которой общаться на украинском языке становится естественным и необходимым.

Наша мечта, чтобы ребята между собой говорили на четырех языках. На это направлены занятия английским и французским. Большой ассортимент обучающей литературы, аудиозаписи, видеофильмы, компьютерные программы помогают поддерживать интерес ребят к этим предметам. Но главный акцент делается на разговорной речи, а cпектакли на этих языках — это наш творческий отчет и праздник для всех.

ВСЯ НАША ЖИЗНЬ — ИГРА

Театр является связующим звеном между всеми предметами. За основу спектаклей берутся произведения детской мировой литературы. Это “ Снежная королева ”, ”Питер Пен”, “Золотой ключик”, “Дюймовочка”, “Старик Хоттабыч”, “Карлсон, который живет на крыше”, "Пеппи Длинныйчулок", “Красная шапочка”, “ Алиса в Стране Чудес ” на английском и французском языках.

Где по-настоящему: требовательный сценарист, строгий режиссер, декорации, волнения перед спектаклем и... овации зала. Преподаватели играют вместе с ребятами. Ничто так не сближает, как совместные тревоги и радости творчества. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Видеокассета со спектаклями и любимыми уроками, позволяет увидеть то же сто раз. Это наш традиционный подарок в конце учебного года. Каждому спектаклю предшествует серьезная подготовка. На уроках хореографии и сценической пластики ребята вырабатывают “сценичный” голос, раскрепощаются. На уроках изобразительного искусства и труда они на время подготовки к спектаклю, придумывают эскизы костюмов, грима, декораций. Но это только на некоторых уроках, а на остальных —

"ГОРОД МАСТЕРОВ"

Уроки труда имеют несколько направлений и читают эти занятия различные преподаватели.

Вышивание, вязание, макраме, плетение из бисера, изготовление поделок из кожи, мягкая игрушка, инкрустация соломкой, флористика и композиции из искусственных цветов перемежаются с оригами, бумажной пластикой, искусством аппликации, моделированием с элементами электродела.

При школе работает керамическая мастерская, где ребята учатся относится к своему изделию профессионально: удовольствие — удовольствием, но качество и художественная ценность в первую очередь.

Эти же требования и на уроках изобразительного искусства. Чтобы хорошо рисовать, надо знать жанры, техники, приёмы. Когда и как они возникли, какие секреты построения композиции использовали известные мастера. Ну а результат этого — вернисажи, не менее 6—8 в год. Кроме того, стены классов украшают картины и панно, созданные на уроках. Ребята с удовольствием демонстрируют фотокаталог своих работ.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: