Общие положения. Организация и проведение Конкурса




ПОЛОЖЕНИЕ


о районном этапе городского конкурса методических материалов (среди педагогов) по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного и школьного возраста.

Санкт-Петербург

Общие положения

 

1.1. Районный этап городского конкурса методических материалов (среди педагогов) по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного и школьного возраста (далее — Конкурс) направлен на активизацию деятельности педагогических работников образовательных учреждений по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Цель Конкурса: выявление, обобщение и распространение передового педагогического опыта по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Задачи Конкурса:

– обобщение и распространение современных педагогических технологий, опыта наиболее эффективной работы по организации образовательного процесса в области безопасности дорожного движения;

– повышение эффективности урочных и внеурочных занятий по обучению детей безопасности на улицах и дорогах, расширение внеурочной работы и дополнительного образования детей по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на улицах и дорогах;

– организация методической помощи педагогам образовательных учреждений, родителям и общественным организациям по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;

– развитие форм сотрудничества и взаимодействия педагогических коллективов образовательных учреждений с родителями, подразделениями ГИБДД, транспортными предприятиями, общественными организациями по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;

– подготовка актуальных и перспективных методических пособий, руководств, рекомендаций, используемых в образовательном процессе, по теме дорожной безопасности.

 

Организация и проведение Конкурса

2.1. Общее руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляют отдел образования администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга и ОГИБДД МВД России по Петродворцовому району г. Санкт - Петербургу.

Непосредственное проведение Конкурса возлагается на районный опорный Центр по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма государственного бюджетного учреждения дополнительного образования детско-юношеский центр Петродворцового района Санкт-Петербурга «ПЕТЕРГОФ» (далее – ДЮЦ «ПЕТЕРГОФ»), ОГИБДД МВД России по Петродворцовому району Санкт-Петербурга.

2.2. Для проведения Конкурса создается экспертная комиссия, сформированная из представителей проводящих организаций.

Экспертная комиссия Конкурса:

- проводит оценку конкурсных материалов, поступивших на районный этап Конкурса в соответствии с критериями;

- в каждой из номинаций определяет кандидатуры победителя и призеров Конкурса.

Решение экспертной комиссии оформляется протоколом и утверждается председателем.

 

Участники Конкурса

3.1. В Конкурсе принимают участие педагогические работники и педагогические коллективы образовательных учреждений различных форм собственности (муниципальные, государственные, негосударственные), реализующие основные образовательные программы и программы дополнительного образования.

4. Общие положения и порядок проведения Конкурса

Этапы конкурса:

4.1. Районный этап Конкурса проводится с 11.02.2019г. по 17.02.2019г. на базе районного опорного центра по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма ДЮЦ «ПЕТЕРГОФ», работы принимаются с 11.02.2019 по 13.02.2019.

Работы, занявшие призовые места в районнм этапе Конкурса, направляются для участия финальном городском этапе Конкурса, который состоится на базе городского опорного Центра безопасности дорожного движения ГБОУ «Балтийский берег» (г. Санкт-Петербург, ул. Черняховского, д. 49Б).с 18.02.19 по22.02.2019

4.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:

 

Номинация 1. «Обучение детей правилам дорожного движения»:

· урок;

· тематическое занятие (занятия);

· цикл бесед;

· обучающие экскурсии (прогулки);

· практическое занятие на специализированной учебной территории.

 

Номинация 2. «Организационно-массовая работа (культурно-досуговая деятельность)»:

· классный час;

· познавательная деятельность (дидактические игры);

· сценарные наработки (конкурсно-игровая программа, праздник, игра-путешествие, игра-соревнование, викторина, КВН и др.);

· деятельность отряда ЮИД и др.

 

Номинация 3. «Работа с родителями»:

· памятки;

· беседы, консультации;

· родительские собрания;

· круглый стол (диспут);

· совместные мероприятия (досуговая деятельность) и др.

4.4. Критерии оценки работ:

· соответствие содержания материалов правилам дорожного движения, действующими на территории РФ;

· новизна, актуальность, доступность;

· соответствие возрастным особенностям детей;

· доступность материала для использования в работе;

· глубина раскрытия темы;

· учёт психологических, возрастных и других особенностей адресата методического материала (детей, педагогов, родителей);

· практическая значимость и применимость предлагаемой разработки в массовой педагогической практике общеобразовательных учреждений.

Система оценки 10-бальная за каждый критерий.

 

Конкурсные материалы не рецензируются и не возвращаются.

4.5. В качестве дополнительных материалов принимаются: дидактические материалы, видеоматериалы, иллюстрации, фотографии, таблицы, схемы и др., отражающие опыт работы конкурсанта, результативность внедрения инновационной работы в учебно-воспитательную и образовательную деятельность.

4.6. Оргкомитет оставляет за собой право использования материалов конкурса с целью распространения передового педагогического опыта, с обязательным сохранением авторства.

Требования к конкурсным работам

5.1 Конкурсный материал предоставляется в печатном виде, а также на электронных носителях (компакт-дисках) в текстовом редакторе «Microsoft World»: шрифт 12 «Times New Roman», междустрочный интервал – полуторный; текст не должен содержать в себе текстов сложного форматирования и объектов Word Art, границ, рамок, теней, заливок и объемов; эффектов анимации и звукового сопровождения.

Выравнивание текста на странице: по ширине, отступ в начале абзаца 12,5 мм (отступы делаются с помощью инструмента «Линейка» наверху страницы).

В таблицах и рисунках: шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 12 или 10, междустрочный интервал – одинарный или полуторный, выравнивание текста – по ширине или слева.

Работа печатается на одной стороне листа формата А4 (210×297) со следующими полями: правое, нижнее, верхнее – 15 мм, левое – 25 мм, переплет располагается слева.

Нумерация страницы – справа внизу.

На титульном листе порядковый номер не ставится, на следующей странице ставится цифра «2» и т.д.

Каждый раздел или глава начинается с новой страницы.

ЗАГОЛОВКИ располагают посередине страницы БЕЗ ТОЧКИ НА КОНЦЕ. Переносить слова в заголовке не допускается.

Рисунки должны иметь наименование, подпись снизу по центру. Слово «Рисунок», его номер и наименование помещают после рисунка и располагают по центру (например, Рис.1) Если рисунок/диаграмма заимствована из официальных источников (журнал, монография, автореферат диссертации, официальный сайт организации и т.п.), необходимо сделать ссылку.

Рисунок большого формата (на целую страницу) помещают в приложении. Иллюстрации каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения (например, Приложение 1).

Таблица размещается под текстом, в котором впервые дана ссылка на нее, или на следующей странице, а при необходимости (если таблица на целую страницу и более) – в приложении. Таблицы в приложениях обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения (например, Таблица 1).

Название следует помещать над таблицей. Название таблицы должно отражать ее содержание, быть точным и кратким.

Приложения должны иметь общую с остальной частью работы сквозную нумерацию страниц.

В тексте работы на все приложения должны быть даны ссылки.

Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте работы. Приложения должны быть перечислены в оглавлении работы с указанием их номеров, заголовков и страниц.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху справа страницы слова «Приложение» и его обозначения.

Оформление каждой рубрики в оглавлении и содержании должна быть точной копией той же рубрики в основном тексте, т.е. требуется их полное не только словесное, но и грамматическое соответствие (кроме деления на строки).

5.2. Структура конкурсного материала.

Введение

Указываются: актуальность рассматриваемой темы, предмет материала, сформулированные в заглавии, объект и предмет исследования; научно-практическая значимость, проблематичность рассматриваемого опыта, определение целей и задач, установка на восприятие содержания материала, формирование у читателя целенаправленного интереса.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-02-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: