На выпускную квалификационную работу




Рецензия

На выпускную квалификационную работу

по теме _____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Студента(ки) ________________________________________________________________

Группа ______________ Специальность 44.02.01. «Дошкольное образование»

1. Актуальность работы ______________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

2. Положительные стороны работы _____________________________________________

__________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

3. Практическое значение _____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Недостатки _______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Замечания ________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

6. Выводы по ВКР. Экспертное заключение об уровне освоения общих и профессиональных компетенций (При заполнении таблицы руководствоваться шкалой: низкий уровень освоения – вид деятельности представлен недостаточно, удовлетворительно; средний уровень освоения – вид деятельности представлен частично; высокий уровень освоения – вид деятельности представлен в полном объёме.)

ОК / ПК Основные показатели Уровень освоения высокий/ средний/низкий
ПК. 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов ПК.5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.   - Работа отражает участие студента в проектной / исследовательской деятельности и решение конкретных профессиональных задач. - Проблема, объект, предмет, цели и задачи исследования/ проектной деятельности определены верно и согласованы между собой. - Теоретическое обоснование работы достаточно для выполнения практической части/решения практических задач. - Методы исследования и анализ результатов соответствуют цели и задачам исследования/проектной деятельности. - Педагогический опыт систематизирован в соответствии с целью и задачами исследования/проектной деятельности. - Содержание выпускной квалификационной работы раскрыто полно. - Текст соответствует научной стилистике русского литературного языка. -- Выводы адекватны цели и задачам работы.  
ПК.5.1. Разрабатывать методичес кие материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. - Учебно-методические материалы соответствуют требованиям ФГОС НОО, особенностям возрастной группы, целям занятия. - Учебно-методические материалы имеют практическую ценность, не требуют поиска дополнительного материала при работе с ними - Изложение материала соответствует логике.  
ОК.5. Использовать информационно -коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. - Текст ВКР оформлен в соответствии с требованиями к данному виду работы (выдержаны поля, даны сноски). - Корректно использованы ЭОРы. - Данные представлены в виде таблиц, схем, диаграмм, графиков.  

(Общее заключение об уровне освоения профессиональной педагогической деятельности даётся на основании преобладающих показателей уровней освоения ПК и ОК) Вработе продемонстрирован ____________ уровень освоения общих и профессиональных компетенций.

7. Рекомендована к защите на заседании ГИА с оценкой ___________________________. (смотреть Приложение № 1 для рецензента)

Рецензент __________________________________­­­­___ _______________________ (Фамилия, имя, отчество,должность, категория) (Подпись)

«____» _________________ 20___ г.

Подпись рецензента заверена __________________________________________________(Ф.И.О., должность, печать ОУ)

Рецензия

на выпускную квалификационную работу

по теме _____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Студента(ки) ________________________________________________________________

Группа __________ Специальность 44.02.02. «Преподавание в начальных классах»

6. Актуальность работы ______________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

7. Положительные стороны работы _____________________________________________

__________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

8. Практическое значение _____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Недостатки _______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Замечания ________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

6. Выводы по ВКР. Экспертное заключение об уровне освоения общих и профессиональных компетенций (При заполнении таблицы руководствоваться шкалой: низкий уровень освоения – вид деятельности представлен недостаточно, удовлетворительно; средний уровень освоения – вид деятельности представлен частично; высокий уровень освоения – вид деятельности представлен в полном объёме.)

ОК / ПК Основные показатели Уровень освоения высокий/ средний/низкий
ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.   ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования. - Работа отражает участие студента в проектной / исследовательской деятельности и решение конкретных профессиональных задач. - Проблема, объект, предмет, цели и задачи исследования/ проектной деятельности определены верно и согласованы между собой. - Теоретическое обоснование работы достаточно для выполнения практической части/решения практических задач. - Методы исследования и анализ результатов соответствуют цели и задачам исследования/проектной деятельности. - Педагогический опыт систематизирован в соответствии с целью и задачами исследования/проектной деятельности. - Содержание выпускной квалификационной работы раскрыто полно. - Текст соответствует научной стилистике русского литературного языка. - Выводы адекватны цели и задачам работы.  
ПК 4.1. Разрабатывать учебно­-методические материалы на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. - Учебно-методические материалы соответствуют требованиям ФГОС, особенностям класса/ объединения, целям урока/занятия. - Учебно-методические материалы имеют практическую ценность, не требуют поиска дополнительного материала при работе с ними. - Изложение материала соответствует логике.  
ОК.5. Использовать информационно -коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. - Текст ВКР оформлен в соответствии с требованиями к данному виду работы (выдержаны поля, даны сноски). - Корректно и грамотно использованы ЭОРы. - Данные представлены в виде таблиц, схем, диаграмм, графиков.  

(Общее заключение об уровне освоения профессиональной педагогической деятельности даётся на основании преобладающих показателей уровней освоения ПК и ОК). Вработе продемонстрирован ____________ уровень освоения общих и профессиональных компетенций.

7. Рекомендована к защите на заседании ГИА с оценкой ___________________________. (смотреть Приложение № 1 для рецензента)

Рецензент __________________________________­­­________ _________________ (Фамилия, имя, отчество, должность, категория) (Подпись)

«____» _________________ 20___ г.

Подпись рецензента заверена __________________________________________________(Ф.И.О., должность, печать ОУ)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: