Условия реализации программы. Материально-техническое обеспечение.Для эффективной реализации программы необходим




Материально-техническое обеспечение. Для эффективной реализации программы необходим компьютер с выходом в интернет. Техническое оснащение – аудиоаппаратура, интернет подключение, видеокамера.

Для учащихся необходим доступ к сети интернет, смартфон или компьютер с программами «Movavi video или Movavi clips» и «Microcoft Word, Power Point»; видеокамера или хорошая камера на смартфоне, учебные принадлежности (тетрадь в клетку, ручка, простые и цветные карандаши, фломастеры, ножницы, краски, бумага, папка с файлами)

Информационно-образовательные ресурсы (фото, видео, интернет-источники):

- видео мастер – класс «Как сделать кораблик». - режим доступа: https://clck.ru/NZqRp

- информационные материалы для учащихся по темам учебных занятий, размещённые в сети:

· викторина «Правила ведущего». - режим доступа: https://learningapps.org/watch?v=ph8bnqmx319

· инструкция по работе с Microsoft PowerPoint. - режим доступа: https://support.office.com/ru-ru/article/создание-презентации-в-powerpoint-422250f8-5721-4cea-92cc-202fa7b89617

· инструкция по работе с Movavi video или Movavi clips. - режим доступа: https://www.movavi.ru/support/how-to/

· контрольно-измерительные материалы, размещённые в сети интернет (режим доступа: https://vk.com/club182268105?w=wall-182268105_123%2Fall):

· анкета «Проверка готовности проекта»

· листы контроля

· листы самоконтроля

· листы взаимоконтроля

Методическое обеспечение программы. Для достижения цели программы используются следующие методические и дидактические материалы:

- рабочие листы портфолио (рефлексия «Ладошка», алгоритм оформления исследования и др.);

- информационные материалы для учащихся по темам учебных занятий (викторина «Что нужно знать о мастер – классе», таблица «Этапы разработки мастер – классов»);

- контрольно-измерительные материалы, в том числе разработанные и размещённые в сети интернет (лист контроля, лист самоконтроля «Рефлексия проекта», анкета «Проверка готовности проекта»).

Кадровое обеспечение: программу реализует один педагог дополнительного образования.


 

Список литературы

Нормативные документы:

1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 21.12.2012.

2. Концепция развития дополнительного образования детей на 2014-2020 гг. [Электронный ресурс]: одобр. на заседании Правительства Российской Федерации 28 августа 2014 года (распоряжение Правительства РФ № 1726-р от 04.09.2014 г.) // Официальный сайт правительства РФ. - Режим доступа: https://government.ru/docs/14644/ (дата обращения 12.05.2020).

3. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года. [Электронный ресурс]: распоряжение Правительства РФ от 29.05. 2015 г. N 996-р. Доступ из системы «Консультант Плюс»: https://clck.ru/F6WBr (дата обращения 13.05.20)

4. Методические рекомендации по реализации ДПП с применением ЭОиДОТ. - [Электронный ресурс]: письмо Минобрнауки РФ от 21.04.2015 № ВК-1013/06. Доступ из системы “КонсультантПлюс”: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_178777/ (дата обращения 12.05.2020).

5. О направлении информации (вместе с "Методическими рекомендациями по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы). - [Электронный ресурс]: письмо Минобрнауки РФ от 18.11.2015 № 09-3242. Доступ из системы «КонсультантПлюс»: https://www.consultant.ru/document/Cons_doc_LAW_253132/02141b8dbdc2aba2883123b07d337c93806bad46/ (дата обращения 12.05.2020).

6. Порядок применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ". - [Электронный ресурс]: приказ Минобрнауки России от 23.08.2017 № 816. Доступ из системы “КонсультантПлюс”: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_278297/ (дата обращения 12.05.2020).

7. Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. - [Электронный ресурс]: Банк документов // Министерство Просвещения РФ. - Режим доступа: https://docs.edu.gov.ru/document/26aa857e0152bd199507ffaa15f77c58/ (дата обращения 12.05.2020).

8. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. - [Электронный ресурс]: постановление государственного санитарного врача РФ от 13.06.2003 № 118. - Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/901865498 (дата обращения 17.05.2020).

9. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования от 04.07.2014г. № 41, 20.08.2014 № 33660.

10. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам [Электронный ресурс]: приказ Министерства просвещения РФ от 9 ноября 2018 г. N 196 Доступ из системы «Гарант.Ру»: https://www.garant.ru/hotlaw/federal/1231767/

11. Письмо Министерства образования Омской области от 12.02.2019 № ИСХ-19/МОБР – 2299 «О направлении методических рекомендаций по разработке и проведению экспертизы дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы».

12. Устав БОУ ДО г. Омска «ДДТ ОАО».

13. Программа развития БОУ ДО г. Омска «ДДТ ОАО» на 2015-2019 гг.

14. Положение о дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программах БОУ ДО г. Омска «ДДТ ОАО».

Литература для педагога:

15. Беликов В. А. Образование. Деятельность. Личность. [Электронный ресурс] / В. А. Беликов // Научная электронная библиотека. – М., Издательство: «Академия Естествознания», 2010. - Режим доступа: WWW.URL: https://www.monographies.ru/ru/book/view?id=76

16. Лутошкин А.Н. Как вести за собой/ А.Н. Лутошкин – М., 1987. - Режим доступа: WWW.URL: https://al-dedov.narod.ru/psy_lib/lutoshkin_kak_vesti.pdf

17. Огородова Л.Н. Содержание и структура социальных компетентностей подростков – школьников. // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 4. - Режим доступа: WWW.URL: https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=13944

18. Психологические задачи подростка и его потребности. // Самопознание.ру. - Режим доступа: WWW.URL: https://samopoznanie.ru/articles/psihologicheskie_zadachi_podrostka_i_ego_potrebnosti/

19. Пушкарева Т.Г., Трифонова Ю.А. Содержание, структура социальной компетентности и её диагностика. // Электронный научно-практический журнал «Гуманитарные научные исследования». - Режим доступа: WWW.URL: https://human.snauka.ru/2012/11/1903

20. Суртаева Н.Н. Гуманитарные технологии в образовании: учебное пособие. – Омск: БОУ ДПО «ИРООО», 2017

21. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли: пособие для учителя/ [А.Г.Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред.А.Г.Асмолова. – М.: Просвещение, 2017

 

Литература для учащихся:

22. Галанова Т.В. Вырезаем из бумаги. Мастер-класс на дому / Т.В. Галанова. - М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2013. - 64 c.

23. Ефремов А.А. Фотомастер. Взгляд через объектив. Видео мастер-класс / А.А. Ефремов. - СПб.: Питер, 2012. - 128 c.

24. Карнеги Д., Хилл Н. Общайся так, чтобы тебя слышали, слушали и слушались!. – М.: АСТ, 2015

25. Мастер С. Самоделки и мастер-классы от Сергеича / С. Мастер. - М.: АСТ, 2018. - 240 c.

26. Овчинников В. В., Лосева Н. Г., Зинькевич И. П. Настольная книга вожатого. - Ростов-на-Дону: Феникс. – 2015

27. Черникова Л. Творим с детьми.20 мастер-классов в разных техниках / Л. Черникова. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 208 c.

28. Якуба В. Самодисциплина 2.0. Как не проспать свою жизнь. – М.: МИФ, 2019

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: