Игра «Да и нет, не говорите»




Конкурс на личную рекламу дождя.

Занятия в «Художественной мастерской»: изготовление поделок из глины и др. природных материалов – каштанов, шишек, желудей. Здесь вожатый может провести мастер-класс.

Создание коллективной аппликации из цветной бумаги «Солнышко смеется».

Час пришивания пуговиц, глажения и стирки вещей.

Ритуал приветствия дождя.

Вечер «Русские посиделки» с бай­ками, шутками.

Конкурс моды разных времен.

Вечер инсценированных сказок.

Игра «Мафия».

Час придумывания нового применения старым, никому не нужным вещам.

Конкурс на самое грустное письмо «А у нас идет дождь».

Час разучивания новых песен.

Неформальная беседа об...

Час отгадывания загадок.

Встреча гостей из соседнего отряда.

Неформальная беседа о любимых фильмах.

Час чтения книги вслух с захватывающим сюжетом.

Изготовление отрядной стенной газеты «Мокрая правда».

Игра «Прятки» (ведущий прячет предмет, все ищут).

Конкурс иллюзионистов с предварительным разучива­нием фокусов.

Занятия по бумагопластике.

Час отгадывания кроссворда.

Генеральная уборка.

Организация выигрышной лотереи, в которой билеты покупаются за вежливые слова.

Вечер легенд и мифов.

Написание зашифрованных писем и организация пере­писки между палатами.

Встреча – разговор с очень интересным человеком.

Час головоломок.

Конкурс фантазеров.

Конкурс писателей рассказов (составить рассказ, ис­пользуя 12 имен существительных; слова не связанные, взятые произвольно).

Вечер – беседа о разгаданных и неразгаданных тайнах в науке и человеческой истории.

Час тихого чтения.

Настольные игры.

Игра «Музей восковых фигур» или «Музей»

Правила игры: Каждая отряд у себя в комнатах, холле, коридоре должен подготовить выставку музейных экс­понатов на любую тему. Это может быть музей восковых фигур, сокровищ моря, древнего Египта, второго ужина,

зубной пасты и т. д. На подготовку к этому конкурсу дается 1–2 часа. В каждом отряде выбирают гида, который будет проводить экскурсию для посетителей музея. В назначен­ное время выставки открываются и их посещают все жела­ющие (не следует забывать о рекламе данного меропри­ятия). Жюри обходит все музеи, отмечая для себя самые лучшие, а на вечернем мероприятии награждает победи­телей.

 

Игра «Что возьмем с собой в поход?»

Участники делятся на 2 команды и быстро по очереди назы­вают то, что возьмем с собой в поход. Повторять названные вещи нельзя.

Аналогично проводятся игры «Что лежит у бабушки в сунду­ке?», «Во что одет наш вожатый?» и т.д.

Игра «Боб – Доб»

Все усаживаются за длинным столом. С одной стороны стола – водящий. Кому-нибудь дают монетку или другой мелкий предмет. Держа руки под столом, незаметно пере­дают монетку друг другу. Внезапно водящий кричит: «Боб­чинский, Добчинский руки на стол!». Все должны немед­ленно положить руки на стол, ладонями вниз. В том числе и тот, у кого в руке в этот момент окажется монета. Водя­щий пытается угадать, у кого монета (по звуку, положению руки и т. д.). По его приказу руку надо поднять. Если во­дящий ошибся, игра повторяется, если угадал, тот, у кого оказалась монета, становится водящим, а водящий садит­ся со всеми за стол.

Игра «Телеграмма»

Играющие стоят в кругу, взявшись за руки. В центре стоит водя­щий. Он должен «перехватить» телеграмму, т. е. увидеть, кто пожи­мает руки. Если он это замечает, то встает в общий круг, а попав­шийся становится водящим. Если телеграмма доходит до получа­теля, он говорит: «Получил» и сам отправляет телеграмму кому-то.

Нельзя отправлять телеграмму рядом стоящему. Если водящий никак не может перехватить послание, его лучше поменять.

 

Игра «Самый рассеянный»

Организатор показывает участникам игры какой-либо пред­мет, например, карандаш, и просит всех выйти на минутку из комнаты.

Оставшись один, организатор кладет карандаш в такое место, где он хотя и виден, но может быть замечен лишь при внима­тельном осмотре комнаты. Можно, например, положить каран­даш на перекладину, связывающую ножки стола, на карниз и т.п.

Когда участники игры по зову ведущего возвратятся в ком­нату, каждый старается как можно скорее обнаружить каран­даш. Увидев его, играющий сейчас же садится, заранее тихо на ухо сообщив организатору о находке.

Самый рассеянный – последний, может выполнить какое- либо шуточное поручение.

Игра «Себе – соседу»

Играющие стоят в кругу, их руки вытянуты. В центре водящий. Одна рука неподвижна, другой играющие передают монетку в любую сторону по кругу, кладя ее на ладонь соседа. Но все одновременно делают характерное движение другой ру­кой, имитируя или не имитируя передачу монеты, со словами «себе – соседу».

Игра «Да и нет, не говорите»

В игре участвуют 5–30 человек. Ведущий говорит:

Вам прислали сто рублей.

Что хотите, то купите,

Черный с белым не берите,

Да и нет не говорите.

Затем ведущий начинает беседу с одним из участников, за­давая коварные вопросы, например:

– Вы, конечно, знаете, какого цвета трава? (по правилам нель­зя отвечать «да», иначе придется отдать ведущему фант – платок, значок, ботинок и т.д.)

– Знаю, – отвечает находчивый игрок и радуется что «не по­пался».

Но ведущий задает все новые вопросы:

– А какого цвета небо? Какого цвета снег?

– Небо голубое. Снег белый. Ой, я ошибся. Про снег надо было сказать: такого цвета как мел.

Тому, кто неправильно ответил на вопрос, приходится отда­вать фант. Ведущий беседует со всеми игроками, стараясь

«подловить». Если ему удалось собрать несколько фантов, участники игры начинают их разыгрывать. Если ведущий не получил ни одного фанта, то ведущим становится кто-то дру­гой. Нельзя подсказывать отвечающему. Часто договарива­ются не смеяться при любых вопросах и ответах. Засмеяв­шийся отдает фант.

Игра «Крест-параллель»

Это игра-загадка. Вожатый говорит, что есть четыре поло­жения: крест-параллель, параллель-крест, крест-крест, па­раллель-параллель. Нужно сказать соседу по очереди одно такое положение, догадываясь об их значении. Ведущий же будет говорить верно или не верно было сказано. Игра идет по кругу. Можно ее закончить, как только круг замыкается, можно играть до разгадки.

Разгадка: крест обозначает скрещение ноги у сидящего че­ловека или нога на ногу, а параллель – рядом стоящие ноги. Соответственно, нужно сказать то положение, которое обо­значило бы ноги говорящего и ноги того, кому говорят. На­пример, у меня ноги скрещены, а у соседа – нога на ногу, я го­ворю ему: крест – крест.

Игра «Три предмета»

Всем предлагается назвать 3 предмета из окружающей об­становки, которые нравятся больше всего. После того как все назовут, ведущий говорит, что теперь нужно поцеловать эти предметы! Можно называть и всех товарищей.

Игра «Коленочки»

Играющие стоят вплотную. Левая рука каждого лежит на пра­вой коленке одного соседа, а правая – на левой коленке дру­гого. Если круг не замкнут, то крайние кладут одну руку себе на колено. В процессе игры нужно быстро хлопать ладонью по колену, не нарушая последовательности в руках. Если кто-то хлопнул не в свою очередь или просто поднял руку, он «оши­бавшуюся руку» убирает. В итоге остаются один или несколь­ко победителей. Для повышения интереса нужно в процессе игры держать высокий темп, а в конце – иметь призы, что, впрочем, необязательно.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: