Рецензия
На выпускную квалификационную работу
по теме _____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Студента(ки) ________________________________________________________________
Группа ______________ Специальность 44.02.01. «Дошкольное образование»
1. Актуальность работы ______________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. Положительные стороны работы _____________________________________________
__________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3. Практическое значение _____________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Недостатки _______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Замечания ________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
6. Выводы по ВКР. Экспертное заключение об уровне освоения общих и профессиональных компетенций (При заполнении таблицы руководствоваться шкалой: низкий уровень освоения – вид деятельности представлен недостаточно, удовлетворительно; средний уровень освоения – вид деятельности представлен частично; высокий уровень освоения – вид деятельности представлен в полном объёме.)
|
ОК / ПК | Основные показатели | Уровень освоения высокий/ средний/низкий |
ПК. 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов ПК.5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования. | - Работа отражает участие студента в проектной / исследовательской деятельности и решение конкретных профессиональных задач. - Проблема, объект, предмет, цели и задачи исследования/ проектной деятельности определены верно и согласованы между собой. - Теоретическое обоснование работы достаточно для выполнения практической части/решения практических задач. - Методы исследования и анализ результатов соответствуют цели и задачам исследования/проектной деятельности. - Педагогический опыт систематизирован в соответствии с целью и задачами исследования/проектной деятельности. - Содержание выпускной квалификационной работы раскрыто полно. - Текст соответствует научной стилистике русского литературного языка. -- Выводы адекватны цели и задачам работы. | |
ПК.5.1. Разрабатывать методичес кие материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. | - Учебно-методические материалы соответствуют требованиям ФГОС НОО, особенностям возрастной группы, целям занятия. - Учебно-методические материалы имеют практическую ценность, не требуют поиска дополнительного материала при работе с ними - Изложение материала соответствует логике. | |
ОК.5. Использовать информационно -коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | - Текст ВКР оформлен в соответствии с требованиями к данному виду работы (выдержаны поля, даны сноски). - Корректно использованы ЭОРы. - Данные представлены в виде таблиц, схем, диаграмм, графиков. |
(Общее заключение об уровне освоения профессиональной педагогической деятельности даётся на основании преобладающих показателей уровней освоения ПК и ОК) Вработе продемонстрирован ____________ уровень освоения общих и профессиональных компетенций.
|
7. Рекомендована к защите на заседании ГИА с оценкой ___________________________. (смотреть Приложение № 1 для рецензента)
Рецензент _____________________________________ _______________________ (Фамилия, имя, отчество,должность, категория) (Подпись)
«____» _________________ 20___ г.
Подпись рецензента заверена __________________________________________________(Ф.И.О., должность, печать ОУ)
Рецензия
на выпускную квалификационную работу
по теме _____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Студента(ки) ________________________________________________________________
Группа __________ Специальность 44.02.02. «Преподавание в начальных классах»
6. Актуальность работы ______________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
|
7. Положительные стороны работы _____________________________________________
__________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
8. Практическое значение _____________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Недостатки _______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Замечания ________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
6. Выводы по ВКР. Экспертное заключение об уровне освоения общих и профессиональных компетенций (При заполнении таблицы руководствоваться шкалой: низкий уровень освоения – вид деятельности представлен недостаточно, удовлетворительно; средний уровень освоения – вид деятельности представлен частично; высокий уровень освоения – вид деятельности представлен в полном объёме.)
ОК / ПК | Основные показатели | Уровень освоения высокий/ средний/низкий |
ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования. | - Работа отражает участие студента в проектной / исследовательской деятельности и решение конкретных профессиональных задач. - Проблема, объект, предмет, цели и задачи исследования/ проектной деятельности определены верно и согласованы между собой. - Теоретическое обоснование работы достаточно для выполнения практической части/решения практических задач. - Методы исследования и анализ результатов соответствуют цели и задачам исследования/проектной деятельности. - Педагогический опыт систематизирован в соответствии с целью и задачами исследования/проектной деятельности. - Содержание выпускной квалификационной работы раскрыто полно. - Текст соответствует научной стилистике русского литературного языка. - Выводы адекватны цели и задачам работы. | |
ПК 4.1. Разрабатывать учебно-методические материалы на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. | - Учебно-методические материалы соответствуют требованиям ФГОС, особенностям класса/ объединения, целям урока/занятия. - Учебно-методические материалы имеют практическую ценность, не требуют поиска дополнительного материала при работе с ними. - Изложение материала соответствует логике. | |
ОК.5. Использовать информационно -коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | - Текст ВКР оформлен в соответствии с требованиями к данному виду работы (выдержаны поля, даны сноски). - Корректно и грамотно использованы ЭОРы. - Данные представлены в виде таблиц, схем, диаграмм, графиков. |
(Общее заключение об уровне освоения профессиональной педагогической деятельности даётся на основании преобладающих показателей уровней освоения ПК и ОК). Вработе продемонстрирован ____________ уровень освоения общих и профессиональных компетенций.
7. Рекомендована к защите на заседании ГИА с оценкой ___________________________. (смотреть Приложение № 1 для рецензента)
Рецензент __________________________________________ _________________ (Фамилия, имя, отчество, должность, категория) (Подпись)
«____» _________________ 20___ г.
Подпись рецензента заверена __________________________________________________(Ф.И.О., должность, печать ОУ)